Замена ступичных подшипников.

Ответить
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Ну я так, просто написал, что подшипники этой фирмы брать можно, а вот делают ли они ступичные подшипники - не знаю. На днях, покупая обводные ролики, обнаружил в коробках от SNR ролики KOYO японского производства. Удивился конечно сильно - с какого перепугу. SNR тоже упаковщиком стал или это продавцы? Странно, но подлинность подшипников сомнений не вызывает.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

У меня знакомый держит магазин по З.Ч. для иномарок , так вот он восновном возит продукцию NK , и убеждает меня что это хорошая фирма , тут про них совсем ни кто не упамянул , кто нибутьзнает что про эту контору ? ну их сайт то я видел конечно же :)
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
navi
Cимовод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 16:11
город: Донецьк
авто: Symbol 2001 k4j ABS
год: 2001
комплектация: кондиционер
Реальный водительский стаж: 13
Имя: Іван

NK тоже упаковщик китая
попробуйте
нам расскажете потом

Вообще, отмороженность китайцев и импортеров поражает - сколько уже машин сгорело
из-за их прозрачных "предохранителей" на рупь пригоршня, выдерживающих ток в 100 раз выше номинала,
сколько движков откапиталено из-за их роликов- по барабану - только торговые марки меняют,
когда совсем репутация испорчена

Конечно ставя на машину китайские артефакты нужно просто соизмерять экономию на запчасти и стоимость замены и последствий выхода из строя.
В принципе иногда бывает выгодно

Добавлено позже:
NIK писал(а):
вовча писал(а):ну и что знакомые производители?
"Производители" - в кавычках. Потому что это точно такие же упаковщики. Вероятность получения хлама в их коробке стремится к бесконечности.
Касаемо ступичных подшипников на европейские авто, то покупать можно SNR, SKF, Moog (вроде никого не забыл). Подшипники других производителей брать противопоказано. Ну или если хоть раз выигрывали в лотерею 1000000$ - можете взять, вам похоже везёт по жизни.
Добавлю к списку мировых брендов подшипников

Nachi
Koyo
Timken
NTN (SNR)
FAG

и Breda Lorett (?)(в стадии испытания на переднем правом колесе :D ) заявляют себя как производителя, у альфистов и фиатоводов только положительные отзывы на ступичные, выжимные и ролики
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Да, экономить на деталях и нет желания , раздражжает тот факт что за дорого можно взять фуфло, а за среднюю цену попадётся нормальная запчасть , короче лотерея блин , я вот тоже SNR взял , хотя они в 2 раза дороже тех что мне навязывал продавец , хотя те были в наличии а SNR ждал 2 недели , привезли когда, продавец посмееваясь говорит : мол начитались форумов платите за "имя " :D
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
navi
Cимовод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 16:11
город: Донецьк
авто: Symbol 2001 k4j ABS
год: 2001
комплектация: кондиционер
Реальный водительский стаж: 13
Имя: Іван

fotal писал(а):Да, экономить на деталях и нет желания , раздражжает тот факт что за дорого можно взять фуфло, а за среднюю цену попадётся нормальная запчасть , короче лотерея блин , я вот тоже SNR взял , хотя они в 2 раза дороже тех что мне навязывал продавец , хотя те были в наличии а SNR ждал 2 недели , привезли когда, продавец посмееваясь говорит : мол начитались форумов платите за "имя " :D
абсолютно правильно поступил что подождал
Аватара пользователя
вовча
Умный симовод
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:16
город: Тула
авто: Clio2 хетч5 1.4 16v
год: 2002
комплектация: expression черный
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: вовча
Откуда: Тула

а что будет,если затянуть гайку с большим моментом?
Slv
Cимовод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 май 2012, 23:39
город: Липецк
авто: Symbol New
год: 2008
комплектация: Symbol New AU 1.4, 16v с кондиционером
Реальный водительский стаж: 20
Имя: Вячеслав
Откуда: Липецк
Контактная информация:

вовча писал(а):а что будет,если затянуть гайку с большим моментом?
Смотря как затянешь. Может греться подшипник и выйти из строя.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

navi
NIK писал(а):
вовча писал(а):
ну и что знакомые производители?

"Производители" - в кавычках. Потому что это точно такие же упаковщики. Вероятность получения хлама в их коробке стремится к бесконечности.
Касаемо ступичных подшипников на европейские авто, то покупать можно SNR, SKF, Moog (вроде никого не забыл). Подшипники других производителей брать противопоказано. Ну или если хоть раз выигрывали в лотерею 1000000$ - можете взять, вам похоже везёт по жизни.


