Генератор не дает зарядки - нет возбуждения (принцип работы)

Ответить
Аватара пользователя
neid_nnov
Cимовод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 23:57
город: Нижний Новгород
авто: Clio I
год: 2001
комплектация: Clio K4JA712 1.4 16V МКПП
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Денис

ЦЦК писал(а):
тогда уж не "светодиодик с резистором", а резистор шунтирующий
Светодиод последовательно с резистором. Шунтом здесь не пахнет. Нагрузка небольшая.
"Светодиодик с резистором" способны только около 20мА дать нагрузки, думаете этого достаточно? скорее всего шунтирующий резистор ставится параллельно цепи "диод+резистор". Хотя это мои предположения, но вы же лучше знаете схемотехнику, и нам наверное сейчас все растолкуете?!
Clio II K4JA712 1.4 16V МКПП
ЦЦК
Активный симовод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
город: Оренбургская
авто: 8кл., конд.
год: 2005
комплектация: LB03
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вася

Я подключал старый светодиодный повторитель поворотника. Там 4 группы по 4 светика, окло 60мА
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Перебрал генератор ещё раз. С проверкой всего, что только есть. Безрезультатно. Замеры сопротивлений обмоток, контролька, диоды, контакты - всё исправно. Мистика. На холодную выдаёт, как и положено, 14+, после прогрева падает до 13+, под нагрузкой 12+. Это холостой ход. В движении 13,7 -13,9 с потребителями. Лампочка на приборке зажигается и гаснет, дальше не горит. При скидывании белого провода ничего не меняется. Визуально видно, что свет меняет яркость при изменении оборотов. Замена рр ничего не меняет - все работают одинаково.

Добавлено позже:

Камрады, может, у кого есть вотьтметр или мультитроникс - гляньте плиз, как у кого работает. Есть ли такая просадка, как в моём случае. И какое сопротивление у исправного ротора. Пытался найти точно, но в разных источниках разное. Не исключены ошибки, верить нельзя никому.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

На нашей с завода 14,5 в мороз пока прогревается. Потом ниже 14 не падает. В основном 14,2 держит. С дальним 13,8.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
neid_nnov
Cимовод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 23:57
город: Нижний Новгород
авто: Clio I
год: 2001
комплектация: Clio K4JA712 1.4 16V МКПП
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Денис

the raven писал(а):Перебрал генератор ещё раз. С проверкой всего, что только есть. Безрезультатно. Замеры сопротивлений обмоток, контролька, диоды, контакты - всё исправно. Мистика. На холодную выдаёт, как и положено, 14+, после прогрева падает до 13+, под нагрузкой 12+. Это холостой ход. В движении 13,7 -13,9 с потребителями. Лампочка на приборке зажигается и гаснет, дальше не горит. При скидывании белого провода ничего не меняется. Визуально видно, что свет меняет яркость при изменении оборотов. Замена рр ничего не меняет - все работают одинаково.

Добавлено позже:

Камрады, может, у кого есть вотьтметр или мультитроникс - гляньте плиз, как у кого работает. Есть ли такая просадка, как в моём случае. И какое сопротивление у исправного ротора. Пытался найти точно, но в разных источниках разное. Не исключены ошибки, верить нельзя никому.
Оперируйте пожалуйста фактами, не 14+, а 14.3 поточнее. Какое сопротивление вы намерили на роторе? попробует добавь нагрузку к лампе индикации заряда, лампу светодиодную из габаритов. Проверил под нагрузкой этот белый провод, а то может звонится, но обрыв есть как бы. В темное время все же лампа индикации точно не светит, может очень тускло светит почти не заметно?
Clio II K4JA712 1.4 16V МКПП
ЦЦК
Активный симовод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
город: Оренбургская
авто: 8кл., конд.
год: 2005
комплектация: LB03
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вася

anded писал(а):На нашей с завода 14,5 в мороз пока прогревается. Потом ниже 14 не падает. В основном 14,2 держит. С дальним 13,8.
У меня никогда таких высоких значений не было. Обычно 13,7в держит.
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

вторую историю расскажу.
контактор, работает от 12В, кнопку нажимаешь он включается.
в один прекрасный день нажимаешь, а в ответ тишина, что за?
напрямую раз, все ок, опять кнопку, тишина...
что за?
вольтметр в руку, 12 В, все ок, что за???
мистика и все такое, можно везде кричать, что такого не бывает.
а получалось так, что при нажатии на кнопку напряжение пропадало до 0В, т.е. от большого тока на шайбе появился окисел и напряжение как-то шло, а при нормальных токах была просадка...

