Двигатель перестал работать, и его не удается пустить
Если же пустить двигатель не удается стартером, а погода хороша и бак полон, как в первом случае, советуем опять искать неисправность в системе зажигания.
Неисправности могут быть следующие:
замасливание, загрязнение или обгорание контактов
прерывателя-распределителя зажигания;
неисправность (пробой) конденсатора распределителя зажигания;
пробой изоляции вторичной обмотки катушки зажигания;
нарушение контакта в местах подсоединения проводов к приборам системы зажигания.
Если контакты прерывателя-распределителя зажигания замаслены и загрязнены, то их следует протереть тканью, смоченной в бензине, а затем - сухим материалом, не оставляя волокон на контактах. При обгорании же контактов их необходимо зачистить плоским бархатным напильником, протереть материалом, смоченным в бензине, а затем сухой тканью. При правильной зачистке контакты прерывателя должны соприкасаться всей поверхностью. Нельзя применять для зачистки контактов наждачную бумагу, оставляющую на поверхности твердые частицы наждака, которые приводят к сильному искрению и быстрому изнашиванию контактов! Чтобы проверить исправность конденсатора распределителя зажигания, провод конденсатора нужно отсоединить от вывода прерывателя и для установки контактов прерывателя в замкнутое положение провернуть вручную коленчатый вал двигателя. Затем следует включить зажигание и пальцами руки разомкнуть контакты прерывателя, между которыми должно наблюдаться сильное искрение. После этого надо соединить провод конденсатора с выводом прерывателя и вновь разомкнуть контакты. Конденсатор исправен, если искрение между контактами уменьшится. Пробитый конденсатор необходимо заменить новым. Для временного устранения неисправности можно использовать конденсатор от электрического звукового сигнала автомобиля или радиоконденсатор емкостью 0,17...0,25 мкФ. Для проверки исправности катушки зажигания следует снять крышку распределителя зажигания, установить контакты прерывателя в замкнутое положение, провернув коленчатый вал двигателя, и вынуть провод высокого напряжения из центрального вывода крышки распределителя. После этого нужно включить зажигание, приблизить конец провода высокого напряжения к головке цилиндров двигателя на расстояние 5...7 мм и разомкнуть контакты прерывателя. Если катушка зажигания исправна, между проводом и головкой цилиндров двигателя должна появиться искра, отсутствие искры свидетельствует о неисправности катушки зажигания, она требует замены.
Проверку годности катушки зажигания можно выполнить и другим способом: без снятия крышки распределителя зажигания. С этой целью надо отсоединить от крышки распределителя зажигания провод высокого напряжения и поднести его конец к головке цилиндров двигателя. Размыкание цепи низкого напряжения необходимо производить не контактами прерывателя-распределителя зажигания, а отсоединением провода низкого напряжения от вывода катушки зажигания.
При неисправной катушке зажигания искры между концом провода высокого напряжения и головкой цилиндров двигателя не будет. Этот способ проверки катушки зажигания целесообразно применять во время дождя, так как снимать крышку распределителя зажигания не нужно и исключено замыкание контактов прерывателя-распределителя зажигания.
Для определения нарушения контакта в местах подсоединения проводов низкого напряжения к приборам системы зажигания надо выключить зажигание и разомкнуть контакты прерывателя-распределителя зажигания. При этом один конец провода контрольной лампы нужно подсоединить на массу, а другой - последовательно присоединить к входному и выходному выводу выключателя зажигания, входному и выходному выводам катушки зажигания, а также к выводу низкого напряжения прерывателя-распределителя зажигания. Нарушение контакта будет на том участке цепи, в начале которого контрольная лампа загорается, а в конце - гаснет. Выявленную неисправность нужно устранить.
Двигатель остановился во время проливного дождя и не запускается Но вот погода испортилась, пошел проливной дождь. Неожиданно двигатель остановился, и его не удается пустить. Повторяем, не пытайтесь пустить двигатель стартером, иначе "посадите" аккумуляторную батарею! Причиной внезапной остановки двигателя при проливном дожде, как правило, является вода, попавшая на приборы и провода системы зажигания и приводящая к утечке тока высокого напряжения. Советуем посидеть в кабине автомобиля несколько минут и подождать. Обычно за это время влага, попавшая на провода и приборы системы зажигания, успевает испариться. Затем спокойно пускайте двигатель и продолжайте свою поездку.
может ещё примерно так
http://www.volvo850.ru/sdelay/nezavod.htm
Заглохла прям на ходу((
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
-
- Cимовод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 11:21
- авто: Renault Symbol 1.4 2006г.
- Реальный водительский стаж: 9
- Откуда: Пенза
При таких симптомах у меня оказывался виноватым датчик положения коленвала. За его ремонт (может и на самом деле только разъем пошевелили) у нас дилер берет 2000 руб примерно.
Замена датчика встает в 4500 руб. Похоже надо на будущее научиться проверять контакты этого датчика...

- Блондинка за рулем
- Cимовод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 14:43
- авто: Renault Symbol, 2007 г.
- Реальный водительский стаж: с 2008 года
- Имя: Альбина
продолжение... Вчера ездила весь день без проблем. Сегодня машина глохла три раза. Поймала себя на мысли, что она глохнет когда я отпускаю газ, либо для переключения скорости, либо когда надо тормозить. НА скорости проехала довольно таки большое растояние, а когда на светофоре пришлось тормозить, то все(( Дотащили сегодня до сервиса. Там машина завелась и механник на ней минут 5 катался, ни каких проблем не узрел.
