таки добрались у меня руки разобраться, почему после замены радиатора отопителя у меня перестала работать срелка температуры на приборке. причем БК исправно показывал температуру, правда странную какую-то, так сказать "не реальную". Т.е. двигатель работает пол дня, а по БК температура то 68 то 50 градусов.
Залез сегодня под капот к датчику ТОЖ и увидел там такую бяку:
Фотоотчет: Замена радиатора отопителя.
- Pasha_U
- Активный симовод
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
- город: Удомля
- авто: Renault symbol
- год: 2003
- комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя - Реальный водительский стаж: более года
- Имя: Павел
- Откуда: Удомля
- Контактная информация:
-
- Cимовод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2002
- комплектация: LB03, LB0B, LB3P
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: Вася
несколько месяцев назад менял радиатор отопителя, отчитывался в этой теме. Оказалось, все делал зря. Антифриз потихоньку упорно уходит, за пару недель стабильно в бачке уровень съезжает на сантиметр.
Причем особенно заметно это на холодную - если оставить авто без движения на несколько дней. Если постоянно ездить, то вроде как и не течет(теперь все время с утра смотрю уровень на холодную).
Упарило - слов нет. Машина 2002 года, 106 тысяч (возможно скручено, но все равно не более ~130 тысяч). Кроме как на прокладку гбц грешить уже особо нечего. Вывернул первую, вторую свечи - черт, НА ОБЕИХ легкий белесый налет, опять "проклятая неопределенность"
До этого был в восторге от авто, а теперь руки опускаются уже.
После появления недуга утечки искали в ренаультре, проверяли под давлением, нифига не нашли. Поменяли ремни с помпой (подходил срок), потом я залез в печку (зря), до кучи поменял бачок с пробкой. Остаются радиатор и прокладка.
Правда, где-то жалились на шпильки выпускного - типа по ним может течь. Но ведь наружу, а не в камеры сгорания.
Причем особенно заметно это на холодную - если оставить авто без движения на несколько дней. Если постоянно ездить, то вроде как и не течет(теперь все время с утра смотрю уровень на холодную).
Упарило - слов нет. Машина 2002 года, 106 тысяч (возможно скручено, но все равно не более ~130 тысяч). Кроме как на прокладку гбц грешить уже особо нечего. Вывернул первую, вторую свечи - черт, НА ОБЕИХ легкий белесый налет, опять "проклятая неопределенность"

После появления недуга утечки искали в ренаультре, проверяли под давлением, нифига не нашли. Поменяли ремни с помпой (подходил срок), потом я залез в печку (зря), до кучи поменял бачок с пробкой. Остаются радиатор и прокладка.
Правда, где-то жалились на шпильки выпускного - типа по ним может течь. Но ведь наружу, а не в камеры сгорания.
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
Я тоже расстроился когда прогорела ГБЦ , сам ни когда до этого ни чего подобного не делал , но всё получилосьSoulfly писал(а):До этого был в восторге от авто, а теперь руки опускаются уже.

-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
Вопрос по теме. Если ничего не течет но при включении печки на отопление начинает пованивать (когда дует холодный воздух все ок) то я понимаю что радиатор засорен и там уже кто то живет на нем.
Реально ли както его почистить (обработать) не разбирая? Спрей какой нибудь в печку рабочую запулить?
Будет эффект? Кондея нет, салонного фильтра до меня не было, я 2 месяца назад приколхозил.
ПС я понимаю, что если я какой нибудь спрей туда задую при работающей печке то он попадет только на одну плоскость отопителя а на вторую врядли. Вот будет ли эффект вот в чем вопрос.
Реально ли както его почистить (обработать) не разбирая? Спрей какой нибудь в печку рабочую запулить?
Будет эффект? Кондея нет, салонного фильтра до меня не было, я 2 месяца назад приколхозил.
ПС я понимаю, что если я какой нибудь спрей туда задую при работающей печке то он попадет только на одну плоскость отопителя а на вторую врядли. Вот будет ли эффект вот в чем вопрос.
- afdmit
- Умный симовод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
- город: Псков
- авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
- год: 2007
- комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Дмитрий
Чистим испаритель кондиционера или чистота залог здоровьяAndrewZ писал(а):при включении печки на отопление начинает пованивать (когда дует холодный воздух все ок) то я понимаю что радиатор засорен и там уже кто то живет на нем.
на короткое время от запаха может помочь, но не от грязи (жители опять поселятся

