в нашей-то грязи? да достаточно одного нырка...Soulfly писал(а):с фига ли? Пробег 110 тысяч.
Генератор не дает зарядки - нет возбуждения (принцип работы)
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
-
- Cимовод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2002
- комплектация: LB03, LB0B, LB3P
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: Вася
уфф, вроде помогло. Установил РР Mobiletron, напруга 14 с хвостиком. В один момент скакнуло к 12, но, надеюсь, глюк тестера. Всем спасибо еще раз! Посмотрим, на сколько хватит.
-
- Cимовод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:50
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Существует такая микросхема с номером L9407F. По сути - это готовый регулятор напряжения с минусовым управлением, как на наших Рено. http://www.club-renault.ru/forum/topic/ ... generator/. Посмотрите как у человека сделано. Там я как Nakopitel. Пятый день - полёт нормальный. Говорят, что у L9407F есть ещё функция термокомпенсации, но я ещё не заметил пока, а вот плавный пуск точно работает.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Её даже внутрь можно спрятать как заводскую 

Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Активный симовод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
- город: Оренбургская
- авто: 8кл., конд.
- год: 2005
- комплектация: LB03
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вася
А что такое плавный запуск?
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
-
- Cимовод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:50
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Внутрь я её прикладывал, но что-то не срослось. Плюс с пайкой там не всё так просто, контакты регулятора алюминиевые... Поэтому на два провода пришлось клеммы делать, припаять не смог даже цинково-оловянным припоем и флюсом по алюминию. (ЦОП - припой по алюминию). Минусовую (синий) прямо под шпильку самого генератора закрепил, а фазу (жёлтый) пришлось выгнуть почти 90 градусов. В регуляторе TSN, кстати, контакты лужёные и проблем вообще не должно быть. Не пОжил он у меня вообще, даже щётки ещё толком не притёр. Где-то через месяц он у меня 1 вольт потерял, а затем выдал всё что мог, до 18-ти доходило. Пришлось что-то думать, искать, колхозить. Вышло в 5-10 раз дешевле. Теперь если вдруг придётся менять регулятор, то вся процедура займёт минут 10 - 15 вместе с нагревом паяльника.
У меня комплектация с ГУР и кондеем, так-что снять гену - это целое мероприятие, а в зимнее время оно ещё и увеселительное...
Плавный пуск - это значит, что после заводки двигателя генератор не бьёт сразу по башке аккумулятору большим током, а плавненько подымает напряжение в сети. Хорошо видно, если заводить двиг. с включённым плафоном в салоне - через 2 сек. лампа ярче загорается.
ПОЛУЧИЛОСЬ КАК-ТО ТАК:
У меня комплектация с ГУР и кондеем, так-что снять гену - это целое мероприятие, а в зимнее время оно ещё и увеселительное...
Плавный пуск - это значит, что после заводки двигателя генератор не бьёт сразу по башке аккумулятору большим током, а плавненько подымает напряжение в сети. Хорошо видно, если заводить двиг. с включённым плафоном в салоне - через 2 сек. лампа ярче загорается.
ПОЛУЧИЛОСЬ КАК-ТО ТАК:
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
а у меня от гены всего один массовый проводок, т.е. делаешь маленькую потерю напряжения и генератор выдает больше 

_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
-
- Cимовод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:50
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Не понял ход Вашей мысли.... Это о белом проводке с фишкой? О какой потере напряжения идёт речь?
Пожалуйста, более информативней...
Пожалуйста, более информативней...
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
регулятор напряжения лишаешь массы, а массу выводишь как на картинке, проводником, затем, если его просто на массу, то будет так как может РН, а если подумать, то таким образом можно повышать напряжение в борт сети.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
-
- Cимовод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:50
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
То есть, если бы я между синим проводом массы РН и массой авто вставил резистор, к примеру 1 кОм, то поднял бы напряжение в сети?
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
я диод впаял...
Добавлено позже:
на диоде потеря, как следствие нормальное напряжение бортсети...
Добавлено позже:
по началу был тумблер, отключающий диод, но как практика показала, он не нужен даже в жаркое лето...
Добавлено позже:
сколько регуляторов видел, все дают нижний предел допустимого, мне этого мало, я хочу 14,0-15,0
Добавлено позже:
на диоде потеря, как следствие нормальное напряжение бортсети...
Добавлено позже:
по началу был тумблер, отключающий диод, но как практика показала, он не нужен даже в жаркое лето...
Добавлено позже:
сколько регуляторов видел, все дают нижний предел допустимого, мне этого мало, я хочу 14,0-15,0
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
loginza4364
Неплохо бы это все погерметичней.
Неплохо бы это все погерметичней.

Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
http://ru.aliexpress.com/item/L9407F/32 ... 687d3b1b92 дешевле я не нашел ,дороговато выходит
-
- Cимовод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:50
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Eё я и заказал в про запас. А на Екзисте самые дешёвые китайские от 1200 р. начинались...
Покупал как-то TSN за 405 р. - тысячи не отходил. Даже сначала засомневался, может что с геной не так? Получилось по случаю воспользоваться осциллографом, вроде всё в порядке. Проверял, правда, прямо на машине.
Покупал как-то TSN за 405 р. - тысячи не отходил. Даже сначала засомневался, может что с геной не так? Получилось по случаю воспользоваться осциллографом, вроде всё в порядке. Проверял, правда, прямо на машине.
Да не плохо-бы... В принципе, он и так в довольно защищённом месте, ещё и обдувается, но от всякого конденсата в зимний период нужно его силиконовым герметиком измазать, прозрачным желательно. Займусь намедни.anded писал(а):loginza4364
Неплохо бы это все погерметичней.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
loginza4364
С герметиком осторожней. Он вызывает окисел контактов. Всё зеленеет. Я бы лучше положил в спичечный коробок и залил эпоксидкой.
С герметиком осторожней. Он вызывает окисел контактов. Всё зеленеет. Я бы лучше положил в спичечный коробок и залил эпоксидкой.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:50
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Я слышал, что силикон химически инертен, отличный диэлектрик и герметик.
Хотя, можно и эпоксидкой залить прямо на радиаторе.
Хотя, можно и эпоксидкой залить прямо на радиаторе.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
loginza4364Не знаю как другие. Тот который уксусом воняет вызывает зелень меди, ржавчину стали и т.д. Проверено лично.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:50
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Рекомендую не проверять РН обычным способом. Ушатал одну микросхему таким образом. Дело в том, что теперь возбуждение не зависит от наличия напряжения на контакте L (D+). Участок цепи от + АКБ через замок зажигания и лампу зарядки до D+ уже не влияет на возбуждение генератора, а выполняет функцию индикатора. Горит лампа - нет зарядки, не горит - всё в порядке. Видимо, обмотка возбуждения всегда под напряжением через В+( А+). Выясню, подскажу...
А на сегодняшний день по работе нареканий пока нет...
А на сегодняшний день по работе нареканий пока нет...
- Вложения
-
- L9407F.jpg (19.32 КБ) 2816 просмотров
-
- РелеBosch.jpg (21.8 КБ) 2816 просмотров
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Нид хелп. Помогите прояснить ситуацию.
Тонкий белый провод в итоге влияет на возбуждение на холостом ходу или нет?
Мой случай: при пуске на холодную в бортсети 14 вольт, затем напряжение по мере прогрева начинает снижаться и в конце-концов генератор вообще перестаёт давать заряд. Машина работает на батарейке, напряжение сильно падает, вплоть до 10 с небольшим вольт. При поднятии оборотов хотя бы до 1 000 заряд начинает идти, но напряжение в бортсети не поднимается выше 13,8 (с включёнными потребителями). Батарея новая, в генераторе новые реле-регулятор, подшипники, кольца, диодный мост и даже обмотка статора - полностью новое оригинальное. Лампочка на приборке при включении зажигания загорается и гаснет, но при падении напряжения в бортсети не загорается. В общем, не понимаэ.
Тонкий белый провод в итоге влияет на возбуждение на холостом ходу или нет?
Мой случай: при пуске на холодную в бортсети 14 вольт, затем напряжение по мере прогрева начинает снижаться и в конце-концов генератор вообще перестаёт давать заряд. Машина работает на батарейке, напряжение сильно падает, вплоть до 10 с небольшим вольт. При поднятии оборотов хотя бы до 1 000 заряд начинает идти, но напряжение в бортсети не поднимается выше 13,8 (с включёнными потребителями). Батарея новая, в генераторе новые реле-регулятор, подшипники, кольца, диодный мост и даже обмотка статора - полностью новое оригинальное. Лампочка на приборке при включении зажигания загорается и гаснет, но при падении напряжения в бортсети не загорается. В общем, не понимаэ.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Имхо в реле регуляторе надо искать .
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка