Фотоотчет: Замена охлаждающей жидкости.

Ответить
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

1:1 это давно проверенная концентрация. Тем, кто не разбавляет- это неправильно, самая середина это пополам, ну можно чуть больше, но 80% концентрата = 80% воды и замёрзнет так-же. Думайте.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

anded писал(а): но 80% концентрата = 80% воды и замёрзнет так-же. Думайте.
много думал :(
не помогло..ничего не понял :crazy:
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Я хотел сказать, что если сделать смесь 80% конц. и 20% воды,то это будет также замерзать , как и 80% воды и 20% концентрата. Смекаешь? :D
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

anded писал(а):Я хотел сказать, что если сделать смесь 80% конц. и 20% воды,то это будет также замерзать , как и 80% воды и 20% концентрата. Смекаешь? :D
Почему :shock: , вообще уже готовый продают до -40С, залил и непаряшся....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Asfur
Активный симовод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:17
город: Брянск
авто: Renault Fluence 1.6 MT Confort
год: 2012
комплектация: 1.6 MT Confort
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Константин
Откуда: Брянск
Контактная информация:

ну -40С мне например мало
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

У меня вопрос, по графику.
При 100% - получается чистый антифриз который замерзнет при -15?
А на бутылке с антифиризом написано, что если не разбавлять то до -50...56

Или схема неправильная, или Петр замерзнет :D

Добавлено позже:

Кстати, файлик называется "тосол".

Добавлено позже:

Источник http://auto.potrebitel.ru/data/11/14/p81anti.shtml
"Как разбавлять концентрат?
Вся информация на этикетке. Если информация отсутствует или не понятна, запомните следующее:
Никогда не заливайте концентрат в чистом виде без разбавления. Вы получите антифриз с температурой замерзания –13°С и сильным коррозионным действием.
• Не рекомендуется применять антифриз с содержанием этиленгликоля больше 67% и меньше, чем 30%. Распространенное разбавление: 33% этиленгликоля и 67% воды (1:2) обеспечат вам –17°С.50% этиленгликоля и 50% воды (1:1) обеспечат вам –36°С.55% этиленгликоля и 45% воды (1,2:0,8) обеспечат –40°С.65% этиленгликоля и 35% воды (2:1) обеспечат –65°С."

Добавлено позже:

...:shock:
Вложения
tosol_color.gif
tosol_color.gif (22.77 КБ) 5608 просмотров
Аватара пользователя
Ник Саныч
Cимовод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2012, 19:18
город: Оренбург
авто: reno simbol 2006
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Николай

А где сливная пробка на двигателе, кто знает?
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Ник Саныч писал(а):А где сливная пробка на двигателе, кто знает?
Если лицом к капоту, слева в защите картера два круглых отверстия, через одно из них доступ к пробке.
Аватара пользователя
Ник Саныч
Cимовод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2012, 19:18
город: Оренбург
авто: reno simbol 2006
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Николай

я имею ввиду слив системы охлаждения.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

не предусмотрено, в книжке сливают через нижнюю трубку радиатора.

Добавлено позже:

т.е. специальных сливных отверстий ни на блоке ни на радиаторе нет.
источник: http://renaultra.ru/forum/viewtopic.php ... 737#p18211
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Правильной дорогой идёте, товарищи!

Добавлено позже:
sbogomolov писал(а): Никогда не заливайте концентрат в чистом виде без разбавления. Вы получите антифриз с температурой замерзания –13°С и сильным коррозионным действием.
О чём я и пытался вталдычить :evil:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

anded писал(а):Правильной дорогой идёте, товарищи!

