АВТОР sbogomolov
1. Снял поворотный кулак, заменил подшипник и шаровую опору самостоятельно.
2. Заменил рулевой наконечник и собирал мой друг Павел из Железногорска, приехал в гости на выходные, в этих вопросах он разбирается лучше меня.
Сила затяжки регулировалась динамометрическим ключом.
Как пособие использовалась книга серии "ремонт без проблем" и фотоотчет по логану.
В процессе исследования подвески умудрился выдернуть из коробки правый приводной вал, слава Богу не левый, был установлен на место.
Ошибся при выборе шаровых: приобрел TRW JBJ 197 с посадочными отверстиями 10мм. По факту оказались 12мм( TRW JBJ 761 ).
Посадочные отверстия TRW JBJ 197 были рассверлены до 12мм т.к. по виду кроме этого ничем не отличаются от TRW JBJ 761.
Колодки TRW GDB 400 оказались в комплекте с проводками - видимо для авто с АБС, подошли.
Ступичные гайки затягивались на автомобиле стоящем на колесах.
2. Заменил рулевой наконечник и собирал мой друг Павел из Железногорска, приехал в гости на выходные, в этих вопросах он разбирается лучше меня.
Сила затяжки регулировалась динамометрическим ключом.
Как пособие использовалась книга серии "ремонт без проблем" и фотоотчет по логану.
В процессе исследования подвески умудрился выдернуть из коробки правый приводной вал, слава Богу не левый, был установлен на место.
Ошибся при выборе шаровых: приобрел TRW JBJ 197 с посадочными отверстиями 10мм. По факту оказались 12мм( TRW JBJ 761 ).
Посадочные отверстия TRW JBJ 197 были рассверлены до 12мм т.к. по виду кроме этого ничем не отличаются от TRW JBJ 761.
Колодки TRW GDB 400 оказались в комплекте с проводками - видимо для авто с АБС, подошли.
Ступичные гайки затягивались на автомобиле стоящем на колесах.
_________________
Подробней в ТЕМЕ