afdmit
Спасибо за ссылку, нашел, что хотел.
Отсоединю датчик и посмотрю, что будет.
Вот о чем я говорю: в руководстве по ремонту большое желтое реле обозначено как "реле стартера", а я где-то видел, что это реле большой скорости вентилятора. Так же в руководстве указано реле "6", которое находится под реле малой скорости вентилятора и помечено как "не используется". Меня смущает то, что реле стоимостью, в 1000 руб поставили просто так))).
греется двигатель
- geowfhc
- Cимовод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 окт 2014, 20:01
- город: Москва
- авто: Renault Symbol
- год: 2003
- комплектация: K7J 1.4 8v с кондиционером
- Реальный водительский стаж: 0.5
- Имя: Geo
- Откуда: Москва
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
geowfhc не помню- в какой-то теме выяснили что нету у нас реле стартера, а реле которое большое самое это и есть реле вентилятора у машин с кондиционером.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- geowfhc
- Cимовод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 окт 2014, 20:01
- город: Москва
- авто: Renault Symbol
- год: 2003
- комплектация: K7J 1.4 8v с кондиционером
- Реальный водительский стаж: 0.5
- Имя: Geo
- Откуда: Москва
Получается, что желтое реле исправно, если кондей работает? А реле слева-снизу, которое "не используется" не знаете для чего?anded писал(а):geowfhc не помню- в какой-то теме выяснили что нету у нас реле стартера, а реле которое большое самое это и есть реле вентилятора у машин с кондиционером.
- afdmit
- Умный симовод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
- город: Псков
- авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
- год: 2007
- комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Дмитрий
Пардон за автора . он допустил ошибку. Большое желтое реле это реле большой скорости вентилятора.
это реле включения компрессора кондиционера
Добавлено позже:
нет, кондиционер работает с реле малой скоростиgeowfhc писал(а): Получается, что желтое реле исправно, если кондей работает? А реле слева-снизу, которое "не используется" не знаете для чего?
это реле включения компрессора кондиционера
Добавлено позже:
- geowfhc
- Cимовод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 окт 2014, 20:01
- город: Москва
- авто: Renault Symbol
- год: 2003
- комплектация: K7J 1.4 8v с кондиционером
- Реальный водительский стаж: 0.5
- Имя: Geo
- Откуда: Москва
afdmit спасибо, но эта схема не (полностью) соответствует моему автомобилю, у меня 3 предохранителя.
Вчера скинул фишку с датчика температуры: вентилятор заработал, субъективно на большой скорости. Поменял местами левые верхнее и нижнее реле. Не знаю изменилось что-нибудь или нет, но вчера в пробке стрелка термометра не поднималась выше 1 деления от середины и по-приезду, после остановки двигателя, вентилятор работал, но это бывало и раньше. С утра проверю кондиционер, если нижнее левое реле это реле компрессора кондея и оно неисправно, то он не должен работать?
Добавлено позже:
Причина на 90% в реле. Как говорил выше, поменял местами реле низкой скорости вентилятора и компрессора вентилятора. С утра проверил кондей: лампочка загорается, вентилятор включается, из-под капота слышен щелчок, но нет характерного завывания, переставил обратно - завывание появилось. буду мониторить температуру...
Вчера скинул фишку с датчика температуры: вентилятор заработал, субъективно на большой скорости. Поменял местами левые верхнее и нижнее реле. Не знаю изменилось что-нибудь или нет, но вчера в пробке стрелка термометра не поднималась выше 1 деления от середины и по-приезду, после остановки двигателя, вентилятор работал, но это бывало и раньше. С утра проверю кондиционер, если нижнее левое реле это реле компрессора кондея и оно неисправно, то он не должен работать?
Добавлено позже:
Причина на 90% в реле. Как говорил выше, поменял местами реле низкой скорости вентилятора и компрессора вентилятора. С утра проверил кондей: лампочка загорается, вентилятор включается, из-под капота слышен щелчок, но нет характерного завывания, переставил обратно - завывание появилось. буду мониторить температуру...
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
а на разные скорости разные реле?
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- geowfhc
- Cимовод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 окт 2014, 20:01
- город: Москва
- авто: Renault Symbol
- год: 2003
- комплектация: K7J 1.4 8v с кондиционером
- Реальный водительский стаж: 0.5
- Имя: Geo
- Откуда: Москва
Да, судя по схеме.БФГ писал(а):а на разные скорости разные реле?
Добавлено позже:
Господа, кто-нибудь подскажет где купить 4-х контактное реле в Москве?
- 386dx
- Cимовод
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:46
- город: Москва(Ясенево)
- авто: Symbol 1.4 8кл
- год: 2007
- комплектация: барабан
- Реальный водительский стаж: с 2009
- Имя: Павел
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pc ... 457676FF2Ageowfhc писал(а):Да, судя по схеме.БФГ писал(а):а на разные скорости разные реле?
Добавлено позже:
Господа, кто-нибудь подскажет где купить 4-х контактное реле в Москве?
- geowfhc
- Cимовод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 окт 2014, 20:01
- город: Москва
- авто: Renault Symbol
- год: 2003
- комплектация: K7J 1.4 8v с кондиционером
- Реальный водительский стаж: 0.5
- Имя: Geo
- Откуда: Москва
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pc ... 457676FF2A[/quote]
Насколько я могу судить, это 5-и контактное.
