Текущее время: 12 ноя 2019, 19:12


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 21:06 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Вот тут мое ТО там все есть viewtopic.php?f=14&t=4049

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.



За это сообщение автора Petr_K поблагодарил: ohrumm (15 апр 2013, 18:38)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 09:14 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию пивчикПонизить репутацию пивчик
на 118 тыщ снимал барабаны смотрел колодки там 50-60% износа решил потерпеть с заменой! барабан снимал с помощью молотка отвертки и чей то матери замучался...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 22:46 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию rustem78Понизить репутацию rustem78
Где то на 110000 км слышен свист с задник колес, снял барабаны, с трудом. Накладки отклеились от колодок, можно было выкидывать. Но с запчастями в глубинке туго, ждать долго. Почистили колодки и заклепали тормозные накладки от ваз 2109, снял бортики с барабанов отрегулировал ручник. Час пробег 120000км с тормозами нет проблем.



За это сообщение автора rustem78 поблагодарили: 2 fotal (28 сен 2013, 22:19), ohrumm (17 янв 2014, 13:43)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 23:15 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 30

Повысить репутацию fotalПонизить репутацию fotal
пивчик писал(а):
на 118 тыщ снимал барабаны смотрел колодки там 50-60% износа решил потерпеть с заменой! барабан снимал с помощью молотка отвертки и чей то матери замучался...

В гараже имею сварочник и кучю всяких железок , за 15 минут соорудил сьёмник : стальной уголок на 30 длинной не меньше диаметра барабана ,по краям в уголе прорезал отверстия между которыми расстояние как на колесе между болтами ,в центре тоже отверстие под любой болт с гайкой какой под руку попадётся гайку приварил к уголку и прикрутил всё это болтами колёсными к барабану,средний болт вкручиваем он упирается в ось подшипника , крутим болт барабан слазит спокойно . Может кому пригодится ,снимал так много раз (не забываем ручник ослабить ,чтобы колодки не цеплялись за бортик выработки )

Добавлено позже:

Точность изготовления не нужна всё на глазок , отверстия прорезал сваркой просто примеряя тут же по месту к барабану , даже мелом не размечал :D

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение



За это сообщение автора fotal поблагодарили: 2 MUSTANG (27 окт 2012, 14:33), ohrumm (15 апр 2013, 18:39)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 10:29 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию ohrummПонизить репутацию ohrumm
послабить типа гайкой под кузовом? Потому что мне пробивали снять и не получилось.но гайку ету не крутили


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 11:26 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
ohrumm писал(а):
послабить типа гайкой под кузовом? Потому что мне пробивали снять и не получилось.но гайку ету не крутили

Откручивать обязательно, вот тут показано как Фототчет: Замена задних барабанов всборе и регулировка...

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.



За это сообщение автора Petr_K поблагодарил: ohrumm (14 апр 2013, 22:53)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 18:50 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию ohrummПонизить репутацию ohrumm
а я на лежа смогу ее открутить или только на естакаде?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 18:55 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 167

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
ohrumm писал(а):
а я на лежа смогу ее открутить или только на естакаде?

А чё нельзя-то? Можно.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 20:08 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию ohrummПонизить репутацию ohrumm
там писали что метровий ричаг нужно чтоби ее сорвать. Вот и думаю виставить зад на полена и открутить ету гайку а потом и барабани снять. Может и без семника обойдусь


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 20:11 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
ohrumm писал(а):
там писали что метровий ричаг нужно чтоби ее сорвать. Вот и думаю виставить зад на полена и открутить ету гайку а потом и барабани снять. Может и без семника обойдусь

Можно, откручиваете гайку, затем одеваете назад колесо и рассшатывая сдергиваете барабан :)
В моем фотоотчете есть фото как делать ;)

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 20:27 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
ohrumm писал(а):
там писали что метровий ричаг нужно чтоби ее сорвать.
Откручивал соединив несколько удлинителей. Закручивал ими же. Если перетяните при затягивании - подшипник быстро выйдет из строя.
ohrumm писал(а):
Может и без семника обойдусь
Если буртики раньше стачивали или протачивали барабаны - то так снимется. У меня так снялся. Открутил гайку, дернул барабан на себя - он соскочил.


Вложения:
IMG_2217.JPG
IMG_2217.JPG [ 525.78 КБ | Просмотров: 8354 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 22:41 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию ohrummПонизить репутацию ohrumm
sbogomolov
я имею ввиду гайку регулировки ручника!неужеле ее затяжка на подшипник так влияет.?если да тогда хорошо что мне барабан не сняли...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 23:18 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
ohrumm писал(а):
sbogomolov
я имею ввиду гайку регулировки ручника!неужеле ее затяжка на подшипник так влияет.?если да тогда хорошо что мне барабан не сняли...

Если эту гайку не ослабить колодки поджаты к барабану, на котором имеется кант, вот колодки за него цепляются и барабан не слезает ;)

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 23:38 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
:%) так снял, гайку эту не трогал :pardon:

Добавлено позже:

И поставил не трогая гайки, менял барабан и колодки.
Ручник держит на четыре щелчка, хорошо держит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 23:46 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Я тоже снимал на более свежих барабанах ;)

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 23:47 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Вот!
Петр, дело в буртике от выработки.
При большой выработке будут колодки за буртик цепляться.

А так как мои диски ранее протачивались токарем, то буртик был не большой.
Как следствие снялось без осложнений.



За это сообщение автора sbogomolov поблагодарили: 2 ohrumm (15 апр 2013, 13:22), Petr_K (14 апр 2013, 23:59)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 15:31 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию ohrummПонизить репутацию ohrumm
есть какая технота по тормозам. Скиньте ссилочкуа то не нахожу в разделе техноты! :roll:

Добавлено позже:

Особенно по регулировке

Добавлено позже:

Где можно поискать хотяби подскажите?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 16:17 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
ohrumm писал(а):
...Где можно поискать хотяби подскажите?
В технотах смотрите, есть раздел: 003_Глава 3_Шасси
http://forum-renault.ru/forum/vie ... =16&t=4247



За это сообщение автора sbogomolov поблагодарил: ohrumm (16 апр 2013, 16:33)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 12:00 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию ohrummПонизить репутацию ohrumm
003_Глава 3_Шасси_MR358CLIO3.pdf [1.09 МБ] вот ето точно надо - технота по тормозам. спасибо

Добавлено позже:

вовча писал(а):
Добавлено позже:

ohrumm писал(а):
гдето писали что с уголка ефективние будет тоисть пожеще!

там усилие прикладывается слабое!
еще со швелера сказал бы :D

fotal писал(а):
пивчик писал(а):
на 118 тыщ снимал барабаны смотрел колодки там 50-60% износа решил потерпеть с заменой! барабан снимал с помощью молотка отвертки и чей то матери замучался...

В гараже имею сварочник и кучю всяких железок , за 15 минут соорудил сьёмник : стальной уголок на 30 длинной не меньше диаметра барабана ,по краям в уголе прорезал отверстия между которыми расстояние как на колесе между болтами ,в центре тоже отверстие под любой болт с гайкой какой под руку попадётся гайку приварил к уголку и прикрутил всё это болтами колёсными к барабану,средний болт вкручиваем он упирается в ось подшипника , крутим болт барабан слазит спокойно . Может кому пригодится ,снимал так много раз (не забываем ручник ослабить ,чтобы колодки не цеплялись за бортик выработки )

Добавлено позже:

Точность изготовления не нужна всё на глазок , отверстия прорезал сваркой просто примеряя тут же по месту к барабану , даже мелом не размечал :D



За это сообщение автора ohrumm поблагодарил: sbogomolov (16 апр 2013, 16:39)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 19:39 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию niknikПонизить репутацию niknik
Данное сообщение - не вопрос, а отчет о своем опыте и ответы на вопросы. К сожалению пишу сейчас, а менял в 2011. При пробеге 38000 км ослаб ручник. Надо было выяснить причину, перерыл кучу форумов и советов (в том числе и абсурдных), прочитал известный и доступный мануал, но до конца не все было понятно, приступил к практике.
1. на одном форуме чел пишет, что затягивать гайку ступицы надо с усилием 175 кг, про рычаг не пишет, значит имелось ввиду при рычаге = 1 метр, полный абсурд, танковые гайки с таким усилием не затягивают. При рычаге = 1 метр, усилие = 17,5 кг, в мануале обозначение переведено не правильно, поэтому и пишут кто на что горазд.
2. Как стянуть барабан, советов было много, (молоток с кувалдой я не беру в пример). Во всем виноват бортик, который образуется во время эксплуатации - износ. Помог один совет, надо отвести назад рычаг, за который тянет тросик ручника через отверстия (их 4-ре) в барабане. На фото расположение рычага прекрасно видно. Вставляете отвертку крепкую и давите на рычаг в районе крепления тросика и с упором на барабан отводите рычаг до конца назад. После этого, если он просто не снимается (с новым барабаном снимается без проблем), обеими руками за барабан и вращательными движениями снимаете (стаскиваете) барабан. Может и это не получиться, тогда ослабляете натяжение тросика ручника гайкой, которая находиться в районе середины машины под кожухом, где соединяются тросик от ручника и тросики от левого и правого барабанов и снова отводите рычаг отверткой. Если же и это не помогает, в случае большого износа барабана, есть еще один способ, очень неудобный и предполагает знания по устройству и работе компенсатора износа накладок. Сам я это делал, поэтому и говорю о нем. Суть: надо храповик провернуть по резьбе (много оборотов) в исходное состояние, как перед установкой колодок на ступицу, тем самым отводятся колодки от барабана. Все это делается через те же отверстия в барабане. Детали: проворачивать храповик надо тонкой отверткой при нажатой педали тормоза (нужен помощник) , и это еще не все. Предварительно надо тонкой пластиной отвести лапку (она в нижней части храповика и относительно вас со стороны ступицы), которая удерживает храповик за зубчики ( эта пластина остается до конца операции), потому что крутить надо будет в другую сторону. Без светодиодного фонаря не обойтись. Возможно, что при заведенной машине и нажатой педали тормоза лапка отведеться на столько, что не надо будет отводить пластиной лапку, надо пробовать , но без усилий и промыть WD резьбу и храповик. На левом колесе, если смотреть по ходу машины, то получится левая резьба, чтобы вернуть в исходное состояние. На правом колесе точно не помню, но на самом деле относительно самого компенсатора резьба кажется одна и та же, поэтому надо смотреть. Вот здесь хорошо видно: http://www.club-renault.ru/forum/Zamena ... 38355.html
3. И так у меня ослаб ручник, причина: максимальный износ самого барабана, что за метал и какие тормозные накладки у меня не помню (символ произведен в Турции), плюс к этому из-за пыли, которая образуется от стирания накладок, забилась резьба компенсатора и храповик перестал крутится, износ не отрабатывался и ручник перестал выполнять свои функции, его тянешь, а он не зажимает барабан. Промыл компенсатор и он стал работать нормально. Говорят, что профессионалы лечат компенсатор промывкой WD резьбовой части и самого храповика через те же отверстия без снятия барабана. По ходу заменил и барабаны и накладки известных фирм.
4. Была мысль и по поводу съемника, об этом уже написали, но не захотел по варварски стягивать, я не специалист в этой области и испугался, а вдруг пострадают компенсаторы, когда начнут выворачиваться накладки, все таки там нежные части, или еще что нибудь отломится, поэтому и не стал делать его. Из опыта других - съемником часто срывают накладки с колодок, тогда придется и колодки менять.

Добавлено позже:

Добавка к информации выше, тоже из своего опыта, если храповик перестает крутиться ,то может возникнуть ситуация, когда на нем съедается зубчик и тогда, даже после промывки он не будет работать как следует, сами понимаете максимум это один оборот. Грубая оценка - один оборот соответствует прилизительно 5000 км пробега, это мои личные наблюдения, можно конечно вручную проворачивать каждый раз храповик через это место (многие так и делают - из других форумов). Стоимость комплекта в Москве, поиском не занимался, но спросил цену в автомагазине на пересечении Балаклавки и Варшавки, составляет где то 2800 р. Лучше конечно заменить и не мучиться, но здесь решает каждый. В этом деле можно объединиться, если одному нужен правый, а другому левый, точно не утверждаю, но кажется они одинаковые и возможно покупать один комплект на двоих. Опыт подсказывает, чтобы избежать этой проблемы, надо видимо каждые 20000 км промывать храповик и резьбовую часть штока компесатора, через отверстия в барабане WD. Эту методику - промывать через отверстия я сам пока не испытывал, я предлагаю на основе опыта других.
После съема барабана, если он снимался тяжело, а так же при установке новых тормозных колодок, храповик скручивается в исходное состояние, это когда длина компенсатора минимальная. Если вы снимали в других случаях и при съеме барабан снялся легко, то можно его не трогать. Но в любом случае, после установки барабана, надо завести машину и многократно нажать на педаль тормоза, чтобы компесатор выбрал зазор между колодкой и барабаном, если одному нажимать, а другому слушать, то слышен треск при прокручивании храповика - лапка перескакивает через зубчики храповика. Об этом кажется написано в мануале. После этого надо настроить ручник. При работающих компенсаторах ручник в процессе износа накладок не подстраивается, об этом точно написано в мануале, что у меня и многих, после чтения вызвало недоумение, что ручник подстраивается один раз после замены колодок, но потом разобравшись понимаешь суть написанного.
Ручник я настроил след образом, вывесел оба задних колеса и гайкой отрабатывал натяжение ручника так, что в исходном состоянии колеса вращались свободно а уже при первом щелчке ручника начиналось торможение колес, на днях техосмотр прошел без проблем, причем сам мастер сидел за рулем и проверял эффективность тормозов и работу ручника (это на Липецкой 3, Москва).
Удачи в делах и ремонте машины.

Добавлено позже:

Нашел на форуме книги по рено, большое спасибо всем кто предоставил такую возможность. Правда удалось скачать только одну из них, но думаю достаточно, много и дополнительной информации. В книге увидел усилие в Нм , с которым затягивается ступичная гайка = 175 Нм, в качестве уточнения: 175 / 9.807 =17.84 кг на метр.



За это сообщение автора niknik поблагодарили: 5 anded (24 авг 2013, 20:42), fallstar (26 авг 2013, 02:46), fotal (28 сен 2013, 22:33), MUSTANG (24 авг 2013, 23:34), Petr_K (24 авг 2013, 11:32)
  Рейтинг: 14.29%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"Выезжалки"

в форуме Прочие проблемы и вопросы

anded

5

2334

11 фев 2018, 12:59

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Ангельские глазки" в ПТФ

в форуме Электрооборудование,оптика

taleks77

17

18483

16 июн 2014, 01:47

zmeya Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена сайленблоков рычага или рычага всборе

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Ходовая,управление,тормоза

andrey 1979

50

25488

08 окт 2013, 14:20

MUSTANG Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Демонтаж замка багажника" - как восстановить?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов и салон

Petr_K

29

31567

09 дек 2017, 04:46

symbolman Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"обнуляем" храповик педали сцепления

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

anded

54

38820

28 мар 2017, 21:35

anded Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.227s | 72 Queries | GZIP : On ]