-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
Ну у меня кондея нет, все таки лучше наверное все разобрать чтобы со стороны торпеды тоже все вычистить.
- afdmit
- Умный симовод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
- город: Псков
- авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
- год: 2007
- комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Дмитрий
я про принцип и про средства обработки. Причина запаха та же (бактерии и грибки).AndrewZ писал(а):у меня кондея нет, все таки лучше наверное все разобрать
Без разборки радиатор чистым не станет
-
- Cимовод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 21:33
- город: Москва
- авто: симбл 2002 1,4 16 кл.
- год: 2002
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Артур
Всем привет.
Поделюсь и своими ощущениями от французской любви:
Во первых, огромное спасибо автору, без этой темы, сам бы не полез.
Во вторых на симе 2002 г. есть винтик, которого нет на фото-отчете автора: винтик находится за крутилками управляющими печкой. Он там один, но без него торпеда не двигается, ну или отломаете.
В третьих мой вам совет: меняя радиатор, чтобы не пролить много антифриза мимо, просто подставьте снизу тазик))
Я сам радиатор не менял, у меня он перестал греть, т.е. печка дует но не греет...сделал вывод : что он забился изнутри, и оказался прав. Я его снял, залил в него Кока-колу , через часика полтора промыл ей же раз 5... пока она не стала вытекать без осадка, и поставил все обратно...
А, и чуть не забыл. Я поцарапал торпеду, под крутилками печки, о металлический корпус разъема для комп-диагностики. Лучше подложите туда что-нибудь. заняло все часа 4
. Одному сложно только поставить ее на место, после 2 болтов все легко...
Поделюсь и своими ощущениями от французской любви:

Во первых, огромное спасибо автору, без этой темы, сам бы не полез.

Во вторых на симе 2002 г. есть винтик, которого нет на фото-отчете автора: винтик находится за крутилками управляющими печкой. Он там один, но без него торпеда не двигается, ну или отломаете.
В третьих мой вам совет: меняя радиатор, чтобы не пролить много антифриза мимо, просто подставьте снизу тазик))
Я сам радиатор не менял, у меня он перестал греть, т.е. печка дует но не греет...сделал вывод : что он забился изнутри, и оказался прав. Я его снял, залил в него Кока-колу , через часика полтора промыл ей же раз 5... пока она не стала вытекать без осадка, и поставил все обратно...
А, и чуть не забыл. Я поцарапал торпеду, под крутилками печки, о металлический корпус разъема для комп-диагностики. Лучше подложите туда что-нибудь. заняло все часа 4

- АВТОГЕН
- Cимовод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 14:09
- город: свердл обл г нижняя
- авто: РЕНО симбол зелёный
- год: 2003
- комплектация: без кондеционера. без абс. 1.4 8кл.K7JA700 кпп механика.
- Реальный водительский стаж: 0.5 ГОДА
- Имя: СЕРГЕЙ
фотоотчёт помог очень сильно СПАСИБО!!!! радиатор магнет с медными трубками? как и родной туретский
-
- Cимовод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 16:31
- город: ровно
- авто: кенго
- год: 2004
- комплектация: 1,9, д
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Андрей
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
-
- Cимовод
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 02:15
- город: Чебоксары
- авто: Renault Symbol
- год: 2007
- комплектация: 1.4 EX2
гур+кондей - Реальный водительский стаж: 2
- Имя: Игорь
еще раз прошу помощи.
внутри салона все открутил, кроме 4х болтов около рулевой колонки (7 болтов)
руль не снимал.
если их откручу, у меня рулевая колонка или руль не отвалятся? )))) не отходит торпеда и все тут (
под жабо правда ничего не откручивал, но это на отодвигаение торпеды не должно же влиять

