Двигатель и трансмиссия
Регистрация

автор


Всем добрового времени суток!
Решил сделать небольшой фотоотчет по замене глушителя :) Буду рад если кому нибудь пригодится эта инфа...
Делал не сам, но все же.

Моя Сима 2002г пробег 176т.км (моих 117т.км), глушак целиком был родной, и достойно выстоил почти 10 лет и так и не дошел до рычания и тем более не развалился.
Хотя машина эксплуатировалась в Москве, теперь в Питере...
Запчасти покупал в EXIST.RU, за исключением латунного кольца (сделал сам)

Запчасти:
Труба глушителя задняя часть Renault (оригинал) арт. № 8200043367 - 6231,67 руб.
Кронштейн крепления глушителя Renault (оригинал) арт.№ 7700435270 -1193,85 руб.
Прокладка колектора выпускного Elring (аналог) арт № 773.580 - 738, 03 руб. - (пока еще не поставил, оставил на потом)
Хомут глушителя BOSAL (аналог) арт.№ 265-810 - 341,41 руб. -(Внимание, немного неподошел по диаметру каких то 1-2мм из-за чего начал пропускать пришлось обваривать).

Подняли машинку на подъемник, мастер походил поохал типа все будет отварачиваться тяжело. После того как я демонстративно взял ключ и со словами я сам отверну, но тогда ценник будет другой - раза в два ниже, сразу же притих и начал работать...
Кстати все открутилось замечательно, все бы сделал и сам, но на работе эстакаду в металлолом порезали :( , помешала руководству :x
Так что заменить можно и самому - ничего сложного.

После примерки, мастер снял задний кронштейн крепления глушителя отвернув пару болтов, ВД40 не использовал все открутилось и так.... :D
потом после примерки взял отрезную машинку и отрезал старую заднюю часть глушителя. Резал с запасом потом вторая примерка и еще раз отрезной машинкой подрезал старую трубу.
Вот она героическая задняя часть глушителя :)
Обратите внимание где ее слабые места, кстати глушитель имеет двойную стенку, т.е больших сквозных дыр на нем нет даже в таком страшном состоянии...

 
DSC05464 

 

DSC05465.JPG

 

DSC05473.JPG

 

DSC05474.JPG


Вот поэтому я и взял дорогой оригинал, я считаю он стоит того, хотя это дело сугубо лично каждого... :oops:

Далее мастер привернул, наживил хомут Bosal. И затем поставил задний кронштейн крепления глушителя, гад про болт хотел забыть, но я был рядом.Мастер чертыпыхаясь опять полез в мусорку, куда выкинул глушак выкрутив болт поставил его на законное место :D

DSC05466.JPG
 
 
DSC05467 


На этом фото можно увидеть насколько Клио хетч короче.. :lol:

 
DSC05468.JPG

После обтяжки задней части глушителя, принялся за установку кольца. Расстыковал соединение между катализатором и средней частью глушителя...
Установил кольцо на место... (размеры кольца есть тут viewtopic.php?f=14&t=4049&start=60 )

 
DSC05480.JPG


для сравнения обычное кольцо выглядит вот так и не отличается долгим сроком службы

 
5.jpg

 

DSC05471.JPG

 

DSC05469.JPG

Вот кстати и катализатор серенький :)

 
DSC05470.JPG

Опустили машину завел выехал шум хуже чем был :evil: я заглядываю под машинку явно сечет из под хомута BOSAL.
Загоняю опять, явно при стяжке снизу образовалась небольшая щель, а у этого нехорошего человека сварка сломалась :x :x :x
Ну работа сделана отдаю ему 1500р и еду в другое место где есть сварка. Короче обварили мне в другом СТО на 500р этот хомут, со словами "а как его снимать будешь?" Я им так родной 10 лет отходил, тогда мастер округлил глаза и сказал ну тогда можно смело варить...
Так что зря я хомут такой покупал, надо было либо трубу мерить и со штангелем на рынок идти подбирать или же оригинал брать и не парятся, тогда варить бы не пришлось 8)

 
DSC05477.JPG

Все завел сам залез под машину все Ок :)
Потом доехав до дома вспомнил где гниет глушитель и что у меня осталась высокотемпературная краска :crazy:
Закрасил все места где загнил предыдущий глушак, незнаю насколько правильно я сделал, но решил попробовать..
Краску использовал такую

 
DSC05479.JPG


Вот что получилось

 
DSC05475.JPG

 

DSC05476.JPG


Итог оплаты за работу 2000руб + мои нервы....
Ну вот и все :Yahoo!:

подробнее в ТЕМЕ