посторонние звуки

Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

griwi127533 писал(а):
Тайкус писал(а):
avrog86 писал(а):С выжатым сцеплением. Из салона авто.
похожий звук и у меня, только всегда в движении при нажатом газе, такой урчаший непонятный, если накатом ехать без газа все отлично, при выжатом сцеплении звуков тоже нету, но вот если воткнуть третью, пятую то появляются урачше-воющий звук при нажатом газе. Хз что это уже всю голову сломал ) На четвертой вообще звуков нету. почему то думаю на выхлоп.
похожая проблема и у меня грешу на подшипник первичного вала. выжимной при нажатом сцеплении воет а тут наоборот. ты проблему решил?
выжимной воет всегда при нажатом и не нажатом.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Тайкус
не всегда.
Начинает выть при нажатом, а если продолжать так ездить то уже всегда
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

symbol писал(а):Тайкус
не всегда.
Начинает выть при нажатом, а если продолжать так ездить то уже всегда
ну вот у меня всегда )
Аватара пользователя
griwi127533
Cимовод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:19
город: Углегорск
авто: рено симбол 2003.г.в., ех 14,тёмно-красный.
год: 2003
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 20
Имя: Виктор
Откуда: Кропоткин Краснодарского края

Тайкус писал(а):
symbol писал(а):Тайкус
не всегда.
Начинает выть при нажатом, а если продолжать так ездить то уже всегда
ну вот у меня всегда )
это неправильная регулировка свободного хода вилки сцепления. в идеале выжимной не должен соприкасаться с корзиной на не выжатом сцеплении. а если работает то вот и причина выхода его из строя.

Некоторые, в основном малоопытные автолюбители, заблуждаются, когда считают, что выжимной подшипник вращается во время движения автомобиля. На самом деле это не так. Дело в том, что привод крутящего момента на обойму подшипника подводиться лишь тогда, когда диски не соединены, то есть когда сцепление выжато. При этом он уходит назад, увлекая, фактически, за собой и ведомый диск. Таким образом, при долгом удерживании педали сцепления и включенной передаче, подшипник испытывает неравномерную равно распределённую нагрузку, что и является одним из факторов быстрого износа этой детали.

http://myfta.ru/articles/vyzhimnoy-podshipnik
почитай на досуге

Выжимной подшипник: как произвести диагностику?

Выжимной подшипник предназначен для соединения и последующего разъединения двигателя и коробки передач. Принцип работы основывается на использовании давления, которое расцепляет привод двигателя, вследствие чего вал имеет возможность остановиться, не заглушая при этом мотор. Это необходимо для того, чтобы переключить передачу.

Надежность и качество выжимного подшипника во многом определяется конструкцией и материалом, из которого он изготовлен. Выявить неисправность выжимного подшипника довольно просто. Для этого необходимо завести машину и прислушаться. Затем водитель выжимает сцепление, чтобы валы остановились. В случае если шум исчез, значит, его причина заключается в коробке передач. Но когда при выжиме сцепления шум не исчез или даже усилился, нужно сменить выжимной подшипник.
В пиве - сила, в водке - мудрость, в вине - здоровье, в воде - микробы.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
minmax
Умный симовод
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 02:32
город: Нижний Новгород
авто: Nissan Qashqai 2009гв., SE+, темносиний
год: 2009
комплектация: SE+
Реальный водительский стаж: с 2012
Имя: Максим
Откуда: Нижний Новгород

griwi127533 писал(а):Затем водитель выжимает сцепление, чтобы валы остановились. В случае если шум исчез, значит, его причина заключается в коробке передач.
Это что, значит что у меня что то с коробкой?? :(
У меня иногда появляется тарахтящий глухой звук - выжмешь сцепление, затем отпустишь через 1-2 сек звук пропадает.
Это только на нейтралке происходит, а если какая либо скорость включена то все нормально..
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
Аватара пользователя
griwi127533
Cимовод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:19
город: Углегорск
авто: рено симбол 2003.г.в., ех 14,тёмно-красный.
год: 2003
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 20
Имя: Виктор
Откуда: Кропоткин Краснодарского края

