Для замены необходимы:

- домкрат;
- баллонный ключ;
- вороток (очень крепкий и с большим рычагом);
- головка на 30;
- ключи: 10 (для снятия защиты), 16, 17.

1. Становитесь на яму, не снимая колеса, срываете эту гайку при помощи воротка и головки на 30.

2. Снимаете защиту.

3. Поднимаете домкратом машину и откручиваете колесо.

4. Откручиваете гайки крепления шаровой опоры.

Возможно, проще будет открутить шаровую здесь:

5. Откручиваете гайку крепления оси из пункта 1.

6. Отводите опору с диском, чуть на себя и влево.

Мне пришлось воспользоваться наставкой для того, чтобы вытолкнуть ось:

Учитывая, что делал сам, придумал такую распорку с помощью ключа, чтобы удерживать диск в отведенном состоянии:

7. Выдергиваем ось из коробки:

Масло не вытекает. Заводим новую ось.

Если помощника нет, то последовательность такая: заводим ось снаружи, ось в коробку, после этого заводим ось в диск.
Когда ось на месте – пытаемся закрепить шаровую на рычаг:

Процес в обратном порядке.
Ось может быть не совсем похожа на родную:

Для интереса снял пыльники.

Часть, входящая в диск не понравилась, в отличии от противоположной, имела смазку серого цвета, видимо был нарушен пыльник:

источник: www.renault-club.kiev.ua