Ремонт насоса выполняется со снятым шкивом вала.

Сначала сливаем остатки масла и хорошо очищаем корпус насоса от грязи.

После чистки насоса разбираем его.

1


ГУР закрывает крышка (1). Она фиксируется стопорным кольцом (2).


Для снятия крышки используем технологическое отверстие.

2 


В отверстие вставляем гвоздь диаметра и ударами молотка выбиваем стопорное кольцо. Стопорное кольцо придерживаем рукой через тряпку с обратной стороны.

Гвоздь выходит над крышкой и упирается острой частью в стопорное кольцо.

3 


Несильными ударами молотка по валу ГУРа выбиваем всю начинку. Придерживайте крышку рукой.


После того, как извлечете механизм из корпуса, продолжайте придерживать его руками.

4


Вставьте любой упор в отверстие оси вала в корпусе ГУРа и выбейте старый сальник. Старый сальник меняется на новый.

Корпус ГУРа без сальника.

 
5


После снятия сальник выглядит довольно неприглядно.

 
6


Сборка ГУРа происходит в обратной последовательности. Стопорное кольцо крышки установите чтобы замок был как раз напротив штуцера.

ПОДРОБНЕЙ В ТЕМЕ