
подскажите пожалуйста по поводу кондиционера
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Легче пройтись паяльником по всем каплям олова и ничего не искать. И всё устранится 

Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- den19810
- Cимовод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:52
- город: Москва
- авто: рено симбол 1.4 v16
- год: 2002
- комплектация: 1.4,16кл,98лс
- Реальный водительский стаж: 14 лет
- Имя: денис
так пайка то с обратной стороны....или так тоже можно
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Лапки у радиодеталей прогреть можно
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Если прогревать со стороны деталей а не печатной платы, то это не правильно. Если кольцевая трещина то в ней уже есть окисный налет и поэтому необходимо именно в эту область "доставить" канифоль которая уберет окись и припой красиво спаяет.anded писал(а):Лапки у радиодеталей прогреть можно
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Ну вон- же (на фотке) есть защёлки, тобишь её можно снять (плату)
Так за чем дело встало?

Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- den19810
- Cимовод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:52
- город: Москва
- авто: рено симбол 1.4 v16
- год: 2002
- комплектация: 1.4,16кл,98лс
- Реальный водительский стаж: 14 лет
- Имя: денис
не так это легко как кажется....помимо защелок плату еще что то держит
- Дим
- Мастер симовод
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
- город: Смоленск
- авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
- год: 2003
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
sbogomolov писал(а):Датчик ГУР. Со временем начинает подтекать на генератор, 8кл мотор.
Генератор конечно протер тщательно.
Некоторые глушат болтиком.
Ставил себе польский аналог QSP - месяц не отходил - потек.
Поставил оригинал 7700413763 - год полет нормальный.
Судя по фото у вас датчик левее генератора - как посмотрите, что под ним, напишите буду знать.
Разве ГУР?
Мне механик сказал что это датчик кондера
- Вложения
-
- DSC_0041.jpg (82.88 КБ) 3527 просмотров
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
По виду похож на датчик Гура, к тому же датчик по фото в масле.
Выводы сделал на основании 8кл мотора, на фото 16кл, мог ошибиться.
По трубкам можно понять, что это за датчик. Дим, у Вас 16кл мотор, можете посмотреть.
Выводы сделал на основании 8кл мотора, на фото 16кл, мог ошибиться.
По трубкам можно понять, что это за датчик. Дим, у Вас 16кл мотор, можете посмотреть.
- Дим
- Мастер симовод
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
- город: Смоленск
- авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
- год: 2003
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
А нет.все верно. это гур.
ну звиняйте обслышался
но тем не менее возник вопрос замены этого датчика и трубки шо за ним.
если не сложно то дайте номерки или ткните моськой
ну звиняйте обслышался

но тем не менее возник вопрос замены этого датчика и трубки шо за ним.
если не сложно то дайте номерки или ткните моськой
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
- shayder
- Умный симовод
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:30
- город: Шуя
- авто: Черный Симон
- год: 2007
- комплектация: EX. Кондиционер, ГУР, Водительская подушка, обогрев зад+зеркала, передние стеклоподъемники и эл.зеркала, 1.4 75p/h
- Реальный водительский стаж: 3 года
- Имя: Макс
- Откуда: Шуя ив.область
7700 413 763 Если не ошибаюсь то это датчик гур
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Номер верный. Ставить надо именно оригинал.shayder писал(а):7700 413 763 Если не ошибаюсь то это датчик гур
По номерам трубок не подскажу.
- Дим
- Мастер симовод
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
- город: Смоленск
- авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
- год: 2003
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
мдяяя. что-то симка совсем не бюджетная машина, судя по ценам на запчасти.
где ж искать то номер трубки
где ж искать то номер трубки
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
1. Посмотреть можно в Dialogys.Дим писал(а):...где ж искать то номер трубки
2. На сайте ренаультры спросить, они запчастями торгуют, по цене подскажут, аналог подберут.
Добавлено позже:
У _цб_ конечно тоже можно уточнить.
-
- Cимовод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 18:15
- город: Уфа
- авто: 2008,темносерый
- год: 2008
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 31
- Имя: Василий
Здравствуйте. Подскажите в чем проблема и как ее решить? Суть вот в чем-В пробке кондей работает нормально минут
30-40 потом идет горячий воздух и самое главное быстро поднимается температура охл.жидкости до критической!
После выключения кондея температура уходит в норму мгновенно. Мне нужно заправить фреон,искать утечку
или такая работа кондея это норма? Спасибо за понимание!
30-40 потом идет горячий воздух и самое главное быстро поднимается температура охл.жидкости до критической!
После выключения кондея температура уходит в норму мгновенно. Мне нужно заправить фреон,искать утечку
или такая работа кондея это норма? Спасибо за понимание!

