Глушитель: Проблемы. Замена. Советы. Обсуждение.

Ответить
avrog86
Cимовод
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:46
авто: 8кл. ,максимум, синий
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей

Да, среднюю часть? У меня то проблема не в ней, а с вибрацией, скорее всего это колечко.
Аватара пользователя
Lovec
Активный симовод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 01:48
авто: Рено клио символ, 2000 г.в., серебро
год: 2000
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: Кирилл
Откуда: Москва

Я имел в виду саму тему "Глушитель: Проблемы. Замена. Советы. Обсуждение"! Глушитель был заменен на 9-ошный, идеально подошел, приварили два крючка и повесили на родные (от 9 ки) подушки, дешево и сердито, даже преваривали флянец, что бы соединение родным хамутом стянуть
avrog86
Cимовод
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:46
авто: 8кл. ,максимум, синий
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей

Народ, подскажите какая гофра подойдет к трубе после каталика, там где кольцо вечно дребезжащая.

Добавлено позже:

Никто не знает, как подобрать гофру?
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Еще живой кат. Не в курсе.
avrog86
Cимовод
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:46
авто: 8кл. ,максимум, синий
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей

sbogomolov писал(а):Еще живой кат. Не в курсе.
Смотрел на свой катализатор, он жив, не гремит. Я не хочу менять катализатор, а только место с уплотнительным кольцом (Избавиться от шпилек, пружин и самого кольца).
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

avrog86 писал(а):Народ, подскажите какая гофра подойдет к трубе после каталика, там где кольцо вечно дребезжащая.

Добавлено позже:

Никто не знает, как подобрать гофру?
на кенгурятине так и сделано, подобрать просто-измерить диаметр трубы, по длинне-хватит 5 см
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

А как эту гофру крепят? :oops: Варят? Или хомутами? :oops: Не связывался просто :D
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Да, интересная тема пошла! :good: Давайте её подробнее развернём!
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

ни разу не видел,чтобы крепили хомутами(может из-за подвижности соединений?),всегда сваркой... Хотя с хомутами было бы очень удобно, катализатор даже не пришлось бы снимать :)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

maximaizer писал(а):всегда сваркой...
В сварке разных металлов не силён :oops: Т.е. сталь к нержавейке варится? Если да, то как?
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
avrog86
Cимовод
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:46
авто: 8кл. ,максимум, синий
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей

Видимо, отлично вариться. На другом авто видел подобную гофру, взамен штатного соединения. При варке катализатор не снимали. Обварили по кругу с обеих сторон и все.

Добавлено позже:
_цб_ писал(а):
avrog86 писал(а):Народ, подскажите какая гофра подойдет к трубе после каталика, там где кольцо вечно дребезжащая.

Добавлено позже:

Никто не знает, как подобрать гофру?
на кенгурятине так и сделано, подобрать просто-измерить диаметр трубы, по длинне-хватит 5 см
Да, это понятно, так и не хочется туда лезть. Я и просил, может, кто знает, чтобы сразу купить, да поехать поменять.
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

anded писал(а):
maximaizer писал(а):всегда сваркой...
В сварке разных металлов не силён :oops: Т.е. сталь к нержавейке варится? Если да, то как?
я сам дуб-дубом в этом деле, но говрят, что 1-нержавеечными электродами и на постоянном токе сварится отлично
2-аргоном
короче кто как может,так и варит :D Вывод-отлично варится
Но с хомутами мороки было бы намного меньше как мне кажется...
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Конечно меньше мороки с хомутами, вот и думаю, может кто-нибудь производит такие наборы :D ? а насчёт нержавейки если я правильно понял-то это та же сталь, только чем-то улучшенная.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
mrDobryj
Cимовод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 11:17
авто: Клио 2001 Турция
Реальный водительский стаж: 3
Имя: mrDobryj

Присоединяюсь к обсуждению.

Обзавелся клио седан. Но там был мертвый глушитель (задняя банка). Развалилась трубка которая проходит сквозь глушитель по обеим концам.

