Что-то рано засвистел ролик ГРМ, после покупки нового решил его открыть, смазать, после открытия обнаружил смазки со спичечную головку (на фото уже чуть смазанный мною), берём шило или маленькую плоскую отвёртку, и очень аккуратно, за внешнюю кромку крышки подшипника открываем, не повредив мягкое кольцо-сальник. Затем после смазки закрываем, установив на место и слегка надавив по кругу на кольцо до фиксации. Делал так с подшипниками полуосей на "шестёрке" и на всех "необслуживаемых подшипниках".
Тапочками прошу за колхоз не кидать, кому пригодилось, запомните, кому не понравилось- оставить все комментарии при себе :D

 

 Аккуратно поддеваем острым предметом......

1

И вскрыаем подшипник, и обнаруживаем отсутствие смазки.

2

подробней  В ТЕМЕ