Из курса школьной физики: обычное стекло не пропускает ультрафиолет.Виталий писал(а): Пленка блокирует 99% УФ лучей, обеспечивая защитный экран от солнца. Минимизация этого фактора способствует защите от выгорания обивки и панелей салона. Пленка предоставляет эффективную защиту, практически полностью отсекая разрушающие УФ лучи, уменьшая поток тепла, изменяя спектр видимого света, что приводит к существенному снижению выгорания. Люди также нуждаются в защите от УФ - здоровье стоит того, чтобы о нем позаботились.
40% - Ультрафиолет.
25% - Видимый свет.
25% - Тепло.
10% - Искусственное освещение, влажность и низкое качество сцепления красителя с поверхностью.
7 аргументов за установку тонировочной пленки
-
- Cимовод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 18:01
- авто: Symbol
- Реальный водительский стаж: 7
- alex_first
- Cимовод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:45
- авто: Renault Symbol 2010 Expression
- Реальный водительский стаж: с 1998
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У моего сокурсника стекла были затонированы, так он снял эту пленку, ибо ТО не прошел бы. А так, чтобы не грелся салон в жару, приобрел отражающую во все лобовое стекло покрытие, нечто вроде чехла для стекла. Этот чехол изнутри цепляется и машина похожа на источник с солнечной батареей. Себе такую же хочу приобрести, чем тонировать окна. Как верно подмечено, в минусах - в потемках неудобно ездить.
- trigger_off
- Cимовод
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 22:18
- авто: Renault symbol 2007 1.4 16v
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Роман
- Откуда: Москва
Правовые основы тонирования
С выдержками из документов, регламентирующих использование тонированных стекол желающие могут ознакомиться в Приложении 2. Какой из них можно сделать вывод?
В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей - не менее 70%, прочих стекол - не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Таким образом, теоретически лобовое стекло можно было бы затонировать пленкой типа SP 90, а передние двери – SP 80, пропускающими 90 и 80 процентов света соответственно. Но пленки с такими параметрами на вид абсолютно прозрачны и могут использоваться только в качестве укрепляющих, а применяемые при тонировке даже самые светлые SP 35 и PGC 30 законным требованиям не удовлетворяют.
В общем, при использовании наших пленок получается следующее:
любая тонировка лобового стекла незаконна;
любая тонировка стекол передних дверей незаконна;
тонировка стекол задних дверей и заднего стекла законна любой пленкой.
Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров.
Замечание 2: В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева).
Все вышеперечисленное вовсе не значит, что мы не тонируем передние стекла, тонируем, еще как, поскольку в нашей стране часто с законом можно договориться. Но на вопрос клиента «Пройду ли я честный техосмотр с полностью затонированной машиной?» надо знать ответ: «Нет, из-за передних стекол».
Кстати, аналогичные требования действуют и в близкой нам Финляндии, с тем лишь отличием, что договориться с законом там невозможно. Поэтому въехать в эту страну с тонировкой передних стекол не удастся.
Стоит обратить внимание на тот факт, что сейчас допускается самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Раньше гаишники часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТе это фактически запрещалось. Постановление № 353, дополняющее ГОСТ теперь разрешает любой способ тонировки. Хоть берите веник, окунайте его в ведро с краской и мажьте стекла, единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Следует заметить, что хотя зеркальная тонировка прямо не запрещена ГОСТ-ом, отношение к ней работников ГИБДД «особенно внимательное», поскольку в ПДД есть пункт, запрещающий использование зеркальных стекол (см. Приложение 2).
Методика проверки стекол на затемненность также изложена в ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы – тауметры, наиболее распространенный из них называется «Блик».
Напоминаем, что сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту . и при наличии сертифицированного прибора (в настоящий момент это тауметр "Блик"), проверенного и опечатанного.
Только при этих условиях клиента могут наказать штрафом 50 рублей по части 1 статьи 12.5 КОАП, да и способов оспорить наказание много. Но, повторяем, пройти честный техосмотр или зарегистрировать машину в случае нарушения норм светопропускания не удастся.
I. Выдержка из ПДД:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
7. Прочие элементы конструкции
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
II ГОСТ 5727-88.
"Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
"Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%". И поправка, внесенная в 1992 году,"стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание".
III Изменение N2 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта"
- принято Госстандартом РФ , в соответствии с ним допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года.
IV ИЗМЕНЕНИЕ N 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
Дата введения 2002-01-01
ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-стЗаменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.
Вводную часть дополнить абзацем:
"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".
Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).
Черт.1а
Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П

1 - граница прозрачной части левого бокового окна;
2 - левая боковая стойка переднего окна;
3 - контур очистки переднего окна;
4 - граница нормативной зоны А;
5 - граница нормативной зоны В;
6 - граница прозрачной части переднего окна;
7 - правая боковая стойка переднего окна;
8 - граница прозрачной части правого бокового окна;
9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов".
Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.
Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90.
Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями:
Наименование термина Пояснения “Нормативные зоны А и В переднего окна” - условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем
“Нормативное поле П” - условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля.
“Передняя обзорность” - обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.
С выдержками из документов, регламентирующих использование тонированных стекол желающие могут ознакомиться в Приложении 2. Какой из них можно сделать вывод?
В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей - не менее 70%, прочих стекол - не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Таким образом, теоретически лобовое стекло можно было бы затонировать пленкой типа SP 90, а передние двери – SP 80, пропускающими 90 и 80 процентов света соответственно. Но пленки с такими параметрами на вид абсолютно прозрачны и могут использоваться только в качестве укрепляющих, а применяемые при тонировке даже самые светлые SP 35 и PGC 30 законным требованиям не удовлетворяют.
В общем, при использовании наших пленок получается следующее:
любая тонировка лобового стекла незаконна;
любая тонировка стекол передних дверей незаконна;
тонировка стекол задних дверей и заднего стекла законна любой пленкой.
Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров.
Замечание 2: В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева).
Все вышеперечисленное вовсе не значит, что мы не тонируем передние стекла, тонируем, еще как, поскольку в нашей стране часто с законом можно договориться. Но на вопрос клиента «Пройду ли я честный техосмотр с полностью затонированной машиной?» надо знать ответ: «Нет, из-за передних стекол».
Кстати, аналогичные требования действуют и в близкой нам Финляндии, с тем лишь отличием, что договориться с законом там невозможно. Поэтому въехать в эту страну с тонировкой передних стекол не удастся.
Стоит обратить внимание на тот факт, что сейчас допускается самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Раньше гаишники часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТе это фактически запрещалось. Постановление № 353, дополняющее ГОСТ теперь разрешает любой способ тонировки. Хоть берите веник, окунайте его в ведро с краской и мажьте стекла, единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Следует заметить, что хотя зеркальная тонировка прямо не запрещена ГОСТ-ом, отношение к ней работников ГИБДД «особенно внимательное», поскольку в ПДД есть пункт, запрещающий использование зеркальных стекол (см. Приложение 2).
Методика проверки стекол на затемненность также изложена в ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы – тауметры, наиболее распространенный из них называется «Блик».
Напоминаем, что сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту . и при наличии сертифицированного прибора (в настоящий момент это тауметр "Блик"), проверенного и опечатанного.
Только при этих условиях клиента могут наказать штрафом 50 рублей по части 1 статьи 12.5 КОАП, да и способов оспорить наказание много. Но, повторяем, пройти честный техосмотр или зарегистрировать машину в случае нарушения норм светопропускания не удастся.
I. Выдержка из ПДД:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
7. Прочие элементы конструкции
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
II ГОСТ 5727-88.
"Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
"Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%". И поправка, внесенная в 1992 году,"стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание".
III Изменение N2 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта"
- принято Госстандартом РФ , в соответствии с ним допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года.
IV ИЗМЕНЕНИЕ N 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
Дата введения 2002-01-01
ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-стЗаменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.
Вводную часть дополнить абзацем:
"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".
Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).
Черт.1а
Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П