minmax писал(а):
griwi127533 писал(а):Затем водитель выжимает сцепление, чтобы валы остановились. В случае если шум исчез, значит, его причина заключается в коробке передач.
Это что, значит что у меня что то с коробкой?? :(
У меня иногда появляется тарахтящий глухой звук - выжмешь сцепление, затем отпустишь через 1-2 сек звук пропадает.
Это только на нейтралке происходит, а если какая либо скорость включена то все нормально..
возможно. мне знакомый мастер посоветовал не заморачиваться по этому поводу. с его слов это подшипник первичного вала.
В пиве - сила, в водке - мудрость, в вине - здоровье, в воде - микробы.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

griwi127533 писал(а):
Тайкус писал(а):
symbol писал(а):Тайкус
не всегда.
Начинает выть при нажатом, а если продолжать так ездить то уже всегда
ну вот у меня всегда )
это неправильная регулировка свободного хода вилки сцепления. в идеале выжимной не должен соприкасаться с корзиной на не выжатом сцеплении. а если работает то вот и причина выхода его из строя.

Некоторые, в основном малоопытные автолюбители, заблуждаются, когда считают, что выжимной подшипник вращается во время движения автомобиля. На самом деле это не так. Дело в том, что привод крутящего момента на обойму подшипника подводиться лишь тогда, когда диски не соединены, то есть когда сцепление выжато. При этом он уходит назад, увлекая, фактически, за собой и ведомый диск. Таким образом, при долгом удерживании педали сцепления и включенной передаче, подшипник испытывает неравномерную равно распределённую нагрузку, что и является одним из факторов быстрого износа этой детали.

http://myfta.ru/articles/vyzhimnoy-podshipnik
почитай на досуге

Выжимной подшипник: как произвести диагностику?

Выжимной подшипник предназначен для соединения и последующего разъединения двигателя и коробки передач. Принцип работы основывается на использовании давления, которое расцепляет привод двигателя, вследствие чего вал имеет возможность остановиться, не заглушая при этом мотор. Это необходимо для того, чтобы переключить передачу.

Надежность и качество выжимного подшипника во многом определяется конструкцией и материалом, из которого он изготовлен. Выявить неисправность выжимного подшипника довольно просто. Для этого необходимо завести машину и прислушаться. Затем водитель выжимает сцепление, чтобы валы остановились. В случае если шум исчез, значит, его причина заключается в коробке передач. Но когда при выжиме сцепления шум не исчез или даже усилился, нужно сменить выжимной подшипник.
Вот я не знаю как ответить матом или нет, я хз ) Стою не двигаюсь, шум в районе выжимного, нажимаю сцепление все пропадает? Наверное коробкаааа гудит, б....я пусть эти мастера убьются, советы тупые и глупые. валы у них там остановились :lol:
Следующий пример, вой на третьей передачи в движении при определенных оборотах, после замены сцепления, выжимного и корзины все исчезло! Коробка наверное гудит, подшипник первичного вала епта. У нас кроме как подшипника первичного вала никто и не знает что находится в коробке.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

дифференциал и подшипник вторичного вала :D
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
avrog86
Cимовод
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:46
авто: 8кл. ,максимум, синий
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей

И так, снова нехорошие звуки.
На холодную, при движении на первой 2-ой передачи звуки глухие проявляются. "Тук-ТУК-тук". Со стороны водителя. Есть небольшое ощущение едва заметного биения в руль.
На высоких скоростях этих звуков уже и не слышно.
Поменял все опоры, и 100% не ШРУСы, т.к менял недавно приводы.
danil_c
Активный симовод
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
город: Челябинск
авто: Renault symbol
год: 2006
комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Данил
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

symbol писал(а):Тайкус
не всегда.
Начинает выть при нажатом, а если продолжать так ездить то уже всегда
Зашумел одновременно во всех положениях педали сцепления (в сильный мороз, ниже 30 гр.), потом начал шуметь уже при более высоких температурах.. и т.д.
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Ответить

Вернуться в «Ходовая,управление,тормоза»