Запуск Двигателя в Морозы

Аватара пользователя
семен семеныч
Cимовод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 20:59
авто: рено симбол. 8кл.EX. 2002г.в.
Реальный водительский стаж: 5
Откуда: Екатеринбург

Сегодня утром б.к. показывал -28С, уверенно схватило на 5 секунде прокрутки стартера, что безусловно не может не радовать. :Yahoo!:
Аватара пользователя
UMP
Бывший Симовод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 17:14
авто: Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 2005
Реальный водительский стаж: с 13.11.2008
Откуда: 78 RUS
Контактная информация:

ночью показало -26
дверь открылась только пассажирская, остальные замки не открылись.
завелась просто, секунде на второй прокрутки, но машина поехала на нейтрали (пришлось заглушить практически сразу ввиду отсутствия бензина) ,а так бодрячком держится в морозы.
жаль нету пятой передачи(( и стёкла надоело отшкрябать снаружи и изнутри(задние)
Последний раз редактировалось UMP 23 янв 2010, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
Был Renault Symbol 1.4 8V EX
Сейчас Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 16V

Там где пехота не пройдёт, И бронепоезд не промчится, Нас там Символ провезёт, И ничего с ним не случится.
Аватара пользователя
Владимир
Друг форума
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:04
авто: рюха
Реальный водительский стаж: 6
Откуда: СПб

UMP писал(а):ночью показало -26
дверь открылась только пассажирская, остальные замки не открылись.
завелась просто секунде на второй прокрутки, но машина поехала на нейтрали (пришлось заглушить практически сразу ввиду отсутствия бензина) ,а так бодрячком держится в морозы.
жаль нету пятой передачи(( и стёкла надоело отшкрябать снаружи и изнутри(задние)
вот а мне мало кто верит, что сцепу в холод при пуске в пол надо... :oops:
Uhouh(Виталий)
Системный Администратор
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 01:52
авто: рено символ 2007
Реальный водительский стаж: с 2009

Владимир писал(а):
UMP писал(а):ночью показало -26
дверь открылась только пассажирская, остальные замки не открылись.
завелась просто секунде на второй прокрутки, но машина поехала на нейтрали (пришлось заглушить практически сразу ввиду отсутствия бензина) ,а так бодрячком держится в морозы.
жаль нету пятой передачи(( и стёкла надоело отшкрябать снаружи и изнутри(задние)
вот а мне мало кто верит, что сцепу в холод при пуске в пол надо... :oops:
я верю что хуже не будет,но в -37 она у меня на нейтралке не едет,может всё таки дело в масле.
Аватара пользователя
лорена
Активный симовод
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 01:47
город: Рязань
авто: Симбол 2шт и смайлик
год: 2003
комплектация: все необходимое есть
Реальный водительский стаж: 9 лет
Имя: Ирина
Откуда: Рязань
Контактная информация:

а я уже до автоматизма видимо, нога сама выжимает сцеп перез запуском :)
Изображение
Аватара пользователя
-=Student=-
Активный симовод
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:23
авто: Renault Symbol 1.4 16V
Реальный водительский стаж: 17.01.2007
Откуда: Фрязино. МО
Контактная информация:

лорена
так и надо) еще до автоматизма надо довести:перед запуском выжимаем сцепление, снимаем с передачи. в лютые морозы сцепление, после запуска, отпускаем не сразу))
Изображение

Изображение

-=Sam=-
Аватара пользователя
UMP
Бывший Симовод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 17:14
авто: Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 2005
Реальный водительский стаж: с 13.11.2008
Откуда: 78 RUS
Контактная информация:

-=Sam=- писал(а):лорена
так и надо) еще до автоматизма надо довести:перед запуском выжимаем сцепление, снимаем с передачи. в лютые морозы сцепление, после запуска, отпускаем не сразу))
во-во я именно так и делаю!
Был Renault Symbol 1.4 8V EX
Сейчас Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 16V

Там где пехота не пройдёт, И бронепоезд не промчится, Нас там Символ провезёт, И ничего с ним не случится.
Аватара пользователя
-=Student=-
Активный симовод
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:23
авто: Renault Symbol 1.4 16V
Реальный водительский стаж: 17.01.2007
Откуда: Фрязино. МО
Контактная информация:

UMP
молодец) еще в морозы лучше оставлять машину на передаче, а не на ручнике))

P.S. сколько же возни с этой механикой)))))):D
Изображение

Изображение

-=Sam=-
Аватара пользователя
Прораб
Cимовод
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 23:20
авто: Renault Symbol AU 2006. k7J
Реальный водительский стаж: 7лет
Имя: Саша
Откуда: г.Новосибирск , АкадемГородок

Я спасался 1,5 кВт софитом-прожектором, под защиту на ночь. Тестовая температура -37*С, уверенный запуск.
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

Прораб писал(а):Я спасался 1,5 кВт софитом-прожектором, под защиту на ночь. Тестовая температура -37*С, уверенный запуск.
это как,стоят водворе машины,а под одной из них прожектор светится,так чтоли?
Аватара пользователя
Прораб
Cимовод
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 23:20
авто: Renault Symbol AU 2006. k7J
Реальный водительский стаж: 7лет
Имя: Саша
Откуда: г.Новосибирск , АкадемГородок

