Замена ступичных подшипников.
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Ну я так, просто написал, что подшипники этой фирмы брать можно, а вот делают ли они ступичные подшипники - не знаю. На днях, покупая обводные ролики, обнаружил в коробках от SNR ролики KOYO японского производства. Удивился конечно сильно - с какого перепугу. SNR тоже упаковщиком стал или это продавцы? Странно, но подлинность подшипников сомнений не вызывает.
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
У меня знакомый держит магазин по З.Ч. для иномарок , так вот он восновном возит продукцию NK , и убеждает меня что это хорошая фирма , тут про них совсем ни кто не упамянул , кто нибутьзнает что про эту контору ? ну их сайт то я видел конечно же 

-
- Cимовод
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 16:11
- город: Донецьк
- авто: Symbol 2001 k4j ABS
- год: 2001
- комплектация: кондиционер
- Реальный водительский стаж: 13
- Имя: Іван
NK тоже упаковщик китая
попробуйте
нам расскажете потом
Вообще, отмороженность китайцев и импортеров поражает - сколько уже машин сгорело
из-за их прозрачных "предохранителей" на рупь пригоршня, выдерживающих ток в 100 раз выше номинала,
сколько движков откапиталено из-за их роликов- по барабану - только торговые марки меняют,
когда совсем репутация испорчена
Конечно ставя на машину китайские артефакты нужно просто соизмерять экономию на запчасти и стоимость замены и последствий выхода из строя.
В принципе иногда бывает выгодно
Добавлено позже:
Nachi
Koyo
Timken
NTN (SNR)
FAG
и Breda Lorett (?)(в стадии испытания на переднем правом колесе
) заявляют себя как производителя, у альфистов и фиатоводов только положительные отзывы на ступичные, выжимные и ролики
попробуйте
нам расскажете потом
Вообще, отмороженность китайцев и импортеров поражает - сколько уже машин сгорело
из-за их прозрачных "предохранителей" на рупь пригоршня, выдерживающих ток в 100 раз выше номинала,
сколько движков откапиталено из-за их роликов- по барабану - только торговые марки меняют,
когда совсем репутация испорчена
Конечно ставя на машину китайские артефакты нужно просто соизмерять экономию на запчасти и стоимость замены и последствий выхода из строя.
В принципе иногда бывает выгодно
Добавлено позже:
Добавлю к списку мировых брендов подшипниковNIK писал(а):"Производители" - в кавычках. Потому что это точно такие же упаковщики. Вероятность получения хлама в их коробке стремится к бесконечности.вовча писал(а):ну и что знакомые производители?
Касаемо ступичных подшипников на европейские авто, то покупать можно SNR, SKF, Moog (вроде никого не забыл). Подшипники других производителей брать противопоказано. Ну или если хоть раз выигрывали в лотерею 1000000$ - можете взять, вам похоже везёт по жизни.
Nachi
Koyo
Timken
NTN (SNR)
FAG
и Breda Lorett (?)(в стадии испытания на переднем правом колесе

- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
Да, экономить на деталях и нет желания , раздражжает тот факт что за дорого можно взять фуфло, а за среднюю цену попадётся нормальная запчасть , короче лотерея блин , я вот тоже SNR взял , хотя они в 2 раза дороже тех что мне навязывал продавец , хотя те были в наличии а SNR ждал 2 недели , привезли когда, продавец посмееваясь говорит : мол начитались форумов платите за "имя " 

