1. Снимаем кожух КПП. Отворачиваем ключом TORX два винта крепления кожуха, расположенных у переключателя аварийки. Сиденья лучше отодвинуть назад по-максимуму. Далее-

впереди, со стороны ног, под печкой, отжимаем пружинные клипсы и снимаем кожух, сняв предварительно чехол КПП( на защёлке). Приподняв кожух- отсоединяем разъёмы: аварийки, прикуривателя и ЦЗ.
Изображение
2. Отворачиваем 2 шурупа TORX внизу блока управления.
Изображение
Изображение
3. После отворачивания, чуть подбиваем ладонью весь блок от себя и вверх, чтобы снять верхние ушки крепления блока с направляющих. Затем, повернув весь блок левым краем вверх и вытаскиваем его вниз, под панель. Тяги от него- не отсоединяем, не нужно это , он и так прекрасно вынимается, зато возьни с тягами меньше...

Изображение
Изображение
Изображение

4. Лампочки вынимаются как всегда, т.е. патроны их надо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота и потянуть на себя. Из патрона лампочка (бесцокольная)- вынимается вытягиванием.
Изображение
5. Разъёмы можно отсоединять (а можно и не отсоединять...) следующим образом (касается зелёного разъёма). Головку авторасстыковки отжать от корпуса разъёма и повернуть вверх-от себя относительно оси разъёма. Разъём автоматически вылезет из гнезда (расстыкуется).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ярлык и референсы блока управления отоплением и кондиционированием:
Изображение
Надо помнить, что рядом с сервис-разъёмом под пепельницей, находится блок управления подушкой(-ами) безопасности!
По нему не стучать, разъём его не трогать! Иначе не исключено самопроизвольное срабатывание пиропатрона подрыва подушки... Лучше его не касаться вообще...и разъёма второй подушки (у кого есть!)- лучше тоже не касаться...

ручки управления нужно перед разборкой блока поставить в крайнее положение, чтобы потом было проще вернуть как было )

отчет размещён на наш форум с согласия автора,спасибо grevic
подробней в теме