Плохо греет печка

Ответить
DIMITRLL
Cимовод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:29
авто: базовая светло-серо-зеленый
год: 2002
комплектация: Symbol 2002 LB03 K1 1.4 8кл. 75л.с. (базовая)
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород

Аналогичные симптомы!

Притом в выходные поменял радиатор печки на новый (AVA) и съездил в сервис на замену антифриза (типа под давлением там, никаких воздушных пробок не должно оставаться), правда ребята показали мне говнище которое у меня там было - жесть!!! нечто темно коричневое, абсолютно непрозрачное )))))))
Порекомендовали в скором времени прочистить с промывкой... но не об этом.

И тем не менее:
- В радиаторе отопителя водопады (сначала пдумал что вообще куда-то хлещет)
- тепло идет только при подгазовке
- про температуру двигла сказать немогу (панель умерла)

Потрогал патрубки после термоста.
Похоже он сломался... т.к. и верхний и нижний патрубки теплые (после запуска греются вместе с радиатором)

А от чего водопады, я не пойму?

попробую на горке погазовать. Но есть вопрос.
С открытым или закрытым расширителем надо?
В системе же давление должно быть?
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

DIMITRLL писал(а):А от чего водопады, я не пойму?

попробую на горке погазовать. Но есть вопрос.
С открытым или закрытым расширителем надо?
В системе же давление должно быть?
Воздух в отопителе - вот и водопады. Со временем сам выходит при оборотах более 4тыс.
С закрытым. Из бачка будет уходить - будете доливать.
Должно быть.


На горке - очень правильно. Когда антифриза мало - можно мотор подогреть. Поэтому лучше пока воздух не выйдет(водопады не пройдут) поглядывать на температуру.
Последний раз редактировалось sbogomolov 05 фев 2013, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
yurs_car
Активный симовод
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:16
авто: "Renault Symbol EX 14 30" 2005г
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Юрий
Откуда: Кострома
Контактная информация:

НЕ НАДО ХАЯТЬ ПЕЧКУ СИМЫ!!!! =@ :fool: :fool: :po bashke: :po bashke:
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

yurs_car писал(а):НЕ НАДО ХАЯТЬ ПЕЧКУ СИМЫ!!!! =@ :fool: :fool: :po bashke: :po bashke:
+1 у меня все жалуются что жара ппц )
Аватара пользователя
Lovec
Активный симовод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 01:48
авто: Рено клио символ, 2000 г.в., серебро
год: 2000
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: Кирилл
Откуда: Москва

yurs_car писал(а):НЕ НАДО ХАЯТЬ ПЕЧКУ СИМЫ!!!! =@ :fool: :fool: :po bashke: :po bashke:
И правильно - хай не хай, а лучше она не будет!
Поменял все что возможно в -10 печка уже не работает! Помнеял все что возможно и радиатор печки и термостат и воздух спускал и выходное отверстие мотора печки проклеивал параллоном - все бестолку! Мастера в сервисах разводят руками... Мол можем только дополнительную помпу поставить!
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Lovec писал(а):
yurs_car писал(а):НЕ НАДО ХАЯТЬ ПЕЧКУ СИМЫ!!!! =@ :fool: :fool: :po bashke: :po bashke:
И правильно - хай не хай, а лучше она не будет!
Поменял все что возможно в -10 печка уже не работает! Помнеял все что возможно и радиатор печки и термостат и воздух спускал и выходное отверстие мотора печки проклеивал параллоном - все бестолку! Мастера в сервисах разводят руками... Мол можем только дополнительную помпу поставить!
А что даст дополнительная помпа? :shock: если антифриз не прогревается...
На жигулях решают проблему установкой термостата с более высоким порогом открытия и усе ;)
Я лично еще поборюсь, думаю проблема решаема ;)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Машина турецкая - вот и печка для турецких морозов! :D У меня в -10 жара! А сейчас ещё утеплил капот, заднюю полку+отверстие и поставил перегородку на радиатор(только верхнюю часть закрыл)! 8) В планах утеплить весь салон + воздуховоды + поменять уплотнители дверей. :twisted: :)
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
Lovec
Активный симовод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 01:48
авто: Рено клио символ, 2000 г.в., серебро
год: 2000
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: Кирилл
Откуда: Москва

http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/210 ... 6152711605
Вот более или менее вразумительный ответ.
Но я написал, что мне посоветовали в сервисе, а вот ставить или нет я пока не решил...
Они так же посоветовали поменть помпу основную, якобы в редких случаях крыльчатка на шкиву имеет люфт а потом начинает проворачиваться немного... Слабо верится и ни когда ранее не слышал такого, помпа либо течет либо нет, какие у нее могут быть другие повреждения?!
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

У многих на Симе при включение вентилятора на морозе на 4-ку падает температура двигателя, думаю если увеличить циркуляцию толку не будет :( тут нужно с термостатом и печкой химичить и утеплять авто :crazy:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Petr_K писал(а):тут нужно с термостатом и печкой химичить и утеплять авто
Согласен на все 100%
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

Petr_K писал(а):У многих на Симе при включение вентилятора на морозе на 4-ку падает температура двигателя, думаю если увеличить циркуляцию толку не будет :( тут нужно с термостатом и печкой химичить и утеплять авто :crazy:
на 2ом мегане так же ) успокойтесь уже )
Аватара пользователя
maxx2351
Друг форума
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
авто: Megane II
год: 2008
комплектация: Extreme
Реальный водительский стаж: С 1988 г.
Имя: Максим
Откуда: Смоленск, МСК

Тайкус, да ладно! Что-что, а в Мегаше мне тепло в морозы. В Симе постоянно мёрз на трассе на скорости. И либо стёкла обмерзали, либо ноги - смотря куда поток направишь. Из-под "бороды" холодом поддувало, движок в морозы выше 2,5 делений по трассе не прогревался. Может, конечно, термостат дурил. но он работал, и менять его не хотелось... А в Мегане по трассе климат ставлю на 20 градусов, а то жарко. И утеплять ничего не надо.
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

maxx2351 писал(а):Тайкус, да ладно! Что-что, а в Мегаше мне тепло в морозы. В Симе постоянно мёрз на трассе на скорости. И либо стёкла обмерзали, либо ноги - смотря куда поток направишь. Из-под "бороды" холодом поддувало, движок в морозы выше 2,5 делений по трассе не прогревался. Может, конечно, термостат дурил. но он работал, и менять его не хотелось... А в Мегане по трассе климат ставлю на 20 градусов, а то жарко. И утеплять ничего не надо.
я про 4ую скорость как бэ
Аватара пользователя
Lovec
Активный симовод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 01:48
авто: Рено клио символ, 2000 г.в., серебро
год: 2000
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: Кирилл
Откуда: Москва

В плане успокойтесь?! Если это и норма, то я с этой нормой не согласен! Если прийдется что то колхозить для получения нужного результата, то что поделать прийдется делать!
А что конкретно можно ещё сделать с термостатом и печкой? Поменять? Уже делали...
Вообще на каких реношках только ни ездил, ни когда не было дискомфорта по теплу! Печки жарили будь здоров!
Тайкус у вас я так понимаю все прекрасно работает исходя из предыдущего поста, я искрене за вас рад, и понимаю что данная тема вам не интересна, а мне вот интересна поскольку я понимаю, что моя машина работает не так как должна и я хочу выяснить причину и устранить недостаток!
Аватара пользователя
minmax
Умный симовод
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 02:32
город: Нижний Новгород
авто: Nissan Qashqai 2009гв., SE+, темносиний
год: 2009
комплектация: SE+
Реальный водительский стаж: с 2012
Имя: Максим
Откуда: Нижний Новгород

Lovec, а не пробовали russian winter картонка? :)
Возможно это самое простое решение в вашем случае (раз все остальное не помогает)
И кстати, " выходное отверстие мотора печки проклеивал параллоном" - что за выходное отверстие?
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Проблема есть на любом рено с объемом движка 1.4 (2 и более не беру у них теплоотдача выше), просто для кого-то это проблема, для кого-то нет...
Я лично при -17 закрываю полностью радиатор и африка обеспечена....вентилятор работает на радиаторе, как будто едешь при тем-ре в +30С, но это неправильно...хочется без картонки :D
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Lovec
Активный симовод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 01:48
авто: Рено клио символ, 2000 г.в., серебро
год: 2000
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: Кирилл
Откуда: Москва

minmax писал(а):Lovec, а не пробовали russian winter картонка? :)
Возможно это самое простое решение в вашем случае (раз все остальное не помогает)
И кстати, " выходное отверстие мотора печки проклеивал параллоном" - что за выходное отверстие?
Под выходным отверстием печки я имел в виду (может быть не правильно выразился) прямоугольную часть улитки которая вставляется через перегородку моторного отсека в саму печку, чтобы не было подмеса холодного воздуха я вытаскивал мотор печки (улитку) и проклеивал периметр вышеуказанного прямоугольника параллоном.
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Lovec
А что, там ни чего нет???? :shock:
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
Lovec
Активный симовод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 01:48
авто: Рено клио символ, 2000 г.в., серебро
год: 2000
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: Кирилл
Откуда: Москва

MUSTANG писал(а):Lovec
А что, там ни чего нет???? :shock:
Как же нет, есть - мотор печки (улитка) и с другой стороны сама печка! Или вопрос относился к чему то другому?!
Аватара пользователя
minmax
Умный симовод
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 02:32
город: Нижний Новгород
авто: Nissan Qashqai 2009гв., SE+, темносиний
год: 2009
комплектация: SE+
Реальный водительский стаж: с 2012
Имя: Максим
Откуда: Нижний Новгород

Lovec писал(а):
MUSTANG писал(а):Lovec
А что, там ни чего нет???? :shock:
Как же нет, есть - мотор печки (улитка) и с другой стороны сама печка! Или вопрос относился к чему то другому?!
Скорее всего имеется ввиду уплотнитель того места куда Вы параллон подкладывали
Мне кстати, тоже интересно, там есть какой нибудь родной уплотнитель???
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»