А какой зик? И как ощущения? На будущую замену поглядываю на 3 варианта: зик полусинт 75w85, тнк пс 75w90, лукойл пс 75w90. Сейчас эльф 75w80linmirage писал(а):я залил zic полет нормальный.
Тема-ОПРОС обсуждение масел для КПП
- Fixxxer
- Cимовод
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 13:21
- город: Курск
- авто: 2007, Renault Symbol 4 EX 1,4, 8 кл
- год: 2007
- комплектация: Кондиционер
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: Паша
- Alejandro
- Активный симовод
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
- город: Ульяновск
- авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
- год: 2002
- комплектация: ГУР, air-bag водителя
- Реальный водительский стаж: 12 лет
- Имя: Александр
Известно чем, керосином.
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
75-90?linmirage писал(а):я залил zic полет нормальный.
эффект есть?!
Будьте Вежливыми На Дороге! 

- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
Пять лет отъездил на оригинальном масле, все зимы всё хорошо! Притензй к нему не было, вчера поменял на ZIC 75W90, разницы пока особой не ощутил... Ну разве что передачи стали немного мягче втыкатьсяruslan_m писал(а):Себе тоже поменял на синтетику ZIC, зимой вообще без проблем по утрам, думаю что полу синтетика тоже будет лучше чем с завода.

Будьте Вежливыми На Дороге! 

