Замена ступичных подшипников.
- damir81
- Cимовод
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:44
- город: Вязники
- авто: simbol 2002 AU
- год: 2002
- комплектация: 2002 AU 8кл
- Реальный водительский стаж: 7мес
- Имя: Дамир
- Откуда: Владимирская обл.
Покупал недавно подшипник ступицы так вот по коду 155.16 продавец посмотрев у себя в компе выдал что 155.16 и GB40706 это одно и тоже а второе считается как бы для логана. И что первое это комплект с гайкой и кольцом а второе без. Цена второго у нас 750.00р. Наверное потому что для логана.
Символ2002 AU 8кл.
-
- Cимовод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:15
- авто: Симбол,2007
- год: 2007
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 6
- Имя: Александр
- Откуда: Чехов
Надо ли менять кольцо и гайку при замене подшипника? Обязательно ли это?
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
По регламенту надо. С SNR подшипником в комплекте идет гайка и стопорное кольцо. Да и по смыслу понятно, что гайка и стопорное кольцо должны быть, производители разве не знают для каких целей делают данный подшипник - что он ступичный, автомобильный, а раз так, то понятно, что при прочих равных купят с гайкой и стопором - конкуренция.Aleksis писал(а):Надо ли менять кольцо и гайку при замене подшипника? Обязательно ли это?
-
- Cимовод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:15
- авто: Симбол,2007
- год: 2007
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 6
- Имя: Александр
- Откуда: Чехов
Судя по фото http://www.renaultra.ru/parts.shtml?q=3&id=1313sbogomolov писал(а):По регламенту надо. С SNR подшипником в комплекте идет гайка и стопорное кольцо. Да и по смыслу понятно, что гайка и стопорное кольцо должны быть, производители разве не знают для каких целей делают данный подшипник - что он ступичный, автомобильный, а раз так, то понятно, что при прочих равных купят с гайкой и стопором - конкуренция.Aleksis писал(а):Надо ли менять кольцо и гайку при замене подшипника? Обязательно ли это?
этот подшипник идет без комплектующих.Значит не все SRN идут с гайкой и кольцом. И такие мне ставили в сервисе.Значит не меняли?
- damir81
- Cимовод
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:44
- город: Вязники
- авто: simbol 2002 AU
- год: 2002
- комплектация: 2002 AU 8кл
- Реальный водительский стаж: 7мес
- Имя: Дамир
- Откуда: Владимирская обл.
По идее конечно лучше комплект. Но сколько людей столько и мнений.
Символ2002 AU 8кл.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Так не утверждаю, что все. Напрашивается комплект. Но ведь кому-то надо один подшипник, зачем ему платить еще за гайку и стопор? Позвонить можно в ренаультру и узнать... какая комплектация и надо ли менять гайку со стопором. Когда менял, в прошлый раз - стопор был нормальный: не деформированный и не особо ржавый. Можно было оставить, если бы в комплекте не было.Aleksis писал(а):...Судя по фото http://www.renaultra.ru/parts.shtml?q=3&id=1313
этот подшипник идет без комплектующих.Значит не все SRN идут с гайкой и кольцом. И такие мне ставили в сервисе...
Принципиально искать и покупать без стопора и гайки не вижу смысла никакого.
Это ответственное соединение. При затяге, да еще и с большим моментом - резьбовое соединение испытывает перегрузки, металл плывет, соответственно износ. Конечно можно и старую гайку поставить. Только зачем?Aleksis писал(а):...Значит не меняли?
А работникам сервиса может быть всё равно или у них гайки и стопоры закончились... а вот отдельно подшипники остались, ну может кому на свою машину надо было... причин много. Они тысячу примеров приведут, что книжки пишут теоретики. И в чем то будут правы.
С другой стороны, чего теперь ворошить...может поменяли.
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
я никогда гайки не менял и ничего не происходило
Добавлено позже:
если боитесь, что открутится ,используйте фиксатор резьбы(красный)
Добавлено позже:
если боитесь, что открутится ,используйте фиксатор резьбы(красный)
Renault Trafic 2,0 F4R
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Вот видите! Показательный пример. И в множестве других случаев не произошло.Тоша писал(а):я никогда гайки не менял и ничего не происходило...
Это как с чиповкой двигателя. Тысячи людей чипуют и ничего. Но был случай когда чел залил на незнакомой заправке неизвестно что, как и другие, которые там заправлялись - и у него разлетелся чипованый мотор.
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
sbogomolov
Но тут хоть чипуй, хоть не чипуй, все равно получишь..
печальный случай.Но был случай когда чел залил на незнакомой заправке неизвестно что
Но тут хоть чипуй, хоть не чипуй, все равно получишь..
-
- Cимовод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:15
- авто: Симбол,2007
- год: 2007
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 6
- Имя: Александр
- Откуда: Чехов
Спросил в Реноультре,сказали необязательно менять гайку и кольцо при замене подшипника.sbogomolov писал(а):Вот видите! Показательный пример. И в множестве других случаев не произошло.Тоша писал(а):я никогда гайки не менял и ничего не происходило...
Это как с чиповкой двигателя. Тысячи людей чипуют и ничего. Но был случай когда чел залил на незнакомой заправке неизвестно что, как и другие, которые там заправлялись - и у него разлетелся чипованый мотор.
- вовча
- Умный симовод
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:16
- город: Тула
- авто: Clio2 хетч5 1.4 16v
- год: 2002
- комплектация: expression черный
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: вовча
- Откуда: Тула
согласен Febi 05526 не подшипник а гавно редкостноеsergeyguitar писал(а):Категорически не советую покупать Febi. Поменял в прошлом году загудевший подшипник на Febi. Через 3000км он загудел.
у меня даже после 2000км загудели оба и зазоры стали

- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
Что то мне кажется тут китайцы придожили руку своювовча писал(а):согласен Febi 05526 не подшипник а гавно редкостноеsergeyguitar писал(а):Категорически не советую покупать Febi. Поменял в прошлом году загудевший подшипник на Febi. Через 3000км он загудел.
у меня даже после 2000км загудели оба и зазоры стали

-
- Cимовод
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 16:11
- город: Донецьк
- авто: Symbol 2001 k4j ABS
- год: 2001
- комплектация: кондиционер
- Реальный водительский стаж: 13
- Имя: Іван
из разряда таких же "европейских" фирм как Febi,
можно выделить Flennor, Optimal, Mapco, Febest
в частности их подшипники и ролики врагу не пожелаешь - откровенная китайщина из мягкого металла
Например ролики Flennor новые идут с люфтом в 2 раза больше чем у Ina через 200 тыс пробега
В общем, если вам нравится каждые 2 тыс км менять все по новой, ваш выбор -это "именитые немецкие" фирмы
, продукцией которых барыги не стесняясь торгуют всего на 20-30% дешевле нормальных брендов
можно выделить Flennor, Optimal, Mapco, Febest
в частности их подшипники и ролики врагу не пожелаешь - откровенная китайщина из мягкого металла
Например ролики Flennor новые идут с люфтом в 2 раза больше чем у Ina через 200 тыс пробега
В общем, если вам нравится каждые 2 тыс км менять все по новой, ваш выбор -это "именитые немецкие" фирмы

-
- Cимовод
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 16:11
- город: Донецьк
- авто: Symbol 2001 k4j ABS
- год: 2001
- комплектация: кондиционер
- Реальный водительский стаж: 13
- Имя: Іван
согласен - может повезти, хотя ШРУСы лучше предпочесть Metelli (он же CIFAM), подозреваю, что они тоже перенесли производство в Китайщину, но качество пока стабильное по нормальной ценеNIK писал(а):Всё верно. Единственное замечание касаемо Febest'а. Уж не знаю с чем связано, но имеется большое количество положительных отзывов касаемо их шрусов. Видимо, по шрусам у них заключен единственный договор на поставку с приличным производителем, отсюда достаточно хорошее соотношение цена/качество. Но остальные запчасти Febest брать просто противопоказано, особенно резину, потому что она у них больше напоминает пластмассу. Поэтому даже при покупке шрусов Febest - пыльники сразу купить другой фирмы и поменять в обязательном порядке.navi писал(а):из разряда таких же "европейских" фирм как Febi,
можно выделить Flennor, Optimal, Mapco, Febest
в частности их подшипники и ролики врагу не пожелаешь - откровенная китайщина из мягкого металла
Например ролики Flennor новые идут с люфтом в 2 раза больше чем у Ina через 200 тыс пробега
В общем, если вам нравится каждые 2 тыс км менять все по новой, ваш выбор -это "именитые немецкие" фирмы, продукцией которых барыги не стесняясь торгуют всего на 20-30% дешевле нормальных брендов
я сакцентировал внимание именно на подшипниках и роликах - там попадание в "яблочко" гарантировано


