Зарегистрирован: 23 июл 2012, 12:57 Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз.
авто: simbol
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Юрий
Баллы репутации: 0
symbol писал(а):
wind а может быть я свою машину ставлю именно к вам под окно, и вы уже принюхались??? по регламенту у моего редуктора (Ловато) замена всех уплотнений каждые 60 тыс км.
если ставите я не против ... я живу на 11этаже на машину тоже дается гарантия 2-3года ... но это не значит что в этот периуд они не ломаются .. и масло по регламенту сейчас меняют на 15-20тыс ... но многие системы долго таких издевательств не терпят
так что если верить всему чего пишут, я бы давно жил на кипре и имел бы доход превышающий мои расходы в 2-3 раза
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24 Сообщения: 1273
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:290 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Баллы репутации: 28
Копаясь в особенностях работы реношных "мозгов", наткнулся на информацию, что в них изначально прошиты алгоритмы работы на газе. Вот так вот, и никаких дополнительных газовых мозгов при грамотной установке, по всей видимости, совсем не требуется.
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52 Сообщения: 1214
Благодарил (а):70 раз. Поблагодарили:356 раз.
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав
Баллы репутации: 35
the raven а газовыми форсунками тоже бензиновые мозги управлять будут?? где ссылка на информацию? Очень интересно!!
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05 Сообщения: 6429
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1827 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 143
symbol писал(а):
the raven а газовыми форсунками тоже бензиновые мозги управлять будут?? где ссылка на информацию? Очень интересно!!
Скачай тех ноту на K7J 700-710, они изначально с завода шли как бензиновые, так и газовые, причем без изменения координатного...Еще можно посмотреть эл схемы, на торренте кто- то выкладывал... Но если есть статья - то присоединяюсь к вопросу....
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Задумался над приобретением Симбола, но тут же хочу узнать про возможность установки на него газового оборудования. Вопросов собственно всего 2.
1. Производится ли установка оборудования второго поколения на Симбол или же в обязательном порядке четвертое поколение? Слышал, что в связи наличием пластиковых деталей воизбежание их разрушения возможна установка только четвертого поколения (крайне непроверенная информация).
2. Полезет ли двадцатикубовый (80-литровый) метановый баллон в багажник Симбола?
Понимаю, что любителей метана немного, но вдруг ))))
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52 Сообщения: 1214
Благодарил (а):70 раз. Поблагодарили:356 раз.
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав
Баллы репутации: 35
1. Люди ставят и 2-е поколение, но рано или поздно оно хлопнет, и или коллектор, или датчики - под замену. Так что следует ставить 4-е поколение, или пару антихлопушек и возить с собой недешевую коллекцию датчиков, и мириться с худшими характеристиками на 2-м поколении, включая увеличенный расход газа. 2. у меня пропановый баллон на 80 л влез за спинку заднего сиденья, еще порядка 8-10 см осталось до чашек. Метановый баллон имеет существенно большую толщину стенок, и если и влезет, то "впритык" к чашкам, со снятием обивок. Любителей метана у нас немного, лучше на румынских и украинских форумах про Дачию информацию поискать.
