Генератор не дает зарядки - нет возбуждения (принцип работы)

Ответить
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Зажигание вкл, на белом проводе
SDC16167 (Large).JPG
SDC16167 (Large).JPG (66.42 КБ) 4771 просмотр
Предел 30 вольт, то ли я ожидал там 12 вольт и предел не переставил.....
SDC16168 (Large).JPG
SDC16168 (Large).JPG (74.82 КБ) 4771 просмотр
Предел 1 вольт . Далее другой прибор
SDC16175 (Large).JPG
тоже самое.
Двигатель работает:
SDC16173 (Large).JPG
Предел 30 вольт
Если разъем снять то постоянно горят на щитке "нет зарядки", "stop", "serv". Но если сделать перегазовку зарядка появляется но лампы не тухнут.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Кузнец
Вот и выяснилось, что прибор исправен а
я ожидал там 12 вольт и предел не переставил.....
что привело к неверным выводам и вводу в заблуждения читателей форума..

Кузнец
При какой температуре производились замеры? И измерялся ли начальный ток возбуждения в цепи? На АКБ сколько вольт?
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Кузнец
Роман, ты где такие приборы взял? ...Это же сокровище, ну как на последней у меня такой у самого есть...
Точнейшие стрелочные приборы made in USSR....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Petr_K
Точнейшие стрелочные приборы made in USSR..
Может быть в СССР они и были точнейшими - погрешность (+-2,5%) от ВЕРХНЕГО установленного диапазона.

Сейчас похожие по точности параметры обеспечивают и обычные современные мультиметры за 200р http://micromir.ucoz.ru/publ/31-1-0-1294

А на производстве применяют различные приборы Fluke, например прецезионный http://www.eliks.ru/kio/index.php?SECTI ... T_ID=23903
у которых погрешность на уровне 0,025% !!

Так что не понимаю я восхищение приборами СССР. Сейчас они уже слишком сильно устарели, и по характеристикам, и массово-габаритным-показателям, и дополнительным функциям, энергопотреблению и т.п.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

symbol
электронный никогда не увидеть того, что может видеть стрелочный...у меня есть и хорошие электронный, но и стрелочные старые тоже держу ;)
не верьте тому что написано на приборе за 200р :lol: :lol: :lol:я один раз настроил так плазменную установку :lol: :lol: минус 1000 евро
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Petr_K писал(а):электронный никогда не увидеть того, что может видеть стрелочный..
Эт точно
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

symbol писал(а):что привело к неверным выводам и вводу в заблуждения читателей форума..
В том что замолвил Что там 0 вольт, каюсь, там 0.74 вольта. НО и при снятой клеме гена тоже возбуждается, только после перегазовки.
symbol писал(а):При какой температуре производились замеры?
Приблизительно +10.
symbol писал(а):И измерялся ли начальный ток возбуждения в цепи?
Нет.
symbol писал(а):На АКБ сколько вольт?
Тоже не измерял, крутит отлично.
Petr_K писал(а):Роман, ты где такие приборы взял?
Верхний из "летучки" по ремонту танков, а нижний случайно был куплен тоже давно. Но мне по душе верхний прибор (точный, удобная шкала), хотя у него есть недостатки, если не выключишь посадит батарейки.
symbol писал(а):Сейчас похожие по точности параметры обеспечивают и обычные современные мультиметры за 200р
Купил себе подобный, но не успел еще к нему привыкнуть он приказал долго жить. Так что есть вещи к которым "прикипаешь"
Wowanchik
Cимовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 19:38
авто: Renault symbol 2003
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Владимир

Кузнец писал(а):
symbol писал(а):Кузнец
Цитата:
Если я не прав закидайте меня тапками
Кузнец писал(а):У себя мерил напругу (как подключал ДХО) если разьем не снятый с гены и подлесть иголкой (зажигание вкл.) 0 вольт.
Если бы провод служил для возбуждения, на нем бы было 12 вольт, ИМХО
symbol В споре рождается истина так что давай разберемся. Может у тебя есть подробная схема реле регулятора нашего генератора, выкладывай.
Этот провод служит для запуска возбуждения в генераторе. Если на нем есть сигнал, подключается минусовая щетка. Плюсовая щетка соединена с плюсом аккума постоянно.
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Wowanchik писал(а):Этот провод служит для запуска возбуждения в генераторе.
На холостых оборотах с подключенным этим проводом, гена быстро возбуждается, а если отсоединить провод и без него возбуждается, только газнуть надо малость.
Аватара пользователя
piterson68
Cимовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 22:41
город: куровское
авто: reno simbl
год: 2003
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 17
Имя: дмитрий

:unknown: Про возбуждение генератора из этой темы стало понятно.А вот у меня не загорается контрольная лампочка на панели приборов и при включенном зажигании и при работате двигателя.На холостом ходу зарядки нет(газовать не пробовал).Возбуждал генератор как и автор темы через штекер с белым проводком,только напрямую с плюса АКБ,зарядка пошла.Но лампочка не горит.Поствил новый реле регулятор,не помогло.Подскажите пожалуйста,мне менять генератор или искать причину в друм месте.
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

piterson68 писал(а)::unknown: Про возбуждение генератора из этой темы стало понятно.А вот у меня не загорается контрольная лампочка на панели приборов и при включенном зажигании и при работате двигателя.На холостом ходу зарядки нет(газовать не пробовал).Возбуждал генератор как и автор темы через штекер с белым проводком,только напрямую с плюса АКБ,зарядка пошла.Но лампочка не горит.Поствил новый реле регулятор,не помогло.Подскажите пожалуйста,мне менять генератор или искать причину в друм месте.
если при перегазовке до 3000-3500 оборотов не происходит самовозбуждение генератора или возбуждение не происходит после подачи на него +12в через разъем то дело в генераторе
если при замыкании на массу тонкого провода(предварительно вытащив его из генератора), который подходит к генератору при включеном зажигании не загорается значок акб то смотрите или проводку или щ приборов
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Soulfly
Cимовод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
город: Москва
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: LB03, LB0B, LB3P
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: Вася

