греется двигатель

Ответить
Аватара пользователя
geowfhc
Cимовод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 20:01
город: Москва
авто: Renault Symbol
год: 2003
комплектация: K7J 1.4 8v с кондиционером
Реальный водительский стаж: 0.5
Имя: Geo
Откуда: Москва

afdmit
Спасибо за ссылку, нашел, что хотел.
Отсоединю датчик и посмотрю, что будет.
Вот о чем я говорю: в руководстве по ремонту большое желтое реле обозначено как "реле стартера", а я где-то видел, что это реле большой скорости вентилятора. Так же в руководстве указано реле "6", которое находится под реле малой скорости вентилятора и помечено как "не используется". Меня смущает то, что реле стоимостью, в 1000 руб поставили просто так))).
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

geowfhc не помню- в какой-то теме выяснили что нету у нас реле стартера, а реле которое большое самое это и есть реле вентилятора у машин с кондиционером.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
geowfhc
Cимовод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 20:01
город: Москва
авто: Renault Symbol
год: 2003
комплектация: K7J 1.4 8v с кондиционером
Реальный водительский стаж: 0.5
Имя: Geo
Откуда: Москва

anded писал(а):geowfhc не помню- в какой-то теме выяснили что нету у нас реле стартера, а реле которое большое самое это и есть реле вентилятора у машин с кондиционером.
Получается, что желтое реле исправно, если кондей работает? А реле слева-снизу, которое "не используется" не знаете для чего?
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

Пардон за автора :unknown: . он допустил ошибку. Большое желтое реле это реле большой скорости вентилятора.
geowfhc писал(а): Получается, что желтое реле исправно, если кондей работает? А реле слева-снизу, которое "не используется" не знаете для чего?
нет, кондиционер работает с реле малой скорости

это реле включения компрессора кондиционера

Добавлено позже:

Изображение
Аватара пользователя
geowfhc
Cимовод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 20:01
город: Москва
авто: Renault Symbol
год: 2003
комплектация: K7J 1.4 8v с кондиционером
Реальный водительский стаж: 0.5
Имя: Geo
Откуда: Москва

afdmit спасибо, но эта схема не (полностью) соответствует моему автомобилю, у меня 3 предохранителя.
Вчера скинул фишку с датчика температуры: вентилятор заработал, субъективно на большой скорости. Поменял местами левые верхнее и нижнее реле. Не знаю изменилось что-нибудь или нет, но вчера в пробке стрелка термометра не поднималась выше 1 деления от середины и по-приезду, после остановки двигателя, вентилятор работал, но это бывало и раньше. С утра проверю кондиционер, если нижнее левое реле это реле компрессора кондея и оно неисправно, то он не должен работать?

Добавлено позже:

Причина на 90% в реле. Как говорил выше, поменял местами реле низкой скорости вентилятора и компрессора вентилятора. С утра проверил кондей: лампочка загорается, вентилятор включается, из-под капота слышен щелчок, но нет характерного завывания, переставил обратно - завывание появилось. буду мониторить температуру...
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

а на разные скорости разные реле?
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
geowfhc
Cимовод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 20:01
город: Москва
авто: Renault Symbol
год: 2003
комплектация: K7J 1.4 8v с кондиционером
Реальный водительский стаж: 0.5
Имя: Geo
Откуда: Москва

БФГ писал(а):а на разные скорости разные реле?
Да, судя по схеме.

Добавлено позже:

Господа, кто-нибудь подскажет где купить 4-х контактное реле в Москве?
Аватара пользователя
386dx
Cимовод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:46
город: Москва(Ясенево)
авто: Symbol 1.4 8кл
год: 2007
комплектация: барабан
Реальный водительский стаж: с 2009
Имя: Павел

geowfhc писал(а):
БФГ писал(а):а на разные скорости разные реле?
Да, судя по схеме.