1 - граница прозрачной части левого бокового окна;
2 - левая боковая стойка переднего окна;
3 - контур очистки переднего окна;
4 - граница нормативной зоны А;
5 - граница нормативной зоны В;
6 - граница прозрачной части переднего окна;
7 - правая боковая стойка переднего окна;
8 - граница прозрачной части правого бокового окна;
9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов".
Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.
Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90.
Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями:
Наименование термина Пояснения “Нормативные зоны А и В переднего окна” - условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем
“Нормативное поле П” - условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля.
“Передняя обзорность” - обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.
- Tabakerka
- Cимовод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 01:42
- авто: 2009, морская пена
- Реальный водительский стаж: 3 года
- Имя: Антоха
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Хочу затонировать Симу по ГОСТУ метализированой пленкой Инфинити с легким голубоватым оттенком.
Буду тонировать задние боковые на 85%, а заднее процентов на 50-60, кто что скажет? Мнения? Может не замрочиватса над метализацией пленки и поставить обычную чорную?Не сильно подурацки выглядеть будет?
Буду тонировать задние боковые на 85%, а заднее процентов на 50-60, кто что скажет? Мнения? Может не замрочиватса над метализацией пленки и поставить обычную чорную?Не сильно подурацки выглядеть будет?
В Renault Symbol влюбляешся со времинем, и познаеш его в сравнении...
- Тато
- Злой админ
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
- город: Москва
- авто: Симон
- год: 2003
- комплектация: AU
- Реальный водительский стаж: 06.04.2007
- Имя: Таня
- Откуда: Власиха, Мск
- Контактная информация:
Tabakerka металлизированная пленка запрещена вся, по этому про ГОСТ можно забыть
на мой взгляд задние лучше смотрятся, когда одинаковая светопропускаемость
на мой взгляд задние лучше смотрятся, когда одинаковая светопропускаемость
- artem68
- Cимовод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:40
- авто: Рено Символ,2003 год EX+
- Реальный водительский стаж: c 2002 года
- Имя: Артём
- Откуда: Москва
Если по ГОСТУ то только задние боковые и заднее стекло можно затонировать, при наличии 2-х боковых зеркал. Прозрачность любую, хоть краской.
Если тонировать машину то лучше всю, и передние тоже, зад можно темнее перед 35 или 20, чтоб видно было хорошо.
Тонировать лучше обычной черной пленкой, так как она по качеству лучше, и менты не докапаются, так как зеркалка запрещена.
Лично я думаю тонировать либо всю кроме лобача 5% а на лоб полоску, либо зад 5% передние боковые 15% лоб 35%.
Пока думаю...
Если тонировать машину то лучше всю, и передние тоже, зад можно темнее перед 35 или 20, чтоб видно было хорошо.
Тонировать лучше обычной черной пленкой, так как она по качеству лучше, и менты не докапаются, так как зеркалка запрещена.
Лично я думаю тонировать либо всю кроме лобача 5% а на лоб полоску, либо зад 5% передние боковые 15% лоб 35%.
Пока думаю...
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
http://www.drive2.ru/cars/renault/symbo ... l/artem87/
http://www.drive2.ru/cars/renault/symbo ... l/artem87/
- Tabakerka
- Cимовод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 01:42
- авто: 2009, морская пена
- Реальный водительский стаж: 3 года
- Имя: Антоха
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну, это и так понятно, что лучше когда весь автомобиль затонирован, но немогу я себе этого позволить, у нас штрафы за такую тонировку вступают с каждым днем в силу, и при кажодй остановке ГАВриков приходится платить по 480 грн, это по 50 баксов. У меня нет столько денег, чтоб себе такое позволить. А вот на счет метлизации, я и не подумал как-то сразу, действительно запрещена ведь.... Ладно, наверное буду обычной тонировать... Подумаю еще....Тато писал(а):Tabakerka металлизированная пленка запрещена вся, по этому про ГОСТ можно забыть
на мой взгляд задние лучше смотрятся, когда одинаковая светопропускаемость
В Renault Symbol влюбляешся со времинем, и познаеш его в сравнении...
- Tabakerka
- Cимовод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 01:42
- авто: 2009, морская пена
- Реальный водительский стаж: 3 года
- Имя: Антоха
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Да нет, у нас в положени про тонировку транспортных средств, чётко указано, где и какая максимальная пропускная способность света должна быть, так что в темень тонировать задницу тоже нельзя, а про полоску написано что имеют право делать только автобусыartem68 писал(а):Если по ГОСТУ то только задние боковые и заднее стекло можно затонировать, при наличии 2-х боковых зеркал. Прозрачность любую, хоть краской.
Если тонировать машину то лучше всю, и передние тоже, зад можно темнее перед 35 или 20, чтоб видно было хорошо.
Тонировать лучше обычной черной пленкой, так как она по качеству лучше, и менты не докапаются, так как зеркалка запрещена.
Лично я думаю тонировать либо всю кроме лобача 5% а на лоб полоску, либо зад 5% передние боковые 15% лоб 35%.
Пока думаю...


В Renault Symbol влюбляешся со времинем, и познаеш его в сравнении...
- maxx2351
- Друг форума
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
- авто: Megane II
- год: 2008
- комплектация: Extreme
- Реальный водительский стаж: С 1988 г.
- Имя: Максим
- Откуда: Смоленск, МСК
Можно подробнее? С цитатой или ссылкой на документ. А то летом в Крым - чтоб на развод не попасть.Tabakerka писал(а):у нас в положени про тонировку транспортных средств, чётко указано, где и какая максимальная пропускная способность света должна быть, так что в темень тонировать задницу тоже нельзя

- Tabakerka
- Cимовод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 01:42
- авто: 2009, морская пена
- Реальный водительский стаж: 3 года
- Имя: Антоха
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
http://avtocvet.at.ua/publ/poleznaja_in ... e/2-1-0-21
Вот эта статейка интересная, в ней указанные все нормативные акты, которые аргументируют запрет тонировки, и сразу же разъясняется, как их обойти. Указаны законы и статьи в законах, если интересно, почитайте, основной материал на русском, ну а естественно название н.п.а. на Украинском и ссылки тоже на украинском;) Удачи - дерзайте)
Вот эта статейка интересная, в ней указанные все нормативные акты, которые аргументируют запрет тонировки, и сразу же разъясняется, как их обойти. Указаны законы и статьи в законах, если интересно, почитайте, основной материал на русском, ну а естественно название н.п.а. на Украинском и ссылки тоже на украинском;) Удачи - дерзайте)

В Renault Symbol влюбляешся со времинем, и познаеш его в сравнении...
- maxx2351
- Друг форума
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
- авто: Megane II
- год: 2008
- комплектация: Extreme
- Реальный водительский стаж: С 1988 г.
- Имя: Максим
- Откуда: Смоленск, МСК
Ну дык, и полоску можно, и задница не регламентируется...Tabakerka писал(а):http://avtocvet.at.ua/publ/poleznaja_in ... e/2-1-0-21
Вот эта статейка интересная, в ней указанные все нормативные акты, которые аргументируют запрет тонировки

- Tabakerka
- Cимовод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 01:42
- авто: 2009, морская пена
- Реальный водительский стаж: 3 года
- Имя: Антоха
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
По идеии нельзя чтоб на лобовом вобще что-то было, а задница, да регламентируется
Все зависит от того, на каких ГАВриков попадете. Если у них приборчик будет, врятле отвертитесь, просто права заберут,и пока взятку не дадите, не отдадут
Хотя очень много машин ездит и у нас тонироваными, и никто их не трогает, и отец мой сколько уже ездит по Украине и еще ниразу за тонировку не остонавливали.... Вобщем, если остановят, будете знать, на что бить, желаю приятного и беззаботного отдыха в Крыму

Все зависит от того, на каких ГАВриков попадете. Если у них приборчик будет, врятле отвертитесь, просто права заберут,и пока взятку не дадите, не отдадут

Хотя очень много машин ездит и у нас тонироваными, и никто их не трогает, и отец мой сколько уже ездит по Украине и еще ниразу за тонировку не остонавливали.... Вобщем, если остановят, будете знать, на что бить, желаю приятного и беззаботного отдыха в Крыму

В Renault Symbol влюбляешся со времинем, и познаеш его в сравнении...
- Тато
- Злой админ
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
- город: Москва
- авто: Симон
- год: 2003
- комплектация: AU
- Реальный водительский стаж: 06.04.2007
- Имя: Таня
- Откуда: Власиха, Мск
- Контактная информация:
по Украине для российских подданных - специально уточняли у мента и он сказал, что нет штрафа за тонировку, а права забрать он у нас не может
- Оберон
- Cимовод
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:26
- авто: рено, форд
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Оберон
а у меня съемная тонировка...кайфово...если надо убрал и все...потом обратно поставил...
- Тато
- Злой админ
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
- город: Москва
- авто: Симон
- год: 2003
- комплектация: AU
- Реальный водительский стаж: 06.04.2007
- Имя: Таня
- Откуда: Власиха, Мск
- Контактная информация:
Оберон это как?
- Оберон
- Cимовод
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:26
- авто: рено, форд
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Оберон
- Оберон
- Cимовод
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:26
- авто: рено, форд
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Оберон
http://www.alamar.ru/aksessuar/ton.php
а вот интересный сайтик...там есть раздел про нее...кстати там есть раздел и про подлокотники...думаю замутить себе...
а вот интересный сайтик...там есть раздел про нее...кстати там есть раздел и про подлокотники...думаю замутить себе...
- Оберон
- Cимовод
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:26
- авто: рено, форд
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Оберон
http://www.youtube.com/watch?v=Kp2-YAxWk9U
обещанное видео...
обещанное видео...
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Это полиэфирное стекло-продаётся в товарах для изготовления рекламы, оклеивается тонировочной плёнкой, неудобно как-то если мент тебя остановит, а ты её будешь сидеть снимать... 

Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Оберон
- Cимовод
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:26
- авто: рено, форд
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Оберон
ну да удобнее штраф заплатить или обычную пленку сдирать...