-
- Cимовод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 22:42
- авто: Hyundai Sonata 5
- Реальный водительский стаж: 2002
А холостые обороты держит?Блондинка за рулем писал(а):Блондинка за рулем
Похоже на датчик ХХ.
- Снайпер
- Cимовод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 03:54
- авто: reno
- Реальный водительский стаж: 5
в принципе я бы посоветовал на диагностику отправить свою старушку, для 60 000 рановато конечно но все же..
-
- Cимовод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 08:37
- авто: symbol new expretion 2008
- Реальный водительский стаж: 10
Блондинка за рулем
интересно проблема решилась и каким образом. Я так понял проблема появляется именно в дождь. Скорее всего какойто контакт какогото датчика просто заливает и замыкает во время дождя. От сюда надо искать гдето в нижней части двигателя, а как говорили датчик коленкала именно там и находится.
интересно проблема решилась и каким образом. Я так понял проблема появляется именно в дождь. Скорее всего какойто контакт какогото датчика просто заливает и замыкает во время дождя. От сюда надо искать гдето в нижней части двигателя, а как говорили датчик коленкала именно там и находится.
-
- Cимовод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:41
- авто: 2006 Клио
- Реальный водительский стаж: 1
- Откуда: Украина
А кто-нибудь знает, где этот датчик, и разъем к нему?
Двигатель 16 кл, АКП.
Проблема у меня похожая, только без дождя. Просто, "глохнет когда я отпускаю газ", как заметила Блондинка за рулем, но, обязательно нужны кочки и дорога с подъемом, и почти пустой бак, и прогретый хорошо двигатель, т.е., действительно, в конце поездки это происходит. Глохнет: аврийка включается, загораются, как правило, "температура", "масло"; "бензин" - по разному: если в баке что-то есть, может загореться, если близко к нулю, и так, горел, тогда может потухнуть... Минуту постоять, - завелись, поехали (пока так). В промежутке этой минуты, если включаешь зажигание, действительно, чуть слышно "жужжит" (не стартер!), и все Стопы, Сервисы, Масло, Температура, аварийка - загораются.
Никак не доеду до сервиса. По хорошей дороге - все нормально! Как они "поймают" глюк? Ведь, и не на каждой кочке такое происходит, и не при каждом "сбрасывании" газа...
Симптомы схожи, потому не стал создавать новую тему. ТС не против?
Двигатель 16 кл, АКП.
Проблема у меня похожая, только без дождя. Просто, "глохнет когда я отпускаю газ", как заметила Блондинка за рулем, но, обязательно нужны кочки и дорога с подъемом, и почти пустой бак, и прогретый хорошо двигатель, т.е., действительно, в конце поездки это происходит. Глохнет: аврийка включается, загораются, как правило, "температура", "масло"; "бензин" - по разному: если в баке что-то есть, может загореться, если близко к нулю, и так, горел, тогда может потухнуть... Минуту постоять, - завелись, поехали (пока так). В промежутке этой минуты, если включаешь зажигание, действительно, чуть слышно "жужжит" (не стартер!), и все Стопы, Сервисы, Масло, Температура, аварийка - загораются.
Никак не доеду до сервиса. По хорошей дороге - все нормально! Как они "поймают" глюк? Ведь, и не на каждой кочке такое происходит, и не при каждом "сбрасывании" газа...
Симптомы схожи, потому не стал создавать новую тему. ТС не против?
-
- Cимовод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:00
- авто: Рено Символ 01
- Реальный водительский стаж: 5
У меня проблема практически похожа при нагреве машины в пробке глохнет не знаю что делать и после это го заводится через минуту!!
Машина Рено Символ 1,4 8-ми кл
Машина Рено Символ 1,4 8-ми кл
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
а вентилятор охлаждения включается в пробках?levchenko87 писал(а):У меня проблема практически похожа при нагреве машины в пробке глохнет не знаю что делать и после это го заводится через минуту!!
Машина Рено Символ 1,4 8-ми кл
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
если вентилятор не включается до определеннойтемпературы,то мозги блокируют двигатель во избежании перегрева и машина из-за этого может глохнуть,как только температура двигателя приходит в норму,двигатель начинает заводиться
Renault Trafic 2,0 F4R
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Вчера было примерно так, как и описано в теме: проехал около 200 километров, машина заглохла, я с четвертой на третью - бесполезно, выключаю кондиционер, выключаю и потом снова включаю зажигание-бесполезно, когда скорость была почти полностью потеряна, включаю аварийку и вдруг машина просыпается. Я еще почти 500 километров проехал ничего похожего не было, но кондей не включал, страшновато было далеко от дома заглохнуть и смотреть без сильно на двигатель не зная что делать.Блондинка за рулем писал(а):Еду сегодня, еду, минут 5 до дома осталось и вруг... на ровном месте, ни с того ни с сего моя Симочка заглохла((. По инерции еще метров 60 проехала и я ее остановила. И все - больше завести не смогла((. Добрый человек на ВАЗе дотащил до дома. Что с моей машинкой?
2003 год, AU, 8 кл., пробег 66 000.