Заменил на неродной. Пришлось поработать сваркой. После путешествия на север история повторилась. Гремит также и все развалилось.

Это какая то недоработка в конструкции? Если поставить родной, то сколько ходят такие?
Вложения
кронштейн.JPG
кронштейн.JPG (22.2 КБ) 5222 просмотра
а я чо? я ничо... другие вон чо и то ничо... а как я чо, так сразу вон чо!

Изображение
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Ходят по разному. Как видно из темы, у Петра 10 лет.
Мой с трудом доживает 7год - выглядит как у Петра. Если выхлопную трубу заткнуть рукой пыхтеть начинает из банки глушителя.

Что у Вас стояло, что умерло так быстро, какой фирмы?

Добавлено позже:

Друзья, знаю, что многие ставили "Полмострова" - как ведет себя глушак?
Поделитесь :O:
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Вот поэтому я и поставил оригинал :) , кстати катализатор и пламегаситель на месте?
И какой глушак у вас был до этого родной или нет?
ФОТООТЧЕТ ТУТ http://forum-renault.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=4615

P.S.: На старых Симбах выходная труба после задней банки длинная не как на рисунке, познее стали ставить обрубок загнутый вниз
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
mrDobryj
Cимовод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 11:17
авто: Клио 2001 Турция
Реальный водительский стаж: 3
Имя: mrDobryj

Катализатор вытряхнул летом. Пламягаситель пока не поставил.

Вот родной был или нет сейчас не припомню.

Но мастер который делал что там вообще неправильно. Только одна точка крепления которая якобы выкручивает по оси под действием давления...
а я чо? я ничо... другие вон чо и то ничо... а как я чо, так сразу вон чо!

Изображение
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

mrDobryj

Я имеюю ввиду штатный, который после ката стоит или его еще резонатором называют

Добавлено позже:
mrDobryj писал(а):Катализатор вытряхнул летом. Пламягаситель пока не поставил.

Вот родной был или нет сейчас не припомню.

Но мастер который делал что там вообще неправильно. Только одна точка крепления которая якобы выкручивает по оси под действием давления...
не одно а два, один по центру и один на конце....

Добавлено позже:

вот где точки опор даже три я бы сказал :D
крепление.JPG
крепление.JPG (38.65 КБ) 5207 просмотров
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
andrey 1979
Cимовод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 21:55
авто: рено симбол 2006 комплектация вся цвет серебро
Реальный водительский стаж: 2 года
Имя: андрей

Всем привет ! У меня стоит фирмы Полмостров - пока нареканий нет ! На нем уже откатал примерно 5000 км.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Друзья, сегодня попал в крайне смешную ситуацию :oops:

Когда решил поменять глушитель почитамши форум купил Polmostrow 21.275 и хомут хомут глушителя москвич-2141 50,8мм.
Далее возникла мысль совместить замену глушака с заменой термоэкрана катализатора и уплотнительного кольца.
Шло время, эстакаду так и не нашел, пришла зима глушак стал сильно сечь, и потекли омыватели.
Итого записался на СТО.
Тут меня пробрало установить хомут посерьезней вместо москвичевского, и недолго думая прикупил хомут глушителя LB03: Bosal 265-810, с которым и поехал, а москвичевский не взял.

Прикатил на СТО.
Сдал машину и запчасти, на что услышал от работников выражение "ооо... эксклюзив какой" (это про покрашенный в красный цвет глушак и золотое колечко Петра).
Через некоторое время меня зовут и объясняют, что для Polmostrow 21.275 нужен хомут глушителя москвич-2141 50,8мм.
А Bosal 265-810 нужен для оригинального глушака, потому что:
- оригинальный глушак соединяется стык в стык
- Polmostrow 21.275 соединяется в нахлест.

Далее часть которая внахлест была отрезана от Polmostrow 21.275 и глушак соединили встык при помощи Bosal 265-810.
:oops: Других слов нету...
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»