Насколько я могу судить, это 5-и контактное.
- 386dx
- Cимовод
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:46
- город: Москва(Ясенево)
- авто: Symbol 1.4 8кл
- год: 2007
- комплектация: барабан
- Реальный водительский стаж: с 2009
- Имя: Павел
ножку одну подогните =))geowfhc писал(а): Насколько я могу судить, это 5-и контактное.
А если серьезно - там же можно найти и 4х контактное=)
- geowfhc
- Cимовод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 окт 2014, 20:01
- город: Москва
- авто: Renault Symbol
- год: 2003
- комплектация: K7J 1.4 8v с кондиционером
- Реальный водительский стаж: 0.5
- Имя: Geo
- Откуда: Москва
Нельзя, это первое, где я искал, даже менеджер не нашел.386dx писал(а):
А если серьезно - там же можно найти и 4х контактное=)
Добавлено позже:
Бида, бида!
Только что в пробке, температура доползла до 2-й толстой риски! Сбил включением печки и кондея (компрессор не работает). По приезду, специально стоял и газовал, ждал когда включится вентилятор. Включился только по достижению второй стрелки, выше середины, причем после включения температура продолжала повышаться до 1-й толстой риски. Куда копать?!
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
перегрев вместе с работой карлсона- скорее всего термостат.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- geowfhc
- Cимовод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 окт 2014, 20:01
- город: Москва
- авто: Renault Symbol
- год: 2003
- комплектация: K7J 1.4 8v с кондиционером
- Реальный водительский стаж: 0.5
- Имя: Geo
- Откуда: Москва
Термостат заменен, патрубки горячие.anded писал(а):перегрев вместе с работой карлсона- скорее всего термостат.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Значит радиатор охлаждения потерял эффективность...
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- afdmit
- Умный симовод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
- город: Псков
- авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
- год: 2007
- комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Дмитрий
Вентилятор включается , но поздно. Это ДОЖ или ЭБУ.
Надо проверить при какой температуре включается.
Первая скорость должна включаться при 99грС, вторая при 102грС
Надо проверить при какой температуре включается.
Первая скорость должна включаться при 99грС, вторая при 102грС
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
вот именно, огласите Т включения/не включения вентилятора, я за вискомуфту (мясорубку)afdmit писал(а):Вентилятор включается , но поздно. Это ДОЖ или ЭБУ.
Надо проверить при какой температуре включается.
Первая скорость должна включаться при 99грС, вторая при 102грС
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Какая вискомуфта на симболе? нету ведь
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
Я просто сравниваю, мнений много, на симе Т живёт своей жизнью, в движении по трассе все замечательно, но при нагрузках и в городской дерготне всегда Т ползёт вверх, когда включается карлсон это огромный потребитель, который как огромный потребитель пожароопасен, хорошо есть предохранители. Когда приезжаешь и ставишь авто, то Т почти в 100% случаев при "резкой" остановке уползает за 100гр и включается карлсон при заглушенном ДВС, т.е. без циркуляции через бошку, что очень плохо.
Вискомуфта же многим не нравится, его ампутируют, мне же она нравится, вместе с энергоёмким радиатором и термостатом на 84гр ДВС хорошо всегда, даже при экстремальных Т воздуха например 35-40 гр и движении с прицепом в лесу ДВС редко прогревается выше 84 гр, когда его глушишь Т тоже ползёт вверх, но как правило не более 90-95гр.
Вискомуфта же многим не нравится, его ампутируют, мне же она нравится, вместе с энергоёмким радиатором и термостатом на 84гр ДВС хорошо всегда, даже при экстремальных Т воздуха например 35-40 гр и движении с прицепом в лесу ДВС редко прогревается выше 84 гр, когда его глушишь Т тоже ползёт вверх, но как правило не более 90-95гр.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- geowfhc
- Cимовод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 окт 2014, 20:01
- город: Москва
- авто: Renault Symbol
- год: 2003
- комплектация: K7J 1.4 8v с кондиционером
- Реальный водительский стаж: 0.5
- Имя: Geo
- Откуда: Москва
Сегодня посмотрел сканером: вентилятор включается при 104 градусах, отключается где-то на 100.
Получается это 2-я скорость включается?
Какова критическая температура, при которой не рекомендуется эксплуатация?
Получается это 2-я скорость включается?
Какова критическая температура, при которой не рекомендуется эксплуатация?
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
да, видимо первой у вас нет, как правило её всегда хватает.geowfhc писал(а):Сегодня посмотрел сканером: вентилятор включается при 104 градусах, отключается где-то на 100.
Получается это 2-я скорость включается?
Какова критическая температура, при которой не рекомендуется эксплуатация?
Т критической производитель не заморачивает потребителя, на некоторых авто и стрелок то нет, есть лампочки синяя и красная, а со стрелками без значений Т.
у меня стоит сигнализатор на Т 98-99гр, авто будет ехать и при 110гр и при 120 наверное под давлением G12, но лично мне не по себе когда переваливает за 90гр.
Добавлено позже:
да, забыл написать, при перегреве (при сильном нагреве) термостат может накрыться, я так на рено себе один испортил, хотя может не из-за этого, старость наверное.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)