Виталий писал(а):
Прораб писал(а):Я спасался 1,5 кВт софитом-прожектором, под защиту на ночь. Тестовая температура -37*С, уверенный запуск.
это как,стоят водворе машины,а под одной из них прожектор светится,так чтоли?
Дело было на стоянке, данный метод подсказали на работе. Многие так делают. Один минус- остаются глубокие талые воронки от прожектора, потому что шпарит он будь здоров...
Изображение
Аватара пользователя
Вячеслав
Умный симовод
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:19
город: Спб
авто: символ,2004
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Вячеслав
Откуда: Питер

на ручник никогда не ставлю,тока на передачу-привычка от других машин...сима у меня первая где он работает,хотя до этого было 8 машин
vladvas
Cимовод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:52
авто: simbol new simple
Реальный водительский стаж: 18

а что зима на исходе и тема закрылась? может оживить опять? тут я смотрел предыдущие высказывания и вот интересная показалась:
"ночью показало -26
дверь открылась только пассажирская, остальные замки не открылись.
завелась просто, секунде на второй прокрутки, но машина поехала на нейтрали (пришлось заглушить практически сразу ввиду отсутствия бензина) ,а так бодрячком держится в морозы.
жаль нету пятой передачи(( и стёкла надоело отшкрябать снаружи и изнутри(задние)"
а не пробовали чем нибудь обрабатывать стекла, например, люди советуют натирать свежим пеплом сигарет. я не пробовал. да и не курю, поэтому не знаю работает или нет. зато я на ночь оставляю стекла приоткрытыми на 5 мм - особо не видно , особенно если дождевики стоят, и стекла прозрачные остаются, также и при езде.
а у кого свои методы, опишите пожалуйста.
Аватара пользователя
-=Student=-
Активный симовод
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:23
авто: Renault Symbol 1.4 16V
Реальный водительский стаж: 17.01.2007
Откуда: Фрязино. МО
Контактная информация:

люди советуют натирать свежим пеплом сигарет.
чотта хрень какаято:D

даже пробовать не буду=)
Изображение

Изображение

-=Sam=-
vladvas
Cимовод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:52
авто: simbol new simple
Реальный водительский стаж: 18

а я и не советую это делать. только ради информации:
в состав пепела входят соединения кальция, калия, марганца, кремния, хлора, фосфора и лития и всякие не сгоревшие органические соединения типа фенола. уж какие то из них наверняка обладают водооталкивающими свойствами, придающие свойства несмачиваемости стеклу. так что я не делаю эксперименты только из-за запаха, который наверняка появится после такой обработки. а курящим в машине что терять, могут попробовать.
vladvas
Cимовод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:52
авто: simbol new simple
Реальный водительский стаж: 18

кстати, где-то читал высказывания одного симовода по поводу скрябания стекол. пишет, что от постоянного отскребания снега, у него на стекле появились царапины. действительно такие стекла мягкие? а то я со страху расцарапать лоб. стекло стараюсь как можно меньше пользоваться дворниками, т.к. у меня обычно не простая городская грязь летит, а особо высокозернистая деревенская. да и подкупил керхер, чтоб ни тряпкой, ни щеткой не скрести как кузов, так и стекла.
Аватара пользователя
Автосибирск
Cимовод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:23
город: Сибирский
авто: Симба3фаза
год: 2005
комплектация: Нынешняя служебная симба аутентична в доску + ГУР, а вообще в семье и по работе под моей 5-ой точкой периодически сменяются несколько моделей Рено.
Реальный водительский стаж: ~20? по ВУ чуть меньше
Имя: Влад
Откуда: Сибирь

Позопрошлой зимой, вечером мороз крепчал, оставил я симбу на открытой продуваемой всеми ветрами площадке, утром вышел с чашкой кофе, уже как раз потеплело малёхо на уличном градуснике было -43, дай думаю крутану на шару? собственно выжимаю тугое сцепление, первая попытка это тугое эстонское проооокрууучивание двигателя типа ву-у-у, ву-у-у, ву-у-у. триии протяжно межленных крутка. Закурил, ожидание в 1,5минуты, вторая попытка, естественно на выжатом сцеплении, первый круток мееееедленннный, а на втором обороте подхвалила и как ни в чём не бывало стоит себе дыг, дыг, дыг, дыг, греется!!!

На автомобиле не было ни каких картонок, подогревов и автозапусков, это была моя рабочая пустая (аутентичная) симба.
НО...
в симбе всегда были новые на каждом ТО: эльф5W30+свечи NGK+свежие фильтра+Провереный бензин (92/95)
ну и рабочий АКБ кальций/серебро 75А/ч, вот собственно залог уверенного пуска у нас в Сибири!
на личных авто есть ещё и сигналка с А.З. и О.С.

своим сообщением напоминаю что зима не за горами! ;)
Род моих занятий... Порчу нервы перекупам! ;-)
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

Это со скольки же градусов "потеплело малёхо" до -43? :%) :shock:
Аватара пользователя
Asfur
Активный симовод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:17
город: Брянск
авто: Renault Fluence 1.6 MT Confort
год: 2012
комплектация: 1.6 MT Confort
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Константин
Откуда: Брянск
Контактная информация:

ну меня так теплело после -52 :D
Аватара пользователя
Александр на Семёне
Активный симовод
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 23:56
город: Санкт-Петербург
авто: Семён 8 года.EX,черный,16 кл
год: 2008
комплектация: )
Реальный водительский стаж: 1 год
Имя: Александр
Откуда: С-Пб

5 летний родной аккум.. заводится в минус 20 как и летом..отлично..

Добавлено позже:

в прошлом году было холоднее и тоже проблем не было..свечи не менял .
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»