Увеличение дорожного просвета на RENAULT SYMBOL.

Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Я больше думаю как днище выровнить защитой :crazy: как на ралийной машине :crazy:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Ребят, мы же без фанатизма, аккуратно :D

Добавлено позже:
andrey 1979 писал(а):-просто подложил 10 мм. толстой резины под вверх задней пружины
А что-за резина. Вот бы мне тоже достать :crazy:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
вовча
Умный симовод
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:16
город: Тула
авто: Clio2 хетч5 1.4 16v
год: 2002
комплектация: expression черный
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: вовча
Откуда: Тула

ну нихрена себе лист на днище :ROFL:
я ж говорю на кангу попа выше(можно от туда поставить)
Аватара пользователя
Миха - Симовод
Cимовод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 18:04
авто: 2005, E2, красн
год: 2005
комплектация: E2
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Михаил

Привет всем!
Прошлым летом тоже об этом задумался - нужно увеличить клиренс.
У нас в Кирове езда на низкой машине чревата загибами защиты картера. Пол лета проездил - выгибал раза 2-3 (цеплял за каждую хрень).
Придумал следующую вещь: зад у меня высокий, перед просел. Спереди поменяна вся подвеска: пружины дешевые (1000 руб/шт) - может они просели, стоки монро масляные 11273, сайлентблоки поменяны, шаровые поменяны - а раз так, нужно что-то делать с клиренсом. Есть еще вариант, что сзади менял пружины, поставил тоже недорогие какие-то (в местном магазе единственные были), может они жестковаты - у машины поднялся зад, а перед опустился соответственно. Но не суть: клиренс спереди шел к 80-100 мм
- очень мало для меня.

Решение было следующим: разобрал передние аммортизаторы, под пружины на резинку опорную подложил 1 см резины технической и приклеил + сделал проставку над чашкой пружины, перед опорным подшипником - 1,5 см гайка по размеру.

+ Итого: 2,5 см повышение, что очень мне помогло - сейчас заезжаю на большинство наших мелких бордюров и бампером ни разу не зацепил.
- Управляемость стала несколько похуже(но в городе у нас негде разогнаться даже до 70 км - пробки), гайка, которая крутится под капотом для фиксации стойки накрутилась на 5-6 витков - опасно.

Езжу уже 5 месяцев - очень доволен тем, что сделал.

В перспективе поменяю стойки (замерзают при -24 и гремят как барахло) вместе с ними просмотрю пружины ,скорее всего проставки уберу, но проверю, чтобы клиренс был нормальным и соответственно сразу новые опорные подшипники и резиновые опоры (которые в чашку кузова идут).
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Миха - Симовод

У тебя больше? Для инфы - Лачетти на пятнадцатых колесах
DSC05494.JPG
DSC05494.JPG (72.54 КБ) 5490 просмотров
DSC05490.JPG
DSC05490.JPG (69.37 КБ) 5490 просмотров
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Петя, это 185\65 так влияет на клиренс? :shock:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

anded писал(а):Петя, это 185\65 так влияет на клиренс? :shock:
новые амортизаторы и колеса 10 -15мм помоему добавилось только за счет колеса...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

У меня подвеска новая(почти) вот бы ещё 185\65 поставить- джипик :crazy: . А из замеченного мной- поменяли 175\65 на 185\60 стало часто цеплять дном :(
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Саш, 185\60 ниже 175\65, вернее колесо меньше, на 1см и на 2см чем у меня ;), если ошибся поправьте...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Petr_K писал(а):Саш, 185\60 ниже 175\65, вернее колесо меньше
Вот это и повлияло, ой как повлияло :(
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
вовча
Умный симовод
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:16
город: Тула
авто: Clio2 хетч5 1.4 16v
год: 2002
комплектация: expression черный
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: вовча
Откуда: Тула

Миха - Симовод писал(а):Привет всем!
Прошлым летом тоже об этом задумался - нужно увеличить клиренс.
У нас в Кирове езда на низкой машине чревата загибами защиты картера. Пол лета проездил - выгибал раза 2-3 (цеплял за каждую хрень).
Придумал следующую вещь: зад у меня высокий, перед просел. Спереди поменяна вся подвеска: пружины дешевые (1000 руб/шт) - может они просели, стоки монро масляные 11273, сайлентблоки поменяны, шаровые поменяны - а раз так, нужно что-то делать с клиренсом. Есть еще вариант, что сзади менял пружины, поставил тоже недорогие какие-то (в местном магазе единственные были), может они жестковаты - у машины поднялся зад, а перед опустился соответственно. Но не суть: клиренс спереди шел к 80-100 мм
- очень мало для меня.

Решение было следующим: разобрал передние аммортизаторы, под пружины на резинку опорную подложил 1 см резины технической и приклеил + сделал проставку над чашкой пружины, перед опорным подшипником - 1,5 см гайка по размеру.

+ Итого: 2,5 см повышение, что очень мне помогло - сейчас заезжаю на большинство наших мелких бордюров и бампером ни разу не зацепил.
- Управляемость стала несколько похуже(но в городе у нас негде разогнаться даже до 70 км - пробки), гайка, которая крутится под капотом для фиксации стойки накрутилась на 5-6 витков - опасно.

Езжу уже 5 месяцев - очень доволен тем, что сделал.

В перспективе поменяю стойки (замерзают при -24 и гремят как барахло) вместе с ними просмотрю пружины ,скорее всего проставки уберу, но проверю, чтобы клиренс был нормальным и соответственно сразу новые опорные подшипники и резиновые опоры (которые в чашку кузова идут).
а интересно зачем менялись пружины? плохие были?
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

100мм клиренс это нечто, у меня 175мм примерно
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

169... :oops:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
yurs_car
Активный симовод
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:16
авто: "Renault Symbol EX 14 30" 2005г
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Юрий
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Petr_K писал(а):100мм клиренс это нечто, у меня 175мм примерно
anded писал(а):169... :oops:
в каком месте меряли? в самом низком?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

защита
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

yurs_car писал(а):
Petr_K писал(а):100мм клиренс это нечто, у меня 175мм примерно
anded писал(а):169... :oops:
в каком месте меряли? в самом низком?
по боковым ребрам меньше будет... :oops:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
yurs_car
Активный симовод
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:16
авто: "Renault Symbol EX 14 30" 2005г
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Юрий
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Petr_K писал(а):по боковым ребрам меньше будет... :oops:
факт))
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

но зато все остальное выше и ровное днище, а робрами и проскрезти можно ;)
еще ниже лопух задней балки в районе колеса...По нему может клиренс померить ;) :crazy:

Добавлено позже:

Примеры

Дорожный просвет некоторых легковых автомобилей:
УАЗ-469 (с колёсными редукторами) — 300 мм[3]
Волга ГАЗ-24 — 174 мм (под передней осью — 190 мм)[3]
Renault Sandero — 175 мм[4]
Chevrolet Lanos — 160 мм (пустой)[4], 160 мм[5]
ВАЗ-2110 — 180 мм(пустой)[4], 160 мм (с полной нагрузкой до низшей точки системы выпуска)
Hyundai Solaris — 160 мм[6]
Renault Duster — 210 мм у моделей с колесной формулой 4х4 и 205 мм у моделей 4х2, нерегулируемый[7]
Daewoo Nexia — 155 мм(пустой)[4]
Kia Spectra — 155 мм (пустой)[8]
Daewoo Matiz — 150 мм[9]
Среди других серийных транспортных средств наибольшим дорожным просветом обладают пропашные тракторы. У универсально-пропашных тракторов он составляет 500—700 мм, а у специальных (например, хлопководческих) — до 2000 мм.

Добавлено позже:

Доро́жный просве́т , также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Lovec
Активный симовод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 01:48
авто: Рено клио символ, 2000 г.в., серебро
год: 2000
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: Кирилл
Откуда: Москва

Странно но у БелАза клиренс всего 750 мм, думал больше...
Так что у Вас есть к чему стремиться!

Технические характеристики БелАЗ 7512

Эксплуатационная масса:-
Масса снаряженная:-
Эксплуатационная мощность:882,00 кВт
Грузоподъемность:120 000,00 кг
Скорость:50,00 км/ч
Скорость рабочая:-

Габаритные размеры БелАЗ 7512

Длина:11 270,00 мм
Ширина:6 140,00 мм
Высота:5 280,00 мм

Двигатель БелАЗ 7512

Модель двигателя:CUMMINS KTA-38C
Объем двигателя:-
Частота оборотов двигателя:-
Ход поршня двигателя:-

Эксплуатационные характеристики БелАЗ 7512

Объем кузова:-
Колесная формула:4x2
Радиус поворота:13 000,00 мм
Давление в гидросистеме:11,00 МПа
Объем топливного бака:1 500,00 л
Объем гидравлической системы:340,00 л
Дорожный просвет:750,00 мм
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Вчера померил- по боковым рёбрам- 180мм высота. А защита у меня лишнего выгнута- 165мм, если бы меньше выбил при выравнивании было бы около 170мм. Размеры точные делал вчера :)

Добавлено позже:

piktelz Пропал куда-то :( Так и не написав :(
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Ответить

Вернуться в «Ходовая,управление,тормоза»