Рвётся ремень доп. оборудования

Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Paulo52
чтож сказать про резину которая еще и гасит калебания и вращается с частотой возможно более чем 3-4тыс, оборотов
Ремень НЕ вращается с такими оборотами.
Как минимум, на порядок меньше
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

symbol писал(а):Paulo52
чтож сказать про резину которая еще и гасит калебания и вращается с частотой возможно более чем 3-4тыс, оборотов
Ремень НЕ вращается с такими оборотами.
Как минимум, на порядок меньше
А ремень и не вращается вовсе- он "бежит" :ROFL: Вращаются ролики! :) И чем меньше диаметр ролика-тем быстрее он крутится! 8)
Сейчас искать не буду, Но на вскидку помню- ном.RPM для Bosh 7700434900- 1600-1800об/мин :)
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Пока резина не потеряла эластичность и не порвалась, в общем и целом она в порядке, хотя часть свойст, конечно же, потеряла.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

Да Вы не совсем поняли- я к тому, что резина имеет срок службы календарный, не только наработка(как например подшипник), поэтому и ремень ГРМ меняется по календарю, и по пробегу, в зависимости от того -что наступит раньше! :)
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

Сегодня снял ремень и ослабил болты крепления генератора, по тому, как заминался ремень на шкиве гены и соприкасался с самой крайней стенкой шкива, также по местам прилегания шляпок болтов, сделал вывод, что гена стал с перекосом и получилась вот такая бяка. По фото видно как ремень находился до и как стал после. Единственное, это пока что ремень у меня 4-х ручейковый( по понятным причинам пока оставил его). Проехался около 50 км-все ОК.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Demanя
Активный симовод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
город: казань
авто: рено симбол
год: 2007
комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл
Реальный водительский стаж: 20
Имя: дмитрий

А гены,родной такой шкиф был или менянный? :oops:
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

По отчетливо видной цифре "2", которая до сих пор на многих запчастях стоит :D можно утверждать, что деталь "с завода" :) Люфтов никаких у этого шкива нет, выпучивания резины тоже. А вот после пробного запуска и пробной поездки где-то в этом районе(генератора) слышался какой-то неприятный звук :( Кажется все-таки предстоит капиталить гену...
Аватара пользователя
Demanя
Активный симовод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
город: казань
авто: рено симбол
год: 2007
комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл
Реальный водительский стаж: 20
Имя: дмитрий

Я на это и посмотрел,на значек,а у меня пластиковый шкиф,может из за того,что у меня "голодранец" :oops: :D
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

Demanя
Это уже не раз обговаривалось. На машинах без кондея с завода идет пластмассовый шкив :)
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Ну вот, всего и дела-то. А понял я правильно, и по своему опыту знаю - качество запчастей решает в данном конкретном вопросе практически всё. Качественный ремень служит очень и очень долго, т.к. сделан нормально, то же и о роликах - накалывался и на том, и на другом. Все эти детали нормально ходят не менее 100 000 при условии, что они по-настоящему хорошие. Шкив генератора - при условии хорошего состояния в первую очередь самого генератора. А с генератором лучше не шутить, т.к. щётки не вечны, и подшипники тоже. После сотки пробега будет далеко не лишним провести профилактику со снятием, разборкой и дефектовкой. В Московском регионе это не проблема и стоит недорого. В других наверняка чуточку сложнее. Но, поверьте, оно того стоит, если не хотите в один замечательный момент оказаться с одним лишь аккумулятором при отказавшем генераторе. Зимой при большом минусе и вдали от цивилизации это особенно весело. В этом случае помочь сможет только трос; батарейки хватит в идеальном случае километров на 60-80, не больше.
Кстати, на фотке шкив ну очень близко от корпуса. С такого ракурса не очень хорошо видно, но не исключено, что шкив уже трупик.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

>>Symbol<< писал(а):Вместе с кронштейном менял ШКИВ ГЕНЕРАТОРА, ВСЕ РОЛИКИ, ПОДШИПНИК МУФТЫ КОМПРЕССОРА и РЕМЕНЬ естесственно. Кронштейн б/у + всё остальное + работа = 9200 + 1,5 недели на общественном транспорте...
Как это всё происходит и сколько стоит???!!! :unknown: А то гудит давно уже, скоро заклинит... :(
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

maximaizer
На фото, шкив корпус гены не протер? :oops:
Покачайте его(шкив) отверткой относит-но корпуса гены!?
the raven
Кстати, на фотке шкив ну очень близко от корпуса. С такого ракурса не очень хорошо видно, но не исключено, что шкив уже трупик.
Согласен! :good:

Добавлено позже:

maximaizer
Забыл, спросить-Гена тоже болтается на 3х болтах, в пределах 1,-1,5мм,??Или это только у меня? :oops:
Вложения
Протер или не протер? Вот в чем вопрос!
Протер или не протер? Вот в чем вопрос!
shkiv.jpg (43.75 КБ) 3390 просмотров
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

Paulo52
Отверткой шкив не пробовал качать, только от руки. Завтра попытаюсь сфоткать с более удачного ракурса и пошерудить его чем-нибудь.
Забыл, спросить-Гена тоже болтается на 3х болтах, в пределах 1,-1,5мм,??Или это только у меня?
У меня болтается как раз в этих пределах :( На одной из фоток выше видно как гена болтами притягиваться может. Как я понимаю, это "гуляние" от того, что в корпусе гены резьбы нет, отверстия с хорошим запасом, да и болты длинные :)

Добавлено позже:

Проверил шкив на люфт- люфта нет. Очень близко к генератору, но не касается. Красным обвел подозрительное место возможного контакта шкива с корпусом. Или это с завода так?

Добавлено позже:

вот в полном размере фото
Вложения
IMG_20131218_152900.jpg
14f777fd1c.jpg
14f777fd1c.jpg (51.25 КБ) 3352 просмотра
13e3021f23.jpg
13e3021f23.jpg (52.38 КБ) 3352 просмотра
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

А у меня мм4 точно было,см. тему про шкив, в разделе электро!
Ну вообшем катайся если больше не рвется! :)
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

Покатался я... Сегодня за долгое время раскрутил двигатель почти до отсечки, поездил еще немного, нормально поставил на стоянку. Прихожу и завожу мотор- слышу постукивания, смотрю ремень опять лохматится как раньше было...
Изображение
И опять гадать, толи мизерный перекос всеже, но есть( на крайне высоких оборотах), толи дело пахнет переборкой. Наверное переберу ка я его на всякий случай: муфту обгонную поставлю, подшипники и кольца сменю, а там видно будет...
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

maximaizer
Не совсем ясно! Какую сторону ремня "режет", на фото обе? :cry:
Удастся ли сделать фото как ремень лежит на роликах? Ремень не ролики режут? :oops:
Очень похоже, что у муфты есть радиальный люфт(т.к. резина давно "умерла"), муфта смещаясь относительно оси, "сгоняет" и режет ремень,в сторону от генератора!

Весьма вероятно что муфта как и гена стоят с рождения авто на заводе! Когда вы делали генератор вам, эту муфту ключем на 27 затянули(черная гайка)-не зная истинного назначения этого шкива :oops: Поэтому и "юбка" шкива пропилила корпус генератора! :oops: и также осевой размер "ушел" в сторону двигателя, вот режет ремень со стороны улицы! :(

Попрошу вас, когда снимите, выложите фото "чуда" шкива на ветке Электрооборудование, Все про муфту генератора! :)

Спасибо!
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

Режет ремень все с той же стороны-внешней. Я ездил с ремнем без одного ручейка(его срезало), просто перевернул ремень "хорошей" стороной и ездил в качестве эксперимента так. Думал проблема решилась повторной переустановкой генератора, но как выяснилось нет.
Уточняю:
какое-то время удалось проездить с вот таким ремнем( внимание на зазор между стенкой шкива и ремнем)
Изображение
И после раскрутки двигателя до отсечки( это самое "суровое", что запомнилось) и пробега приблизительно еще 10км. поставил авто на стоянку как ни в чем не бывало, потом пришел-завел и случилось вот такое с ремнем снова( только уже и сторона, которая ближе к двигателю "попорченная", объяснил выше почему)

Изображение
Пока стоял на холостых, решил немного погазовать (т.к. был далеко от дома и нужно было решать вопрос как добираться). Погазовал. Авто заглохло, ремень слетел с некоторых шкивов...
Кроме как замена щеток, с генератором ничего не делалось, все родное, никакие мастера муфту не крутили, муфта родная, люфтов нет, от руки шкив крутится легко, визуально все "в норме", возможно на очень высоких оборотах и правда есть некий эллипсный люфт... Самое плохое то, что нет явных причин, указывающих на поломку( развалился бы чтоли хотябы :) было бы ясно сразу).
Ролики от руки вращаются с небольшим усилием, нет такого, что их крутанул, а они продолжают какое-то время вращаться. Ремень бегает почти по самому краю роликов, но врядли в них дело, т.к. отчетливо видно, что он залазиет на бортик шкива генератора( получается в этом месте его стаскивает?)
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Мне кажется, вы сами ответили на свой вопрос. Если ремень заходит на бортик, значит дело в генераторе, а точнее - в том, что шкив смещён к корпусу генератора. Генератор крепится намертво тремя (если не ошибаюсь) здоровенными болтами. Если они все нормально закручены, генератор в принципе не может никуда двигаться, никакой регулировки положения у него нет. Значит, надо смотреть генератор. С особым пристрастием шкив и подшипники (хотя продольного смещения из-за них быть, вроде, не должно - их фиг снимешь просто так). Но всегда есть варианты. Это только моё предположение.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
Demanя
Активный симовод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
город: казань
авто: рено симбол
год: 2007
комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл
Реальный водительский стаж: 20
Имя: дмитрий

Почему как вариант нельзя попробовать,ручей по наружке оставить,я знаю что неправильно но как вариант? :)
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Demanя писал(а):Почему как вариант нельзя попробовать,ручей по наружке оставить,я знаю что неправильно но как вариант? :)
Если шкив поехал и своевременно его не заменть, то со временем сожрет вал гены и тогда гену менять вместо шкива.
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»