7 аргументов за установку тонировочной пленки

alex_ing
Cимовод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 18:01
авто: Symbol
Реальный водительский стаж: 7

Виталий писал(а): Пленка блокирует 99% УФ лучей, обеспечивая защитный экран от солнца. Минимизация этого фактора способствует защите от выгорания обивки и панелей салона. Пленка предоставляет эффективную защиту, практически полностью отсекая разрушающие УФ лучи, уменьшая поток тепла, изменяя спектр видимого света, что приводит к существенному снижению выгорания. Люди также нуждаются в защите от УФ - здоровье стоит того, чтобы о нем позаботились.

40% - Ультрафиолет.
25% - Видимый свет.
25% - Тепло.
10% - Искусственное освещение, влажность и низкое качество сцепления красителя с поверхностью.
Из курса школьной физики: обычное стекло не пропускает ультрафиолет.
Аватара пользователя
alex_first
Cимовод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:45
авто: Renault Symbol 2010 Expression
Реальный водительский стаж: с 1998
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

У моего сокурсника стекла были затонированы, так он снял эту пленку, ибо ТО не прошел бы. А так, чтобы не грелся салон в жару, приобрел отражающую во все лобовое стекло покрытие, нечто вроде чехла для стекла. Этот чехол изнутри цепляется и машина похожа на источник с солнечной батареей. Себе такую же хочу приобрести, чем тонировать окна. Как верно подмечено, в минусах - в потемках неудобно ездить.
Изображение
Аватара пользователя
trigger_off
Cимовод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 22:18
авто: Renault symbol 2007 1.4 16v
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Роман
Откуда: Москва

Правовые основы тонирования

С выдержками из документов, регламентирующих использование тонированных стекол желающие могут ознакомиться в Приложении 2. Какой из них можно сделать вывод?

В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей - не менее 70%, прочих стекол - не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Таким образом, теоретически лобовое стекло можно было бы затонировать пленкой типа SP 90, а передние двери – SP 80, пропускающими 90 и 80 процентов света соответственно. Но пленки с такими параметрами на вид абсолютно прозрачны и могут использоваться только в качестве укрепляющих, а применяемые при тонировке даже самые светлые SP 35 и PGC 30 законным требованиям не удовлетворяют.

В общем, при использовании наших пленок получается следующее:

любая тонировка лобового стекла незаконна;
любая тонировка стекол передних дверей незаконна;
тонировка стекол задних дверей и заднего стекла законна любой пленкой.

Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров.

Замечание 2: В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева).

Все вышеперечисленное вовсе не значит, что мы не тонируем передние стекла, тонируем, еще как, поскольку в нашей стране часто с законом можно договориться. Но на вопрос клиента «Пройду ли я честный техосмотр с полностью затонированной машиной?» надо знать ответ: «Нет, из-за передних стекол».

Кстати, аналогичные требования действуют и в близкой нам Финляндии, с тем лишь отличием, что договориться с законом там невозможно. Поэтому въехать в эту страну с тонировкой передних стекол не удастся.

Стоит обратить внимание на тот факт, что сейчас допускается самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Раньше гаишники часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТе это фактически запрещалось. Постановление № 353, дополняющее ГОСТ теперь разрешает любой способ тонировки. Хоть берите веник, окунайте его в ведро с краской и мажьте стекла, единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Следует заметить, что хотя зеркальная тонировка прямо не запрещена ГОСТ-ом, отношение к ней работников ГИБДД «особенно внимательное», поскольку в ПДД есть пункт, запрещающий использование зеркальных стекол (см. Приложение 2).

Методика проверки стекол на затемненность также изложена в ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы – тауметры, наиболее распространенный из них называется «Блик».

Напоминаем, что сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту . и при наличии сертифицированного прибора (в настоящий момент это тауметр "Блик"), проверенного и опечатанного.

Только при этих условиях клиента могут наказать штрафом 50 рублей по части 1 статьи 12.5 КОАП, да и способов оспорить наказание много. Но, повторяем, пройти честный техосмотр или зарегистрировать машину в случае нарушения норм светопропускания не удастся.

I. Выдержка из ПДД:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
7. Прочие элементы конструкции
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

II ГОСТ 5727-88.
"Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
"Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%". И поправка, внесенная в 1992 году,"стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание".

III Изменение N2 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта"
- принято Госстандартом РФ , в соответствии с ним допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года.

IV ИЗМЕНЕНИЕ N 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"

Дата введения 2002-01-01
ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-стЗаменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.

Вводную часть дополнить абзацем:

"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".

Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

Черт.1а
Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П

Изображение

1 - граница прозрачной части левого бокового окна;
2 - левая боковая стойка переднего окна;
3 - контур очистки переднего окна;
4 - граница нормативной зоны А;
5 - граница нормативной зоны В;
6 - граница прозрачной части переднего окна;
7 - правая боковая стойка переднего окна;
8 - граница прозрачной части правого бокового окна;
9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов".

Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.

Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90.

Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями:

Наименование термина Пояснения “Нормативные зоны А и В переднего окна” - условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем

“Нормативное поле П” - условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля.

“Передняя обзорность” - обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.
Аватара пользователя
Tabakerka
Cимовод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 май 2011, 01:42
авто: 2009, морская пена
Реальный водительский стаж: 3 года
Имя: Антоха
Откуда: Киев
Контактная информация:

Хочу затонировать Симу по ГОСТУ метализированой пленкой Инфинити с легким голубоватым оттенком.
Буду тонировать задние боковые на 85%, а заднее процентов на 50-60, кто что скажет? Мнения? Может не замрочиватса над метализацией пленки и поставить обычную чорную?Не сильно подурацки выглядеть будет?
В Renault Symbol влюбляешся со времинем, и познаеш его в сравнении...
Аватара пользователя
Тато
Злой админ
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
город: Москва
авто: Симон
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 06.04.2007
Имя: Таня
Откуда: Власиха, Мск
Контактная информация:

Tabakerka металлизированная пленка запрещена вся, по этому про ГОСТ можно забыть
на мой взгляд задние лучше смотрятся, когда одинаковая светопропускаемость
Аватара пользователя
artem68
Cимовод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:40
авто: Рено Символ,2003 год EX+
Реальный водительский стаж: c 2002 года
Имя: Артём
Откуда: Москва

Если по ГОСТУ то только задние боковые и заднее стекло можно затонировать, при наличии 2-х боковых зеркал. Прозрачность любую, хоть краской.
Если тонировать машину то лучше всю, и передние тоже, зад можно темнее перед 35 или 20, чтоб видно было хорошо.
Тонировать лучше обычной черной пленкой, так как она по качеству лучше, и менты не докапаются, так как зеркалка запрещена.
Лично я думаю тонировать либо всю кроме лобача 5% а на лоб полоску, либо зад 5% передние боковые 15% лоб 35%.
Пока думаю...
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
http://www.drive2.ru/cars/renault/symbo ... l/artem87/
Аватара пользователя
Tabakerka
Cимовод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 май 2011, 01:42
авто: 2009, морская пена
Реальный водительский стаж: 3 года
Имя: Антоха
Откуда: Киев
Контактная информация:

Тато писал(а):Tabakerka металлизированная пленка запрещена вся, по этому про ГОСТ можно забыть
на мой взгляд задние лучше смотрятся, когда одинаковая светопропускаемость
Ну, это и так понятно, что лучше когда весь автомобиль затонирован, но немогу я себе этого позволить, у нас штрафы за такую тонировку вступают с каждым днем в силу, и при кажодй остановке ГАВриков приходится платить по 480 грн, это по 50 баксов. У меня нет столько денег, чтоб себе такое позволить. А вот на счет метлизации, я и не подумал как-то сразу, действительно запрещена ведь.... Ладно, наверное буду обычной тонировать... Подумаю еще....
В Renault Symbol влюбляешся со времинем, и познаеш его в сравнении...
Аватара пользователя
Tabakerka
Cимовод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 май 2011, 01:42
авто: 2009, морская пена
Реальный водительский стаж: 3 года
Имя: Антоха
Откуда: Киев
Контактная информация:

artem68 писал(а):Если по ГОСТУ то только задние боковые и заднее стекло можно затонировать, при наличии 2-х боковых зеркал. Прозрачность любую, хоть краской.
Если тонировать машину то лучше всю, и передние тоже, зад можно темнее перед 35 или 20, чтоб видно было хорошо.
Тонировать лучше обычной черной пленкой, так как она по качеству лучше, и менты не докапаются, так как зеркалка запрещена.
Лично я думаю тонировать либо всю кроме лобача 5% а на лоб полоску, либо зад 5% передние боковые 15% лоб 35%.
Пока думаю...
Да нет, у нас в положени про тонировку транспортных средств, чётко указано, где и какая максимальная пропускная способность света должна быть, так что в темень тонировать задницу тоже нельзя, а про полоску написано что имеют право делать только автобусы :ROFL: Есть ли смысл тогда вобще тонировать? :unknown:
В Renault Symbol влюбляешся со времинем, и познаеш его в сравнении...
Аватара пользователя
maxx2351
Друг форума
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
авто: Megane II
год: 2008
комплектация: Extreme
Реальный водительский стаж: С 1988 г.
Имя: Максим
Откуда: Смоленск, МСК

Tabakerka писал(а):у нас в положени про тонировку транспортных средств, чётко указано, где и какая максимальная пропускная способность света должна быть, так что в темень тонировать задницу тоже нельзя
Можно подробнее? С цитатой или ссылкой на документ. А то летом в Крым - чтоб на развод не попасть.
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812
Аватара пользователя
Tabakerka
Cимовод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 май 2011, 01:42
авто: 2009, морская пена
Реальный водительский стаж: 3 года
Имя: Антоха
Откуда: Киев
Контактная информация:

http://avtocvet.at.ua/publ/poleznaja_in ... e/2-1-0-21

Вот эта статейка интересная, в ней указанные все нормативные акты, которые аргументируют запрет тонировки, и сразу же разъясняется, как их обойти. Указаны законы и статьи в законах, если интересно, почитайте, основной материал на русском, ну а естественно название н.п.а. на Украинском и ссылки тоже на украинском;) Удачи - дерзайте) :OO:
В Renault Symbol влюбляешся со времинем, и познаеш его в сравнении...
Аватара пользователя
maxx2351
Друг форума
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
авто: Megane II
год: 2008
комплектация: Extreme
Реальный водительский стаж: С 1988 г.
Имя: Максим
Откуда: Смоленск, МСК

Tabakerka писал(а):http://avtocvet.at.ua/publ/poleznaja_in ... e/2-1-0-21
Вот эта статейка интересная, в ней указанные все нормативные акты, которые аргументируют запрет тонировки
Ну дык, и полоску можно, и задница не регламентируется...
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812
Аватара пользователя
Tabakerka
Cимовод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 май 2011, 01:42
авто: 2009, морская пена
Реальный водительский стаж: 3 года
Имя: Антоха
Откуда: Киев
Контактная информация:

По идеии нельзя чтоб на лобовом вобще что-то было, а задница, да регламентируется :)
Все зависит от того, на каких ГАВриков попадете. Если у них приборчик будет, врятле отвертитесь, просто права заберут,и пока взятку не дадите, не отдадут :evil:
Хотя очень много машин ездит и у нас тонироваными, и никто их не трогает, и отец мой сколько уже ездит по Украине и еще ниразу за тонировку не остонавливали.... Вобщем, если остановят, будете знать, на что бить, желаю приятного и беззаботного отдыха в Крыму :OO:
В Renault Symbol влюбляешся со времинем, и познаеш его в сравнении...
Аватара пользователя
Тато
Злой админ
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
город: Москва
авто: Симон
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 06.04.2007
Имя: Таня
Откуда: Власиха, Мск
Контактная информация:

по Украине для российских подданных - специально уточняли у мента и он сказал, что нет штрафа за тонировку, а права забрать он у нас не может
Аватара пользователя
Оберон
Cимовод
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:26
авто: рено, форд
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Оберон

а у меня съемная тонировка...кайфово...если надо убрал и все...потом обратно поставил...
Аватара пользователя
Тато
Злой админ
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
город: Москва
авто: Симон
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 06.04.2007
Имя: Таня
Откуда: Власиха, Мск
Контактная информация:

Оберон это как?
Аватара пользователя
Оберон
Cимовод
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:26
авто: рено, форд
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Оберон

это...ммм...ну...где-то ролик был на эту тему,поищу выложу...она не клеится на стекло,а просто прикладывается...очень удобно, похожа на кусок тонкого пластика...есть уже готовая на любую машину,нужно только заказывать...
Изображение
вот типа того...
Аватара пользователя
Оберон
Cимовод
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:26
авто: рено, форд
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Оберон

http://www.alamar.ru/aksessuar/ton.php
а вот интересный сайтик...там есть раздел про нее...кстати там есть раздел и про подлокотники...думаю замутить себе...
Аватара пользователя
Оберон
Cимовод
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:26
авто: рено, форд
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Оберон

http://www.youtube.com/watch?v=Kp2-YAxWk9U
обещанное видео...
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Это полиэфирное стекло-продаётся в товарах для изготовления рекламы, оклеивается тонировочной плёнкой, неудобно как-то если мент тебя остановит, а ты её будешь сидеть снимать... :Bravo:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Оберон
Cимовод
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:26
авто: рено, форд
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Оберон

ну да удобнее штраф заплатить или обычную пленку сдирать...
Ответить

Вернуться в «Тюнинг,стайлинг»