Замена ступичных подшипников.

Ответить
Аватара пользователя
damir81
Cимовод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:44
город: Вязники
авто: simbol 2002 AU
год: 2002
комплектация: 2002 AU 8кл
Реальный водительский стаж: 7мес
Имя: Дамир
Откуда: Владимирская обл.

Покупал недавно подшипник ступицы так вот по коду 155.16 продавец посмотрев у себя в компе выдал что 155.16 и GB40706 это одно и тоже а второе считается как бы для логана. И что первое это комплект с гайкой и кольцом а второе без. Цена второго у нас 750.00р. Наверное потому что для логана.
Символ2002 AU 8кл.
Aleksis
Cимовод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:15
авто: Симбол,2007
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Александр
Откуда: Чехов

Надо ли менять кольцо и гайку при замене подшипника? Обязательно ли это?
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Aleksis писал(а):Надо ли менять кольцо и гайку при замене подшипника? Обязательно ли это?
По регламенту надо. С SNR подшипником в комплекте идет гайка и стопорное кольцо. Да и по смыслу понятно, что гайка и стопорное кольцо должны быть, производители разве не знают для каких целей делают данный подшипник - что он ступичный, автомобильный, а раз так, то понятно, что при прочих равных купят с гайкой и стопором - конкуренция.
Aleksis
Cимовод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:15
авто: Симбол,2007
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Александр
Откуда: Чехов

sbogomolov писал(а):
Aleksis писал(а):Надо ли менять кольцо и гайку при замене подшипника? Обязательно ли это?
По регламенту надо. С SNR подшипником в комплекте идет гайка и стопорное кольцо. Да и по смыслу понятно, что гайка и стопорное кольцо должны быть, производители разве не знают для каких целей делают данный подшипник - что он ступичный, автомобильный, а раз так, то понятно, что при прочих равных купят с гайкой и стопором - конкуренция.
Судя по фото http://www.renaultra.ru/parts.shtml?q=3&id=1313
этот подшипник идет без комплектующих.Значит не все SRN идут с гайкой и кольцом. И такие мне ставили в сервисе.Значит не меняли?
Аватара пользователя
damir81
Cимовод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:44
город: Вязники
авто: simbol 2002 AU
год: 2002
комплектация: 2002 AU 8кл
Реальный водительский стаж: 7мес
Имя: Дамир
Откуда: Владимирская обл.

По идее конечно лучше комплект. Но сколько людей столько и мнений.
Символ2002 AU 8кл.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Aleksis писал(а):...Судя по фото http://www.renaultra.ru/parts.shtml?q=3&id=1313
этот подшипник идет без комплектующих.Значит не все SRN идут с гайкой и кольцом. И такие мне ставили в сервисе...
Так не утверждаю, что все. Напрашивается комплект. Но ведь кому-то надо один подшипник, зачем ему платить еще за гайку и стопор? Позвонить можно в ренаультру и узнать... какая комплектация и надо ли менять гайку со стопором. Когда менял, в прошлый раз - стопор был нормальный: не деформированный и не особо ржавый. Можно было оставить, если бы в комплекте не было.
Принципиально искать и покупать без стопора и гайки не вижу смысла никакого.
Aleksis писал(а):...Значит не меняли?
Это ответственное соединение. При затяге, да еще и с большим моментом - резьбовое соединение испытывает перегрузки, металл плывет, соответственно износ. Конечно можно и старую гайку поставить. Только зачем?
А работникам сервиса может быть всё равно или у них гайки и стопоры закончились... а вот отдельно подшипники остались, ну может кому на свою машину надо было... причин много. Они тысячу примеров приведут, что книжки пишут теоретики. И в чем то будут правы.
С другой стороны, чего теперь ворошить...может поменяли.
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

я никогда гайки не менял и ничего не происходило

Добавлено позже:

