Плохо греет печка

Ответить
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

как только торпеда сама прогреется и все воздуходувы , то в машине начинается ташкент )
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Всем привет! Сегодня гонял в Самару(100 км) по работе, так вот, с закрытым снизу радиатором(картон), ручка темп. на максимум, вентилятор на 2. Все задние стёкла замёрзли и на подъезде стало лобовое замерзать, пока на 3 не включил! :shock: В салоне было 3 чел., на улице -20. Это норма?! Хотя грешу ещё на то, что вчера в тёплом гараже(+15) часа 2 ковырялся... :oops:
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Решил написать тоже.
Восьмая зима с символом.
Положение ручек после прогрева двигателя до рабочей температуры всегда одинаковое:
- регулятор отопителя на середине красной зоны.
- вентилятор на 3.

При таких установках в салоне тепло и не жарко т.е. комфортно, наледь не образуется.
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Это конечно всё хорошо, но режим трасса и город Очень отличаются друг от друга... Или это вы про трассу написали? :oops:
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

На трассе быстрее прогревается. Чем быстрее едешь, тем жарче.
Пенофолом закрыто у меня все. Заметил, что после остановки - вентилятор работает, или включается: остановился, заглушил - слышно как крутится.
Кто-чем в мороз двигатель и радиатор закрывает?Обсудим
Аватара пользователя
minmax
Умный симовод
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 02:32
город: Нижний Новгород
авто: Nissan Qashqai 2009гв., SE+, темносиний
год: 2009
комплектация: SE+
Реальный водительский стаж: с 2012
Имя: Максим
Откуда: Нижний Новгород

sbogomolov писал(а):Заметил, что после остановки - вентилятор работает, или включается: остановился, заглушил - слышно как крутится.
это же не очень хорошо? Т.к. Значит перегревается чуть-чуть..
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

sbogomolov
На трассе, в нормальном состоянии, физически не может быстрее прогреваться, т.к. идёт усиленный обдув встречным воздухом(а уж тем более зимой)!
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
minmax
Умный симовод
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 02:32
город: Нижний Новгород
авто: Nissan Qashqai 2009гв., SE+, темносиний
год: 2009
комплектация: SE+
Реальный водительский стаж: с 2012
Имя: Максим
Откуда: Нижний Новгород

У него же там все утеплено пенофолом, так что обдув затруднен :)
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

minmax писал(а):
sbogomolov писал(а):Заметил, что после остановки - вентилятор работает, или включается: остановился, заглушил - слышно как крутится.
это же не очень хорошо? Т.к. Значит перегревается чуть-чуть..
Всегда выбор: утепление и немного лишнего тепла или немного лишнего холода.
Меня устраивает больше тепла. Лучше утеплен - легче утром заводить, не успевает промерзнуть двигатель и аккум да и износ меньше.

Добавлено позже:

Плюс быстрее прогревается как утром так и в целом.
Подогрева сидушек нет.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

А у меня в рабочем Логане даже подогрев руля был, ну и сидений само собой ;)

Добавлено позже:

Вот это был аппарат :(
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Андрей 151272
Cимовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 20:39
авто: 2007 рено симбол по вину 2008 год на автомате 1,4
год: 2007
комплектация: 1,4 16 клапанная АКПП 2007 г.в. но по вину 2008г.в.
Реальный водительский стаж: 20 лет
Имя: Андрей

А у меня стоит климат, чуть разгоняешься по трассе все стёкла запотевают и замерзают, запускаю весь воздух на стёкла, замерзают ноги, если поставить и ноги и стекло толку нет ни там ни там :(
Андрей
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Андрей 151272 писал(а):А у меня стоит климат, чуть разгоняешься по трассе все стёкла запотевают и замерзают, запускаю весь воздух на стёкла, замерзают ноги, если поставить и ноги и стекло толку нет ни там ни там :(
Андрей
Так на климате, вроде, тоже температура регулируется??? Поставь на МАХ! А вообще, по-хорошему, надо разбираться! Стёкла потеют когда сырость в салоне! Т.е. либо сырость на коврике, либо под ковриком! И ещё! Когда фильтр салона менял??? Может забит, и обдув будет хуже! Тут кто-то советовал обдув только в ноги пускать-теперь только так и делаю! :good: Максимально обтряхиваю снег, сажусь и включаю вентилятор на 1 скорости(пока машина холодная), по мере прогрева вкл. на 2 и стёкла вообще не потеют(если больше народа, то сразу на 2,т.к. испарений больше). Если едешь и ждёшь пока машинка прогреется(т.е. не включая вентилятор), то начинают потеть, а потом и замерзать стёкла! И ещё-регулятор потока воздуха ВЕРТИКАЛЬНО ВНИЗ(так сильнее воздух в ноги прёт ;) )
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
ClioSedan2001
Cимовод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 16:13
город: Москва
авто: Clio Sedan 2001
год: 2001
комплектация: Кондиционер, подушка, передние стеклоподъемники, магнитола с управлением под рулем
Реальный водительский стаж: 14 лет
Имя: Олег
Откуда: Москва

