Вся фигня в том, что у соседа, в тормозных пальцах сделаны прорези в которые вставлены рез.кольца!anded писал(а):Просто не надо пальцы запускать... Надо смазывать(направляющие).


Вся фигня в том, что у соседа, в тормозных пальцах сделаны прорези в которые вставлены рез.кольца!anded писал(а):Просто не надо пальцы запускать... Надо смазывать(направляющие).
Сам в шоке, получаются бывают, раз есть!? Я еле выбил палец, нижний что слева, что справа!anded писал(а):Странно, никогда не видел там резиновых колец
Та выкинули, одно не ясно -зачем они там? Какая их функция?anded писал(а):Выкинуть нафиг эти кольца. Вот все ездят без них и ничего
Не, это нормальный звук колодок TRWanded писал(а):Думаю что приработается.
хехеPaulo52 писал(а):Та выкинули, одно не ясно -зачем они там? Какая их функция?anded писал(а):Выкинуть нафиг эти кольца. Вот все ездят без них и ничего
не приработались... пока было холодно шёрханья не было, сейчас потеплело и при активном торможении опять началось...anded писал(а):Думаю что приработается.
нормально? т.е. у всех так ширкает при торможении?!!Тайкус писал(а):Не, это нормальный звук колодок TRWanded писал(а):Думаю что приработается.
у всех так, колодки трв жестки поэому такие звуки )MUSTANG писал(а):не приработались... пока было холодно шёрханья не было, сейчас потеплело и при активном торможении опять началось...anded писал(а):Думаю что приработается.
Добавлено позже:
нормально? т.е. у всех так ширкает при торможении?!!Тайкус писал(а):Не, это нормальный звук колодок TRWanded писал(а):Думаю что приработается.Я так не хочу! Может кто посоветует другие?!
Я тоже так думал!Alejandro писал(а):Уверен, что там поковырялся какой-то кулибин. Никаких резинок не предусмотрено на направляющих пальцах.
ребята, есть машины ( не рено) на которых действительно есть резинки и все нормально работает, кстати они не закоксовываютсяAlejandro писал(а):Во- первых: синий фиксатор резьбы нанесён так же и на болты ремкомплекта суппорта TRW- http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... &flag=2678, так что это не показатель; во- вторых: канавки на пальцах не фрезеруются, а элементарно протачиваются на токарном станке знакомым токарем. Это ни что иное, как самоделка, на оригинальных пальцах есть только три лыски под углом 120 градусов и канавка для надевания пыльника.
абсолютно согласенAlejandro писал(а):Во- первых: синий фиксатор резьбы нанесён так же и на болты ремкомплекта суппорта TRW- http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... &flag=2678, так что это не показатель; во- вторых: канавки на пальцах не фрезеруются, а элементарно протачиваются на токарном станке знакомым токарем. Это ни что иное, как самоделка, на оригинальных пальцах есть только три лыски под углом 120 градусов и канавка для надевания пыльника.
Возможно "пальцы" с с этих авто и стоят! Ибо не верится мне что Поляк или Немец - ремонтируя, вытащит пальцы, сгоняет к токарю проточит канавки, подберет резинки -соберет обратно! Уж тем более этим не будет заниматся текущий владелец -Журналист!_цб_ писал(а):ребята, есть машины ( не рено) на которых действительно есть резинки и все нормально работает, кстати они не закоксовываютсяAlejandro писал(а):Во- первых: синий фиксатор резьбы нанесён так же и на болты ремкомплекта суппорта TRW- http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... &flag=2678, так что это не показатель; во- вторых: канавки на пальцах не фрезеруются, а элементарно протачиваются на токарном станке знакомым токарем. Это ни что иное, как самоделка, на оригинальных пальцах есть только три лыски под углом 120 градусов и канавка для надевания пыльника.