выжимной воет всегда при нажатом и не нажатом.griwi127533 писал(а):похожая проблема и у меня грешу на подшипник первичного вала. выжимной при нажатом сцеплении воет а тут наоборот. ты проблему решил?Тайкус писал(а):похожий звук и у меня, только всегда в движении при нажатом газе, такой урчаший непонятный, если накатом ехать без газа все отлично, при выжатом сцеплении звуков тоже нету, но вот если воткнуть третью, пятую то появляются урачше-воющий звук при нажатом газе. Хз что это уже всю голову сломал ) На четвертой вообще звуков нету. почему то думаю на выхлоп.avrog86 писал(а):С выжатым сцеплением. Из салона авто.
посторонние звуки
- Тайкус
- Мастер симовод
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
- город: Москва
- авто: Renault Fluence 2л МКПП
- год: 2012
- комплектация: Dynamic
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Алексей
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Тайкус
не всегда.
Начинает выть при нажатом, а если продолжать так ездить то уже всегда
не всегда.
Начинает выть при нажатом, а если продолжать так ездить то уже всегда
- Тайкус
- Мастер симовод
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
- город: Москва
- авто: Renault Fluence 2л МКПП
- год: 2012
- комплектация: Dynamic
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Алексей
ну вот у меня всегда )symbol писал(а):Тайкус
не всегда.
Начинает выть при нажатом, а если продолжать так ездить то уже всегда
- griwi127533
- Cимовод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:19
- город: Углегорск
- авто: рено симбол 2003.г.в., ех 14,тёмно-красный.
- год: 2003
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 20
- Имя: Виктор
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
это неправильная регулировка свободного хода вилки сцепления. в идеале выжимной не должен соприкасаться с корзиной на не выжатом сцеплении. а если работает то вот и причина выхода его из строя.Тайкус писал(а):ну вот у меня всегда )symbol писал(а):Тайкус
не всегда.
Начинает выть при нажатом, а если продолжать так ездить то уже всегда
Некоторые, в основном малоопытные автолюбители, заблуждаются, когда считают, что выжимной подшипник вращается во время движения автомобиля. На самом деле это не так. Дело в том, что привод крутящего момента на обойму подшипника подводиться лишь тогда, когда диски не соединены, то есть когда сцепление выжато. При этом он уходит назад, увлекая, фактически, за собой и ведомый диск. Таким образом, при долгом удерживании педали сцепления и включенной передаче, подшипник испытывает неравномерную равно распределённую нагрузку, что и является одним из факторов быстрого износа этой детали.
http://myfta.ru/articles/vyzhimnoy-podshipnik
почитай на досуге
Выжимной подшипник: как произвести диагностику?
Выжимной подшипник предназначен для соединения и последующего разъединения двигателя и коробки передач. Принцип работы основывается на использовании давления, которое расцепляет привод двигателя, вследствие чего вал имеет возможность остановиться, не заглушая при этом мотор. Это необходимо для того, чтобы переключить передачу.
Надежность и качество выжимного подшипника во многом определяется конструкцией и материалом, из которого он изготовлен. Выявить неисправность выжимного подшипника довольно просто. Для этого необходимо завести машину и прислушаться. Затем водитель выжимает сцепление, чтобы валы остановились. В случае если шум исчез, значит, его причина заключается в коробке передач. Но когда при выжиме сцепления шум не исчез или даже усилился, нужно сменить выжимной подшипник.
- minmax
- Умный симовод
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 02:32
- город: Нижний Новгород
- авто: Nissan Qashqai 2009гв., SE+, темносиний
- год: 2009
- комплектация: SE+
- Реальный водительский стаж: с 2012
- Имя: Максим
- Откуда: Нижний Новгород
Это что, значит что у меня что то с коробкой??griwi127533 писал(а):Затем водитель выжимает сцепление, чтобы валы остановились. В случае если шум исчез, значит, его причина заключается в коробке передач.