опять зачистил шайбы, смазал литолом и затянул.
пока как часы.

Добавлено позже:
ЦЦК писал(а):У меня никогда таких высоких значений не было. Обычно 13,7в держит.
у меня тоже 13,7 примерно
ну а так выбирать напряжение совсем хорошо, наверное :D
хочешь днем для лета ставишь 13,8
хочешь для ночи зимой ставишь 14,5

или кратковременно для быстрой зарядки просаженного аккума летом после музыки или лебедки выставляешь 15,0
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Саша, заканчивай мучать генератор. Сегодня присмотрелся, как заведешь 14,2 когда холостые прогретый 13,6 когда дальний включишь 13,4. Это похоже когда аккумулятор уже заряжен напряжение падает. Прости за дезинформацию.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

anded писал(а):Это похоже когда аккумулятор уже заряжен напряжение падает. Прости за дезинформацию.
наоборот, когда заряжен - поднимается и наоборот, когда хорошо разрядишь, то после заводки напряжение сначала ниже нормы, гена не справляется.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Обмотка ротора - примерно 3,3 ома при комнатной температуре. Заказал новый до кучи. Был один генератор, станет два, один из которых полностью новый :) Всё ж хочется докопаться до истины.

Добавлено позже:

На всякий случай полезные номера деталей генератора бош:
Статор - f00m120107
Ротор - f00m121611
Диодный мост - f00m123318
Реле-регулятор - f00ma45234
Пластиковая крышка задняя - utm bb9928a
Болты корпуса - cargo 230731

Добавлено позже:

Ну и продолжение. Замена ротора на новый, ожидаемо, ничего не изменила. Имеем абсолютно новый генератор, который точно так же хреново работает. Сопротивление обмотки нового точно такое же - 3,3. Иными словами, дело вообще не в генераторе и не в регуляторе.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Может кто-то в нагрузку сидит? Например обмотка стартера?
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
zmej662
Cимовод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 12:07
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Всем Симоводам привет
Еще один владелец Симы с таким же траблом.
Заморгала лампа зарядки.
Снял Регулятор,одной щетки почти не осталось,
Купил регулятор,какой был в маге,аналог нашего,поставил
Все хороше зарядка пошла ,без нагрузки 14,5, при вкл свете и печке 14,0
Мерял на аккуме тестером,
но лампа зарядки стала гаснуть не полностью,в темноте хороше видно,а это меня напрягает.
Вопрос
Кто нибудь решил данную проблему?

Добавлено позже:

Да к стати машинка 2003г в ,комплектация ЕХ 14 + ,
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

zmej662
Если контакт везде хороший, то скорее всего это особенность нового регулятора.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
zmej662
Cимовод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 12:07
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Это к тому,что надо со временем прикупить регулятор проверенного производителя?

Добавлено позже:

И в догонку,
при вкл зажигания не горит подсветка, которая по моему должна притухать при вкл габаритов ,может это как то связано?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

zmej662 писал(а):Это к тому,что надо со временем прикупить регулятор проверенного производителя?
Дело Ваше.
zmej662 писал(а):при вкл зажигания не горит подсветка, которая по моему должна притухать при вкл габаритов ,может это как то связано?
Какая именно?
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
zmej662
Cимовод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 12:07
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

не индикация а именно подсветка щитка приборов

Добавлено позже:

Может я не правильно думаю.
подсветка включается при вкл габаритов ярко,при вкл ближнего притухает.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Подсветка приборки гореть должна при включении габаритов с постоянной яркостью. Яркость меняет лишь экран часов.

Добавлено позже:

При включении зажигания она не должна загораться.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
zmej662
Cимовод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 12:07
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Спасибо.Я как то упустил этот момент
Аватара пользователя
Den2S
Cимовод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 17:27
город: Москв
авто: Рыно
год: 2005
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 777
Имя: Den2S

Че то сегодня полез в авто
и вижу что у регулятора напряжения в фишке 2 провода - белый и салатовый,
а в гофре только один - белый.
А салатовый оборван прямо на выходе из фишки.

Соответственно вопрос - к регулятору напряжения один провод должен подходить или два?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Den2S
Один. Салатовый не провод, это пластиковая заглушка.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»