от недавно установил акустику в автомобиль. Перед этим конечно была проделана большая работа по установке, но самое главное по выбору акустики, какую все таки подобрать? С выбором определялся долго, не мало «проколесил» страничек в Интернете, объездил магазинов, где испытывал терпение многих продавцов. В итоге посовещавшись с друзьями остановился на следующем: в перед поставил компонентную акустику “16” morel maximo 6 ?, назад коаксиальную morel maximo 6x9.
И вот забрав долгожданную покупку в пятницу вечером отправился к другу устанавливать. В итоге за вечер успели только сделать шумоизоляцию дверей и выпить пару баллонов пива.
На следующий день приступили к изготовлению проставочных колец. Получилось как то так:
Изображение
При этом пришлось в панели двери вырезать пластик и расширить отверстие под кольцо и колонку
Изображение

Изображение

В итоге после всех примерок окончательно закрепили кольцо на 4 болта
Изображение

Изображение
На кольца закрепили колонки
Изображение
Закрепили панель двери
Изображение
Последний штрих и готово
Изображение
То же самое проделали и со второй дверью.

Приступили к установке «пищалок». Пришлось снять «торпеду». Поставив пищалки в родные отверстия и примерив переднею панель оказалось, что «пищалки» находятся не точно по середине, а смещены в сторону почти на половину.
С помощью кусачек убрали не нужные элементы пластика
Изображение
Ножиком обработали все остальное
Изображение
Получилось вот так
Изображение

Изображение

Из подручных средств нашли более-менее подходящий материал для крепления «пищалок»
Изображение
Само крепление выглядит так:
Изображение

Изображение

К ним закрепили «пищалки»
Изображение

Изображение

Изображение

Твиттеры закрепили под панелью на воздуховоде со стороны пассажира
Изображение
Теперь они стояли ровно по середине
Изображение

На следующий день приступили к установке задних колонок. Сняв обшивку прикинули как примерно будут сидеть колонки
Изображение

по внутреннему размеру отметили и вырезали отверстия
Изображение

Изображение

Уже вырезанную обшивку установили на свое место в машине и по ней расчертили заднюю полку. Т.к. стандартные отверстия не подходят для «блинов», пришлось «кустарным» можно сказать даже варварским способом, при помощи лобзика и мата вырезать отверстия в задней полке
Изображение

Изображение

Изображение

Проклеили заднюю полку шумоизоляцией
Изображение
По размеру изготовили проставочные кольца, закрепили их к полке и проклеили шумоизоляцией
Изображение
Изображение

Оставалось только закрепить обшивку и установить колонки
Изображение

Изображение

Изображение

ПОДРОБНЕЙ В ТЕМЕ