-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
Буду заливать Лукойл ТМ-4 75w-80 synth, у него вязкость при 100C почти как у ELF, ну и GL-4 более подходит для коробок с латунными синхронизаторами, чем GL-5
- Alejandro
- Активный симовод
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
- город: Ульяновск
- авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
- год: 2002
- комплектация: ГУР, air-bag водителя
- Реальный водительский стаж: 12 лет
- Имя: Александр
Синхронизаторы латунные у ТАЗов (передне-, задне- и полноприводных), УАЗов, Москвичей, ГАЗелей, Волг, ЗИЛков и даже у КамАЗов. Поэтому это не аргумент.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Залито GL-5 75w90 shell spirax, пока всё чётко. Напротив- передачи стали включаться мягче, ручка перестала "упираться" и задняя раньше включалась с хрустом, а теперь мягко..........
- Вложения
-
- G0407222.jpg (33.48 КБ) 4154 просмотра
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
а почему тогда в опиании ELF tranself NFJ прямым текстом написано что подходит для всех КПП с синхронизаторами с латунным кольцом, отсюда вывод что у нас латунные синхры. Если есть прямая инфа - дайте ссылку что это не так!
лично я считаю что нужно лить или GL-4 или GL4/5. Лить чисто GL5 только в случае если оно одобрено для наших КПП. А вот найти такую инфу кроме как по эльфу - не реально.
Насколько я понял из информации собранной на ойл-клаб форуме - чисто GL5 агрессивно к цветмету и не рекомендуется для синхров из цветметаллов, если только оно напрямую не ОДОБРЕНО производителем КПП.
лично я считаю что нужно лить или GL-4 или GL4/5. Лить чисто GL5 только в случае если оно одобрено для наших КПП. А вот найти такую инфу кроме как по эльфу - не реально.
Насколько я понял из информации собранной на ойл-клаб форуме - чисто GL5 агрессивно к цветмету и не рекомендуется для синхров из цветметаллов, если только оно напрямую не ОДОБРЕНО производителем КПП.
- mserge1981
- Активный симовод
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
- город: Таганрог
- авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
- год: 2007
- комплектация: максимальная
- Реальный водительский стаж: с 2001 года
- Имя: Сергей
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Вот что нашел по маслам
Синтетика» или «минералка» относительно шестерен коробки, в принципе, большой разницы не имеет с экономической точки зрения — «минералка» выгоднее.
При выборе масла для узлов трансмиссии обычно ориентируются на два критерия:
удельные нагрузки, действующие в механизме;
скорости относительного скольжения.
В зависимости от этого подбирают масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения (модификацию) металла. Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл при этом химически «разъедается», общий износ в тяжелых условиях работы оказывается меньше.
Есть в этих рассуждениях маленькая оговорка: химическая модификация позволяет снизить износ у стали или чугуна. Цветные металлы, из которых изготавливают синхронизаторы, плохо уживаются с сернистыми соединениями и в их присутствии изнашиваются, как правило, быстрее.
Сегодня в легковых автомобилях применяются трансмиссионные масла двух групп: GL-4 и GL-5 по зарубежной классификации или ТМ-4 и ТМ-5 — по отечественной.
GL-4 по классификации API годится для коробок переднеприводных вазовских моделей, GL-5 — для всех остальных отечественных авто. Встречается и универсальное масло — GL-4/5.
Тип масла для иномарок легко уточнить по каталогу или в руководстве по эксплуатации.
Вопреки расхожему мнению о том, что масла класса GL-5 выше качеством, чем масла класса GL-4, это не так.
Данные классы просто разные — нельзя сказать, что один из них хуже или лучше. Например, использование масла класса API GL-5 в КПП ВАЗ 2109 может оказаться губительным для синхронизаторов, в то время как масло класса API GL-4 рекомевдовано ВАЗом для применения в таких КПП.
«Трансмиссионки» типа GL-5 можно разбить на три подгруппы:
SAE 85W90 — минеральное «Норси», «Рексол ТМ-5-18», «Лукойл ТМ-5-18».
SAE 80W90 — «минералка», но менее густая «Спектрол-Форвард», «Велс ТМ», Mobil Mobilube HD, Texaco Geartex EP-C.
«полусинтетика» и «синтетика» (класс по SAE 75W-90). Отечественные производители уступили эту нишу зарубежной продукции: ВР Energear SGX, Teboil EP, Motulgear и пр.
Хорошо известное нескольким поколениям автолюбителей трансмиссионное масло ТАД-17И ныне ушло в прошлое — его сменил аналог ТМ5-18. Емкости со старой маркировкой «перележали» на складе или подделка.
Но выбор по уровню эксплуатационных свойств — это еще не все. Надо определяться также и с вязкостью приобретаемого смазочного материала. Здесь применимы следующие рассуждения.
Масла, вязкость которых при 100°С не ниже 24 мм2/с, т. е. класса «140» по SAE (а уж тем более «250»), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс «90». А так как рациональнее использовать «всесезонное» масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов.
Использование трансмиссионных масел отечественного производства (а подавляющее большинство из них классифицируются по API GL-5) приводит к быстрому износу синхронизаторов. Поэтому в КПП переднеприводных автомобилей марки ВАЗ рекомендуется применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL-4/5 с вязкостью SAE 75W-80, SAE 80W-85, SAE 80W-90. Наше масло GL-4 найти довольно трудно,чаще всего это недешевые синтетические или полусинтетически, масла импортного производства, однако их применение позволяет значительно продлить срок службы КПП вашего автомобиля.
Не следует «кормить» указанные механизмы маслами с высокой вязкостью — моторными 5W-50 (10W-50 и т. п.) или трансмиссионными 85W-90. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, но хуже доступ масла к деталям коробки передач. Слишком высокое значение вязкости затрудняет работу синхронизаторов, ведь лишнее масло они должны постоянно выдавливать «из-под себя». Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W-80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 (SAE 80W-85) — совсем хорошо, лишь бы не поддельное. И хотя для переднеприводных ВАЗов сейчас рекомендованы несколько трансмиссионных масел, допускается применять и моторные.
В 1996 г. для коробок передач «самар» разработали специальное масло — «Рексол Т» SAE 80W-85 API GL-4 (ТУ 38.301-41-164-96).
В 1998-м получило допуск еще одно масло, отвечающее ТТМ ВАЗа, — «Лукойл ТМ-4» SAE 80W-85 (ТУ 38.301-29-90-970).
По вязкостным свойствам допустимый диапазон применения: для 75W-80 — от -40 до +25°С, для 80W-85 — от -30 до+35°С, для 80W-90 - от-30 до+45°С.
Выход на рынок новых масел почти совпал с появлением коробки передач ВАЗ-2110, устанавливаемой сегодня и на «девятки». Теперь есть и минимальный свод требований, которым должно удовлетворять масло для коробок переднеприводных автомобилей.
Универсальные трансмиссионные масла (ТТМ 1.97.0729-98)
Диапазоны применения трансмиссионных масел
Минимальная температура обеспечения смазки узлов, °С Класс по SAE Максимальная температура окружающей среды, °С
-40 75W-80 35
-40 75W-90 35
-26 80W-85 35
-26 80W-90 35
-12 85W-90 45

Синтетика» или «минералка» относительно шестерен коробки, в принципе, большой разницы не имеет с экономической точки зрения — «минералка» выгоднее.
При выборе масла для узлов трансмиссии обычно ориентируются на два критерия:
удельные нагрузки, действующие в механизме;
скорости относительного скольжения.
В зависимости от этого подбирают масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения (модификацию) металла. Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл при этом химически «разъедается», общий износ в тяжелых условиях работы оказывается меньше.
Есть в этих рассуждениях маленькая оговорка: химическая модификация позволяет снизить износ у стали или чугуна. Цветные металлы, из которых изготавливают синхронизаторы, плохо уживаются с сернистыми соединениями и в их присутствии изнашиваются, как правило, быстрее.
Сегодня в легковых автомобилях применяются трансмиссионные масла двух групп: GL-4 и GL-5 по зарубежной классификации или ТМ-4 и ТМ-5 — по отечественной.
GL-4 по классификации API годится для коробок переднеприводных вазовских моделей, GL-5 — для всех остальных отечественных авто. Встречается и универсальное масло — GL-4/5.
Тип масла для иномарок легко уточнить по каталогу или в руководстве по эксплуатации.
Вопреки расхожему мнению о том, что масла класса GL-5 выше качеством, чем масла класса GL-4, это не так.
Данные классы просто разные — нельзя сказать, что один из них хуже или лучше. Например, использование масла класса API GL-5 в КПП ВАЗ 2109 может оказаться губительным для синхронизаторов, в то время как масло класса API GL-4 рекомевдовано ВАЗом для применения в таких КПП.
«Трансмиссионки» типа GL-5 можно разбить на три подгруппы:
SAE 85W90 — минеральное «Норси», «Рексол ТМ-5-18», «Лукойл ТМ-5-18».
SAE 80W90 — «минералка», но менее густая «Спектрол-Форвард», «Велс ТМ», Mobil Mobilube HD, Texaco Geartex EP-C.
«полусинтетика» и «синтетика» (класс по SAE 75W-90). Отечественные производители уступили эту нишу зарубежной продукции: ВР Energear SGX, Teboil EP, Motulgear и пр.
Хорошо известное нескольким поколениям автолюбителей трансмиссионное масло ТАД-17И ныне ушло в прошлое — его сменил аналог ТМ5-18. Емкости со старой маркировкой «перележали» на складе или подделка.
Но выбор по уровню эксплуатационных свойств — это еще не все. Надо определяться также и с вязкостью приобретаемого смазочного материала. Здесь применимы следующие рассуждения.
Масла, вязкость которых при 100°С не ниже 24 мм2/с, т. е. класса «140» по SAE (а уж тем более «250»), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс «90». А так как рациональнее использовать «всесезонное» масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов.
Использование трансмиссионных масел отечественного производства (а подавляющее большинство из них классифицируются по API GL-5) приводит к быстрому износу синхронизаторов. Поэтому в КПП переднеприводных автомобилей марки ВАЗ рекомендуется применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL-4/5 с вязкостью SAE 75W-80, SAE 80W-85, SAE 80W-90. Наше масло GL-4 найти довольно трудно,чаще всего это недешевые синтетические или полусинтетически, масла импортного производства, однако их применение позволяет значительно продлить срок службы КПП вашего автомобиля.
Не следует «кормить» указанные механизмы маслами с высокой вязкостью — моторными 5W-50 (10W-50 и т. п.) или трансмиссионными 85W-90. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, но хуже доступ масла к деталям коробки передач. Слишком высокое значение вязкости затрудняет работу синхронизаторов, ведь лишнее масло они должны постоянно выдавливать «из-под себя». Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W-80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 (SAE 80W-85) — совсем хорошо, лишь бы не поддельное. И хотя для переднеприводных ВАЗов сейчас рекомендованы несколько трансмиссионных масел, допускается применять и моторные.
В 1996 г. для коробок передач «самар» разработали специальное масло — «Рексол Т» SAE 80W-85 API GL-4 (ТУ 38.301-41-164-96).
В 1998-м получило допуск еще одно масло, отвечающее ТТМ ВАЗа, — «Лукойл ТМ-4» SAE 80W-85 (ТУ 38.301-29-90-970).
По вязкостным свойствам допустимый диапазон применения: для 75W-80 — от -40 до +25°С, для 80W-85 — от -30 до+35°С, для 80W-90 - от-30 до+45°С.
Выход на рынок новых масел почти совпал с появлением коробки передач ВАЗ-2110, устанавливаемой сегодня и на «девятки». Теперь есть и минимальный свод требований, которым должно удовлетворять масло для коробок переднеприводных автомобилей.
Универсальные трансмиссионные масла (ТТМ 1.97.0729-98)
Диапазоны применения трансмиссионных масел
Минимальная температура обеспечения смазки узлов, °С Класс по SAE Максимальная температура окружающей среды, °С
-40 75W-80 35
-40 75W-90 35
-26 80W-85 35
-26 80W-90 35
-12 85W-90 45
- Olenenok
- Cимовод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:19
- город: Нижний Новгород
- авто: Симбол, 1,4 л
- год: 2004
- комплектация: Двигатель 8 кл,
55.2 кВт, / 75.1 л.с.
Рено Симбол АУ 1493. - Реальный водительский стаж: 1
- Имя: Ольга
Залила две недели назад Shell spirax 75w/90. Трудное переключение передач (как в стену упиралась иногда) исчезло. Рычаг ходит легонько.
Нe cтoит eздить быcтpee, чeм лeтaeт твой aнгeл-xpaнитeль.
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
А это разве не полусинтетика?Артур писал(а):ZIC G-F TOP 75W-85 cин. Купил сегодня, как поменяю отпишусь!!!!

Я себе 75-90 залил, вот оно, вроде, синтетика...
Будьте Вежливыми На Дороге! 

- Артур
- Cимовод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:51
- авто: Renault Simbol 2008 Authentique
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Роман
ZIC G-FF 75W-85 это полусинтетика......ZIC G-F TOP 75W-85 это синтетика. Данные отсюда http://zicoil.ru/MUSTANG писал(а):А это разве не полусинтетика?Артур писал(а):ZIC G-F TOP 75W-85 cин. Купил сегодня, как поменяю отпишусь!!!!![]()
Я себе 75-90 залил, вот оно, вроде, синтетика...
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
Артур писал(а):ZIC G-FF 75W-85 это полусинтетика......ZIC G-F TOP 75W-85 это синтетика. Данные отсюда http://zicoil.ru/MUSTANG писал(а):А это разве не полусинтетика?Артур писал(а):ZIC G-F TOP 75W-85 cин. Купил сегодня, как поменяю отпишусь!!!!![]()
Я себе 75-90 залил, вот оно, вроде, синтетика...


Добавлено позже:
А цена вопроса какая?
Будьте Вежливыми На Дороге! 

- Артур
- Cимовод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:51
- авто: Renault Simbol 2008 Authentique
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Роман
1680р.
Добавлено позже:
также может использоваться в аналогичных трансмиссиях других производителей, требующих вязкости 75W-85 и категории API GL-4.
Добавлено позже:
также может использоваться в аналогичных трансмиссиях других производителей, требующих вязкости 75W-85 и категории API GL-4.

- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
Я за 1404 канистру взял! 

Будьте Вежливыми На Дороге! 

- Тайкус
- Мастер симовод
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
- город: Москва
- авто: Renault Fluence 2л МКПП
- год: 2012
- комплектация: Dynamic
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Алексей
блин да это сказки про масло ) я сменил на такое и все пропало ) я сменил elf на elf и все пропало ) Прям вот байка из разряда что толстолобик клюет на свежий огурец )
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
Я считаю трансмиссионки нужно сравнивать только при морозе от -20 и ниже.
И то до прогрева масла в коробасе.
А так разницы не будет, это субъективно.
И то до прогрева масла в коробасе.
А так разницы не будет, это субъективно.
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
Не соглашусь с Вами!AndrewZ писал(а):Я считаю трансмиссионки нужно сравнивать только при морозе от -20 и ниже.
И то до прогрева масла в коробасе.
А так разницы не будет, это субъективно.
Вот я отчётливо слышу гул коробки! И если бы я залил масло и он(гул) пропал, то это совсем не субъективно!

Будьте Вежливыми На Дороге! 

- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Соглашусь, задняя включалась с хрустом каждый раз. Теперь мягко включается и остальные передачи включаются мякго и гул не то чтобы пропал, но стал тише.MUSTANG писал(а):Не соглашусь с Вами!
Вот я отчётливо слышу гул коробки! И если бы я залил масло и он(гул) пропал, то это совсем не субъективно!
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- loginza4462
- Cимовод
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 00:27
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Код: Выделить всё
Насколько я понял из информации собранной на ойл-клаб форуме - чисто GL5 агрессивно к цветмету и не рекомендуется для синхров из цветметаллов, если только оно напрямую не ОДОБРЕНО производителем КПП.
2008 К7J700 LB3P Ленинград