внутри салона все открутил, кроме 4х болтов около рулевой колонки (7 болтов)
руль не снимал.
если их откручу, у меня рулевая колонка или руль не отвалятся? )))) не отходит торпеда и все тут (
под жабо правда ничего не откручивал, но это на отодвигаение торпеды не должно же влиять
Symbol 2007 EX2
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/
- _цб_
- Разборка(Москва)
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
- город: мск
- авто: рр
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: много
- Имя: ------------
- Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37
откручивайте смело, колонка падает вниз, только замок зажигания вытащить предварительноkaga писал(а):еще раз прошу помощи.![]()
внутри салона все открутил, кроме 4х болтов около рулевой колонки (7 болтов)
руль не снимал.
если их откручу, у меня рулевая колонка или руль не отвалятся? )))) не отходит торпеда и все тут (
под жабо правда ничего не откручивал, но это на отодвигаение торпеды не должно же влиять
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
-
- Cимовод
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 02:15
- город: Чебоксары
- авто: Renault Symbol
- год: 2007
- комплектация: 1.4 EX2
гур+кондей - Реальный водительский стаж: 2
- Имя: Игорь
спасибо_цб_ писал(а):откручивайте смело, колонка падает вниз, только замок зажигания вытащить предварительноkaga писал(а):еще раз прошу помощи.![]()
внутри салона все открутил, кроме 4х болтов около рулевой колонки (7 болтов)
руль не снимал.
если их откручу, у меня рулевая колонка или руль не отвалятся? )))) не отходит торпеда и все тут (
под жабо правда ничего не откручивал, но это на отодвигаение торпеды не должно же влиять
назад все поставится легко если первый раз все делаешь?
Symbol 2007 EX2
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/
- _цб_
- Разборка(Москва)
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
- город: мск
- авто: рр
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: много
- Имя: ------------
- Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37
ну тут у всех свои ощущения, но второй раз точно будет легкоkaga писал(а):спасибо_цб_ писал(а):откручивайте смело, колонка падает вниз, только замок зажигания вытащить предварительноkaga писал(а):еще раз прошу помощи.![]()
внутри салона все открутил, кроме 4х болтов около рулевой колонки (7 болтов)
руль не снимал.
если их откручу, у меня рулевая колонка или руль не отвалятся? )))) не отходит торпеда и все тут (
под жабо правда ничего не откручивал, но это на отодвигаение торпеды не должно же влиять
назад все поставится легко если первый раз все делаешь?
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
-
- Cимовод
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 02:15
- город: Чебоксары
- авто: Renault Symbol
- год: 2007
- комплектация: 1.4 EX2
гур+кондей - Реальный водительский стаж: 2
- Имя: Игорь
Ох, зря я тутда полез. Сегодня пробовал один печку почистить. Через 5 часов добрался до печки, но не смог быстроъемные патрубки снять. Очень сильно матерился. 2 часа с ними колупался и так и этак. Смеркалось.....Пришлось обратно собирать. После сборки возникли проблемы:
- верхний карданный шарнир промежуточного вала выглядит таким образом какой-то большой зазаор очень. У кого как? Это нормально? Не смертельно? я рулевую колонку или руль не снимал. Решил все отодвигаением хоть и с трудом

- перестали гореть обе птф
- перестал гореть левый ближний свет (габарит светит). Замена лампочки не помогла.
Помогите пожалуйста! Где копать..........

- верхний карданный шарнир промежуточного вала выглядит таким образом какой-то большой зазаор очень. У кого как? Это нормально? Не смертельно? я рулевую колонку или руль не снимал. Решил все отодвигаением хоть и с трудом

- перестали гореть обе птф
- перестал гореть левый ближний свет (габарит светит). Замена лампочки не помогла.
Помогите пожалуйста! Где копать..........



Symbol 2007 EX2
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/
-
- Cимовод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 15:29
- город: Гомель
- авто: Renault Clio
- год: 2000
- комплектация: 1.4, 8 клап
- Реальный водительский стаж: 7 лет
- Имя: Михаил
Товарищи, столкнулся с проблемой, все раскурочил по схеме, торпеду оттянул, а отопитель не хочет выходить, ощущение, что на каких-защелках или пропустил винт, облазил вокруг него 150 раз, все вроде раскручено. Может кто сталкивался, заранее благодарен.
-
- Cимовод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 20:33
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Спасибо огромное за отчёт, тв лучший !!! 

-
- Cимовод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 00:10
- город: Липецк
- авто: Symbol
- год: 2003
- комплектация: authentique
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: alik
Парни, привет!
Вопрос: как вытащить сам отопитель? Все открутил, панель достаточно далеко отодвинута, руль на сидении, но отопитель не могу вытащить. То есть он свободно болтается, но не могу протащить через пассажирскую сторону. Все разобрал быстро, но весь день убил в попытках достать его. Была у кого-нибудь такая проблема?
Добавлено позже:
Вопросы выше не актуален. Разобрался. За отчет Огромное спасибо!
Вопрос: как вытащить сам отопитель? Все открутил, панель достаточно далеко отодвинута, руль на сидении, но отопитель не могу вытащить. То есть он свободно болтается, но не могу протащить через пассажирскую сторону. Все разобрал быстро, но весь день убил в попытках достать его. Была у кого-нибудь такая проблема?
Добавлено позже:
Вопросы выше не актуален. Разобрался. За отчет Огромное спасибо!
-
- Активный симовод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
- город: Оренбургская
- авто: 8кл., конд.
- год: 2005
- комплектация: LB03
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вася
А что мешало-то вытащить в итоге?
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер