автор kagayakashii с сайта DRIVE2.RU

Как и обещал, описываю, каким образом все происходило. Постарался шаг за шагом все детально описать. Все работы делались электриком в местном сервисе "Южный", за что Сергею Тарасову и Алексею большое спасибо. Все делалось у них. Все шаги они объясняли и без проблем отвечали на вопросы. Вот их группа вк vk.com/club59699734

1. Выбираем место в машине, куда будем ставить камеру. Путем долгих размышлений решил ставить над номерным знаком. В плафон ставить посчтал не целесообразным, т.к. могут вытащить например. В пятой или другой фазе можно поставить между плафонами подсветки. Но в четвертой фазе он только один.

Кстати, заметил у себя провисание посредине заднего бампера.кто знает, почему так случилось и как исправить? там не должно быть никакого каркаса или кронштейна?

2. Снимаем частично задний бампер. Для установки камеры достаточно разобрать лишь левую часть, чтобы иметь доступ к гофре проводов и иметь возможность проложить провода в заводскую гофру. Под бампером обнаружите резиновую заглушку с проводами, через которую и прокладываете провода от камеры в багажник. При самостоятельной установке можно протянуть провод через технологические отверстия при помощи гибкой проволоки.

3. Протаскиваем кабель подключения монитора к камере через эту заглушку

4. Просверливаем сквозное отверстие в бампере в том месте, где будет крепиться камера.

Подскажите, что за маленькие отверстия внизу бампера видны? у меня там пусто и бампер провисает посредине (((

5. На просверленное отверстие ложим 2х сторонний скотч, предварительно почистив поверхность растворителем и протыкаем штырем камеры. с внутренней стороны бампера резьбовой штырь камеры завинчиваем болтиком, идущим в комплекте

6. Кабели под бампером укладываем в заводскую гофру

7. Соединяем разъем камеры с видеокабелем.

8. Все запаковываем в термоусадку и сверху заматываем изолентой.

9. Ставим гофру обратно на штатные места и собираем бампер

10. Обычно провод питания присоединяется к фонарю заднего хода. Подсоединеним делал в багажнике. Таким образом, камера будет работать только тогда, когда водитель включит заднюю передачу. Если же вы хотите, чтобы камера работала постоянно (в режиме видеорегистратора), питание 12V на «плюсовой» провод придется подать от другого источника.

11. Дальше все просто. Сигнальный провод протягивается по салону к монитору, на который будет выводиться изображение. Чтобы провод не перетирался, его вплетают в жгут проводки и закрепляют изолентой или стяжками.

12. У меня комплектация без часов на панели. Есть только ниша с отверстиями, куда вкладывается коврик-чашка. Рассверливаем просто одно из уже имеющихся отверстий. Не надо делать новые )

13. Просовываем через расширенное отверстие кабели от монитора вниз. Сделать это у меня получилось с трудом, т.к. места там мало.

14. Немножко разберем переднюю панель, вытащив магнитолу и соединяем провода камеры с проводами монитора разъемами. Красный — питание, желтый видео, белый — звук.

15. Пробуем включить задний ход и наслаждаемся картинкой ))

Последняя картинка не моя. Но она один в один, включая местоположение монитора и его вид.

Цена вопроса: 2 000 рублей

подробнее в ТЕМЕ