АВТОР

 

1. Снял поворотный кулак, заменил подшипник и шаровую опору самостоятельно.
2. Заменил рулевой наконечник и собирал мой друг Павел из Железногорска, приехал в гости на выходные, в этих вопросах он разбирается лучше меня.

Сила затяжки регулировалась динамометрическим ключом.
Как пособие использовалась книга серии "ремонт без проблем" и фотоотчет по логану.

В процессе исследования подвески умудрился выдернуть из коробки правый приводной вал, слава Богу не левый, был установлен на место.

Ошибся при выборе шаровых: приобрел TRW JBJ 197 с посадочными отверстиями 10мм. По факту оказались 12мм( TRW JBJ 761 ).
Посадочные отверстия TRW JBJ 197 были рассверлены до 12мм т.к. по виду кроме этого ничем не отличаются от TRW JBJ 761.

Колодки TRW GDB 400 оказались в комплекте с проводками - видимо для авто с АБС, подошли.

Ступичные гайки затягивались на автомобиле стоящем на колесах.



моменты.png
момент
1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

7.JPG

Комментарий к файлу: С другой стороной был осторожнее, сначала почистил резьбу щеткой, побрызгал ВДкой и открутилось без осложнений. Рулевые наконечники стучали - потому не церемонился с первым.
8.JPG

9.JPG

10.JPG

11.JPG

12.JPG

13.JPG

14.JPG

15.JPG

16.JPG

17.JPG

18.JPG

19.JPG

21.JPG

22.JPG

23.JPG

24.JPG

25.JPG

26.JPG

27.JPG

28.JPG

29.JPG

30.JPG


_________________

Подробней в ТЕМЕ