

Но чтобы настолько сильно... На пол оборота примерно. Да и пока доехал до гаража двигатель немного прогрелся, поидее все должно было вернуться на свои места...Alejandro писал(а):От холода блок сжался и отошёл от привалочной плоскости фильтра.Или наоборот.
Сегодня как раз обсуждали на форуме орландо один случай когда бензиновый двигатель с утра завелся со странными звуками которые продолжались около 5 мин.-=Student=- писал(а):..старое машинное масло в минус 30 наверняка замерзнет...
Я даже не стал заводить, нечего машину мучить, завтра потеплеет ужеsbogomolov писал(а):Сегодня как раз обсуждали на форуме орландо один случай когда бензиновый двигатель с утра завелся со странными звуками которые продолжались около 5 мин.-=Student=- писал(а):..старое машинное масло в минус 30 наверняка замерзнет...
Люди из сервиса отписали, что это последствия масляного голодания фазовращателей и то, что еще пару таких пусков и ремонт на сумму от 12 до 15 тыс - обеспечен.
Масло на той машине менялось 11тыс. км. назад.
Вывод: менять надо перед зимой.
Добавлено позже:
Да, дизельный кайрон купленный летом сегодня с утра не завелся сам.
У нас утром было -28.
Я по такому же принципу. Завести можно все и всегда, но иногда смысла нет....я так сажусь на автобус в морозы и еду со спокойной совестью на работу.Тайкус писал(а): Я даже не стал заводить, нечего машину мучить, завтра потеплеет уже
А я сегодня дома сиделAsfur писал(а):Я по такому же принципу. Завести можно все и всегда, но иногда смысла нет....я так сажусь на автобус в морозы и еду со спокойной совестью на работу.Тайкус писал(а): Я даже не стал заводить, нечего машину мучить, завтра потеплеет уже
Тоже вариант.Тайкус писал(а): А я сегодня дома сидел
Это не "качественное" резиновое кольцо фильтра!maximaizer писал(а):Но чтобы настолько сильно... На пол оборота примерно. Да и пока доехал до гаража двигатель немного прогрелся, поидее все должно было вернуться на свои места...Alejandro писал(а):От холода блок сжался и отошёл от привалочной плоскости фильтра.Или наоборот.
Я например просто попал в ситуацию, когда нужно было срочно. Да и думаю оригинал раза в 2 стоит дороже даже качественных заменителей. И смысл, что там бумаги больше? Снизит она ресурс фильтра? Ну так на 10к км думаю любого хватит, а кроме того, как уменьшится полезная фильтрующая площадь из-за загрязнения бумаги, пусть даже ее меньше, чем в оригинальном, не станет же фильтр пропускать грязь.Alejandro писал(а):А чем вам оригинальный фильтр плох? Тем, что в нём примерно в 2 раза больше фильтрующей бумаги(проверено) или тем, что он не течёт на протяжении всего межсервисного интервала?
Вся соль в том, что в ДВС есть специальний клапан, который открывается на высоких оборотах, когда фильтр не может пропустить нужное кол-во масла... И масло поступает минуя фильтрmaximaizer писал(а): не станет же фильтр пропускать грязь.
Спустя неделю отстоя на морозе проблема только ухудштлаьBigg писал(а):У меня завёлся, со второго раза, но зажёгся Check и что-то стал мотор чудить - обороты на ХХ 1000-1200 даже на уже прогретом.
Думаю что РХХ походу замёрз, может вода или ещё какая гадость внутри замёрзла и мешает. Вообщем плюнул и не поехал никуда, пока не потеплеет ковыряться нет возможности, а ездить так неприятно.
Уточняю! Редукционный, - понижает давление! (англ. ReductionsAlejandro писал(а):Во-во, редукционный клапан называется.
Летом, его наверное, будет, не открутить!maximaizer писал(а):TSN, красный, брал экстренно в первом попавшемся магазе как для логана. Блин, а думал ведь "может прокладку оставить с оригинального", но не стал. Эта марка Российская, "цитрон" вроде звались раньше. Тьфу, бяка...
Надеюсь, что докрутил и более такого не будет, ну или поставлю старое кольцо от оригинального фильтра.
У "меня" такого нет!anded писал(а):... ещё летом заметил на горячем двигателе когда уже обратно домой приезжаешь , когда на газ с холостых резко нажмёшь под капотом издаётся металлический удар... похожий на резкое закрытие какого-то клапана... Никто ещё не замечал???