Зашел в российский exist и увидел там еще до боли знакомых "производителей" подшипников: Cx, Coram, Patron, Starmann
- вовча
- Умный симовод
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:16
- город: Тула
- авто: Clio2 хетч5 1.4 16v
- год: 2002
- комплектация: expression черный
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: вовча
- Откуда: Тула
ну и что знакомые производители?navi писал(а):согласен - может повезти, хотя ШРУСы лучше предпочесть Metelli (он же CIFAM), подозреваю, что они тоже перенесли производство в Китайщину, но качество пока стабильное по нормальной ценеNIK писал(а):Всё верно. Единственное замечание касаемо Febest'а. Уж не знаю с чем связано, но имеется большое количество положительных отзывов касаемо их шрусов. Видимо, по шрусам у них заключен единственный договор на поставку с приличным производителем, отсюда достаточно хорошее соотношение цена/качество. Но остальные запчасти Febest брать просто противопоказано, особенно резину, потому что она у них больше напоминает пластмассу. Поэтому даже при покупке шрусов Febest - пыльники сразу купить другой фирмы и поменять в обязательном порядке.navi писал(а):из разряда таких же "европейских" фирм как Febi,
можно выделить Flennor, Optimal, Mapco, Febest
в частности их подшипники и ролики врагу не пожелаешь - откровенная китайщина из мягкого металла
Например ролики Flennor новые идут с люфтом в 2 раза больше чем у Ina через 200 тыс пробега
В общем, если вам нравится каждые 2 тыс км менять все по новой, ваш выбор -это "именитые немецкие" фирмы, продукцией которых барыги не стесняясь торгуют всего на 20-30% дешевле нормальных брендов
я сакцентировал внимание именно на подшипниках и роликах - там попадание в "яблочко" гарантировано![]()
Зашел в российский exist и увидел там еще до боли знакомых "производителей" подшипников: Cx, Coram, Patron, Starmann
- вовча
- Умный симовод
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:16
- город: Тула
- авто: Clio2 хетч5 1.4 16v
- год: 2002
- комплектация: expression черный
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: вовча
- Откуда: Тула
заказал SNR R155.32
Последний раз редактировалось вовча 08 фев 2014, 23:11, всего редактировалось 2 раза.
- Paulo52
- Активный симовод
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
- город: Kiev
- авто: Symbol 1.4 16V АКПП
- год: 2006
- комплектация: Очень странная!
- Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
- Имя: Павел
Febi довольно известный упаковщик. Где и что они упаковывают - известно только им. В Германии у них зарегистрирована торговая марка, грубо говоря офис у них там, где белые воротнички за компьютерами сидят. Ни одна их запчасть в Германии сроду не бывала. Завод по засовыванию каких угодно запчастей в коробочки с надписью "febi, made in germany" располагается, скорее всего, в Польше. Попасть в их упаковку может как качественная вещь (в 5% случаев), так и полное гумно из поднебесной вестимо (в 95% случаев). Поэтому выбор каждый делает для себя сам, но надо помнить, что "скупой платит дважды" (с) народная мудрость.[/quote]
Дело тут не в скупости, а в том что "наши страны-страны третьего мира
" И гос-ву "до лампочки" что и какого качества продается! Это касается не только запчастей.....
Если "деталь",пришла из-за рубежа, есть все документы, в том числе и таможенные! Я очень сомневаюсь что их смогут Вам показать!?
А в EU,я был в автомагазине, там марка в основном,-Bosh, Simens, Valeo, Mako, SKF,-Вобщем и все!
Где берется, Febi,и пр. догадайтесь самостоятельно!

Дело тут не в скупости, а в том что "наши страны-страны третьего мира


Если "деталь",пришла из-за рубежа, есть все документы, в том числе и таможенные! Я очень сомневаюсь что их смогут Вам показать!?

А в EU,я был в автомагазине, там марка в основном,-Bosh, Simens, Valeo, Mako, SKF,-Вобщем и все!



-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Гыы, в любом случае рынок- это большая помойка
А наша с вами задача найти там среди хлама качественное изделие 


Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Paulo52
- Активный симовод
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
- город: Kiev
- авто: Symbol 1.4 16V АКПП
- год: 2006
- комплектация: Очень странная!
- Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
- Имя: Павел
Даже в теме выбора ступичных подшипников нашли повод обвинить во всём государство. Зря только про Путина ещё не упомянули. У нас же он во всём виноват.Paulo52 писал(а):Дело тут не в скупости, а в том что "наши страны-страны третьего мира" И гос-ву "до лампочки" что и какого качества продается! Это касается не только запчастей.....
Учите матчасть, учитесь пользоваться каталогами и ни один Путин не помешает Вам купить качественную запчасть на свой автомобиль. Или езжайте жить в ту страну, где по Вашему мнению продают только качественные запчасти, там Вас как раз ждут, ага.[/quote]
Уже где то писали, зачем" гавно" на вентилятор кидать???




Я считаю, что "липовые запчасти(лекарства,детские игрушки,просто вещи...)"-это проблема не потребителя(т.е. Нас с Вами!


Ну а учится! -Всегда рад поучится!

Кстати про "Koyo"- можно купить только у дилера Рено, в интернет магазинах не смог найти!