- Paulo52
- Активный симовод
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
- город: Kiev
- авто: Symbol 1.4 16V АКПП
- год: 2006
- комплектация: Очень странная!
- Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
- Имя: Павел
С этим датчиком я справился! пока 6 месяц все ОКsbogomolov писал(а):Датчик ГУР. Со временем начинает подтекать на генератор, 8кл мотор.
Генератор конечно протер тщательно.
Некоторые глушат болтиком.
Ставил себе польский аналог QSP - месяц не отходил - потек.
Поставил оригинал 7700413763 - год полет нормальный.
Судя по фото у вас датчик левее генератора - как посмотрите, что под ним, напишите буду знать.

Одного не могу понять пока.. если с датчика скинуть клемму- Кондер не включается!!!???проверял, мне пока не ясно!

Добавлено позже:
Сслочка вот!
Текущий датчик ГУР!
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Похоже на то, что когда температура подходит к критической кондей отключается ЭБУ.bensonrvg писал(а):Здравствуйте. Подскажите в чем проблема и как ее решить? Суть вот в чем-В пробке кондей работает нормально минут
30-40 потом идет горячий воздух и самое главное быстро поднимается температура охл.жидкости до критической!
После выключения кондея температура уходит в норму мгновенно. Мне нужно заправить фреон,искать утечку
или такая работа кондея это норма? Спасибо за понимание!
Вентилятор то крутится когда кондей включаете? Как только включаете кондей должен включаться вентилятор.
- Yniz
- Друг форума
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:59
- город: Москва
- авто: Lada XRAY
- год: 2000
- комплектация: gab13 top prestige
- Реальный водительский стаж: 09г.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Для начала нужно хорошо промыть радиатор. Если проблема останется, то проверить/дозаправить кондей. Кондей действительно отключается при повышенной температуре ож.
sbogomolov, ответы-то наверное уже не актуальны...вопросу уже три недели))
sbogomolov, ответы-то наверное уже не актуальны...вопросу уже три недели))
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».
_________________________________________________
_________________________________________________
-
- Cимовод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 18:15
- город: Уфа
- авто: 2008,темносерый
- год: 2008
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 31
- Имя: Василий
Вентилятор крутится...sbogomolov писал(а):Похоже на то, что когда температура подходит к критической кондей отключается ЭБУ.bensonrvg писал(а):Здравствуйте. Подскажите в чем проблема и как ее решить? Суть вот в чем-В пробке кондей работает нормально минут
30-40 потом идет горячий воздух и самое главное быстро поднимается температура охл.жидкости до критической!
После выключения кондея температура уходит в норму мгновенно. Мне нужно заправить фреон,искать утечку
или такая работа кондея это норма? Спасибо за понимание!
Вентилятор то крутится когда кондей включаете? Как только включаете кондей должен включаться вентилятор.
-
- Cимовод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 18:15
- город: Уфа
- авто: 2008,темносерый
- год: 2008
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 31
- Имя: Василий
Вполне актуально ! Лето, жара... Спасибо!Yniz писал(а):Для начала нужно хорошо промыть радиатор. Если проблема останется, то проверить/дозаправить кондей. Кондей действительно отключается при повышенной температуре ож.
sbogomolov, ответы-то наверное уже не актуальны...вопросу уже три недели))
- Pasha_U
- Активный симовод
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
- город: Удомля
- авто: Renault symbol
- год: 2003
- комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя - Реальный водительский стаж: более года
- Имя: Павел
- Откуда: Удомля
- Контактная информация:
Скоро лето. Надо бы заправить сей аппарат, но вот "сколько вешать граммов" так и не удалось найти. Есть какие-нибудь нормы то?
Нет худа без добра!