Добавлено позже:

Господа, кто-нибудь подскажет где купить 4-х контактное реле в Москве?
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pc ... 457676FF2A
Аватара пользователя
geowfhc
Cимовод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 20:01
город: Москва
авто: Renault Symbol
год: 2003
комплектация: K7J 1.4 8v с кондиционером
Реальный водительский стаж: 0.5
Имя: Geo
Откуда: Москва

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pc ... 457676FF2A[/quote]
Насколько я могу судить, это 5-и контактное.
Аватара пользователя
386dx
Cимовод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:46
город: Москва(Ясенево)
авто: Symbol 1.4 8кл
год: 2007
комплектация: барабан
Реальный водительский стаж: с 2009
Имя: Павел

geowfhc писал(а): Насколько я могу судить, это 5-и контактное.
ножку одну подогните =))

А если серьезно - там же можно найти и 4х контактное=)
Аватара пользователя
geowfhc
Cимовод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 20:01
город: Москва
авто: Renault Symbol
год: 2003
комплектация: K7J 1.4 8v с кондиционером
Реальный водительский стаж: 0.5
Имя: Geo
Откуда: Москва

386dx писал(а):
А если серьезно - там же можно найти и 4х контактное=)
Нельзя, это первое, где я искал, даже менеджер не нашел.

Добавлено позже:

Бида, бида!
Только что в пробке, температура доползла до 2-й толстой риски! Сбил включением печки и кондея (компрессор не работает). По приезду, специально стоял и газовал, ждал когда включится вентилятор. Включился только по достижению второй стрелки, выше середины, причем после включения температура продолжала повышаться до 1-й толстой риски. Куда копать?!
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

перегрев вместе с работой карлсона- скорее всего термостат.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
geowfhc
Cимовод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 20:01
город: Москва
авто: Renault Symbol
год: 2003
комплектация: K7J 1.4 8v с кондиционером
Реальный водительский стаж: 0.5
Имя: Geo
Откуда: Москва

anded писал(а):перегрев вместе с работой карлсона- скорее всего термостат.
Термостат заменен, патрубки горячие.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Значит радиатор охлаждения потерял эффективность...
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

Вентилятор включается , но поздно. Это ДОЖ или ЭБУ.
Надо проверить при какой температуре включается.

Первая скорость должна включаться при 99грС, вторая при 102грС
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

afdmit писал(а):Вентилятор включается , но поздно. Это ДОЖ или ЭБУ.
Надо проверить при какой температуре включается.

Первая скорость должна включаться при 99грС, вторая при 102грС
вот именно, огласите Т включения/не включения вентилятора, я за вискомуфту (мясорубку) 8)
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Какая вискомуфта на симболе? :shock: нету ведь :D
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Я просто сравниваю, мнений много, на симе Т живёт своей жизнью, в движении по трассе все замечательно, но при нагрузках и в городской дерготне всегда Т ползёт вверх, когда включается карлсон это огромный потребитель, который как огромный потребитель пожароопасен, хорошо есть предохранители. Когда приезжаешь и ставишь авто, то Т почти в 100% случаев при "резкой" остановке уползает за 100гр и включается карлсон при заглушенном ДВС, т.е. без циркуляции через бошку, что очень плохо.
Вискомуфта же многим не нравится, его ампутируют, мне же она нравится, вместе с энергоёмким радиатором и термостатом на 84гр ДВС хорошо всегда, даже при экстремальных Т воздуха например 35-40 гр и движении с прицепом в лесу ДВС редко прогревается выше 84 гр, когда его глушишь Т тоже ползёт вверх, но как правило не более 90-95гр.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
geowfhc
Cимовод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 20:01
город: Москва
авто: Renault Symbol
год: 2003
комплектация: K7J 1.4 8v с кондиционером
Реальный водительский стаж: 0.5
Имя: Geo
Откуда: Москва

Сегодня посмотрел сканером: вентилятор включается при 104 градусах, отключается где-то на 100.
Получается это 2-я скорость включается?
Какова критическая температура, при которой не рекомендуется эксплуатация?
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

geowfhc писал(а):Сегодня посмотрел сканером: вентилятор включается при 104 градусах, отключается где-то на 100.
Получается это 2-я скорость включается?
Какова критическая температура, при которой не рекомендуется эксплуатация?
да, видимо первой у вас нет, как правило её всегда хватает.
Т критической производитель не заморачивает потребителя, на некоторых авто и стрелок то нет, есть лампочки синяя и красная, а со стрелками без значений Т.
у меня стоит сигнализатор на Т 98-99гр, авто будет ехать и при 110гр и при 120 наверное под давлением G12, но лично мне не по себе когда переваливает за 90гр.

Добавлено позже:

да, забыл написать, при перегреве (при сильном нагреве) термостат может накрыться, я так на рено себе один испортил, хотя может не из-за этого, старость наверное.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»