если боитесь, что открутится ,используйте фиксатор резьбы(красный)
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Тоша писал(а):я никогда гайки не менял и ничего не происходило...
Вот видите! Показательный пример. И в множестве других случаев не произошло.
Это как с чиповкой двигателя. Тысячи людей чипуют и ничего. Но был случай когда чел залил на незнакомой заправке неизвестно что, как и другие, которые там заправлялись - и у него разлетелся чипованый мотор.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

sbogomolov
Но был случай когда чел залил на незнакомой заправке неизвестно что
печальный случай.
Но тут хоть чипуй, хоть не чипуй, все равно получишь..
Aleksis
Cимовод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:15
авто: Симбол,2007
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Александр
Откуда: Чехов

sbogomolov писал(а):
Тоша писал(а):я никогда гайки не менял и ничего не происходило...
Вот видите! Показательный пример. И в множестве других случаев не произошло.
Это как с чиповкой двигателя. Тысячи людей чипуют и ничего. Но был случай когда чел залил на незнакомой заправке неизвестно что, как и другие, которые там заправлялись - и у него разлетелся чипованый мотор.
Спросил в Реноультре,сказали необязательно менять гайку и кольцо при замене подшипника.
Аватара пользователя
вовча
Умный симовод
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:16
город: Тула
авто: Clio2 хетч5 1.4 16v
год: 2002
комплектация: expression черный
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: вовча
Откуда: Тула

sergeyguitar писал(а):Категорически не советую покупать Febi. Поменял в прошлом году загудевший подшипник на Febi. Через 3000км он загудел.
согласен Febi 05526 не подшипник а гавно редкостное
у меня даже после 2000км загудели оба и зазоры стали :(
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

вовча писал(а):
sergeyguitar писал(а):Категорически не советую покупать Febi. Поменял в прошлом году загудевший подшипник на Febi. Через 3000км он загудел.
согласен Febi 05526 не подшипник а гавно редкостное
у меня даже после 2000км загудели оба и зазоры стали :(
Что то мне кажется тут китайцы придожили руку свою :( . Febi довольно извесная немецкая марка .
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
navi
Cимовод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 16:11
город: Донецьк
авто: Symbol 2001 k4j ABS
год: 2001
комплектация: кондиционер
Реальный водительский стаж: 13
Имя: Іван

из разряда таких же "европейских" фирм как Febi,

можно выделить Flennor, Optimal, Mapco, Febest

в частности их подшипники и ролики врагу не пожелаешь - откровенная китайщина из мягкого металла

Например ролики Flennor новые идут с люфтом в 2 раза больше чем у Ina через 200 тыс пробега

В общем, если вам нравится каждые 2 тыс км менять все по новой, ваш выбор -это "именитые немецкие" фирмы :D, продукцией которых барыги не стесняясь торгуют всего на 20-30% дешевле нормальных брендов
navi
Cимовод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 16:11
город: Донецьк
авто: Symbol 2001 k4j ABS
год: 2001
комплектация: кондиционер
Реальный водительский стаж: 13
Имя: Іван

NIK писал(а):
navi писал(а):из разряда таких же "европейских" фирм как Febi,

можно выделить Flennor, Optimal, Mapco, Febest

в частности их подшипники и ролики врагу не пожелаешь - откровенная китайщина из мягкого металла

Например ролики Flennor новые идут с люфтом в 2 раза больше чем у Ina через 200 тыс пробега

В общем, если вам нравится каждые 2 тыс км менять все по новой, ваш выбор -это "именитые немецкие" фирмы :D, продукцией которых барыги не стесняясь торгуют всего на 20-30% дешевле нормальных брендов
Всё верно. Единственное замечание касаемо Febest'а. Уж не знаю с чем связано, но имеется большое количество положительных отзывов касаемо их шрусов. Видимо, по шрусам у них заключен единственный договор на поставку с приличным производителем, отсюда достаточно хорошее соотношение цена/качество. Но остальные запчасти Febest брать просто противопоказано, особенно резину, потому что она у них больше напоминает пластмассу. Поэтому даже при покупке шрусов Febest - пыльники сразу купить другой фирмы и поменять в обязательном порядке.
согласен - может повезти, хотя ШРУСы лучше предпочесть Metelli (он же CIFAM), подозреваю, что они тоже перенесли производство в Китайщину, но качество пока стабильное по нормальной цене
я сакцентировал внимание именно на подшипниках и роликах - там попадание в "яблочко" гарантировано :D :D

Зашел в российский exist и увидел там еще до боли знакомых "производителей" подшипников: Cx, Coram, Patron, Starmann
Аватара пользователя
вовча
Умный симовод
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:16
город: Тула
авто: Clio2 хетч5 1.4 16v
год: 2002
комплектация: expression черный
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: вовча
Откуда: Тула

navi писал(а):
NIK писал(а):
navi писал(а):из разряда таких же "европейских" фирм как Febi,

можно выделить Flennor, Optimal, Mapco, Febest

в частности их подшипники и ролики врагу не пожелаешь - откровенная китайщина из мягкого металла

Например ролики Flennor новые идут с люфтом в 2 раза больше чем у Ina через 200 тыс пробега

В общем, если вам нравится каждые 2 тыс км менять все по новой, ваш выбор -это "именитые немецкие" фирмы :D, продукцией которых барыги не стесняясь торгуют всего на 20-30% дешевле нормальных брендов
Всё верно. Единственное замечание касаемо Febest'а. Уж не знаю с чем связано, но имеется большое количество положительных отзывов касаемо их шрусов. Видимо, по шрусам у них заключен единственный договор на поставку с приличным производителем, отсюда достаточно хорошее соотношение цена/качество. Но остальные запчасти Febest брать просто противопоказано, особенно резину, потому что она у них больше напоминает пластмассу. Поэтому даже при покупке шрусов Febest - пыльники сразу купить другой фирмы и поменять в обязательном порядке.
согласен - может повезти, хотя ШРУСы лучше предпочесть Metelli (он же CIFAM), подозреваю, что они тоже перенесли производство в Китайщину, но качество пока стабильное по нормальной цене
я сакцентировал внимание именно на подшипниках и роликах - там попадание в "яблочко" гарантировано :D :D

Зашел в российский exist и увидел там еще до боли знакомых "производителей" подшипников: Cx, Coram, Patron, Starmann
ну и что знакомые производители?
Аватара пользователя
вовча
Умный симовод
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:16
город: Тула
авто: Clio2 хетч5 1.4 16v
год: 2002
комплектация: expression черный
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: вовча
Откуда: Тула

заказал SNR R155.32
Последний раз редактировалось вовча 08 фев 2014, 23:11, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

Febi довольно известный упаковщик. Где и что они упаковывают - известно только им. В Германии у них зарегистрирована торговая марка, грубо говоря офис у них там, где белые воротнички за компьютерами сидят. Ни одна их запчасть в Германии сроду не бывала. Завод по засовыванию каких угодно запчастей в коробочки с надписью "febi, made in germany" располагается, скорее всего, в Польше. Попасть в их упаковку может как качественная вещь (в 5% случаев), так и полное гумно из поднебесной вестимо (в 95% случаев). Поэтому выбор каждый делает для себя сам, но надо помнить, что "скупой платит дважды" (с) народная мудрость.[/quote]

Дело тут не в скупости, а в том что "наши страны-страны третьего мира :oops: " И гос-ву "до лампочки" что и какого качества продается! Это касается не только запчастей..... :cry:
Если "деталь",пришла из-за рубежа, есть все документы, в том числе и таможенные! Я очень сомневаюсь что их смогут Вам показать!? :o
А в EU,я был в автомагазине, там марка в основном,-Bosh, Simens, Valeo, Mako, SKF,-Вобщем и все! :shock: Где берется, Febi,и пр. догадайтесь самостоятельно! :oops: 8)
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Про koyo забыли - эти можно и нужно брать.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Гыы, в любом случае рынок- это большая помойка :bad: А наша с вами задача найти там среди хлама качественное изделие :friends:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

Paulo52 писал(а):Дело тут не в скупости, а в том что "наши страны-страны третьего мира :oops: " И гос-ву "до лампочки" что и какого качества продается! Это касается не только запчастей..... :cry:
Даже в теме выбора ступичных подшипников нашли повод обвинить во всём государство. Зря только про Путина ещё не упомянули. У нас же он во всём виноват.
Учите матчасть, учитесь пользоваться каталогами и ни один Путин не помешает Вам купить качественную запчасть на свой автомобиль. Или езжайте жить в ту страну, где по Вашему мнению продают только качественные запчасти, там Вас как раз ждут, ага.[/quote]

Уже где то писали, зачем" гавно" на вентилятор кидать??? :oops: , Я просто "нажал" на "рану"? Ну простите не хотел! :cry: Вам виднее что Вам мешает! 8) Разбирайтесь самостоятельно-"кто виноват, и Что делать"! :)
Я считаю, что "липовые запчасти(лекарства,детские игрушки,просто вещи...)"-это проблема не потребителя(т.е. Нас с Вами! :friends: )Это не нормально что в каталоге "какого то там"поставщика("мягко" укажем!) полно "поддельных товаров"! Это мое личное мнение! 8)
Ну а учится! -Всегда рад поучится! :)
Кстати про "Koyo"- можно купить только у дилера Рено, в интернет магазинах не смог найти! :)
Ответить

Вернуться в «Ходовая,управление,тормоза»