втулки петель

Аватара пользователя
миша т
Активный симовод
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:32
авто: рено клио2 седан 2001г.в.черный
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: михаил
Откуда: киров

ну ладно как соберусь и сделаю все,то напишу как и что,если не забуду,то и фотки выложу.
Аватара пользователя
Hallowed
Умный симовод
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:24
город: Химки
авто: Lifan X50 Лифон
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Кирилл
Откуда: Химки, МО
Контактная информация:

Обязательно ждем

Добавлено позже:

Посмотрел у себя, если по вопросу снять то там ТОЧНО вытаскивать фиксаторы эти надо))) А по поводу втулок: точно есть )
Аватара пользователя
миша т
Активный симовод
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:32
авто: рено клио2 седан 2001г.в.черный
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: михаил
Откуда: киров

всем привет,значит была куплена втулка петли дверной от москвича 2141 за 20р.,одной втулки хватает на две петли одной двери,выглядит как обычная трубка с продольной прорезью.нужна дрель,сверла,болгарка,отвертки плосские ,тиски маленькие,маленькая кувалда,напарник(без него тяжело одному дверь обратно ставить)смазка(я использоваль обычный шрус).фотки не сделал,вообщем сами штырьки выбиваются легко,откручиваем ограничитель,отключаем провода,выбиваем штыри из петель,ну и снимаем дверь.Начинается самое неприятное,родные втулки уже почти вросли в петли,штыри чуть ржавенькие,но без выроботки,старые втулки высверливаем,остатки выбиваем спомощью маленькой кувалды и отверток,далее с помощью болгарки пилим новую втулку пополам и подгоняем ее по длинне оставив примерно 0.5мм сверху,немного наживляем полученные втулки в петли с помощью кувалды,берем тиски и начинаем медленно и аккуратно впрессовыват втулки.Как все впрессовали ,смазываем втулки,штыри,и части петель на дверях.Сейчас наступает момент,когда вам необходим вашь заскучавший напарник,с помощью него ставим двери на место и начинаем забивать штыри(когда я забивал ,у меня сердце кровью обливалось глядя на хлипкое железо в месте сварки,но все обошлось,если кто придумает как их туда впрессовать напишите пожалуйста),возможно придется чуть призокрыть дверь чтобы штырь нашел часть петли.Итог,дверь сейчас ведет себя как на новой машине ,упругая,приходится применять небольшое усилие чтобы закрыть ее.Фото постараюсь сделать на второй двери.Времени у меня ушло 3 часа,делал один.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Миша ждем фотоотчет, молодец - это многим поможет, ведь у многих такая проблема есть :friends:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
миша т
Активный симовод
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:32
авто: рено клио2 седан 2001г.в.черный
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: михаил
Откуда: киров

ну вот я сделал вторую дверь,точнее результат не был таким удачным как в первый раз,значит имейте ввиду ,что фтулки должны впрессовываться,у меня в этот раз они вошли легко,штыри должны вбиватся с усилием,у меня они так же вошли легко.и самый главный гемор это нижний штырь,он прикипел,еле выбил.причина неудачного ремонта думаю во втулке,а именно в большой прорези в ней.на фото все увидите.а я завтра к токарю точить новые штыри,просто очень неохото менять втулки заново.фото смотрите снизу вверх.

Добавлено позже:

кто что думает по поводу новых штырей?

Добавлено позже:

сегодня было сделано токарем 3 комплекта штырей,один из них(самый толстый)решил проблемму,провиса на двери больше нет,значит вывод остается все тем же,при замене фтулок на москвичевские,все должно впрессовыватся и с трудом забиваться иначе провис только увеличится!!!штыри новые фоткать не стал,все и так знают как они выглядят.
Вложения
готовые при помощи балгарки 2 втулки.
готовые при помощи балгарки 2 втулки.
старые высверленные втулки
старые высверленные втулки
выбитые штыри,штырь каторый доставил много хлопот видно по характерному цвету ржавчины.
выбитые штыри,штырь каторый доставил много хлопот видно по характерному цвету ржавчины.
москвичевская втулка
москвичевская втулка
Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»