Двигатель и трансмиссия
Регистрация

На старом ремне появились трещины, решил поменять. Старый ремень у меня прошел 35 тыс, а сколько до меня - не знаю. Для замены купил в экзисте ремень оригинал (8200 833 541) 458руб и 2 ролика TSN 6.1.69 по 124руб. Натяжитель ремня оставил старый т.к. не вижу смысла его менять. Из инструмента понадобилось домкрат а лучше 2, баллонный ключ, головка на 16, ключ накидной на 13, ключ на 8.

Сначала поднял переднее правое колесо, машину поставил на пенек. Далее снял воздушный фильтр с корпусом т.к. он будет мешать поднимать двигатель. Потом поставил домкрат через дырку для слива масла чтобы он уперся в картер. Головкой на 16 открутил верхнюю правую опору. Двигатель лег правои стороной на домкрат потом поднял его до тех пор пока дроссельная заслонка не уперлась в перегородку между подкапотным пространством и салоном. Теперь можно добраться до роликов. поставил машину на 4 скорость крутил вывешенное колесо и стягивал ремень с натяжного ролика в сторону пока он не соскочил. Далее открутил ролики.Потом снял колесо и немного опустил мотор что-бы вытащить старый ремень и просунуть новый. Обратно приподнял мотор, прикрутил новые ролики одел ремень, пустой ручеёк на шкивах оставил со стороны двигателя.поставил все остальное на место. На все ушло часа полтора. Делал один

 
Установка домкрата для поднятия двигателя
Правая сторона двигателя поднята,можно подлезть к роликам
Натяжной ролик снят,а обводной уже стоит новый

Вид снизу,в принципе рука везде пролазит чтобы снять,одеть ремень

подробнее в ТЕМЕ