Запуск Двигателя в Морозы

Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

Сегодня после очередной ночной стоянки под окном завел машину и решил с чего-то заглянуть под капот. Температура к слову ночью -33-35. Машина завелась. Увидел в районе масляного фильтра текущее масло. Ну, думаю, капут, еду в гараж... Пробую фильтр рукой и он оказывается открученным :shock: Будто его просто слегка навернули рукой! При замене затягивал его от души, вот так вот... :D
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

От холода блок сжался и отошёл от привалочной плоскости фильтра. :) Или наоборот.
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

Alejandro писал(а):От холода блок сжался и отошёл от привалочной плоскости фильтра. :) Или наоборот.
Но чтобы настолько сильно... На пол оборота примерно. Да и пока доехал до гаража двигатель немного прогрелся, поидее все должно было вернуться на свои места... :unknown:
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

-=Student=- писал(а):..старое машинное масло в минус 30 наверняка замерзнет...
Сегодня как раз обсуждали на форуме орландо один случай когда бензиновый двигатель с утра завелся со странными звуками которые продолжались около 5 мин.
Люди из сервиса отписали, что это последствия масляного голодания фазовращателей и то, что еще пару таких пусков и ремонт на сумму от 12 до 15 тыс - обеспечен.
Масло на той машине менялось 11тыс. км. назад.
Вывод: менять надо перед зимой.

Добавлено позже:

Да, дизельный кайрон купленный летом сегодня с утра не завелся сам.
У нас утром было -28.
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

sbogomolov писал(а):
-=Student=- писал(а):..старое машинное масло в минус 30 наверняка замерзнет...
Сегодня как раз обсуждали на форуме орландо один случай когда бензиновый двигатель с утра завелся со странными звуками которые продолжались около 5 мин.
Люди из сервиса отписали, что это последствия масляного голодания фазовращателей и то, что еще пару таких пусков и ремонт на сумму от 12 до 15 тыс - обеспечен.
Масло на той машине менялось 11тыс. км. назад.
Вывод: менять надо перед зимой.

Добавлено позже:

Да, дизельный кайрон купленный летом сегодня с утра не завелся сам.
У нас утром было -28.
Я даже не стал заводить, нечего машину мучить, завтра потеплеет уже
Аватара пользователя
Asfur
Активный симовод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:17
город: Брянск
авто: Renault Fluence 1.6 MT Confort
год: 2012
комплектация: 1.6 MT Confort
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Константин
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Тайкус писал(а): Я даже не стал заводить, нечего машину мучить, завтра потеплеет уже
Я по такому же принципу. Завести можно все и всегда, но иногда смысла нет....я так сажусь на автобус в морозы и еду со спокойной совестью на работу.
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

Asfur писал(а):
Тайкус писал(а): Я даже не стал заводить, нечего машину мучить, завтра потеплеет уже
Я по такому же принципу. Завести можно все и всегда, но иногда смысла нет....я так сажусь на автобус в морозы и еду со спокойной совестью на работу.
А я сегодня дома сидел :crazy:
Аватара пользователя
Asfur
Активный симовод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:17
город: Брянск
авто: Renault Fluence 1.6 MT Confort
год: 2012
комплектация: 1.6 MT Confort
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Константин
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Тайкус писал(а): А я сегодня дома сидел :crazy:
Тоже вариант. :)
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

maximaizer писал(а):
Alejandro писал(а):От холода блок сжался и отошёл от привалочной плоскости фильтра. :) Или наоборот.
Но чтобы настолько сильно... На пол оборота примерно. Да и пока доехал до гаража двигатель немного прогрелся, поидее все должно было вернуться на свои места... :unknown:
Это не "качественное" резиновое кольцо фильтра! :oops: Скажите что за " марка" фильтра?
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

TSN, красный, брал экстренно в первом попавшемся магазе как для логана. Блин, а думал ведь "может прокладку оставить с оригинального", но не стал. Эта марка Российская, "цитрон" вроде звались раньше. Тьфу, бяка...
Надеюсь, что докрутил и более такого не будет, ну или поставлю старое кольцо от оригинального фильтра.
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

А чем вам оригинальный фильтр плох? Тем, что в нём примерно в 2 раза больше фильтрующей бумаги(проверено) или тем, что он не течёт на протяжении всего межсервисного интервала? :D
Bigg
Cимовод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 16:53
город: Питер
авто: Renault Symbol 08
год: 2008
комплектация: EX
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Глеб

