TRW GDB400 последний раз поставил, потому что до них ставил оригинал. Скрипов не было. Тормозят отлично. Пару раз было, что сима без визга как вкопанная вставала - а тем кто сзади приходилось на соседские полосы отворачивать. Разницы с оригиналом не заметил.
TRW GDB400 в комплекте с проводками, для АБС.
Воздух из ГУР сам выходит, за неделю. Когда жидкость поменял - ГУР шуметь стал, не закусывал, коллега симовод с форума предложил подождать недельку - оно и верно, прошло. А на заглушенной / да прокачивал... раз 20 в каждую сторону крутил, чет не очень то и помогло.
Передние тормоза
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
-
- Cимовод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 09:18
- город: Йошкар-Ола
- авто: Симбол LB03 и Акцент MT3
- год: 2003
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 12 лет
- Имя: Василий
Хочу спросить, а на 16 кл. версиях Симбы передние тормоза большего диаметра стоят, чем на 8 кл. версии ?
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Одинаковые, стояли не вентилируемые на версиях до 2001г... Большего диаметра, на клио с дизелем и бензиновым двигателем 1.6 и 2,0 л как мне помнитсяms747 писал(а):Хочу спросить, а на 16 кл. версиях Симбы передние тормоза большего диаметра стоят, чем на 8 кл. версии ?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Леонид Владимирович
- Cимовод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:59
- город: Сегежа
- авто: 1,4 8 кл.
- год: 2005
- комплектация: AU
- Реальный водительский стаж: почти два
- Имя: Леонид
Товарищи, подскажите. Поменял диски тормозные (TRW), колодки новые воткнул (Bosh), направляющие суппорта вычистил до блеска, гнёзда в скобе зубной щёткой тёр, смазал добренько какой-то хренью для суппортов, поставил колёса и поехал. А она не тормозит, как хотелось-бы. На старых зпчтях лучше было. И диск правый греется сильно, а левый чуть тёплый. Чего делать-то. Читал на форуме, что стакан тормозного цилиндра закисает, разрабатывать надо. Может, в этом дело? Или тупо притирать колодки пока тормозить не начнёт? Кстати, снял колодки посмотрел, трутся всей площадью, на дисках ничего не видно, гладко. И если это стакан, как его воскресить?
А передний тормозной цилиндр, я так понял, не меняется. Только в сборе с суппортом?
А передний тормозной цилиндр, я так понял, не меняется. Только в сборе с суппортом?
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Леонид Владимировичснимите пыльники стаканов, брызните туда ВД-40, вставьте вместо колодки подобранную по размеру резинку и поработайте педалью, потом брызните туда на пыльники силиконовой смазкой и готово. И меняйте тормозную жидкость по предписанию завода- раз в 2 года независимо от пробега... Она впитывает влагу из воздуха и вызывает коррозию зеркала цилиндра суппорта и кроме того может закипеть при спуске с горы например...
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Леонид Владимирович
- Cимовод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:59
- город: Сегежа
- авто: 1,4 8 кл.
- год: 2005
- комплектация: AU
- Реальный водительский стаж: почти два
- Имя: Леонид
Сделал, как описано выше. Результат положительный. Диски/колодки греются более равномерно, но правый всё равно погорячее будет. Подожду пока притрутся, далее буду контролить тактильно-визуально. Замену жижи пока отложил на попозже, т.к. задался целью поменять все шланги системы, а то пробег уже к 200 т.к., и меняли их или нет - кто знает... (я третий хозяин со своими 40 т.к.). По сему есть вопросик по номерам шлангов и проверенному производителю.
- вовча
- Умный симовод
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:16
- город: Тула
- авто: Clio2 хетч5 1.4 16v
- год: 2002
- комплектация: expression черный
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: вовча
- Откуда: Тула
думаю смысла менять шланги нет,только визуальный осмотрЛеонид Владимирович писал(а):Сделал, как описано выше. Результат положительный. Диски/колодки греются более равномерно, но правый всё равно погорячее будет. Подожду пока притрутся, далее буду контролить тактильно-визуально. Замену жижи пока отложил на попозже, т.к. задался целью поменять все шланги системы, а то пробег уже к 200 т.к., и меняли их или нет - кто знает... (я третий хозяин со своими 40 т.к.). По сему есть вопросик по номерам шлангов и проверенному производителю.
- Леонид Владимирович
- Cимовод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:59
- город: Сегежа
- авто: 1,4 8 кл.
- год: 2005
- комплектация: AU
- Реальный водительский стаж: почти два
- Имя: Леонид
"Не трогай машину пока она работает..." 

- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Шланги просто осмотрите, тут скорее железные трубки сгниют....
Вот трубки осмотрите повнимательнее, особенно в задней части...
Жидкость лучше менять это дешевле,чем главный тормозной цилиндр, колдун и остальные элементы...
Замена не так дорога, даже если делать на СТО...главное не жалеть жидкости и хорошо промыть систему...
Вот трубки осмотрите повнимательнее, особенно в задней части...
Жидкость лучше менять это дешевле,чем главный тормозной цилиндр, колдун и остальные элементы...
Замена не так дорога, даже если делать на СТО...главное не жалеть жидкости и хорошо промыть систему...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
А оригинал разве не TRW?sbogomolov писал(а):TRW GDB400 последний раз поставил, потому что до них ставил оригинал.
Хотя, когда я менял передние колодки (это вторая замена, первую делали "официалы") они были фирмы "DELPHI".
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
- вовча
- Умный симовод
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:16
- город: Тула
- авто: Clio2 хетч5 1.4 16v
- год: 2002
- комплектация: expression черный
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: вовча
- Откуда: Тула
молодцы,я тоже делфи ставлюАвтолюбитель писал(а):А оригинал разве не TRW?sbogomolov писал(а):TRW GDB400 последний раз поставил, потому что до них ставил оригинал.
Хотя, когда я менял передние колодки (это вторая замена, первую делали "официалы") они были фирмы "DELPHI".
- Леонид Владимирович
- Cимовод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:59
- город: Сегежа
- авто: 1,4 8 кл.
- год: 2005
- комплектация: AU
- Реальный водительский стаж: почти два
- Имя: Леонид
Диски оригинальные стояли TRW, за 200 т.к. стёрлись по 2 мм с обеих сторон диска, причём не равномерно. По большему радиусу глубже, ближе к ступице меньше. Суппорт тоже TRW, хотя на пыльниках пальцев написано Lucas. Проехал около 200 км после замены. Машина начала тормозить. Не скрипит. А трубки тормозной системы разве железные, не цветмет?
-
- Cимовод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2002
- комплектация: LB03, LB0B, LB3P
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: Вася
1. Lucas и trw - это одно и то же.Леонид Владимирович писал(а):Диски оригинальные стояли TRW, за 200 т.к. стёрлись по 2 мм с обеих сторон диска, причём не равномерно. По большему радиусу глубже, ближе к ступице меньше. Суппорт тоже TRW, хотя на пыльниках пальцев написано Lucas. Проехал около 200 км после замены. Машина начала тормозить. Не скрипит. А трубки тормозной системы разве железные, не цветмет?
2. Колодки в оригинале м.б. разных фирм, вроде бы были опознаны textar, но это собственно неважно.
3. Трубки, все что я видел - это сталь с защитным покрытием. Ржаветь будут только если их специально зашкурить. Шланги действительно надо менять через сколько-то там лет, т.к. шланг покрывается микротрещинами. Я, если честно, на 10-летней машине с пробегом 90 тысяч пока ленюсь это сделать.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Фиг знает
Не помню чтоб кто-то менял шланги
На жигулях чуть ли не раз в 60тыс.


Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- вячеслав85
- Cимовод
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 16:34
- город: ленинск-кузнецкий
- авто: рено симбол 2002 синий 1.4
- год: 2002
- комплектация: 1.4 8кл кондиционер
- Реальный водительский стаж: 6 лет
- Имя: вячеслав
у меня на 190 т шланг лопнул по живому
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
О. Статистика началась.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Demanя
- Активный симовод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
- город: казань
- авто: рено симбол
- год: 2007
- комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл - Реальный водительский стаж: 20
- Имя: дмитрий
Если трещины есть,то я бы заменил,ну если нет,забыть не мешайте машине работать 

- вовча
- Умный симовод
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:16
- город: Тула
- авто: Clio2 хетч5 1.4 16v
- год: 2002
- комплектация: expression черный
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: вовча
- Откуда: Тула
так небось и визуального осмотра не быловячеслав85 писал(а):у меня на 190 т шланг лопнул по живому

- Mup3uk
- Cимовод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 01:05
- город: Санкт-Петербург
- авто: Renault Symbol
- год: 2005
- комплектация: Expression 8 кл
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
На 143 т.км разорвало правую заднюю трубку в районе балки. На удивление открутились штуцеры легко и замена трубки заняла буквально 10 минут, благо трубки не обязательно брать оригинал=)
- Леонид Владимирович
- Cимовод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:59
- город: Сегежа
- авто: 1,4 8 кл.
- год: 2005
- комплектация: AU
- Реальный водительский стаж: почти два
- Имя: Леонид
На 190 шланг лопнул, на 143 трубку порвало.
Боюсь ездить на своих 200.
А если серьёзно, может и не менять, но смотреть, точно, надо. И не раз в год перед техосмотром. Тормоза-дело серьёзное.
Добавлено позже:
Продолжатся моя эпопея с тормозами. Был сегодня на техосмотре. Вердикт: разность тормозных усилий передних колёс. У меня 30, по норме не более 20 (единиц измерения не знаю). Всё остальное в норме. Провёл эксперимент в гараже: вывесил передок, снял колёса, завёл двигатель, нажимаю тормоз (батя крутит колёса). Правое колесо схватывает где-то посередине хода педали, левое чуть позже, когда педаль ближе к полу. Отпускаю тормоз, колёса крутятся. Разрабатывал поршень цилиндра, оба ходят. Визуально, при снятых колодках тоже вылазят/залазят. Склоняюсь, конечно, всё таки к тормозным цилиндрами и, как следствие, покупке и замене суппорта. Но он, сцуко, дорогой. Хотелось бы исключить другие возможные проблемы. Вопрос: какая хрень отвечает за тормозные усилия колёс?
PS. Техосмотр прошёл и машина тормозит, но решать проблему надо.


Добавлено позже:
Продолжатся моя эпопея с тормозами. Был сегодня на техосмотре. Вердикт: разность тормозных усилий передних колёс. У меня 30, по норме не более 20 (единиц измерения не знаю). Всё остальное в норме. Провёл эксперимент в гараже: вывесил передок, снял колёса, завёл двигатель, нажимаю тормоз (батя крутит колёса). Правое колесо схватывает где-то посередине хода педали, левое чуть позже, когда педаль ближе к полу. Отпускаю тормоз, колёса крутятся. Разрабатывал поршень цилиндра, оба ходят. Визуально, при снятых колодках тоже вылазят/залазят. Склоняюсь, конечно, всё таки к тормозным цилиндрами и, как следствие, покупке и замене суппорта. Но он, сцуко, дорогой. Хотелось бы исключить другие возможные проблемы. Вопрос: какая хрень отвечает за тормозные усилия колёс?
PS. Техосмотр прошёл и машина тормозит, но решать проблему надо.