За это сообщение автора symbol поблагодарили: 3 Petr_K (06 авг 2012, 01:20), sbogomolov (06 авг 2012, 21:58), vega (07 авг 2012, 17:30)
Спасибо за консультацию )) Буду морально готовиться к покупке и установке четвертого поколения ))
В нексии баллон как раз впритык и сидит )) На худой конец можно и поменьше баллон поставить, благо Симбол меньше ест, к тому же четвертое поколение поэкономичнее будет ))
На пятнадцатом тазике в свое время стоял 16-кубовый - слегка нехватало все-таки )))) По возможности буду ставить с максимальным объемом ))))
Второе поколение в плане ходовых характеристик меня не смущает, я никуда особо не тороплюсь )) Но когда встает вопрос о сохранности двигателя - это уже совсем другой разговор ))
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24 Сообщения: 1273
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:290 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Баллы репутации: 28
В НАМИ раскрыли любопытную информацию - шанс не пройти экспертизу после установки ГБО где бы то ни было примерно 95% (то есть попросят устранить нарушения), и ненавящиво предложили поставить прямо у них же. Учитывая тот же ценник и потенциальное решение проблем с оформлением, согласился. Идёт медленно и со скрипом. К примеру баллона в наличии у поставщиков не оказалось - ждёмс. Бамажки тоже делает один человек, и тот в отпуске. А основную начинку поставили. Вчера успел "насладиться" холостым ходом в 1000 - 2000 оборотов - то ли трос газа заедает из-за перекоса, то ли через какую-то дырку воздух сосёт - так до конца и не понял пока, добился хх в 850 оборотов и то ладно, не 2 000. Ремонтопригодность машины просто нулевая стала - всё что можно перекрыто железяками и пучками проводов... Пока ссыкотно даже без баллона и газа :-). Компоненты - BRC (говорят, всё-таки у них лучшее оборудование из бюджетных и полностью Италия. Наработка без вмешательства и допнастроек якобы значительно выше, в особенности у форсунок, которые технологически на голову выше и ровно настолько же дороже - посмотрим).
Добавлено позже:
Ещё попросил сделать так, чтобы максимально скрыть заправочное устройство. Попробуют сделать под бампером. Чем меньше мозолит глаза окружающим - тем лучше. И на осмотрах всяких лучше не демонстрировать всякие лишние приблуды.
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05 Сообщения: 6429
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1827 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 143
Как-то грустно расказываешь Я и если буду ставить гбо на оформление забью по любому, блин ездят же люди никто изменения в птс не вносят. Мало того людей возят, только бумажку о прохождение то и что установка профильного сервиса...
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52 Сообщения: 1214
Благодарил (а):70 раз. Поблагодарили:356 раз.
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав
Баллы репутации: 35
symbol
Цитата:
В жару в пробках пару раз заглох на холостых.. Пробег на газу - около 17500 км К газовым мозгам подключил ноутбук, увидел, что редуктор при нагреве (пятничные пробки из Москвы по жаре) выдаёт слишком высокое давление. Подкрутил редуктор, давление снизил до нормального и перекалибровал форсунки.
Опять появились "глюки" в работе на газу, особенно проявляющиеся в жару. Симптомы: если после сброса газа, слегка снова нажать на газ, машина дергалась. Неравномерный холостой ход, педергивания, периодически плохая работа в неустановившихся и переходных режимах, самопроизвольный переход с газа на бензин с пищанием индикатора. При подключении осциллографа, в бортсети наблюдаются "иголки" по питанию. При работе на бензине эти симптомы практически незаметны.
В результате заменил катушку зажигания. После снятия катушки обнаружено отслоение "дна" корпуса катушки, сквозь образовавшуюся щель виден ржавый магнитопровод катушки. Сверху катушки - всё в идеале, без снятия и тщательного осмотра снизу, ее и не заподозришь. Вроде у людей катушка глючила в мокрую погоду, а у меня, наоборот, в самую жару и в пробках. Давление на редукторе вернул к прежнему значению, вновь откалибровал форсунки. Все нормально. Пробег авто - около 100тыс
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24 Сообщения: 1273
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:290 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Баллы репутации: 28
Уже катаюсь - подробности позже, после отпуска. Пока наездил всего 300-400 км, продолжаю испытания. Настройка не потребовалась, коррекция 0% - как на бензе. А вот установили - просто полный п..ц, лучше бы сам, если бы знал!
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52 Сообщения: 1214
Благодарил (а):70 раз. Поблагодарили:356 раз.
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав
Баллы репутации: 35
На газу уже проехал более 20 тыс км. На 20 тысячах (хотя положено ТО на 15 тыс, но я 20 быстро накатал (около 3,5 месяца )
Самостоятельно сделал ТО ГБО: заменил фильтр в "стакане" (конденсата в стакане не было, грязи особой тоже, только много вони и какие-то "сопли"),
поставил свечи Denso иридий,
сбросил счетчик ТО,
сделал калибровку,
увеличил время "нечувствительности" к "экстра - впрыскам" до 1,6 мс (по рекомендации с форума Рено).
