Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35 Сообщения: 108
Благодарил (а):70 раз. Поблагодарили:16 раз. Откуда: Ростов-на-Дону
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Баллы репутации: 3
Планово менял свечи и на одной свече и обнаружил сорванную резьбу в крышке двигателя, куда вкручивается болт , закрепляющий катушку зажигания (одна из 4-х катушек). Это переусердствовали в автосервисе , где раньше менял свечи. Вопрос что делать? Болт м8 не закручивается до конца, катушка должна стоять мертво, но нет, она люфтит. Взять болт на 10 и прорезать резьбу метчиком в старой? Не опасно ли?
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 18:07 Сообщения: 35
Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:24 раз.
город: Смоленск
авто: Символ
год: 2005
комплектация: 8 кл
Реальный водительский стаж: 48 лет
Имя: Влад
Баллы репутации: 0
Сверлить и нарезать резьбу на 10 крайне нежелательно, все может произойти при сверлении отверстия и нарезки резьбы. Самое лучшее и простое решение - заказать токарю изготовление болтика с увеличенным диаметром по резьбе, для М8 достаточно увеличить на 0,1 мм. Я раньше работал в локомотивном депо и там при ремонте с успехом применяли сие решение. С месяц назад, сосед сорвал резьбу в ступице под колесный болт, поступил также - изготовили болт увеличив диаметр на 0,2 мм и полет нормальный.
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35 Сообщения: 108
Благодарил (а):70 раз. Поблагодарили:16 раз. Откуда: Ростов-на-Дону
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Баллы репутации: 3
bricklop писал(а):
Сверлить и нарезать резьбу на 10 крайне нежелательно, все может произойти при сверлении отверстия и нарезки резьбы. Самое лучшее и простое решение - заказать токарю изготовление болтика с увеличенным диаметром по резьбе, для М8 достаточно увеличить на 0,1 мм. Я раньше работал в локомотивном депо и там при ремонте с успехом применяли сие решение. С месяц назад, сосед сорвал резьбу в ступице под колесный болт, поступил также - изготовили болт увеличив диаметр на 0,2 мм и полет нормальный.
хорошая мысль! у меня в ступице тоже была сорвана резьба в одном гнезде из 4-х. Ну так я всю ступицу поменял )) буду искать токаря !
Да уж. И зачем вообще люди тянут до посинения ?... Наверное силы девать некуда а чтоб ступица была цела тяните болты на шиномонтаже сами, иначе сорвут.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05 Сообщения: 3639
Благодарил (а):1600 раз. Поблагодарили:1207 раз.
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей
Баллы репутации: 73
По рваной резьбе пройтись метчиком т.е. освежить резьбу - это по любому, вне зависимости от варианта. Далее поддержу, что за лучшее к токарю, о чем говорилось выше, но если такой возможности нет - тогда: подходящий по длине болт на синий герметик.
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35 Сообщения: 108
Благодарил (а):70 раз. Поблагодарили:16 раз. Откуда: Ростов-на-Дону
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Баллы репутации: 3
sbogomolov писал(а):
По рваной резьбе пройтись метчиком т.е. освежить резьбу - это по любому, вне зависимости от варианта. Далее поддержу, что за лучшее к токарю, о чем говорилось выше, но если такой возможности нет - тогда: подходящий по длине болт на синий герметик.
Вариант с другим болтом -у меня есть синий анаэробный герметик, но ! Болт не закручивается так, чтобы прижать катушку, а она люфтит!
Добавлено позже:
anded писал(а):
Да уж. И зачем вообще люди тянут до посинения ?... Наверное силы девать некуда а чтоб ступица была цела тяните болты на шиномонтаже сами, иначе сорвут.
да потомушта на сервисах полно дураков, которые мнят себя специалистами. а на самом деле бездари. Вообще, найти нормальный автосервис большая проблема. И ремонтироваться надо у одного человека, т.к. там обычно проходной двор. Вот например, я "зажал" 600 рублей на замену свечей, сам делал. Так я почистил гнезда свечей пылесосом, потому что там был мусор. А на сервисе, уверен, закрутят свечи прямо на мусор без всякой чистки. И так со всем. И болт с разбитой резьбой зальют герметиком и не скажут. Меня это добивает вообще. Менял жидкость гура в одном месте, там ничего не поменяли, как была черная жижа так и осталась, а деньги взяли. Я прихожу к выводу, что надо самому ухаживать за авто. Я люблю технику и могу. Но у меня нет вермени -строюсь. к тому же нужна яма. Вот тарахтит что-то, резонирует и я ничего не могу поделать - я не могу без ямы снять защиту. В АКПП поменять масло боюсь в сервисе -кто там будет выставлять уровень масла? а самому нужна яма... и делов там на полчаса. Поэтому менять масло в акпп НЕ БУДУ.
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05 Сообщения: 3639
Благодарил (а):1600 раз. Поблагодарили:1207 раз.
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей
Баллы репутации: 73
tolik53 писал(а):
... на сервисах ... мнят себя специалистами... ...менять масло в акпп НЕ БУДУ.
Можно поездить немного и пообщаться с людьми(мастерами) - присмотреться. Найти подходящего мастера, приватно с ним договориться, что за ремонт оплатите по чеку, и отдельно за качественную работу добавите ему лично. Масло в АКПП поменять за лучшее.