Добавлю к списку мировых брендов подшипников

Nachi
Koyo
Timken
NTN (SNR)
FAG

и Breda Lorett (?)(в стадии испытания на переднем правом колесе :D ) заявляют себя как производителя, у альфистов и фиатоводов только положительные отзывы на ступичные, выжимные и ролики
Еще NSK надо добавить в список брендов.
Аватара пользователя
вовча
Умный симовод
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:16
город: Тула
авто: Clio2 хетч5 1.4 16v
год: 2002
комплектация: expression черный
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: вовча
Откуда: Тула

Slv писал(а):
вовча писал(а):а что будет,если затянуть гайку с большим моментом?
Смотря как затянешь. Может греться подшипник и выйти из строя.
вот и я об этом подумал
может их надо с динам. ключом все таки тянуть
Slv
Cимовод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 май 2012, 23:39
город: Липецк
авто: Symbol New
год: 2008
комплектация: Symbol New AU 1.4, 16v с кондиционером
Реальный водительский стаж: 20
Имя: Вячеслав
Откуда: Липецк
Контактная информация:

вовча писал(а):
Slv писал(а):
вовча писал(а):а что будет,если затянуть гайку с большим моментом?
Смотря как затянешь. Может греться подшипник и выйти из строя.
вот и я об этом подумал
может их надо с динам. ключом все таки тянуть
Все болты и гайки положено крутить динам.ключом, в умной книге РЭ для этого все усилия расписаны, но ...
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Slv писал(а):
вовча писал(а):а что будет,если затянуть гайку с большим моментом?
Смотря как затянешь. Может греться подшипник и выйти из строя.
Можно по подробнее ,с чего это он грется то будет ? у нас не конусные подшипники вроде ? мне кажется ограничение по моменту затяжки лишь для того чтобы не сорвать резьбу или не расколоть внутреннюю обойму , я не утверждаю ! просто давайте обсудим этот момент поточнее ,кто продвинут в теме ?
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Slv
Cимовод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 май 2012, 23:39
город: Липецк
авто: Symbol New
год: 2008
комплектация: Symbol New AU 1.4, 16v с кондиционером
Реальный водительский стаж: 20
Имя: Вячеслав
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Про затяжку на многих форумах спорят. Думаю и здесь, если начнем, народ разделится за и против.
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Проще говоря у нас ни как на "классике" где 2 отдельных конических подшипника , там можно так затянуть что и колесо не повернёш , Вопрос : у нас можно сдавить внутреннюю обойму так чтобы подшипник клинило ?

Добавлено позже:

Забыл добавить у нас тоже внутр.обойма из 2 половинок и они тоже конусные ,но они внутри упираются друг в друга вроде

Добавлено позже:

И ещё про момент затяжки подумал ,можно и без спец ключа его устроить ,зная свой вес например 70кг встать 1 ногой на рычаг 250 мм получится например 175 Нм или 17,5 Ксм , только вот забыл я как это пощитать правильно (старый стал, давно школу закончил :) )
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
вовча
Умный симовод
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:16
город: Тула
авто: Clio2 хетч5 1.4 16v
год: 2002
комплектация: expression черный
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: вовча
Откуда: Тула

вот посмотрел,там 280 момент :)
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

Берёте метровый рычаг (трубу) и вешаете на него 17,5 кг груза (гирю, например) вот вам и 175 ньютонов на метр. :) Как только гиря перестанет тянуть рычаг вниз значит момент затяжки достигнут.
Slv
Cимовод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 май 2012, 23:39
город: Липецк
авто: Symbol New
год: 2008
комплектация: Symbol New AU 1.4, 16v с кондиционером
Реальный водительский стаж: 20
Имя: Вячеслав
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Надо 28 даН.м или 280 ньютонов на метр
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

Куда надо? :shock:
Slv
Cимовод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 май 2012, 23:39
город: Липецк
авто: Symbol New
год: 2008
комплектация: Symbol New AU 1.4, 16v с кондиционером
Реальный водительский стаж: 20
Имя: Вячеслав
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Alejandro писал(а):Куда надо? :shock:
Крутить гайку надо
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

За передние не скажу, а задние 175 Нм 8)
Slv
Cимовод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 май 2012, 23:39
город: Липецк
авто: Symbol New
год: 2008
комплектация: Symbol New AU 1.4, 16v с кондиционером
Реальный водительский стаж: 20
Имя: Вячеслав
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Задние 175, передние 280
Ответить

Вернуться в «Ходовая,управление,тормоза»