Добавлено позже:
sbogomolov писал(а): Никогда не заливайте концентрат в чистом виде без разбавления. Вы получите антифриз с температурой замерзания –13°С и сильным коррозионным действием.
О чём я и пытался вталдычить :evil:
правильно :D , я оказывается не концентрат залил :lol: , а уже готовую жидкость :lol: :lol: :lol:
во балбес :lol: :lol: :lol: сегодня только додумался канистру почитать :ROFL: :ROFL:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Ник Саныч
Cимовод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2012, 19:18
город: Оренбург
авто: reno simbol 2006
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Николай

Всё мужики, я окончательно запутался с этим атифризом, точнее с его количеством, сегодня как и планировалось, занялся дальнейшей промывкой системы охлаждения, где то в интернете нарыл, что можно и нужно промывать отдельно радиатор охлаждения и рубашку двигателя, что я и сделал, сначало промыл радиатор, потом двигатель, слил всё через нижний патрубок радиатора, затем залил ещё раз д. воду и вот вопрос, воды у меня зашло 3 литра , и даже осталось ( потом после прогрева, долил этот остаток), сколько же должно быть в ситеме охлаждения 1.4 8 клап. двигателя?
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Ник Саныч писал(а):Всё мужики, я окончательно запутался с этим атифризом, точнее с его количеством, сегодня как и планировалось, занялся дальнейшей промывкой системы охлаждения, где то в интернете нарыл, что можно и нужно промывать отдельно радиатор охлаждения и рубашку двигателя, что я и сделал, сначало промыл радиатор, потом двигатель, слил всё через нижний патрубок радиатора, затем залил ещё раз д. воду и вот вопрос, воды у меня зашло 3 литра , и даже осталось ( потом после прогрева, долил этот остаток), сколько же должно быть в ситеме охлаждения 1.4 8 клап. двигателя?
могу ошибаться, но когда менял помпу покупал 6л...немного осталось...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Ник Саныч писал(а):Всё мужики, я окончательно запутался с этим атифризом, точнее с его количеством, сегодня как и планировалось, занялся дальнейшей промывкой системы охлаждения, где то в интернете нарыл, что можно и нужно промывать отдельно радиатор охлаждения и рубашку двигателя, что я и сделал, сначало промыл радиатор, потом двигатель, слил всё через нижний патрубок радиатора, затем залил ещё раз д. воду и вот вопрос, воды у меня зашло 3 литра , и даже осталось ( потом после прогрева, долил этот остаток), сколько же должно быть в ситеме охлаждения 1.4 8 клап. двигателя?
"примерно 5 литров" - так мне ответили в ренаультре, ссылка выше.
когда менял помпу часть антифриза вытекло, заменил помпу - залил литр....машина поработала полчасика... уровень упал до мин.
Долил еще покатался, оставил у дома - двигатель остыл вечером пришел опять на минимуме.
Это я к тому, что возможно еще уйдет.
Если переживаете, что воздух остался, то можно спустить. Есть клапан.
Аватара пользователя
Ник Саныч
Cимовод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2012, 19:18
город: Оренбург
авто: reno simbol 2006
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Николай

ладно, завтра посмотрим, а ещё вопрос, ничего страшного если я снял нижний патрубок с радиатора, на горячем двигателе, вентиль ещё крутился, никакого внутреннего перегрева не было?
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Ник Саныч писал(а):ладно, завтра посмотрим, а ещё вопрос, ничего страшного если я снял нижний патрубок с радиатора, на горячем двигателе, вентиль ещё крутился, никакого внутреннего перегрева не было?
Не могу сказать.
Есть еще один тонкий момент, доливать надо после того как остынет мотор, а то если покататься до разогрева и открутить пробку на бачке - жидкость закипит и можно перегреть мотор.
Аватара пользователя
Ник Саныч
Cимовод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2012, 19:18
город: Оренбург
авто: reno simbol 2006
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Николай

ну я в принципе так и сделал, залил воды, потом газ на 2500 об. и до полного прогрева, приэтом периодически открывал пробку, температура была в норме..
Более того после слития горячего антифриза , я сразу же заливал воду, но она была не холодная, так комнатной температуры, вот теперь думаю а правильно ли это?
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

В книжке написано, что открывать пробку на горячем моторе нельзя - разница давлений, ОЖ закипит сразу - и двигатель может получить термоудар если его температура будет достаточно высока. Насколько высока не написано, видимо выше нормы.
Аватара пользователя
zloy3714
Cимовод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 17:42
авто: 2004, Au1.4, светло-серый
Реальный водительский стаж: 13лет
Имя: Юрий

А где фотоотчёт?
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»