Муфта генератора! Почти Все об этой муфте!

Аватара пользователя
hardnex
Cимовод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:10
город: Великий Новгород
авто: Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с ноября 2011
Имя: Александр

RONIN писал(а):Хорошо, что у нас есть такой замечательный форум. Благодарю за разъяснения. Выточил я себе болванку, правда получилась на 28 и пришлось болгаркой подтачивать. Затянул отлично. Всё, что нужно для затяжки шкива с обводной муфтой. Вал легко удержал 6тигранником, на конце которого шарик.
Поставил гену на место, натянул ремень, завёл. И вот началась новая задачка. Шкив постоянно раскручивается. Чуть поработает и раскручивается с вылетом ремня. Голову уже сломал. Как так!? :o Есть у кого какие мысли? Может кто сталкивался с такой анамалией? Почему вращение шкива идёт на раскручивание? Так и должно быть?


Закажите новый шкив ИНА. И прекратятся ваши мучения)
HaBoo
Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Без обид, но обычный демпферный шкив, что идёт с завода, служит минимум 100 000 км при условии что за другими элементами генератора тоже следят. Подшипники нужно менять, тогда и сносу шкивам не будет. Причина поломок этих деталей не в них самих. При пробеге в 240 000 мне не удалось прикончить ни одного демпферного шкива. А сейчас стоит лишь второй, неоригинальный, точная копия. Отработал более 100 000 км. Первый лежит в запасниках, тоже целый, снятый по причине многочисленных негативных отзывов на форуме - ломается мол. Вот только ломается он по недосмотру владельца машины. В общем, стоит много раз подумать прежде чем изобретать велосипед и ставить от "десятки" или с обгонной муфтой.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
ЦЦК
Активный симовод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
город: Оренбургская
авто: 8кл., конд.
год: 2005
комплектация: LB03
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вася

Мой родной шкив прослужил 180т.км., поставил INA с обгонной муфтой
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
Аватара пользователя
RONIN
Cимовод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 15:08
город: Голубицкая
авто: Светло-серо-голубой; механика
год: 2010
комплектация: Двигатель K4J 16-тиклапанный с кондиционером.
Реальный водительский стаж: 11
Имя: Владимир
Откуда: Краснодарский край

anded писал(а):RONINподшипники в генераторе в порядке? Пробовали посадить на фиксатор резьбы и затянуть сильнее?
Послушал вас, решил для начала проверить подшипники, почистить и смазать. В итоге результата 0. :( Оставался последний вариант со слабой резьбой. Никогда бы не подумал, что проблема бывает такой. В общем купил я резьбовой закрепитель средней жёсткости. Ведь когда-то придётся откручивать. Вот и оказалось решение проблемы. Езжу вторую неделю без проблем. :good:
Вложения
IMG_20160907_094320.jpg
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

RONIN писал(а):решил для начала проверить подшипники, почистить и смазать. В итоге результата 0.
Не помешает. Профилактика.
RONIN писал(а):. Езжу вторую неделю без проблем.
Рад за Вас.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
RONIN
Cимовод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 15:08
город: Голубицкая
авто: Светло-серо-голубой; механика
год: 2010
комплектация: Двигатель K4J 16-тиклапанный с кондиционером.
Реальный водительский стаж: 11
Имя: Владимир
Откуда: Краснодарский край

Ещё хотел бы поделиться своим решением откручивания нашего шкива с обводной муфтой. Болванку делали сами на 27. У меня правда получилась на 28, пришлось стачивать болгаркой. Вал смог удержать обычным шестигранником с круглым шариком на конце. Этим шариком и держал, идеально подошёл.
Вложения
IMG_20160825_102328.jpg
IMG_20160825_102347.jpg
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

ЦЦК писал(а):Мой родной шкив прослужил 180т.км., поставил INA с обгонной муфтой
чем они отличаются?
демпферный знаю что такое, а с муфтой это что?
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
ЦЦК
Активный симовод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
город: Оренбургская
авто: 8кл., конд.
год: 2005
комплектация: LB03
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вася

одно и то же, обгонная муфта - в одну сторону идёт, в другую проскальзывает
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
joycs
Cимовод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 15:09
город: Чебоксары
авто: Renault Symbol
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Евгений

Всем привет. У меня 1,4 8кл без кондея. Ручейки на шкиве генератора стёрлись и ремень свистит, как следствие. Так и не понял подойдёт ли мне этот шкив от INA или нужен какой-то другой?
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»