Разобрался с мотором ? что было то ? или больше не ломается

удачи тебе Петь!!! Пусть Аллах тебе поможет.Petr_K писал(а):P.S. Совсем нет времени, в выходные буду стойки и амортизаторы менять если хватит сил и глушак, хотя боюсь загадывать
Я свой блок разбирал , сделан очень надёжно , там контакты лет за 50 хрен износятся , посмотреть надо повнимательнее с мультиметром где конкретно плохой контакт ,хотя если грелись то может и вплавились в пластикВидать контакты сносились
Вообще все не так..единственно понадобиться съемник,чтобы отодрать дворники(руками никак).
Далее снимаем со стороны пассажирского дворника пластмассу и вот он мотор печки.
Крепится воздуховод с мотором на трех болтах, снимаем и разбираем...
Виталий писал(а):автор Petr_K
Итак, в один прекрасный, морозный зимний день сдох моторчик печки, по дороге заехал к официалам в МУСУ мне объявили цену в 12000р, я чуть не подавился, далее на рынок от 6000 до 8000р в зависимости от производителя.
Набравшись впечатлений и вспоминая маму рено и этих продавцов моторчиков я поехал на работу, там (в тепле) решил разобрать, и посмотреть на чудо моторчик.
Находится чудо моторчик со стороны моторного отсека, в отсеке омывайки и привода дворников (незнаю как точно он называется, но в салоне ничего грушить не надо)
Снять удалось легко, единственно понадобиться съемник,чтобы отодрать дворники(руками никак).
Далее снимаем со стороны пассажирского дворника пластмассу и вот он мотор печки.
Крепится воздуховод с мотором на трех болтах, снимаем и разбираем...
Оборудование ИТП: http://www.teplocom.msk.ru/catalog/bitp/ Снял мотор и отправился в магазин для владельцев ВАЗов,ГАЗов и т.п.
И о чудо он почти один в один с моторчиком от ВАЗ2108-09 (ниже на фото моторчик рено) данный девайс был тут же куплен за 400-500р (от радости даже цены не запомнил, но где-то так) Родную крыльчатку аккуратно выбивал выколоточкой, снялась без труда сделать оборудование ИТП.
Диаметр вала одинаковый, поэтому родная крыльчатка перекачевала на отечественный девайс
( у девяточной крыльчатки лопасти в обратную сторону и диаметр поменьше, в связи с этими обстоятельствами была безжалостна утилизирована). вот, что получилось... После сборки, выяснился один неприятный нюанс - отличалось крепление моторчиков.
У родного в задней части два отперстия с резбой под болты, а у девяточного образца там даже сделать негде.
Короче задница, но после раздумий мотор был посажен в посадочное место на клей. (двигатель входит в посадочное место очень туго)
Далее сборка в обратном порядке и испытание, единственно испытания желательно производить до того как клей схватился, чтобы можно было подкорректировать.
Для корректировки использовал саморезы. У меня получилось, нормально. После того как все заклеилось провел повторные испытания на вибрацию - норма. Заменил уплотнитель и поставил обратно на авто. Езжу уже около года все в норме, конечно шумнее работает, чем родной - сравнивал с вентилятором с новым символом и логаном, но не намного (на уши не давит).
P. S. : При покупки аналога лучше иметь при себе размеры мотора или сам дефектный мотор!!!
ИТОГ: домой приехал очень поздно, но в теплой машине.