Рвётся ремень доп. оборудования

Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

Снял генератор. Дело в шкиве. Хорошо, что наконец-то нашел причину :Yahoo!: При покачивании отверткой между шкивом и корпусом гены люфта не было совсем! А вот когда начал покачивать отверткой с торцевой стороны шкива ( в зазоре между частью под внутренний шестигранник и стенкой шкива), то шкив "поплыл", стал восмерить... Переборка ждет его, осталось купить обгонную муфту и подшипники, благо кольца уже есть на замену.

Добавлено позже:

Побывал в конторе, занимающейся ремонтом стартеров и генераторов. Взяли 300 р за "диагностику"( полезного по сути шкив только открутили :D ) И озвучили цену за ремонт:
800р- ремонт( как я понял разборка-сборка, замена подшипников)
800р- замена коллектора(токосъемных колец)
400р- замена шкива
Итого за работу: 2000р
Шкив получается у меня уже откручен, нужно будет просто собрать гену с новым шкивом, разве мне стоит платить 400р за замену шкива в таком случае?

Также узнал у них цену с их запчастями, мэнеджер считал сидел считал и насчитал 5800р :Search: :evil:
Меня конечно этот вариант не устраивал, поэтому все, что у него узнал это цену оригинального шкива у них -2000р( скорее всего обман, т.к. оригинал за такую цену врядли будет :evil: )
Получается= 2000 работа+2000 шкив... Вопрос: это подшипники 1800 стоят? :shock: Кольца токосъемные у меня есть.

В магазине подшипников купил нужные фирмы SKF, отдал за них чуть менее 500р. Жду шкив. Вот такие вот дела...
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Шкивы и подшипники можно купить в Ренаультре. Брал там за недорого, правда, уже давно это было. Шкив - полный аналог оригинала. Работает вполне нормально.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

the raven
мне 500км до ренаультры) Заказал Ina с обгонной муфтой за 1600р
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

maximaizer
Я когда разбирал у шиномонтажников, центральная часть "ускакала", я и рассмотреть не успел! :ROFL: (упала в яму- а там срач, и грязь такая. ...как "они" масло меняют??- наверное АЗК надевают! :ROFL: )
Муфта генератора! Почти Все об этой муфте!
Если возможно, выложите фото снятой! Спасибо!
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Сколько ходит оригинальный ремень дополнительного оборудования?
У кого сколько максимально ходил?
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

sbogomolov писал(а):Сколько ходит оригинальный ремень дополнительного оборудования?
У кого сколько максимально ходил?
регламент 60 тыков, дальше не нужно и не безопасно для ГРМ
Slv
Cимовод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 май 2012, 23:39
город: Липецк
авто: Symbol New
год: 2008
комплектация: Symbol New AU 1.4, 16v с кондиционером
Реальный водительский стаж: 20
Имя: Вячеслав
Откуда: Липецк
Контактная информация:

sbogomolov писал(а):Сколько ходит оригинальный ремень дополнительного оборудования?
У кого сколько максимально ходил?
Это рулетка, у одного 100 ходит у другого на 50 рвется. Есть случаи на гарантии рвался с небольшим пробегом (не помню точно какой пробег).
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

По моему опыту, 6-7лет мах(начал трещать, еле заметные трещины ), как и на других авто, "налет составил 47тыс" и заменил! :) а так 60тыс! согласен с Тайкус! :)
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

У меня уже около 100 000 ходит, на вид как новый. Всё зависит от производителя, роликов и шкивов. Уверен, что он и ещё тысяч 40 проходит. Фирма Gates - рекомендуэ, очень высокое качество.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
Asfur
Активный симовод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:17
город: Брянск
авто: Renault Fluence 1.6 MT Confort
год: 2012
комплектация: 1.6 MT Confort
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Константин
Откуда: Брянск
Контактная информация:

у меня проехал 90 тыс., потом заменил. как то так.
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

Отпишусь и в этой теме! При замене оригинального демпферного шкива на шкив INA с обгонной муфтой нужно оставлять шайбу! В противном случае новый шкив сядет чуть сильнее и не будет соосности с другими шкивами. Ни в одной тех.ноте не сказано, что шайбу нужно убирать, но я решил поверить тому,что написано на форуме... Чтож, "не срослось". Мне этот эксперимент( поставил без шайбы) обошелся в 400р и новый ремень :sorry:

Добавлено позже:

Официалы поясняют свободный ручеек с внутренней стороны шкивов так:

"Поликлиновый ремень у старых
моделей автомобилей выполнен с
6 ребрами жесткости.
У нового исполнения всего 5 ребер
жесткости, чтобы
увеличить расстояние ремня до
агрегатов."
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

maximaizer
Коллега простите! Я не хотел ввести Вас в заблуждение! :oops:
У меня симон 2006года, генератор я не смог "выдрать" без подгибания верхней панели, И муфта без шайбы! :) Шайбы не было не на снятой, не в комплекте! Я не знаю почему! Поэтому я описал как все прошло у меня! :) Вы правильно " maximaizer" указали, нужно приложить старую(У меня ее не было...)и новую и оценить нужна ли шайба!
Спасибо! Еще раз простите! :oops:
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

Paulo52
Извиняться не за что. Виновных не ищу. Виноват сам. А шайба не находится в комплекте со шкивом, она в "комплекте" с самим генератором и одета на вал(якорь) генератора между корпусом гены и шкивом.
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

К вопросу о ресурсе. Сегодня с утра завёл машину, прогреваю, очищаю снег. Только ехать собрался - опа, машина резко заглохла. Завожу, всё ок. завелась, но лампочки горят - не идёт зарядка аккумулятора. Открываю капот - и точно, ремешок навесного порвало. 100 тык ему было. Думаю, теперь точно ясно, что если у кого-то ремень ГРМ проходит 120 тык, это можно считать чудом. Поехал на Ситроене, там рваться нечему)
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

the raven писал(а):Поехал на Ситроене, там рваться нечему)
Там проблемы могут быть куда страшнее :D
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

maximaizer писал(а):
the raven писал(а):Поехал на Ситроене, там рваться нечему)
Там проблемы могут быть куда страшнее :D
Могут, но пока не было. Да и пробег там меньше 60 тысяч. Но с движком Рено стало мальца очково, у меня ж то-180 не проведёно. То ли доездит до замены грм, то ли нет. Ремень навесного выглядел идеально, надписи даже сохранились.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

я не понимаю как у некоторых надписи сохраняются. У меня 4 ремня было и на всех надписи начинали затираться уже после первых 500-1000км...
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»