У меня иногда появляется тарахтящий глухой звук - выжмешь сцепление, затем отпустишь через 1-2 сек звук пропадает.
Это только на нейтралке происходит, а если какая либо скорость включена то все нормально..
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
- griwi127533
- Cимовод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:19
- город: Углегорск
- авто: рено симбол 2003.г.в., ех 14,тёмно-красный.
- год: 2003
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 20
- Имя: Виктор
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
возможно. мне знакомый мастер посоветовал не заморачиваться по этому поводу. с его слов это подшипник первичного вала.minmax писал(а):Это что, значит что у меня что то с коробкой??griwi127533 писал(а):Затем водитель выжимает сцепление, чтобы валы остановились. В случае если шум исчез, значит, его причина заключается в коробке передач.![]()
У меня иногда появляется тарахтящий глухой звук - выжмешь сцепление, затем отпустишь через 1-2 сек звук пропадает.
Это только на нейтралке происходит, а если какая либо скорость включена то все нормально..
- Тайкус
- Мастер симовод
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
- город: Москва
- авто: Renault Fluence 2л МКПП
- год: 2012
- комплектация: Dynamic
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Алексей
Вот я не знаю как ответить матом или нет, я хз ) Стою не двигаюсь, шум в районе выжимного, нажимаю сцепление все пропадает? Наверное коробкаааа гудит, б....я пусть эти мастера убьются, советы тупые и глупые. валы у них там остановилисьgriwi127533 писал(а):это неправильная регулировка свободного хода вилки сцепления. в идеале выжимной не должен соприкасаться с корзиной на не выжатом сцеплении. а если работает то вот и причина выхода его из строя.Тайкус писал(а):ну вот у меня всегда )symbol писал(а):Тайкус
не всегда.
Начинает выть при нажатом, а если продолжать так ездить то уже всегда
Некоторые, в основном малоопытные автолюбители, заблуждаются, когда считают, что выжимной подшипник вращается во время движения автомобиля. На самом деле это не так. Дело в том, что привод крутящего момента на обойму подшипника подводиться лишь тогда, когда диски не соединены, то есть когда сцепление выжато. При этом он уходит назад, увлекая, фактически, за собой и ведомый диск. Таким образом, при долгом удерживании педали сцепления и включенной передаче, подшипник испытывает неравномерную равно распределённую нагрузку, что и является одним из факторов быстрого износа этой детали.
http://myfta.ru/articles/vyzhimnoy-podshipnik
почитай на досуге
Выжимной подшипник: как произвести диагностику?
Выжимной подшипник предназначен для соединения и последующего разъединения двигателя и коробки передач. Принцип работы основывается на использовании давления, которое расцепляет привод двигателя, вследствие чего вал имеет возможность остановиться, не заглушая при этом мотор. Это необходимо для того, чтобы переключить передачу.
Надежность и качество выжимного подшипника во многом определяется конструкцией и материалом, из которого он изготовлен. Выявить неисправность выжимного подшипника довольно просто. Для этого необходимо завести машину и прислушаться. Затем водитель выжимает сцепление, чтобы валы остановились. В случае если шум исчез, значит, его причина заключается в коробке передач. Но когда при выжиме сцепления шум не исчез или даже усилился, нужно сменить выжимной подшипник.

Следующий пример, вой на третьей передачи в движении при определенных оборотах, после замены сцепления, выжимного и корзины все исчезло! Коробка наверное гудит, подшипник первичного вала епта. У нас кроме как подшипника первичного вала никто и не знает что находится в коробке.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
дифференциал и подшипник вторичного вала 

я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
-
- Cимовод
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:46
- авто: 8кл. ,максимум, синий
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: Андрей
И так, снова нехорошие звуки.
На холодную, при движении на первой 2-ой передачи звуки глухие проявляются. "Тук-ТУК-тук". Со стороны водителя. Есть небольшое ощущение едва заметного биения в руль.
На высоких скоростях этих звуков уже и не слышно.
Поменял все опоры, и 100% не ШРУСы, т.к менял недавно приводы.
На холодную, при движении на первой 2-ой передачи звуки глухие проявляются. "Тук-ТУК-тук". Со стороны водителя. Есть небольшое ощущение едва заметного биения в руль.
На высоких скоростях этих звуков уже и не слышно.
Поменял все опоры, и 100% не ШРУСы, т.к менял недавно приводы.
-
- Активный симовод
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
- город: Челябинск
- авто: Renault symbol
- год: 2006
- комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Данил
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Зашумел одновременно во всех положениях педали сцепления (в сильный мороз, ниже 30 гр.), потом начал шуметь уже при более высоких температурах.. и т.д.symbol писал(а):Тайкус
не всегда.
Начинает выть при нажатом, а если продолжать так ездить то уже всегда
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/