Фотоотчет: Замена охлаждающей жидкости.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
1:1 это давно проверенная концентрация. Тем, кто не разбавляет- это неправильно, самая середина это пополам, ну можно чуть больше, но 80% концентрата = 80% воды и замёрзнет так-же. Думайте.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
много думалanded писал(а): но 80% концентрата = 80% воды и замёрзнет так-же. Думайте.

не помогло..ничего не понял

- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Я хотел сказать, что если сделать смесь 80% конц. и 20% воды,то это будет также замерзать , как и 80% воды и 20% концентрата. Смекаешь? 

Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Почемуanded писал(а):Я хотел сказать, что если сделать смесь 80% конц. и 20% воды,то это будет также замерзать , как и 80% воды и 20% концентрата. Смекаешь?

я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Asfur
- Активный симовод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:17
- город: Брянск
- авто: Renault Fluence 1.6 MT Confort
- год: 2012
- комплектация: 1.6 MT Confort
- Реальный водительский стаж: с 2001 года
- Имя: Константин
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
ну -40С мне например мало
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
У меня вопрос, по графику.
При 100% - получается чистый антифриз который замерзнет при -15?
А на бутылке с антифиризом написано, что если не разбавлять то до -50...56
Или схема неправильная, или Петр замерзнет
Добавлено позже:
Кстати, файлик называется "тосол".
Добавлено позже:
Источник http://auto.potrebitel.ru/data/11/14/p81anti.shtml
"Как разбавлять концентрат?
Вся информация на этикетке. Если информация отсутствует или не понятна, запомните следующее:
• Никогда не заливайте концентрат в чистом виде без разбавления. Вы получите антифриз с температурой замерзания –13°С и сильным коррозионным действием.
• Не рекомендуется применять антифриз с содержанием этиленгликоля больше 67% и меньше, чем 30%. Распространенное разбавление: 33% этиленгликоля и 67% воды (1:2) обеспечат вам –17°С.50% этиленгликоля и 50% воды (1:1) обеспечат вам –36°С.55% этиленгликоля и 45% воды (1,2:0,8) обеспечат –40°С.65% этиленгликоля и 35% воды (2:1) обеспечат –65°С."
Добавлено позже:
...
При 100% - получается чистый антифриз который замерзнет при -15?
А на бутылке с антифиризом написано, что если не разбавлять то до -50...56
Или схема неправильная, или Петр замерзнет

Добавлено позже:
Кстати, файлик называется "тосол".
Добавлено позже:
Источник http://auto.potrebitel.ru/data/11/14/p81anti.shtml
"Как разбавлять концентрат?
Вся информация на этикетке. Если информация отсутствует или не понятна, запомните следующее:
• Никогда не заливайте концентрат в чистом виде без разбавления. Вы получите антифриз с температурой замерзания –13°С и сильным коррозионным действием.
• Не рекомендуется применять антифриз с содержанием этиленгликоля больше 67% и меньше, чем 30%. Распространенное разбавление: 33% этиленгликоля и 67% воды (1:2) обеспечат вам –17°С.50% этиленгликоля и 50% воды (1:1) обеспечат вам –36°С.55% этиленгликоля и 45% воды (1,2:0,8) обеспечат –40°С.65% этиленгликоля и 35% воды (2:1) обеспечат –65°С."
Добавлено позже:
...

- Вложения
-
- tosol_color.gif (22.77 КБ) 5608 просмотров
- Ник Саныч
- Cимовод
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 19:18
- город: Оренбург
- авто: reno simbol 2006
- год: 2006
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 9
- Имя: Николай
А где сливная пробка на двигателе, кто знает?
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Если лицом к капоту, слева в защите картера два круглых отверстия, через одно из них доступ к пробке.Ник Саныч писал(а):А где сливная пробка на двигателе, кто знает?
- Ник Саныч
- Cимовод
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 19:18
- город: Оренбург
- авто: reno simbol 2006
- год: 2006
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 9
- Имя: Николай
я имею ввиду слив системы охлаждения.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
не предусмотрено, в книжке сливают через нижнюю трубку радиатора.
Добавлено позже:
т.е. специальных сливных отверстий ни на блоке ни на радиаторе нет.
источник: http://renaultra.ru/forum/viewtopic.php ... 737#p18211
Добавлено позже:
т.е. специальных сливных отверстий ни на блоке ни на радиаторе нет.
источник: http://renaultra.ru/forum/viewtopic.php ... 737#p18211
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Правильной дорогой идёте, товарищи!
Добавлено позже:

Добавлено позже:
О чём я и пытался вталдычитьsbogomolov писал(а): Никогда не заливайте концентрат в чистом виде без разбавления. Вы получите антифриз с температурой замерзания –13°С и сильным коррозионным действием.

Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
правильноanded писал(а):Правильной дорогой идёте, товарищи!
Добавлено позже:
О чём я и пытался вталдычитьsbogomolov писал(а): Никогда не заливайте концентрат в чистом виде без разбавления. Вы получите антифриз с температурой замерзания –13°С и сильным коррозионным действием.





во балбес





я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Ник Саныч
- Cимовод
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 19:18
- город: Оренбург
- авто: reno simbol 2006
- год: 2006
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 9
- Имя: Николай
Всё мужики, я окончательно запутался с этим атифризом, точнее с его количеством, сегодня как и планировалось, занялся дальнейшей промывкой системы охлаждения, где то в интернете нарыл, что можно и нужно промывать отдельно радиатор охлаждения и рубашку двигателя, что я и сделал, сначало промыл радиатор, потом двигатель, слил всё через нижний патрубок радиатора, затем залил ещё раз д. воду и вот вопрос, воды у меня зашло 3 литра , и даже осталось ( потом после прогрева, долил этот остаток), сколько же должно быть в ситеме охлаждения 1.4 8 клап. двигателя?
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
могу ошибаться, но когда менял помпу покупал 6л...немного осталось...Ник Саныч писал(а):Всё мужики, я окончательно запутался с этим атифризом, точнее с его количеством, сегодня как и планировалось, занялся дальнейшей промывкой системы охлаждения, где то в интернете нарыл, что можно и нужно промывать отдельно радиатор охлаждения и рубашку двигателя, что я и сделал, сначало промыл радиатор, потом двигатель, слил всё через нижний патрубок радиатора, затем залил ещё раз д. воду и вот вопрос, воды у меня зашло 3 литра , и даже осталось ( потом после прогрева, долил этот остаток), сколько же должно быть в ситеме охлаждения 1.4 8 клап. двигателя?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
"примерно 5 литров" - так мне ответили в ренаультре, ссылка выше.Ник Саныч писал(а):Всё мужики, я окончательно запутался с этим атифризом, точнее с его количеством, сегодня как и планировалось, занялся дальнейшей промывкой системы охлаждения, где то в интернете нарыл, что можно и нужно промывать отдельно радиатор охлаждения и рубашку двигателя, что я и сделал, сначало промыл радиатор, потом двигатель, слил всё через нижний патрубок радиатора, затем залил ещё раз д. воду и вот вопрос, воды у меня зашло 3 литра , и даже осталось ( потом после прогрева, долил этот остаток), сколько же должно быть в ситеме охлаждения 1.4 8 клап. двигателя?
когда менял помпу часть антифриза вытекло, заменил помпу - залил литр....машина поработала полчасика... уровень упал до мин.
Долил еще покатался, оставил у дома - двигатель остыл вечером пришел опять на минимуме.
Это я к тому, что возможно еще уйдет.
Если переживаете, что воздух остался, то можно спустить. Есть клапан.
- Ник Саныч
- Cимовод
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 19:18
- город: Оренбург
- авто: reno simbol 2006
- год: 2006
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 9
- Имя: Николай
ладно, завтра посмотрим, а ещё вопрос, ничего страшного если я снял нижний патрубок с радиатора, на горячем двигателе, вентиль ещё крутился, никакого внутреннего перегрева не было?
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Не могу сказать.Ник Саныч писал(а):ладно, завтра посмотрим, а ещё вопрос, ничего страшного если я снял нижний патрубок с радиатора, на горячем двигателе, вентиль ещё крутился, никакого внутреннего перегрева не было?
Есть еще один тонкий момент, доливать надо после того как остынет мотор, а то если покататься до разогрева и открутить пробку на бачке - жидкость закипит и можно перегреть мотор.
- Ник Саныч
- Cимовод
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 19:18
- город: Оренбург
- авто: reno simbol 2006
- год: 2006
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 9
- Имя: Николай
ну я в принципе так и сделал, залил воды, потом газ на 2500 об. и до полного прогрева, приэтом периодически открывал пробку, температура была в норме..
Более того после слития горячего антифриза , я сразу же заливал воду, но она была не холодная, так комнатной температуры, вот теперь думаю а правильно ли это?
Более того после слития горячего антифриза , я сразу же заливал воду, но она была не холодная, так комнатной температуры, вот теперь думаю а правильно ли это?
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
В книжке написано, что открывать пробку на горячем моторе нельзя - разница давлений, ОЖ закипит сразу - и двигатель может получить термоудар если его температура будет достаточно высока. Насколько высока не написано, видимо выше нормы.
- zloy3714
- Cимовод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 17:42
- авто: 2004, Au1.4, светло-серый
- Реальный водительский стаж: 13лет
- Имя: Юрий
А где фотоотчёт?