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35 Сообщения: 108
Благодарил (а):70 раз. Поблагодарили:16 раз. Откуда: Ростов-на-Дону
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Баллы репутации: 3
sbogomolov писал(а):
tolik53 писал(а):
... на сервисах ... мнят себя специалистами... ...менять масло в акпп НЕ БУДУ.
Можно поездить немного и пообщаться с людьми(мастерами) - присмотреться. Найти подходящего мастера, приватно с ним договориться, что за ремонт оплатите по чеку, и отдельно за качественную работу добавите ему лично.
К сожалению, это не работает! Была ситуация с заклинившими клапанами на трассе. Привез авто в ближайший сервис, там человек был очень любезный, все объяснил, все рассказал. Но как оказалось, делал ремонт другой мастер, наемный "спец". Итог -через 2 мес у меня снова клинит двигло (16 кл) и я опять попадаю на 45 тыс работы. Все потому что тупица этот не поменял вместе с основным ремнем и доп. ремень ,как по правильному, их был срок менять. Доп ремень затянуло под шкиф, когда он уже расслоился от старости. К тому же двигло собрали неплотно, машина странно работала. Так а вначале все внушало доверие.
По поводу того, что нужно самому обслуживать согласен полностью. Тоже хочется яму, щас умудряюсь и без ямы все... Но тяжело. Яму сделать не вариант- топит водой... Масло в коробке советую сменить. Объяснять почему думаю нет смысла
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35 Сообщения: 108
Благодарил (а):70 раз. Поблагодарили:16 раз. Откуда: Ростов-на-Дону
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Баллы репутации: 3
anded писал(а):
Масло в коробке советую сменить. Объяснять почему думаю нет смысла
вот если не затруднит объясните почему. Я перечитал тьму форумов и встречал комменты, что меняли масло, а оно чистое. Я понимаю масло в двигле менять - туда продукты сгорания попадают. А в АКПП зачем? Да, пробег 132 тыщи, да 10 лет машине, но ведь система герметична, что там с маслом будет?
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05 Сообщения: 3639
Благодарил (а):1600 раз. Поблагодарили:1207 раз.
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей
Баллы репутации: 73
tolik53 писал(а):
"Масло в АКПП поменять за лучшее." ... не понял эту вашу фразу
Ваше решение о том, чтобы по возможности не давать в "чужие" руки свой авто - хорошее решение, сам так стараюсь поступать. Но есть работы которые лучше не откладывать.
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26 Сообщения: 435
Благодарил (а):230 раз. Поблагодарили:99 раз. Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
город: Таганрог
авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
год: 2007
комплектация: максимальная
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Сергей
Баллы репутации: 3
tolik53 писал(а):
anded писал(а):
Масло в коробке советую сменить. Объяснять почему думаю нет смысла
вот если не затруднит объясните почему. Я перечитал тьму форумов и встречал комменты, что меняли масло, а оно чистое. Я понимаю масло в двигле менять - туда продукты сгорания попадают. А в АКПП зачем? Да, пробег 132 тыщи, да 10 лет машине, но ведь система герметична, что там с маслом будет?
Менял масло на 85000 км(8 лет). Так масло было очень темное и слилось два литра, вместо трех. Если на АКПП коробка висит так же по дебильному как и на МКПП - "башкой" вниз, то хотя бы проверьте уровень.
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35 Сообщения: 108
Благодарил (а):70 раз. Поблагодарили:16 раз. Откуда: Ростов-на-Дону
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Баллы репутации: 3
mserge1981 писал(а):
tolik53 писал(а):
anded писал(а):
Масло в коробке советую сменить. Объяснять почему думаю нет смысла
вот если не затруднит объясните почему. Я перечитал тьму форумов и встречал комменты, что меняли масло, а оно чистое. Я понимаю масло в двигле менять - туда продукты сгорания попадают. А в АКПП зачем? Да, пробег 132 тыщи, да 10 лет машине, но ведь система герметична, что там с маслом будет?
Менял масло на 85000 км(8 лет). Так масло было очень темное и слилось два литра, вместо трех. Если на АКПП коробка висит так же по дебильному как и на МКПП - "башкой" вниз, то хотя бы проверьте уровень.
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48 Сообщения: 1347
Благодарил (а):400 раз. Поблагодарили:280 раз.
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим
Баллы репутации: 12
на форде, субе, хонде и тойоте были акпп - везде менял масло а автомате, сразу после покупки. с полной промывкой. говна оттуда вымывалось прилично, после замены ездили авто приятнее. раз в 40-50 тыщ масло в акпп положено менять. сейчас производителю не выгодно это, пишут "масло на весь срок". Только у них и у нас эти сроки разные. у них это 3\5 лет, срок гарантии, после чего они ни за что не отвечают. а у нас эти сроки затягиваются иногда и больше 15-20 лет...
да и у любой жидкости есть свой срок. какой срок хранения масла? 4-5 лет... в герметичной таре же, почему не вечно тогда? а тут оно еще и работает, да 10 лет без замены, а потом удивляются почему коробка пинаться начинает и помирает =)
_________________ Сим 1,4 75 кобыл+кондей. До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г) + были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения