Вариант 1.

DSCF4637

 

DSCF4228 

 

DSCF4246.JPG 

 

DSCF4518.JPG 

 

DSCF4604.JPG 

 

DSCF4610.JPG

 

DSCF4613.JPG

 

DSCF4617.JPG 

 

DSCF4623.JPG 

 

DSCF4626.JPG

 

DSCF4627.JPG 

 

DSCF4629.JPG 

 

DSCF4630.JPG 

 

DSCF4631.JPG 

 

DSCF4636.JPG 


DSCF4620.JPG

 

DSCF4635.JPG

 

DSCF4641.JPG

 

Вариант 2.
 
Поскольку пластина к штоку приварена, то это две разные детали, а значит, их соединение вполне можно сделать разъемным.

Срезав сварку, я обнаружил, что соединение без шлицов, поэтому, чтобы избежать проворачивания пластины на штоке, пришлось изготовить вот такую штуку из обыкновенного болта.

 1

Квадрат по диагонали должен быть равен диаметру штока (15мм). Высота квадрата – чуть меньше толщины пластины (6-7мм), чтобы гайка прижимала её к штоку. Фаска сверху - понятное дело, для сварки.

Повозившись с шлифмашинкой (хорошо пластина толстая – можно углубиться) окончательно разъединил детали, предварительно сделав метку (надрез через шток и пластину). Снял пыльник штока.

Возвратную пружину развернул на 180, чтобы не мешала.

Масло из КПП сливать не стал – оно не даст штоку сильно нагреться. Сальник тоже пока оставил, чтобы вытекающее масло не мешало сварке.

Чтобы отсоединить пластину надо снять стопорное кольцо и извлечь пластмассовую втулку, выдвинув её из «колодца» вниз. Разъединив половинки снял её с «пальца».

Сняв пластину через «палец» нежно снял пыльник.

Знакомый сварщик Володя [обещал упомянуть:)] вставив в отверстие пластины медный квадрат, аргоном заплавил оставшиеся сегменты отверстия. После остывания медь удаляется ударом молотка, а теперь уже квадратное отверстие подгоняется напильником под квадрат болта.

Болт приваривается к штоку, учитывая положение пластины по метке.

Последние штрихи:

очень аккуратное удаление излишка сварки шлифмашинкой и напильником;

замена сальника и установка пыльника;

сборка кулисы в обратной последовательности;

соединение пластины со штоком самоконтрящейся гайкой с капроновой вставкой;

замена масла.

Лишнюю резьбу, выступающую из гайки, можно срезать.

Ошибки:

1. Переусердствовал с удалением излишка сварки, пластина зашла на шток выше на 5мм. Результат – не втыкались 1-я и задний ход (кулиса упиралась в днище). Пришлось всё опять разбирать и немного изогнуть пластину вниз, а под гайку подложить шайбу. После этого рычаг отклонился к пассажиру. Был возвращён на место регулировочным хомутом тяги. Чёткость включения передач отрегулирована им – же.

2. Осторожно со стопорным колечком - оно летает. Результат – 15 минут ползанья по яме с магнитом.

Подведём итоги: Сальник – Corteco, made in Spain (330 руб.)

Болт – советский (бесплатно)

Гайка – росавтопром (5 руб.)

Масло – Elf Tranself NFJ 75W/80 (279 руб./л. * 4=1116 руб.)

Пиво сварщику – любое (30 руб./бут. * 20=600 руб.)

Приблизительно 4 часа работы, а в результате – возможность быстрой замены сальника и пыльника без снятия и разборки КПП.

Вот, как-то так...

Разве это сравнимо с тем, что предлагают официалы? Дерзайте!


 26 
 
 20
 
 18 
 
 12 
 
 10 
 

подробней в теме