Андрей 151272 писал(а):А у меня стоит климат, чуть разгоняешься по трассе все стёкла запотевают и замерзают, запускаю весь воздух на стёкла, замерзают ноги, если поставить и ноги и стекло толку нет ни там ни там :(
У меня сложности только пока печка не прогреется, это может быть полчаса в движении при минус 10, если стоять, то гораздо быстрее. Пока движок не вышел на рабочую температуру, да, тепла не хватает: или только на стекла или только на ноги. Если ехать быстро (100 и больше) и стартовать не прогревшись хорошенько, то движок и не прогревается, много тепла сдувается потоком воздуха. Если сразу не гонять, а еще лучше прогреться стоя, тепла хватает на все, при обдуве на стекло ногам хватает, но лучше стекло-ноги, при этом верх стекла может запотевать-замерзать с ростом скорости. Через час езды уменьшаю температуру, т.к. все оттаивает и жарко. Радиатор печки свежеменяный, Valeo.
Zey13
Cимовод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 11:06
авто: symbol
год: 2002
комплектация: explession
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Женя

Одноклубники, помогите пожалуйста, подскажите незнающему как избавиться от воздушной пробки в радиаторе печки, есть такое ощущение что там воздух. Подскажите кто что знает
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Zey13 писал(а):Одноклубники, помогите пожалуйста, подскажите незнающему как избавиться от воздушной пробки в радиаторе печки, есть такое ощущение что там воздух. Подскажите кто что знает
погазовать пару минут на прогреттом выше 3000об\мин :) все выйдет если есть ;)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Zey13
Cимовод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 11:06
авто: symbol
год: 2002
комплектация: explession
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Женя

Petr_K писал(а):
Zey13 писал(а):Одноклубники, помогите пожалуйста, подскажите незнающему как избавиться от воздушной пробки в радиаторе печки, есть такое ощущение что там воздух. Подскажите кто что знает
погазовать пару минут на прогреттом выше 3000об\мин :) все выйдет если есть ;)

а откуда он выходит? можно поподробнее???
Аватара пользователя
den19810
Cимовод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:52
город: Москва
авто: рено симбол 1.4 v16
год: 2002
комплектация: 1.4,16кл,98лс
Реальный водительский стаж: 14 лет
Имя: денис

а с чего ты взял что у тебя воздух? какие на то причины?
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

Zey13 писал(а):
Petr_K писал(а):
Zey13 писал(а):Одноклубники, помогите пожалуйста, подскажите незнающему как избавиться от воздушной пробки в радиаторе печки, есть такое ощущение что там воздух. Подскажите кто что знает
погазовать пару минут на прогреттом выше 3000об\мин :) все выйдет если есть ;)

а откуда он выходит? можно поподробнее???
из трубок в расширительный бачок
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Аватара пользователя
maksir777
Cимовод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:20
авто: 2008г Аутентик
Реальный водительский стаж: 27

Я патрубки печки обернул термостойким теплоизолом что для бань и саун.Теперь по утрам патрубки не греют подкапотное пространство а тело доставляется непосредственно в салон.
Вложения
100_2397.JPG
ВАЗ2107=>ВАЗ2108=>SYMBOL K7j AUTEHTIK 75л.с Изображение
Аватара пользователя
Lovec
Активный симовод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 01:48
авто: Рено клио символ, 2000 г.в., серебро
год: 2000
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: Кирилл
Откуда: Москва

:o Поменял радиатор печки, все равно плохо прогревается салон :( Радиаторы по весу явно отличались, чувствовалось что в старом много чего лишнего наросло (тяжелее). Что может быть следующей причиной?! Все щели проклееил герметиком и параллоном. Кстати у меня например ни кто не лазил в печку с момента производства машины, но мотор (улитка) был плохо закреплен, не был прижат к печке, в связи с чем был сильный подмес холодного воздуха, может у кого ещё такая же беда...
Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»