Глушитель: Проблемы. Замена. Советы. Обсуждение.
-
- Cимовод
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:46
- авто: 8кл. ,максимум, синий
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: Андрей
Да, среднюю часть? У меня то проблема не в ней, а с вибрацией, скорее всего это колечко.
- Lovec
- Активный симовод
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 01:48
- авто: Рено клио символ, 2000 г.в., серебро
- год: 2000
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Имя: Кирилл
- Откуда: Москва
Я имел в виду саму тему "Глушитель: Проблемы. Замена. Советы. Обсуждение"! Глушитель был заменен на 9-ошный, идеально подошел, приварили два крючка и повесили на родные (от 9 ки) подушки, дешево и сердито, даже преваривали флянец, что бы соединение родным хамутом стянуть
-
- Cимовод
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:46
- авто: 8кл. ,максимум, синий
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: Андрей
Народ, подскажите какая гофра подойдет к трубе после каталика, там где кольцо вечно дребезжащая.
Добавлено позже:
Никто не знает, как подобрать гофру?
Добавлено позже:
Никто не знает, как подобрать гофру?
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Еще живой кат. Не в курсе.
-
- Cимовод
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:46
- авто: 8кл. ,максимум, синий
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: Андрей
Смотрел на свой катализатор, он жив, не гремит. Я не хочу менять катализатор, а только место с уплотнительным кольцом (Избавиться от шпилек, пружин и самого кольца).sbogomolov писал(а):Еще живой кат. Не в курсе.
- _цб_
- Разборка(Москва)
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
- город: мск
- авто: рр
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: много
- Имя: ------------
- Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37
на кенгурятине так и сделано, подобрать просто-измерить диаметр трубы, по длинне-хватит 5 смavrog86 писал(а):Народ, подскажите какая гофра подойдет к трубе после каталика, там где кольцо вечно дребезжащая.
Добавлено позже:
Никто не знает, как подобрать гофру?
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
А как эту гофру крепят?
Варят? Или хомутами?
Не связывался просто 



Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
Да, интересная тема пошла!
Давайте её подробнее развернём!

Будьте Вежливыми На Дороге! 

- maximaizer
- Умный симовод
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
- авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
- Реальный водительский стаж: 0
- Имя: Максим
- Откуда: Воронеж
ни разу не видел,чтобы крепили хомутами(может из-за подвижности соединений?),всегда сваркой... Хотя с хомутами было бы очень удобно, катализатор даже не пришлось бы снимать 

- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
В сварке разных металлов не силёнmaximaizer писал(а):всегда сваркой...

Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:46
- авто: 8кл. ,максимум, синий
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: Андрей
Видимо, отлично вариться. На другом авто видел подобную гофру, взамен штатного соединения. При варке катализатор не снимали. Обварили по кругу с обеих сторон и все.
Добавлено позже:
Добавлено позже:
Да, это понятно, так и не хочется туда лезть. Я и просил, может, кто знает, чтобы сразу купить, да поехать поменять._цб_ писал(а):на кенгурятине так и сделано, подобрать просто-измерить диаметр трубы, по длинне-хватит 5 смavrog86 писал(а):Народ, подскажите какая гофра подойдет к трубе после каталика, там где кольцо вечно дребезжащая.
Добавлено позже:
Никто не знает, как подобрать гофру?
- maximaizer
- Умный симовод
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
- авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
- Реальный водительский стаж: 0
- Имя: Максим
- Откуда: Воронеж
я сам дуб-дубом в этом деле, но говрят, что 1-нержавеечными электродами и на постоянном токе сварится отличноanded писал(а):В сварке разных металлов не силёнmaximaizer писал(а):всегда сваркой...Т.е. сталь к нержавейке варится? Если да, то как?
2-аргоном
короче кто как может,так и варит

Но с хомутами мороки было бы намного меньше как мне кажется...
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Конечно меньше мороки с хомутами, вот и думаю, может кто-нибудь производит такие наборы
? а насчёт нержавейки если я правильно понял-то это та же сталь, только чем-то улучшенная.

Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- mrDobryj
- Cимовод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 11:17
- авто: Клио 2001 Турция
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: mrDobryj
Присоединяюсь к обсуждению.
Обзавелся клио седан. Но там был мертвый глушитель (задняя банка). Развалилась трубка которая проходит сквозь глушитель по обеим концам.
Заменил на неродной. Пришлось поработать сваркой. После путешествия на север история повторилась. Гремит также и все развалилось.
Это какая то недоработка в конструкции? Если поставить родной, то сколько ходят такие?
Обзавелся клио седан. Но там был мертвый глушитель (задняя банка). Развалилась трубка которая проходит сквозь глушитель по обеим концам.
Заменил на неродной. Пришлось поработать сваркой. После путешествия на север история повторилась. Гремит также и все развалилось.
Это какая то недоработка в конструкции? Если поставить родной, то сколько ходят такие?
- Вложения
-
- кронштейн.JPG (22.2 КБ) 5222 просмотра
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Ходят по разному. Как видно из темы, у Петра 10 лет.
Мой с трудом доживает 7год - выглядит как у Петра. Если выхлопную трубу заткнуть рукой пыхтеть начинает из банки глушителя.
Что у Вас стояло, что умерло так быстро, какой фирмы?
Добавлено позже:
Друзья, знаю, что многие ставили "Полмострова" - как ведет себя глушак?
Поделитесь
Мой с трудом доживает 7год - выглядит как у Петра. Если выхлопную трубу заткнуть рукой пыхтеть начинает из банки глушителя.
Что у Вас стояло, что умерло так быстро, какой фирмы?
Добавлено позже:
Друзья, знаю, что многие ставили "Полмострова" - как ведет себя глушак?
Поделитесь

- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Вот поэтому я и поставил оригинал
, кстати катализатор и пламегаситель на месте?
И какой глушак у вас был до этого родной или нет?
ФОТООТЧЕТ ТУТ http://forum-renault.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=4615
P.S.: На старых Симбах выходная труба после задней банки длинная не как на рисунке, познее стали ставить обрубок загнутый вниз

И какой глушак у вас был до этого родной или нет?
ФОТООТЧЕТ ТУТ http://forum-renault.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=4615
P.S.: На старых Симбах выходная труба после задней банки длинная не как на рисунке, познее стали ставить обрубок загнутый вниз
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- mrDobryj
- Cимовод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 11:17
- авто: Клио 2001 Турция
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: mrDobryj
Катализатор вытряхнул летом. Пламягаситель пока не поставил.
Вот родной был или нет сейчас не припомню.
Но мастер который делал что там вообще неправильно. Только одна точка крепления которая якобы выкручивает по оси под действием давления...
Вот родной был или нет сейчас не припомню.
Но мастер который делал что там вообще неправильно. Только одна точка крепления которая якобы выкручивает по оси под действием давления...
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
mrDobryj
Я имеюю ввиду штатный, который после ката стоит или его еще резонатором называют
Добавлено позже:
Добавлено позже:
вот где точки опор даже три я бы сказал
Я имеюю ввиду штатный, который после ката стоит или его еще резонатором называют
Добавлено позже:
не одно а два, один по центру и один на конце....mrDobryj писал(а):Катализатор вытряхнул летом. Пламягаситель пока не поставил.
Вот родной был или нет сейчас не припомню.
Но мастер который делал что там вообще неправильно. Только одна точка крепления которая якобы выкручивает по оси под действием давления...
Добавлено позже:
вот где точки опор даже три я бы сказал

я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- andrey 1979
- Cимовод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 21:55
- авто: рено симбол 2006 комплектация вся цвет серебро
- Реальный водительский стаж: 2 года
- Имя: андрей
Всем привет ! У меня стоит фирмы Полмостров - пока нареканий нет ! На нем уже откатал примерно 5000 км.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Друзья, сегодня попал в крайне смешную ситуацию
Когда решил поменять глушитель почитамши форум купил Polmostrow 21.275 и хомут хомут глушителя москвич-2141 50,8мм.
Далее возникла мысль совместить замену глушака с заменой термоэкрана катализатора и уплотнительного кольца.
Шло время, эстакаду так и не нашел, пришла зима глушак стал сильно сечь, и потекли омыватели.
Итого записался на СТО.
Тут меня пробрало установить хомут посерьезней вместо москвичевского, и недолго думая прикупил хомут глушителя LB03: Bosal 265-810, с которым и поехал, а москвичевский не взял.
Прикатил на СТО.
Сдал машину и запчасти, на что услышал от работников выражение "ооо... эксклюзив какой" (это про покрашенный в красный цвет глушак и золотое колечко Петра).
Через некоторое время меня зовут и объясняют, что для Polmostrow 21.275 нужен хомут глушителя москвич-2141 50,8мм.
А Bosal 265-810 нужен для оригинального глушака, потому что:
- оригинальный глушак соединяется стык в стык
- Polmostrow 21.275 соединяется в нахлест.
Далее часть которая внахлест была отрезана от Polmostrow 21.275 и глушак соединили встык при помощи Bosal 265-810.
Других слов нету...

Когда решил поменять глушитель почитамши форум купил Polmostrow 21.275 и хомут хомут глушителя москвич-2141 50,8мм.
Далее возникла мысль совместить замену глушака с заменой термоэкрана катализатора и уплотнительного кольца.
Шло время, эстакаду так и не нашел, пришла зима глушак стал сильно сечь, и потекли омыватели.
Итого записался на СТО.
Тут меня пробрало установить хомут посерьезней вместо москвичевского, и недолго думая прикупил хомут глушителя LB03: Bosal 265-810, с которым и поехал, а москвичевский не взял.
Прикатил на СТО.
Сдал машину и запчасти, на что услышал от работников выражение "ооо... эксклюзив какой" (это про покрашенный в красный цвет глушак и золотое колечко Петра).
Через некоторое время меня зовут и объясняют, что для Polmostrow 21.275 нужен хомут глушителя москвич-2141 50,8мм.
А Bosal 265-810 нужен для оригинального глушака, потому что:
- оригинальный глушак соединяется стык в стык
- Polmostrow 21.275 соединяется в нахлест.
Далее часть которая внахлест была отрезана от Polmostrow 21.275 и глушак соединили встык при помощи Bosal 265-810.