Сегодня зашел к установщикам, с целью приобрести еще пару фильтров. Купил 2 фильтра (родных Ловатовских) в "стакан" по 600 руб\шт, должно хватить до пробега на газе 60 тыс км. А на 60 тыс - уже редуктор по регламенту перебирать. Так я думал.. Еще хотел фильтр газового клапана купить, его тоже по регламенту в 40 тыс менять надо. НО ! Поговорил с установщиками (неформально, с работягами), те сказали кое-что интересное: 1. фильтр в газовом клапане, по их опыту, служит более 100 тыс км Мне не советовали туда лазить и его менять, сказали, что это - деньги на ветер и отсоветовали мне его у НИХ покупать! 2. переборка редуктора по регламенту в 60-65 тыс км пробега финансово НЕЦЕЛЕСООБРАЗНА ! по регламенту для его переборки используется 2 Ловатовских ремкомплекта + работа по переборке будут стоить СУЩЕСТВЕННО дороже стоимости НОВОГО редуктора (около 3000-3500руб). они мне посоветовали купить у них за эту стоимость редуктор, и самому его заменить и отрегулировать (выставить давление) После чего опять забыть\забить на редуктор на 65 тыс км.
вот такие новости я узнал и решил с вами поделиться, меня они несколько удивили.
За это сообщение автора symbol поблагодарили: 2 MUSTANG (12 мар 2013, 00:04), sbogomolov (29 авг 2012, 23:48)
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20 Сообщения: 1594
Благодарил (а):122 раз. Поблагодарили:448 раз. Откуда: Подольск
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер. АБС Подушка безопасности вод. Птф Электрозеркала Парктроник Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Баллы репутации: 45
я проехал 70000 км на газу.ТО: замена газового фильтра каждые 10000 км, замена фильтра в редукторе каждые 50000 км.один раз заменили форсунки газовые на меньший диаметр (выскакивала изредка ошибка р0172), после чего зазоры клапанов вообще перестали уходить, до этого немного просидали на 0.02-0.04 мм (проверял раз в 10000км) .продолжаю ездмть на газе и радоваться.гбо omvl 4е поколение, расход 9 л на сотню по москве.машина ваз2104.на рено было бы на литр поменьше...
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52 Сообщения: 1214
Благодарил (а):70 раз. Поблагодарили:356 раз.
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав
Баллы репутации: 35
Существует устойчивое мнение, что на машине на газу надо время от времени ездить на бензине, чтобы, типа "динамические параметры и корректирующие коэффициенты в мозгах машины сильно не уходили от оптимальных из-за езды на газе". Люди чередуют 2 баллона газа, потом выкатывают бак бензина и т.п. Я решил провести эксперимент.
Вчера на пустынной ночной Новой Риге прокатился в различных режимах на бензине около 50 км. До этого - свыше 20 тыс км только на газе, на бензин не переключался. Наблюдения: первые 20-30 км машина тупила, и вела себя неадекватно, дергалась в режиме разгона, как-то дизелила (ушли углы опережения) на низких оборотах. Печалька.. Через 30 км различных режимов все пришло более-менее в норму. Потом перешел на газ - и уже все повторилось на газе - 30 км неадекватного поведения авто. Вывод: нет никаких причин периодического катания на бензине на Симболе. Он прекрасно за 30 км адаптируется к используемому топливу и на бензин для "восстановления настроек" периодически переходить не стоит!
За это сообщение автора symbol поблагодарил: Petr_K (07 сен 2012, 14:11)
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24 Сообщения: 1273
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:290 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Баллы репутации: 28
Между делом я скатался на "Симболе" до Италии, большую часть пути из 6 800 км проехал на газе (на бензине около 1 000 км из них, т.к. газовые заправки не во всех странах попадались).
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05 Сообщения: 6429
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1827 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 143
the raven писал(а):
Между делом я скатался на "Симболе" до Италии, большую часть пути из 6 800 км проехал на газе (на бензине около 1 000 км из них, т.к. газовые заправки не во всех странах попадались).
ждем темку интресную про путешествие про гбо и вообще
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения