Вчера при езде по городу загорелась лампа аккумулятора совместно с лампой STOP. Далее лампы стали работать в режиме: светятся 4-8 сек, гаснут на 2-4 сек. В движении этот режим моргания особо не меняется, в работе двигателя изменений не заметил. А на холостом ходу - обороты ДВС стали повышенные, около 950об/мин.И гуляют немного в такт включения-выключения лампы аккумулятора. Напряжение на клеммах АБ также гуляет от 12,6 до 13,6 В.
Грешу на регулятор напряжения. Кончаются щетки или глючит микропроцессор в регуляторе?
У всех при проблеме с подзарядкой повышаются обороты ХХ?
Новый регулятор заказал, жду.
Добавлено позже:
Все, неисправность устранил. Поменял родной регулятор напряжения Bosch BR14-M1
F 00M 145 239 на Mobiletron England
VR-B251.
Напряжение на клеймах аккумулятора стала 14,3 В. Лампа АБ перестала моргать. Обороты ХХ нормализовались.
Для тех у кого 16кл. с кондиционером важные мелочи - чтобы подлезть к задней крышке генератора и поменять регулятор понадобится: головки на 13 и на 15, короткий удлинитель, отвертка крест. Кроме того:
- снять дюралевый теплоотвод, сдернуть бампер,
- снять верхнюю поперечину, та на которой замок капота,
- вытащить вентилятор

- IMG_20180724_144231.jpg (105.8 КБ) 324 просмотра