У меня завёлся, со второго раза, но зажёгся Check и что-то стал мотор чудить - обороты на ХХ 1000-1200 даже на уже прогретом.
Думаю что РХХ походу замёрз, может вода или ещё какая гадость внутри замёрзла и мешает. Вообщем плюнул и не поехал никуда, пока не потеплеет ковыряться нет возможности, а ездить так неприятно.
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

Alejandro писал(а):А чем вам оригинальный фильтр плох? Тем, что в нём примерно в 2 раза больше фильтрующей бумаги(проверено) или тем, что он не течёт на протяжении всего межсервисного интервала? :D
Я например просто попал в ситуацию, когда нужно было срочно. Да и думаю оригинал раза в 2 стоит дороже даже качественных заменителей. И смысл, что там бумаги больше? Снизит она ресурс фильтра? Ну так на 10к км думаю любого хватит, а кроме того, как уменьшится полезная фильтрующая площадь из-за загрязнения бумаги, пусть даже ее меньше, чем в оригинальном, не станет же фильтр пропускать грязь.
Я как потеплеет раскурочу оригинал( непомню остался ли он у меня) и пару "заменителей" и отпишусь :)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

maximaizer писал(а): не станет же фильтр пропускать грязь.
Вся соль в том, что в ДВС есть специальний клапан, который открывается на высоких оборотах, когда фильтр не может пропустить нужное кол-во масла... И масло поступает минуя фильтр :crazy:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Думаю, фильтр просто нормально не закрутили при установке.
ЗЫ: сижу вчера дома за компом, вдруг хрясь на всю комнату - стекло лопнуло по диагонали на окне и щель разошлась на миллиметр!
Страдают машины в морозы, и не только они :-)
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

Во-во, редукционный клапан называется.
Bigg
Cимовод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 16:53
город: Питер
авто: Renault Symbol 08
год: 2008
комплектация: EX
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Глеб

Bigg писал(а):У меня завёлся, со второго раза, но зажёгся Check и что-то стал мотор чудить - обороты на ХХ 1000-1200 даже на уже прогретом.
Думаю что РХХ походу замёрз, может вода или ещё какая гадость внутри замёрзла и мешает. Вообщем плюнул и не поехал никуда, пока не потеплеет ковыряться нет возможности, а ездить так неприятно.
Спустя неделю отстоя на морозе проблема только ухудштлаь :( , хотя сегодня потеплело -9
Без педальки газа не хотела заводиться. Пришлось первую минуту ногой ХХ держать выше 1000 чтобы не глохла, потом само регулировалось и не глох.
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

Alejandro писал(а):Во-во, редукционный клапан называется.
Уточняю! Редукционный, - понижает давление! (англ. Reductions :) )как правило, конструктивно расположен за раб. шестернями маслонасоса! Тот который" перепускает"-перепускной! :) Иногда в поршневых ДВС, в ГТД есть уже всегда "Cold start valve", гоняет масло по короткому "циклу", при определенном перепаде давления! :) (это бывает когда фильтр "засрался", или масло холодное-густое!) :) Может этот клапан совмещен по функциям в клапане "Over pressure valve", (предохранительный!)
На Симе, "Cold...",и "Over...." врядли установлен! хотя "щас покопаемся!" 8)

Добавлено позже:
maximaizer писал(а):TSN, красный, брал экстренно в первом попавшемся магазе как для логана. Блин, а думал ведь "может прокладку оставить с оригинального", но не стал. Эта марка Российская, "цитрон" вроде звались раньше. Тьфу, бяка...
Надеюсь, что докрутил и более такого не будет, ну или поставлю старое кольцо от оригинального фильтра.
Летом, его наверное, будет, не открутить! :oops: Возможно, придется отверткой, пробивать корпус фильтра!? :)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

... ещё летом заметил на горячем двигателе когда уже обратно домой приезжаешь , когда на газ с холостых резко нажмёшь под капотом издаётся металлический удар... похожий на резкое закрытие какого-то клапана... Никто ещё не замечал???
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

Да, только редукционный! :) 8) "Cold...Over...",отсутствуют!
http://reno-symbol.narod.ru/html/3-11-1.html

Добавлено позже:
anded писал(а):... ещё летом заметил на горячем двигателе когда уже обратно домой приезжаешь , когда на газ с холостых резко нажмёшь под капотом издаётся металлический удар... похожий на резкое закрытие какого-то клапана... Никто ещё не замечал???
У "меня" такого нет! :)
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»