Господа, подскажите плиз по проблеме.
1. Пропала зарядка, от слова "вообще".
2. При включении зажигания лампочка АКБ загорается, после заводки гаснет. Из-за этой заподлянки (как будто все исправно) я посадил первый раз аккум в 0. Сейчас зарядил его дома, разбираюсь.

3. Тестер показывает на клеммах ровно напряжение аккумулятора, ~12 вольт. При поднятии оборотов не меняется ничего.
4. Подскажите плиз тугодуму алгоритм, ибо на улице холодно:
- скидываем белый проводок с гены;
- даем 3000 оборотов, проводок надеваем обратно - делал, не помогло.
- пробуем на это разъем, куда надевался белый провод, подать 12 вольт? - судя по индикации, с проводком все ок?
- есть ли смысл менять сразу РР?
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

Soulfly писал(а):Господа, подскажите плиз по проблеме.
1. Пропала зарядка, от слова "вообще".
2. При включении зажигания лампочка АКБ загорается, после заводки гаснет. Из-за этой заподлянки (как будто все исправно) я посадил первый раз аккум в 0. Сейчас зарядил его дома, разбираюсь.

3. Тестер показывает на клеммах ровно напряжение аккумулятора, ~12 вольт. При поднятии оборотов не меняется ничего.
4. Подскажите плиз тугодуму алгоритм, ибо на улице холодно:
- скидываем белый проводок с гены;
- даем 3000 оборотов, проводок надеваем обратно - делал, не помогло.
- пробуем на это разъем, куда надевался белый провод, подать 12 вольт? - судя по индикации, с проводком все ок?
- есть ли смысл менять сразу РР?
4-зачем это все делать 8) итак ясно, что цепь в порядке и проблема в самом генераторе-диодный мост, обмотка статора или регулятор - это возможные причины
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

По хорошему надо снимать генератор и все проверять...А если на удачу, то можно помениять реле регулятор...Но особое внимание обратите на токосьемные кольца (коллектор) они могут быть сильно изношенными... О ГЕНЕРАТОРЕ : Замена Реле регулятора без съема генератора
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Soulfly
Cимовод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
город: Москва
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: LB03, LB0B, LB3P
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: Вася

Спасибо за комменты! То, что манипуляции с белым проводком бесполезны - это до меня после написания поста дошло (сначала пишУ, потом думаю).
В общем, скрутил РР не снимая самого гену. Еще раз спасибо Петру и Кузнецу за отчеты. У меня авто с кондеем - было сложно, но справился.
Вытащил РР, за неимением этой запчасти здесь и сейчас почистил все контакты, медный контактик РР был не айс.
Решил установить обратно - вдруг повезет. Вот тут с надеванием крышки на гену начался конкретный секс. Думал, еще чуть-чуть - и будет у меня 2 крышки.. В итоге чуть-чуть подрезал ребро под нижним креплением крышки - оно как будто под провод сделано, а у нас там никакого провода нет (ребро упиралось в трубку кондея). Установил, завел, подключил вольтметр - 13.5. Ну, думаю, победа.
Но рано радовался - в общем, картина такая: после заводки устанавливается напряжение ~13.5. И буквально за полминуты плавно, потихоньку падает до 12.5 (ровно напряжения акб). Походу это в любом случае ненормально, так (независимо от степени заряженности акб)? И кто может вспомнить, отчего такое может быть? Ну РР новый закажу, ясный перец.
Аватара пользователя
Asfur
Активный симовод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:17
город: Брянск
авто: Renault Fluence 1.6 MT Confort
год: 2012
комплектация: 1.6 MT Confort
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Константин
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Ситуация один в один, вылечилось заменой РР лично в моем случае, как мне говорил один знакомый по электрике, диодный мост очень редко вылетает. Еще можно проверить работу РР, заводишь, становишься мультиком на клеймы аккума и включаешь дальний свет, если не работает, то вольтаж резко падает.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

На время замена реле регулятора, а потом все равно скидывать и ремонтировать ;)

Добавлено позже:

Судя по году 2002, там и кольцам токлсьемным и подшипниками приходить пушной зверек ;)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Soulfly
Cимовод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
город: Москва
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: LB03, LB0B, LB3P
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: Вася

Petr_K писал(а):Судя по году 2002, там и кольцам токлсьемным и подшипниками приходить пушной зверек ;)
с фига ли? Пробег 110 тысяч. Чего там подшипникам будет. Вообще для такого пробега любые проблемы с электрикой - имхо рано.. Ну я бы понял, если бы контакты глючили, проводка вся сгнила, но в Симболе все с этим хорошо, т-т-т. Куда ни суюсь - все добротно сделано.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Хорошо если я ошибаюсь :friends:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Вскрывал смазывал подшипники на пробеге 42 тыс. все сухое без смазки за шкив покрутил руками идёт со свистом небольшим ;)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»