-
- Cимовод
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 16:11
- город: Донецьк
- авто: Symbol 2001 k4j ABS
- год: 2001
- комплектация: кондиционер
- Реальный водительский стаж: 13
- Имя: Іван
абсолютно правильно поступил что подождалfotal писал(а):Да, экономить на деталях и нет желания , раздражжает тот факт что за дорого можно взять фуфло, а за среднюю цену попадётся нормальная запчасть , короче лотерея блин , я вот тоже SNR взял , хотя они в 2 раза дороже тех что мне навязывал продавец , хотя те были в наличии а SNR ждал 2 недели , привезли когда, продавец посмееваясь говорит : мол начитались форумов платите за "имя "
- вовча
- Умный симовод
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:16
- город: Тула
- авто: Clio2 хетч5 1.4 16v
- год: 2002
- комплектация: expression черный
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: вовча
- Откуда: Тула
а что будет,если затянуть гайку с большим моментом?
-
- Cимовод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 23:39
- город: Липецк
- авто: Symbol New
- год: 2008
- комплектация: Symbol New AU 1.4, 16v с кондиционером
- Реальный водительский стаж: 20
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Смотря как затянешь. Может греться подшипник и выйти из строя.вовча писал(а):а что будет,если затянуть гайку с большим моментом?
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
navi
Еще NSK надо добавить в список брендов.NIK писал(а):
вовча писал(а):
ну и что знакомые производители?
"Производители" - в кавычках. Потому что это точно такие же упаковщики. Вероятность получения хлама в их коробке стремится к бесконечности.
Касаемо ступичных подшипников на европейские авто, то покупать можно SNR, SKF, Moog (вроде никого не забыл). Подшипники других производителей брать противопоказано. Ну или если хоть раз выигрывали в лотерею 1000000$ - можете взять, вам похоже везёт по жизни.
Добавлю к списку мировых брендов подшипников
Nachi
Koyo
Timken
NTN (SNR)
FAG
и Breda Lorett (?)(в стадии испытания на переднем правом колесе) заявляют себя как производителя, у альфистов и фиатоводов только положительные отзывы на ступичные, выжимные и ролики
- вовча
- Умный симовод
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:16
- город: Тула
- авто: Clio2 хетч5 1.4 16v
- год: 2002
- комплектация: expression черный
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: вовча
- Откуда: Тула
вот и я об этом подумалSlv писал(а):Смотря как затянешь. Может греться подшипник и выйти из строя.вовча писал(а):а что будет,если затянуть гайку с большим моментом?
может их надо с динам. ключом все таки тянуть
-
- Cимовод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 23:39
- город: Липецк
- авто: Symbol New
- год: 2008
- комплектация: Symbol New AU 1.4, 16v с кондиционером
- Реальный водительский стаж: 20
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Все болты и гайки положено крутить динам.ключом, в умной книге РЭ для этого все усилия расписаны, но ...вовча писал(а):вот и я об этом подумалSlv писал(а):Смотря как затянешь. Может греться подшипник и выйти из строя.вовча писал(а):а что будет,если затянуть гайку с большим моментом?
может их надо с динам. ключом все таки тянуть
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
Можно по подробнее ,с чего это он грется то будет ? у нас не конусные подшипники вроде ? мне кажется ограничение по моменту затяжки лишь для того чтобы не сорвать резьбу или не расколоть внутреннюю обойму , я не утверждаю ! просто давайте обсудим этот момент поточнее ,кто продвинут в теме ?Slv писал(а):Смотря как затянешь. Может греться подшипник и выйти из строя.вовча писал(а):а что будет,если затянуть гайку с большим моментом?
-
- Cимовод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 23:39
- город: Липецк
- авто: Symbol New
- год: 2008
- комплектация: Symbol New AU 1.4, 16v с кондиционером
- Реальный водительский стаж: 20
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Про затяжку на многих форумах спорят. Думаю и здесь, если начнем, народ разделится за и против.
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
Проще говоря у нас ни как на "классике" где 2 отдельных конических подшипника , там можно так затянуть что и колесо не повернёш , Вопрос : у нас можно сдавить внутреннюю обойму так чтобы подшипник клинило ?
Добавлено позже:
Забыл добавить у нас тоже внутр.обойма из 2 половинок и они тоже конусные ,но они внутри упираются друг в друга вроде
Добавлено позже:
И ещё про момент затяжки подумал ,можно и без спец ключа его устроить ,зная свой вес например 70кг встать 1 ногой на рычаг 250 мм получится например 175 Нм или 17,5 Ксм , только вот забыл я как это пощитать правильно (старый стал, давно школу закончил
)
Добавлено позже:
Забыл добавить у нас тоже внутр.обойма из 2 половинок и они тоже конусные ,но они внутри упираются друг в друга вроде
Добавлено позже:
И ещё про момент затяжки подумал ,можно и без спец ключа его устроить ,зная свой вес например 70кг встать 1 ногой на рычаг 250 мм получится например 175 Нм или 17,5 Ксм , только вот забыл я как это пощитать правильно (старый стал, давно школу закончил

- вовча
- Умный симовод
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:16
- город: Тула
- авто: Clio2 хетч5 1.4 16v
- год: 2002
- комплектация: expression черный
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: вовча
- Откуда: Тула
вот посмотрел,там 280 момент 

- Alejandro
- Активный симовод
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
- город: Ульяновск
- авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
- год: 2002
- комплектация: ГУР, air-bag водителя
- Реальный водительский стаж: 12 лет
- Имя: Александр
Берёте метровый рычаг (трубу) и вешаете на него 17,5 кг груза (гирю, например) вот вам и 175 ньютонов на метр.
Как только гиря перестанет тянуть рычаг вниз значит момент затяжки достигнут.

-
- Cимовод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 23:39
- город: Липецк
- авто: Symbol New
- год: 2008
- комплектация: Symbol New AU 1.4, 16v с кондиционером
- Реальный водительский стаж: 20
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Надо 28 даН.м или 280 ньютонов на метр
- Alejandro
- Активный симовод
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
- город: Ульяновск
- авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
- год: 2002
- комплектация: ГУР, air-bag водителя
- Реальный водительский стаж: 12 лет
- Имя: Александр
Куда надо? 

-
- Cимовод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 23:39
- город: Липецк
- авто: Symbol New
- год: 2008
- комплектация: Symbol New AU 1.4, 16v с кондиционером
- Реальный водительский стаж: 20
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Крутить гайку надоAlejandro писал(а):Куда надо?
- Alejandro
- Активный симовод
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
- город: Ульяновск
- авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
- год: 2002
- комплектация: ГУР, air-bag водителя
- Реальный водительский стаж: 12 лет
- Имя: Александр
За передние не скажу, а задние 175 Нм 

-
- Cимовод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 23:39
- город: Липецк
- авто: Symbol New
- год: 2008
- комплектация: Symbol New AU 1.4, 16v с кондиционером
- Реальный водительский стаж: 20
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Задние 175, передние 280