Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05 Сообщения: 3639
Благодарил (а):1600 раз. Поблагодарили:1207 раз.
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей
Баллы репутации: 73
Звонок на кануне вечером: привет, звоню из деревни, ключ в замок не вставляется до конца.... завести не могу, руль заблокирован... у тебя такое было, подскажи что делать? - Слушай, не сталкивался, не знаю.
Новый хозяин решил вопрос за два часа. Для этого был снят кожух с рулевой колонки(три шурупа), высверлены два ограничителя мешающих вытащить замок всборе наружу из металлического держателя, у замка были вывернуты два шурупа - замок раскрылся: металлическая часть замка была снята, а проводка с клеммником-крутилкой осталась - что позволило завести авто.
При этом: авто глючило, то заводилось, то нет, можно было долго крутить стартером без толку, перестал работать кондей и вентилятор салона. Но, главное: чел смог доехать до Москвы и на следующий день мы стали думать что делать.
Что делать... что делать... ...звонить Сергею(_цб_)! Договорились о встрече, замок был в наличии. Встретились. На выбор было три варианта, отобрали самый свежий по году выпуска. Далее получили консультацию по замене, ну... что и в какой последовательности делается. Видимо в этот момент лица у нас были... Сергей, любезно предложил пройти до авто и показать на месте.
Суть в следующем: замок имеет механическую и электрическую части. Проще говоря, из замка выходит провод с фишкой на конце. Эта фишка соединяется с ответной частью, которая находится под торпедо( увидеть можно, если заглянуть под торпедо, положив затылок на педаль газа ). Соединенная из двух частей фишка не просто висит под торпедо, она закреплена на ней неким образом. Для снятия соединенной фишки надо с торпедо надо снимать лицевую часть торпедо и приборку, но... если не морочиться, то можно выломать соединенную фишку из держателя - это позволить вытащить наружу фишку( за счет освобождения провода ) и разьединить её. (Если фишку выломать из держателя, в дальнейшем она будет бряцать о торпедо, придется ее крепить, например стяжками.)
Сергей видя мои неверные потуги разглядеть место крепления фишки к торпедо - предложил показать где. Изловчился, подлез под торпедо и ... произошло невероятное... снял фишку с торпедо не выламывая её. Далее вытащил наружу провод с разъемом, приподнял отверткой вверх замок на фишке и разомкнул её, вытащил старую часть(замок с проводкой), протянул новую(замок с проводкой).. соединил фишки и ... закрепил на торпедо Как он это проделал... осталось тайной Не успокоившись на этом, сергей заменил язычок ключа, проверил как завелось авто. Денег за работу не взял!!! Только за деталь. Мы честно говоря, даже слов не смогли подобрать, чтобы выразить благодарность. Сергей, сердечно благодарим Вас за помощь. Дай Бог Вам и близким крепкого здоровья.
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05 Сообщения: 6429
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1827 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 143
Вот тут есть фото как я снимал рулевой вал, там видно где расположен разъем- может кому пригодится
спасибо, мне инфа пригодилась для установки сигналки
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
За это сообщение автора Petr_K поблагодарил: sbogomolov (24 июл 2013, 13:01)
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36 Сообщения: 952
Благодарил (а):588 раз. Поблагодарили:454 раз. Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Баллы репутации: 73
Вставлю свои пять копеек.
Вложение:
Клемы замка зажигания..JPG [ 90.09 КБ | Просмотров: 12310 ]
Может кому пригодится.
За это сообщение автора Кузнец поблагодарили: 3 MUSTANG (05 янв 2015, 02:49), sbogomolov (21 окт 2013, 00:49), Джексон (17 мар 2014, 18:52)
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52 Сообщения: 1214
Благодарил (а):70 раз. Поблагодарили:356 раз.
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав
Баллы репутации: 35
К модераторам - переименовать бы тему - фотоотчет хороший получился - очень было бы полезно
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36 Сообщения: 952
Благодарил (а):588 раз. Поблагодарили:454 раз. Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 12:52 Сообщения: 1
Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Откуда: Sity of Perm, Russia
город: Perm
авто: Symbol 1,4
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Alexei
Баллы репутации: 0
Спасибо за подробный фотоотчет!!! Замок внезапно зачудил - в положение пуска двигателя (D, если не ошибаюсь) ключ не хотел вставать! Сима видимо решил проверить нового хозяина на прочность гы...
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 02:03 Сообщения: 3
Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:15 раз.
город: Житомир
авто: Renault Symbol 1.4 75hp, 2004, ABS, Белый.
год: 2004
комплектация: Двигатель 1,4 л. 8 клапанов, 75л.с., Кондиционер (-), Эллектропакет (-), Противотуман (-), АБС (+), ГУР (+). ГБО - 4-го поколения.
Реальный водительский стаж: 4 месяца
Имя: Женя
Баллы репутации: 2
Короче столкнулся я с такой проблемой на днях, до этого не знал о твоей статье и вообще о возможности такого. Солнечный день, выехал из Киева проехал десяток км., думаю: ай да заправлю газку с бензином, заехал на заправку, сначала стал на стоянку перекусить с другом, отъехать уже не смог Руль после фиксации заклинило, ключ вставить не даёт ни один ни второй . Не долго думая решили разбирать - ехать надо. Короче с помощью одной толковой отвёртки с насадками о кусачек проделали твою историю, только немного по своему. Сняли кожух вокруг руля, сняли кольцевую оправу иммобилайзера, как у тебя на фото сбили отвёрткой(как зубилом) две пимпочки удерживающие замок в трубке предварительно выкрутив болтик в её верхней части, вынули замок, открутили два продольных болта с тылу замка - замок распался пополам на пластиковую часть и часть самого механизма лыжи ключа. После этого я недолго думая решил извлечь из замка все "шарики" и загнутую пластинку на дне ложе, что позволило мне в дальнейшем не сомневаться в том, что ключ войдёт до конца . Теперь осталось собрать. В пластиковой части были прорезы в форме значка "мерса", а у металлической ложи к прорезам примыкают три зацепных штырька - главное вращать и совместить их так, чтобы при повороте ключа машина завелась, при неправильном совмещении стартер крутит в холостую. Перед сборкой замка отломал руками пластину с затвором фиксатора (похож на щеколду у тебя на фото есть) - для того, чтобы она каким макаром вдруг не попала куда и не заклинила руль на ходу, ведь теперь то моему замку любой ключ влезет со свистом , соответственно фиксация руля в крайнем положении теперь не происходит. Собрал всё в обратном порядке и без проводов на коленях, как ни в чём не бывало заправился и двинул дальше. На всё про всё на эти манипуляции ушёл один час. Замок пока не менял - меня не напрягает, всё равно другой ключ хоть и влезет но иммобилайзер не даст завести машину без моего чипа, без фиксации тоже можно жить некоторое время. Больше проблем с этим не имел - тьфу-тьфу Тебе спасибо за подробное описание, для тех кто не знал, что такое бывает пусть будет на заметку - жаль я раньше не увидел её.
_________________ ]
За это сообщение автора Джексон поблагодарили: 3 Petr_K (17 мар 2014, 03:03), sbogomolov (17 мар 2014, 10:31), Кузнец (19 мар 2014, 21:09)
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 12:12 Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз.
город: Кострома
авто: renault
год: 2002
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Владимир
Баллы репутации: 1
Мужики, боже мой, не надо ничего высверливать и сбивать отверткой. Замок легко вытаскивается, если в него вставить ключ и повернуть между II и III положением. именно МЕЖДУ II и III.
За это сообщение автора vsem77 поблагодарил: MUSTANG (05 янв 2015, 02:55)
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05 Сообщения: 3639
Благодарил (а):1600 раз. Поблагодарили:1207 раз.
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей
Баллы репутации: 73
vsem77 писал(а):
...не надо ничего высверливать и сбивать отверткой. Замок легко вытаскивается, если в него вставить ключ и повернуть между II и III положением. именно МЕЖДУ II и III.
Написано в первом посте, в первой строке: " ключ в замок не вставляется до конца". Если бы можно было вставить, то автор бы вставил.
Добавлено позже:
За информацию:
vsem77 писал(а):
...Замок легко вытаскивается, если в него вставить ключ и повернуть между II и III положением. именно МЕЖДУ II и III.
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 12:12 Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз.
город: Кострома
авто: renault
год: 2002
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Владимир
Баллы репутации: 1
Я потому и написал, что люди будут читать данный форум и будут готовиться высверливать или сбивать, а всё гораздо проще... ) Повернул и вынул... Мне недавно пришлось разбирать замок, чтобы почистить контакты, потому что стартер не реагировал на поворот ключа. Так вот я потерял кучу времени и нервов чтобы вынуть этот треклятый замок из его держателя. Я, конечно, не пытался высверливать или сбивать пимпочки, потому что не верил, что проектировщики рено могут так издеваться над потребителями, и после 30 мин. кручений и шатаний был награждён открытием....) Надеюсь, что кому то помог предъидущим постом.... Читайте форум и всё у вас получиться )))
За это сообщение автора vsem77 поблагодарил: Petr_K (29 апр 2014, 19:04)
А я меньше мучался, т.к. на жигулях менял и знал что нужно провернуть ключ и поймать положение его, в котором замок вынимается
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56 Сообщения: 1125
Благодарил (а):736 раз. Поблагодарили:203 раз.
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха
Баллы репутации: 10
Ребята! Раз уж тут тема про замок, возникла проблема недавно.. При попытки завести авто ключём получается с попытки 15, но иногда(последнее время редко) сразу... Когда пытаюсь завести, как-будто движок клинит и что-то не даёт провернуть стартер!!! Но с автозапуска заводиться с пол пинка!!! Вот и мучаю теперь сигналку и память(т.к. по инерции сразу глушу как припарковался). Вот и не могу понять, что с машиной?!! Но прочитав данную тему начинаю подозревать контакты в замке(просто не знаю как он устроен внутри..). Подскажите, кто чем может...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения