Да подождал минут 40.
Сегодня проверил. Завел, ОК, обороты на холодную чуть больше 1000, через минуту начали плавно опускаться. Как только стрелка указателя температуры заметно сдвинулась с нуля, обороты - 800-900, и дальше рабочие 750-800. Проехал на дачу и обратно,на скорости (при включении нейтрали) - норма, прежних позывов к увеличению не было. Счастью нет предела. Наконец-то свершилось!!!!!!! Победил, благодаря долгим просиживаниям на форумах и, конечно всем ВАМ, не безразличным, которые помогали советом и отписывали свой опыт - " сын ошибок трудных".
Всем СПАСИБО, похоже проблему закрыл))).
SOS!!! 3-ю зиму не могу дать ладу холостым.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
azovets75 А надо не на форумах сидеть, а здесь
И профиль пожалуйста получше заполните.... И не пропадайте

И профиль пожалуйста получше заполните.... И не пропадайте

Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 22:41
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Конечно, куда я теперь от Вас)))
На счет профиля, а что нужно сделать и как , просветите, я не продвинутый(((

На счет профиля, а что нужно сделать и как , просветите, я не продвинутый(((



- pigeon40
- Cимовод
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:08
- город: Людинво
- авто: Symbol
- год: 2003
- комплектация: Authentique
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Сергей
Отлично, не прошло и трех летazovets75 писал(а):Да подождал минут 40.
Сегодня проверил. Завел, ОК, обороты на холодную чуть больше 1000, через минуту начали плавно опускаться. Как только стрелка указателя температуры заметно сдвинулась с нуля, обороты - 800-900, и дальше рабочие 750-800. Проехал на дачу и обратно,на скорости (при включении нейтрали) - норма, прежних позывов к увеличению не было. Счастью нет предела. Наконец-то свершилось!!!!!!! Победил, благодаря долгим просиживаниям на форумах и, конечно всем ВАМ, не безразличным, которые помогали советом и отписывали свой опыт - " сын ошибок трудных".
Всем СПАСИБО, похоже проблему закрыл))).

- Миха - Симовод
- Cимовод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 18:04
- авто: 2005, E2, красн
- год: 2005
- комплектация: E2
- Реальный водительский стаж: 2
- Имя: Михаил
У меня та же тема, и плавают так стремно
стоишь на перекрестке, как будто сорваться хочешь с места 1500-2000 
Сейчас чуть потеплее будет, тоже так сделаю.


Сейчас чуть потеплее будет, тоже так сделаю.
-
- Cимовод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 10:22
- авто: 2006, 4ex1493, красный
- Реальный водительский стаж: 6м
- Имя: Дмитрий
Приветствую!
В этом году началась проблема с оборотами на прогреве, в начале осени начали ползти к 1500. Я не придал этому особого значения. В недавние морозы обороты начали бегать от 1500 до 2500. Холостой ход был около 1200. Иногда при остановке на светофоре бывало что обороты волнообразно бегали от 1600 до 2000 их могло опустить до 1200 только перезапуск машины или плавно включить первую передачу внатяг (это же все на светофоре или пробке) чтобы не двигаться с места.
Нашел эту тему и примерно сопоставил симптомы, решил попробовать проделать то, что помогло azovets75.
1. Снял воздушный фильтр
2. Скинул массу с аккумулятора
3. Снял дроссельный узел
4. Заглянул внутрь коллектора, а там нагар
5. Разобрал и почистил воздушный фильтр, смазал прокладки силиконовой смазкой и уплотнил красным герметиком впускной канал (через который в короб фильтр сосет воздух)
6. Снял датчик и регулятор хх
7. Промыл регулятор хх жидкостью для очистки тормозных дисков и смазал уплотнитель силиконовой смазкой
8. Промыл дроссельный узел (после очистки на просвет заметил еле заметный зазор между стенками дросселя и дроссельной заслонкой, не знаю, надо или нет менять заслонку, если она вообще меняется отдельно)
9. Смазал также красным герметиком дроссельный узел снизу
10. Выждал минут 45 и поставил все на свои места
Прогреваться не стал - темно и спать пора, но завестись успел - обороты на прогреве стали заметно меньше (около 1100)
Пока печатал это сообщение задумался насчет нагара во впускном коллекторе, нашел такую страшилку
В любом случае, думаю что и моя проблема с оборотами решена, СПАСИБО azovets75 и всем кто участвовал в решении проблемы.
На очереди выяснение причины нагара.
В этом году началась проблема с оборотами на прогреве, в начале осени начали ползти к 1500. Я не придал этому особого значения. В недавние морозы обороты начали бегать от 1500 до 2500. Холостой ход был около 1200. Иногда при остановке на светофоре бывало что обороты волнообразно бегали от 1600 до 2000 их могло опустить до 1200 только перезапуск машины или плавно включить первую передачу внатяг (это же все на светофоре или пробке) чтобы не двигаться с места.
Нашел эту тему и примерно сопоставил симптомы, решил попробовать проделать то, что помогло azovets75.
1. Снял воздушный фильтр
2. Скинул массу с аккумулятора
3. Снял дроссельный узел
4. Заглянул внутрь коллектора, а там нагар

5. Разобрал и почистил воздушный фильтр, смазал прокладки силиконовой смазкой и уплотнил красным герметиком впускной канал (через который в короб фильтр сосет воздух)
6. Снял датчик и регулятор хх
7. Промыл регулятор хх жидкостью для очистки тормозных дисков и смазал уплотнитель силиконовой смазкой
8. Промыл дроссельный узел (после очистки на просвет заметил еле заметный зазор между стенками дросселя и дроссельной заслонкой, не знаю, надо или нет менять заслонку, если она вообще меняется отдельно)
9. Смазал также красным герметиком дроссельный узел снизу
10. Выждал минут 45 и поставил все на свои места
Прогреваться не стал - темно и спать пора, но завестись успел - обороты на прогреве стали заметно меньше (около 1100)
Пока печатал это сообщение задумался насчет нагара во впускном коллекторе, нашел такую страшилку
а перед тем как поставить на место дроссельный узел я протер края впускного коллектора, теперь не знаю как быть, возможно зря я это сделалПопадание нагара в цилиндр плохо тем, что плоский кусочек нагара вполне может попасть под поршень при его ходе - задира зеркала цилиндра обеспечена, ведь нагар - это углерод, который спекаясь имеет некоторые свойства... алмаза

В любом случае, думаю что и моя проблема с оборотами решена, СПАСИБО azovets75 и всем кто участвовал в решении проблемы.
На очереди выяснение причины нагара.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Novice
Нагар есть у всех и неизбежен и появляется уже после3-5 тыс. Пробега. Страшилки и не более того
Нагар есть у всех и неизбежен и появляется уже после3-5 тыс. Пробега. Страшилки и не более того
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- damir81
- Cимовод
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:44
- город: Вязники
- авто: simbol 2002 AU
- год: 2002
- комплектация: 2002 AU 8кл
- Реальный водительский стаж: 7мес
- Имя: Дамир
- Откуда: Владимирская обл.
8 пункт зазор должен быть обязательно.
Символ2002 AU 8кл.
-
- Cимовод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 22:41
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
думаю, что, все же зазора быть не должно, т.к. при отпущенной педали газа воздух на холостых проходит через байпас, сечение которого регулируется шаговым двигателем регулировки хх. Закрываться полностью заслонке (щель видимая на просвет) не дает как раз нагар, у меня так было. Я аккуратно счистил нагар и подрегулировал заслонку винтом, на котором она стоит на упоре в крайнем положении (он еще красочкой помазан). Отрегулировал так чтобы на просвет щели не было при закрытой заслонке. Если щелочка все же осталась, значит произошла выработка заслонки (подтерлась как раз об этот нагар). В умных источниках читал, что в этом случае необходимо заменить саму заслонку. Но я думаю, что присутствие не большой щелки не страшно , т.к. тот воздух который будет через нее (щелку) подсасывать, будет перекрываться диапозоном регулировки хх шаговым двигателем рег. хх.damir81 писал(а):8 пункт зазор должен быть обязательно.
P.S. чистить надо аккуратно, чтобы не поцарапать зеркало тракта самого дросселя
- damir81
- Cимовод
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:44
- город: Вязники
- авто: simbol 2002 AU
- год: 2002
- комплектация: 2002 AU 8кл
- Реальный водительский стаж: 7мес
- Имя: Дамир
- Откуда: Владимирская обл.
Я наоборот на форуме логоноводов вычитал что должен быть зазор обязательно. Кто то где то из них в мануале вычитал.
Символ2002 AU 8кл.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
damir81
azovets75
Может и должен быть зазор, не зря же есть регулировочный опорный винт
azovets75
Может и должен быть зазор, не зря же есть регулировочный опорный винт

Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 22:41
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Все может быть, но кто объяснит физический смысл этого зазора. Я понимаю так, что при отпущенной педали газа и торможении двигателем, отсутствие зазора не дает поступать ненужному воздуху в коллектор и мозги, по наличию разряжения, не дадут топлива, поэтому расход топлива = 0 в этом случае,..... экономия)) . Если же, присутствует зазор, то воздух, проходящий через него обеспечит сгорание топлива(минимальное, но все же) на таком режиме.damir81 писал(а):Я наоборот на форуме логоноводов вычитал что должен быть зазор обязательно. Кто то где то из них в мануале вычитал.
Добавлено позже:
Думаю, что этот винт, как раз и должен обеспечить отсутствие зазора (при установке заслонки или ее замене). А вообще у кого случалась замена дроссельного узла на новый тот мог бы подсказать есть там зазор с завода или нет. Но чисто по физике, отсутствие онного должно обеспечить нормальную работу впрыска. Иначе, где-то было бы описано установочные значения для этого зазора, согласны?anded писал(а):damir81
azovets75
Может и должен быть зазор, не зря же есть регулировочный опорный винт