Вот наконец то я это сделал! Вот так выглядит сливная пробка масла с двигателя

IMG 001

ключа (квадрат на 8 я в магазинах не нашёл а как и советовали купил москвичёвский на 9 обработал напильником.открутилась с усилием а может просто не удобно было ключь еле влез шоркал по защите тоесть нормально в руку его взять было нельзя. перед сливом надо открыть крышку куда масло заливается. вот как выглядит масленный фильтр па своём месте.всё думал после чтения форума что прийдётся пробивать отвёрткой. но когда искал ключь в магазинах во всех оказались 3 вида съёмников и цепные и по типу газового ключа и цена 50-150р.

IMG 003

так что с отворотом проблем не было.

IMG_004.jpg

и так уже открученныЙ

IMG_005.jpg

а так место от куда откручен надо было тряпочку подложить, намазал маслом резинку нового фильтра и прикрутил.дальше залил новое масло ориентировался по щупу ровно между рисками,

потом замена воздушного фильтра

открутил 5 саморезов и 4 зажима(такого же типа как на бидоне из под молока) снял крышку и смотрю и думаю что тут легче всего будет старый снял новый положил а вот крышку долго не мог поставить обратно,там надо что бы фильтр в пазы попал.помучался но вроде попал. возле фильтра был один овод и мух штук десяток а так сам фильтр можно было и не менять 30т.км он отходил можно было и ещё смело 15т.км но раз купил новый решил ставить не для пользы а так сказать для опыта.вот он чистый

IMG_006.jpg

и фото для сравнения с низу новый с верху старый

IMG_007.jpg

вот и всё ушло время 2 часавот фото съёмника и ключа

IMG_008.jpg

IMG_009.jpg

подробней в теме
 
P.S. Всегда после замены воздушного фильтра (уже когда всё сделаешь и поехал) на трассе взлетают обороты, сами по себе (если к этому не готов,то сразу теряешься). Это происходит из-за попадания песка, при замене фильтра лечится мной так нажал сцепление и прям так, на всём газу (если он не сбрасывается) включаю вторую передачу и всё приходит в норму.