Передние тормоза

Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

TRW GDB400 последний раз поставил, потому что до них ставил оригинал. Скрипов не было. Тормозят отлично. Пару раз было, что сима без визга как вкопанная вставала - а тем кто сзади приходилось на соседские полосы отворачивать. Разницы с оригиналом не заметил.
TRW GDB400 в комплекте с проводками, для АБС.

Воздух из ГУР сам выходит, за неделю. Когда жидкость поменял - ГУР шуметь стал, не закусывал, коллега симовод с форума предложил подождать недельку - оно и верно, прошло. А на заглушенной / да прокачивал... раз 20 в каждую сторону крутил, чет не очень то и помогло.
ms747
Cимовод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 09:18
город: Йошкар-Ола
авто: Симбол LB03 и Акцент MT3
год: 2003
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Василий

Хочу спросить, а на 16 кл. версиях Симбы передние тормоза большего диаметра стоят, чем на 8 кл. версии ?
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

ms747 писал(а):Хочу спросить, а на 16 кл. версиях Симбы передние тормоза большего диаметра стоят, чем на 8 кл. версии ?
Одинаковые, стояли не вентилируемые на версиях до 2001г... Большего диаметра, на клио с дизелем и бензиновым двигателем 1.6 и 2,0 л как мне помнится
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Леонид Владимирович
Cимовод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:59
город: Сегежа
авто: 1,4 8 кл.
год: 2005
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: почти два
Имя: Леонид

Товарищи, подскажите. Поменял диски тормозные (TRW), колодки новые воткнул (Bosh), направляющие суппорта вычистил до блеска, гнёзда в скобе зубной щёткой тёр, смазал добренько какой-то хренью для суппортов, поставил колёса и поехал. А она не тормозит, как хотелось-бы. На старых зпчтях лучше было. И диск правый греется сильно, а левый чуть тёплый. Чего делать-то. Читал на форуме, что стакан тормозного цилиндра закисает, разрабатывать надо. Может, в этом дело? Или тупо притирать колодки пока тормозить не начнёт? Кстати, снял колодки посмотрел, трутся всей площадью, на дисках ничего не видно, гладко. И если это стакан, как его воскресить?
А передний тормозной цилиндр, я так понял, не меняется. Только в сборе с суппортом?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Леонид Владимировичснимите пыльники стаканов, брызните туда ВД-40, вставьте вместо колодки подобранную по размеру резинку и поработайте педалью, потом брызните туда на пыльники силиконовой смазкой и готово. И меняйте тормозную жидкость по предписанию завода- раз в 2 года независимо от пробега... Она впитывает влагу из воздуха и вызывает коррозию зеркала цилиндра суппорта и кроме того может закипеть при спуске с горы например...
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Леонид Владимирович
Cимовод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:59
город: Сегежа
авто: 1,4 8 кл.
год: 2005
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: почти два
Имя: Леонид

Сделал, как описано выше. Результат положительный. Диски/колодки греются более равномерно, но правый всё равно погорячее будет. Подожду пока притрутся, далее буду контролить тактильно-визуально. Замену жижи пока отложил на попозже, т.к. задался целью поменять все шланги системы, а то пробег уже к 200 т.к., и меняли их или нет - кто знает... (я третий хозяин со своими 40 т.к.). По сему есть вопросик по номерам шлангов и проверенному производителю.
Аватара пользователя
вовча
Умный симовод
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:16
город: Тула
авто: Clio2 хетч5 1.4 16v
год: 2002
комплектация: expression черный
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: вовча
Откуда: Тула

Леонид Владимирович писал(а):Сделал, как описано выше. Результат положительный. Диски/колодки греются более равномерно, но правый всё равно погорячее будет. Подожду пока притрутся, далее буду контролить тактильно-визуально. Замену жижи пока отложил на попозже, т.к. задался целью поменять все шланги системы, а то пробег уже к 200 т.к., и меняли их или нет - кто знает... (я третий хозяин со своими 40 т.к.). По сему есть вопросик по номерам шлангов и проверенному производителю.
думаю смысла менять шланги нет,только визуальный осмотр
Аватара пользователя
Леонид Владимирович
Cимовод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:59
город: Сегежа
авто: 1,4 8 кл.
год: 2005
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: почти два
Имя: Леонид

"Не трогай машину пока она работает..." :D
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Шланги просто осмотрите, тут скорее железные трубки сгниют....
Вот трубки осмотрите повнимательнее, особенно в задней части...
Жидкость лучше менять это дешевле,чем главный тормозной цилиндр, колдун и остальные элементы...
Замена не так дорога, даже если делать на СТО...главное не жалеть жидкости и хорошо промыть систему...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

sbogomolov писал(а):TRW GDB400 последний раз поставил, потому что до них ставил оригинал.
А оригинал разве не TRW?
Хотя, когда я менял передние колодки (это вторая замена, первую делали "официалы") они были фирмы "DELPHI".
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
вовча
Умный симовод
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:16
город: Тула
авто: Clio2 хетч5 1.4 16v
год: 2002
комплектация: expression черный
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: вовча
Откуда: Тула

Автолюбитель писал(а):
sbogomolov писал(а):TRW GDB400 последний раз поставил, потому что до них ставил оригинал.
А оригинал разве не TRW?
Хотя, когда я менял передние колодки (это вторая замена, первую делали "официалы") они были фирмы "DELPHI".
молодцы,я тоже делфи ставлю
Аватара пользователя
Леонид Владимирович
Cимовод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:59
город: Сегежа
авто: 1,4 8 кл.
год: 2005
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: почти два
Имя: Леонид

Диски оригинальные стояли TRW, за 200 т.к. стёрлись по 2 мм с обеих сторон диска, причём не равномерно. По большему радиусу глубже, ближе к ступице меньше. Суппорт тоже TRW, хотя на пыльниках пальцев написано Lucas. Проехал около 200 км после замены. Машина начала тормозить. Не скрипит. А трубки тормозной системы разве железные, не цветмет?
Soulfly
Cимовод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
город: Москва
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: LB03, LB0B, LB3P
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: Вася

Леонид Владимирович писал(а):Диски оригинальные стояли TRW, за 200 т.к. стёрлись по 2 мм с обеих сторон диска, причём не равномерно. По большему радиусу глубже, ближе к ступице меньше. Суппорт тоже TRW, хотя на пыльниках пальцев написано Lucas. Проехал около 200 км после замены. Машина начала тормозить. Не скрипит. А трубки тормозной системы разве железные, не цветмет?
1. Lucas и trw - это одно и то же.
2. Колодки в оригинале м.б. разных фирм, вроде бы были опознаны textar, но это собственно неважно.
3. Трубки, все что я видел - это сталь с защитным покрытием. Ржаветь будут только если их специально зашкурить. Шланги действительно надо менять через сколько-то там лет, т.к. шланг покрывается микротрещинами. Я, если честно, на 10-летней машине с пробегом 90 тысяч пока ленюсь это сделать.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Фиг знает :unknown: Не помню чтоб кто-то менял шланги :unknown: На жигулях чуть ли не раз в 60тыс.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
вячеслав85
Cимовод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 16:34
город: ленинск-кузнецкий
авто: рено симбол 2002 синий 1.4
год: 2002
комплектация: 1.4 8кл кондиционер
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: вячеслав

у меня на 190 т шланг лопнул по живому
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

О. Статистика началась.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Demanя
Активный симовод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
город: казань
авто: рено симбол
год: 2007
комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл
Реальный водительский стаж: 20
Имя: дмитрий

Если трещины есть,то я бы заменил,ну если нет,забыть не мешайте машине работать :D
Аватара пользователя
вовча
Умный симовод
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:16
город: Тула
авто: Clio2 хетч5 1.4 16v
год: 2002
комплектация: expression черный
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: вовча
Откуда: Тула

вячеслав85 писал(а):у меня на 190 т шланг лопнул по живому
так небось и визуального осмотра не было :D
Аватара пользователя
Mup3uk
Cимовод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 15 май 2012, 01:05
город: Санкт-Петербург
авто: Renault Symbol
год: 2005
комплектация: Expression 8 кл
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

На 143 т.км разорвало правую заднюю трубку в районе балки. На удивление открутились штуцеры легко и замена трубки заняла буквально 10 минут, благо трубки не обязательно брать оригинал=)
Аватара пользователя
Леонид Владимирович
Cимовод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:59
город: Сегежа
авто: 1,4 8 кл.
год: 2005
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: почти два
Имя: Леонид

На 190 шланг лопнул, на 143 трубку порвало. :shock: Боюсь ездить на своих 200. :O: А если серьёзно, может и не менять, но смотреть, точно, надо. И не раз в год перед техосмотром. Тормоза-дело серьёзное.

Добавлено позже:

Продолжатся моя эпопея с тормозами. Был сегодня на техосмотре. Вердикт: разность тормозных усилий передних колёс. У меня 30, по норме не более 20 (единиц измерения не знаю). Всё остальное в норме. Провёл эксперимент в гараже: вывесил передок, снял колёса, завёл двигатель, нажимаю тормоз (батя крутит колёса). Правое колесо схватывает где-то посередине хода педали, левое чуть позже, когда педаль ближе к полу. Отпускаю тормоз, колёса крутятся. Разрабатывал поршень цилиндра, оба ходят. Визуально, при снятых колодках тоже вылазят/залазят. Склоняюсь, конечно, всё таки к тормозным цилиндрами и, как следствие, покупке и замене суппорта. Но он, сцуко, дорогой. Хотелось бы исключить другие возможные проблемы. Вопрос: какая хрень отвечает за тормозные усилия колёс?
PS. Техосмотр прошёл и машина тормозит, но решать проблему надо.
Ответить

Вернуться в «Ходовая,управление,тормоза»