Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа...

Ответить
Аватара пользователя
Aleksandr1.88
Cимовод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 23:58
авто: Рено Символ 2002г темный красный
год: 2002
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с сентября 2006
Имя: Александр
Откуда: Ивантеевка. М.О.

30. 12.12 была произведена замена помпы и ремня грм с роликом. При осмотре старой помпы каких-либо дефектов не было обнаружено, но как только покрутил помпу то подшипник издал звук. Помпу поставил СКФ. ГРМ и ролик ставил оригинал. Изначально при снятии старого ремня ГРМ выставил все по меткам. На коленвале метка немного смещена вправо, а на распредвале метка была ровно вертикально, посередине клапанной крышке. Поставил с начало по книге ( заначек в виде (|)), после завел и услышал стук клапанов и поставил после этого по старым меткам как было. Та вертикальная метка, была нанесена предыдущем хозяином, белой краской. На оригинальном ремне ГРМ были нанесены две белые метки, которые и совпали с метками на двигателе. Вся работа заняла примерно 7 часов с двумя небольшими перерывами для не большого перекуса.
Изображение
Аватара пользователя
veter-4-
Cимовод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 13:30
город: Нижний Новгород
авто: 2003г
год: 2003
комплектация: базовая
Реальный водительский стаж: 1 год
Имя: Леонид

Менял ремень ГРМ , тоже возник вопрос о метках. Разбирал и собирал 3 раза, на третий осенило (вернее я заметил метку-точку на головке клапанной крышке), она аналогична той точке, что снизу на блоке движка для выставления каленвала. Выставил именно по этим меткам, вчера съездил на диагностику ДВС в АвтоРен (наш официальный диллер рено), мощность как положенно, расход "по паспорту". Спросил у моториста про метки, оказалось, что я прав, точка (кернение) на крышке клапана-это и есть метка.
Да и так если здраво прикинуть, любой уважающий себя конструктор не будет задавать за базу непонятные значки (рено и как кнопка включения), так как хрен поймеш за что там базироваться. Это просто шильдики, маркировка и.т.п.
Спрашиваю у моториста,а вот в книжке написано (цветная которая)...он мне в ответ косяки даже в мануле французов присутствуют (который они им присылают).

Когда менял ремень небыло фотика с собой поэтому прилагаю эскизы. Я сделал так и считаю это правильным вариантом, кому как делать Вам решать=).
Вложения
DSCN0618.JPG
DSCN0615.JPG
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

а не проще вкрутить в технологическое отверстие болт на 7.5 см, прокрутить кв до упора в болт(точка вмт),снять ремень и устанавливая новый ремень совместить белые метки на ремне с метками на шестернях кв и рв(на них метки обозначенны маленькими треугольниками.положение вмт можно проконтроллировать на маховике, сняв дпкв
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Тоша
прокрутить кв до упора в болт(точка вмт)
откуда сведения, что поршни именно в ВМТ?
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

symbol писал(а):Тоша
прокрутить кв до упора в болт(точка вмт)
откуда сведения, что поршни именно в ВМТ?
в книжке написано, есть приспособление реношное(болт кв).на маховике есть разрыв, по которому дпкв ведет отчет, в конце концов можно открутить свечу 1 или 4 цилиндра и вставить отвертку уперев ее в поршень, аккуратно проворачивая кв, добившись верхнего положения.
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Тоша
В ВМТ ставить поршень в двигателе, где поршни могут достать до клапанов - глупо и нецелесообразно :D
Неужели в Рено этого не понимают :lol: Fail?
Более целесообразно ставить все поршни по середине, ровно. Затем совмещать метки и вешать ремень. Последний раз на одном Ситроене именно так и делали, за отсутствием спец присособы для фиксации коленвала, вставляли проволочки в свечные отверстия 3-го и 4-го цилиндров и смотрели, чтобы они торчали на одинаковую высоту. После этого уже крутили шестеренку на голове, чтобы она гарантированна не уперлась клапанами в поршни, потом вешали ремень.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

На клапанной крышке у меня никакой точки нет. :unknown:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
veter-4-
Cимовод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 13:30
город: Нижний Новгород
авто: 2003г
год: 2003
комплектация: базовая
Реальный водительский стаж: 1 год
Имя: Леонид

Я эту точку с 3-го раза увидел (вернее когда третий раз разбирал), должна быть...
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

veter-4-
Вчера всётаки решился и поменял наконец таки ремень и ролик , действительно все так как вы нарисовали в посте выше , есть точка еле заметная , но так как у меня ремень уже меняли судя по документам , видимо механики сделали по этой точке ещё и царапинку чтобы было лучше видно , как оказалось менять ремень легко , сложно все разобрать места мало , ключи не лезут , если бы двигатель был вынут из машины можно поменять наощупь с закрытыми глазами :D , а так все руки исцарапал :o

Добавлено позже:
symbol писал(а):Тоша
В ВМТ ставить поршень в двигателе, где поршни могут достать до клапанов - глупо и нецелесообразно :D
Неужели в Рено этого не понимают :lol: Fail?
Более целесообразно ставить все поршни по середине, ровно. Затем совмещать метки и вешать ремень. Последний раз на одном Ситроене именно так и делали, за отсутствием спец присособы для фиксации коленвала, вставляли проволочки в свечные отверстия 3-го и 4-го цилиндров и смотрели, чтобы они торчали на одинаковую высоту. После этого уже крутили шестеренку на голове, чтобы она гарантированна не уперлась клапанами в поршни, потом вешали ремень.
Вы наверное описываете процедуру когда старова ремня небыло , и все положения сбиты например после замены клапанов , а так при снятии старого ставится 1 цилиндр в ВМТ(проверял лично сам, метки на шкивах совпадают ), снимается ремень валы не крутятся , одевается новый по меткам на ремне , натягивается ролик , всё !

Добавлено позже:

P.S Хотел сделать фотоотчет по замене , но жена улетела на море и фотик прихватила с собой :x :)

Добавлено позже:

Petr_K писал
Теперь устанавливаем ремень ГРМ, метки немного смещаем перед установкой, верхний по часовой, нижний против часовой. Далее когда будем натягивать ремень натяжным роликом оба зубчатых колеса должны вернуться на метки.
А я не смещал , сначала одел по метке на шкиф распредвала ,потом на помпу и слегка натянув рукой надел по метке на шкиф коленвала , тоесть правая часть ремня как бы натянута уже получилась, потом натянул ремень роликом ,метки ни куда не ушли :)
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
veter-4-
Cимовод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 13:30
город: Нижний Новгород
авто: 2003г
год: 2003
комплектация: базовая
Реальный водительский стаж: 1 год
Имя: Леонид

Да места там очень не хватает) и болты на 16 тоже не радуют... Да это ерунда, у меня на мото свечной ключ на 18, полез откручивать головкой не подумав) она короткая, упала из рук в башню двигателя в нишу где свеча...она глубокая (как оказалась нужен спец.ключ с тонкими стенками чтобы пролез и длинный). Вообщем выковыривал часа 1,5 , чего только не выдумывал))) Уже думал головку ДВС снимать, но все таки вытащил! :Yahoo!: Купил свечной ключ на 18 объехал почти весь город в поисках, обточил на наждаке (т.к. не лезла слишком большой диаметр) и сдлинным воротком выкрутил свечи. Вот уж не дкмал, что поменть свечи такая проблема)
Это я к тому, что у капиталистов техника ажурная, но и с кувалдой и чьейто матерью там не получается :D
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

fotal
при снятии старого ставится 1 цилиндр в ВМТ(проверял лично сам, метки на шкивах совпадают
Как проверяли?
Свечки выкручивали?
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

всю тему не осилил, но скажу просто нафига всякие приспособления, чертежи , если на оригинальном ремне нанесены метки
- поставил по меткам на ремне и шкивах и готово, ничего блокировать не нужно.( верно для 8 кл мотора)
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Серёжа, т.е. если я поставил метки на ремне с метками на обоих шкивах, то всё будет верно? Не взирая на метки на движке? Хм, должно быть верно :dumaet:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

anded писал(а):Серёжа, т.е. если я поставил метки на ремне с метками на обоих шкивах, то всё будет верно? Не взирая на метки на движке? Хм, должно быть верно :dumaet:
а вы как думаете зачем их наносят, для красоты наверное :D
нет, для удобства- времени занимает две минуты, этот метод используется не только у рено, особенно актуально на двигателях с большим количеством шкивов например на опозите субару с четырьмя распредвалами
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

symbol писал(а):fotal
при снятии старого ставится 1 цилиндр в ВМТ(проверял лично сам, метки на шкивах совпадают
Как проверяли?
Свечки выкручивали?
Да , свечку 1 цилиндра , та что ближе к маховику , в отверстие вставил проволоку , и вращая коленвал смотрел положение поршня , когда доходит до ВМТ , метки совпадают
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

fotal
не думал, что на нашем Рено все так убого..
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

symbol писал(а):fotal
не думал, что на нашем Рено все так убого..
Вы про что ? Все авто так устроены , причом тут рено ?
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

при вкрученном болте, когда в него упирается кв поршень 1 и 4 цилиндра находится в вмт.убедился в этом ,когда мне снимали гбц.см тему мs сервис 12ю страницу, там есть фото.
на ремне грм и на шкивах есть метки, там очень трудно неправильно установить ремень.не надо изобретать лисапет!
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

fotal
далеко не все имеют штатное положение для смены ремня при ВМТ поршней. это довольно неудобно,глупо и опасно
Аватара пользователя
veter-4-
Cимовод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 13:30
город: Нижний Новгород
авто: 2003г
год: 2003
комплектация: базовая
Реальный водительский стаж: 1 год
Имя: Леонид

Доброго времени суток! Мужики, а какой номер ремня ГРМ по каталогам? 2003г., 1,4л,75лс, 8 кл. Ставил вот этот Renault 7701 477 024, но что наводит на сомнения, то что когда натягивал ремень ролик провернулся (например на жигулях я тянул до дури, но ролик не проворачивался), т.е. я сделал оборот на 360 град, потом повернул так, что был максимальный эксцентрисистет, но вот натяжка ремня мне не очень понравилась... Вот подумал может число зубцов не то? Может ремень длинный. Вообщем сомнения гложат. Подскажите, кто что ставил?
Ответить

Вернуться в «8 клапанный»