Пружины

Ответить
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

damir81 писал(а):отличаются от родных тем что у родных к концам пружины сужаются и витки (бочка)и диаметр самого металла,а на новых весь пруток из которого она сделана одного диаметра.
Должны быть надежнее, потому, что в тонком месте как раз и ломается пружина. У меня там тоже поломалась :)
Кстати, как они по комфорту, есть отличие от родных?
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
damir81
Cимовод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:44
город: Вязники
авто: simbol 2002 AU
год: 2002
комплектация: 2002 AU 8кл
Реальный водительский стаж: 7мес
Имя: Дамир
Откуда: Владимирская обл.

Особой разницы не заметил . зад приподнялся но это я думаю из за одной сломанной да и общей усталости пробег почти 200т.
Символ2002 AU 8кл.
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

damir81
а нагружать зад приходилось на них ? ну хотябы 3 пасажира взаде , держат ?

Добавлено позже:

и сколько вы на них уже ездите ?
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
damir81
Cимовод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:44
город: Вязники
авто: simbol 2002 AU
год: 2002
комплектация: 2002 AU 8кл
Реальный водительский стаж: 7мес
Имя: Дамир
Откуда: Владимирская обл.

Да приходилось возить полный салон людей и еще сумки в багажнике держат хорошо. Проехал на них где то 1т.к. половина город половина трасса. По моим личным ощущениям зад стал получше отрабатывать неровности езжу одними и теми же дорогами в основном.
Символ2002 AU 8кл.
wind
Cимовод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 12:57
авто: simbol
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Юрий

народ кто менял пружины может осталась одна целая штатная ... Заберу недорого в Москве .. Просто ищу походившую , чтобы машину не сильно перекрашивало...
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

товарисчи, кто-нибудь ставил зад. пружины Kilen 62009 "Пружина подвески задней, усиленная".
они реально "усиленные", или это развод и провокация =) ?
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Александр на Семёне писал(а):ну.. для души..я не экстремально хочу уменьшить клиренс..так..чтоб смотрелось..Ну нет у меня в городе проблем..а выезжаю я раза 2 в год на бездорожье.. в последнее 2 недели назад сломал брызговик передний..
я задолбался подкрашивать пороги на дорогах... бездорожье :ROFL:
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
Demanя
Активный симовод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
город: казань
авто: рено симбол
год: 2007
комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл
Реальный водительский стаж: 20
Имя: дмитрий

mrvad
Я такие купил когда то но не ставил,так и лежат,выглядят как обычные,чуток потолще,витки не считал пружины не мерил :unknown:
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Просели задние пружины,кто-нибудь ставил неродные?от других марок.хочется,чтобы повыше было.симбол 2004
Renault Trafic 2,0 F4R
jury
Cимовод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:56
город: Орел
авто: symbol 4EXP 8v 2008 г.в.
год: 2008
комплектация: E2
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Юрий

Подскажите, машина стала как то хуже глотать неровности и ухабы, какая то долбежка идет в передней подвеске. Раньше отрабатывала неровности как резиновая по ощущениям. Это при том что сами элементы подвески люфтов не имеют по результатам диагностики. В чем может быть дело?

Еще заметил, при езде по грунтовке как то расколбас идет приличный. Течи амортизаторов не заметил. А прочитав две ветки по амортизаторам передним и задним, понял что стоит заменить пружины задние, т.к. при сидящих детях на заднем сиденье и полном багажнике инструмента идут пробои. Даже стоит просто мешок цемента загрузить при сидящих пассажирах сзади (дети) машина садится полностью. И еще когда проезжает встречная фура машину как бы встряхивает. Пробег у меня 76 т. км, 2008 год.

Решил поехать проверить машину на вибростенде и выполнить комплексную диагностику передней и задней подвески.
Symbol 4EXP 8v 2008 г.в. (LB0BС), k7j700, МКПП, кондей
Karrimor
Cимовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 май 2016, 23:29
город: Омск
авто: Symbol k4m
год: 2010
комплектация: укомплектован
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Сергей

Пружины нужно менять когда они сломаны или сильно просели. В обоих случаях уменьшается дорожный просвет. Но если сломаны всегда становится жестче подвеска (хотя можно не заметить).

Еще один симптом что просели - плохо держит одиночный удар в яме (в которую машина успевает упасть) или на бугре (громкий пробой до отбойников).
Если авто стало валким, хуже держит дорогу, очень плохо держит дорогу на гребенке (много неровностей подряд), особенно на поворотах - устали амортизаторы.

Задние амортизаторы на нашей модели помогают пружинам на ходе сжатия. Если начинают помирать - симптомы как у проседающих пружин - больше просадка и раскачка на на волнах. Меняем аммортизаторы и пружины опять справляются.

Если амортизатор помер сзади на одной стороне, в движении машина больше проседает на эту пружину (волны, резкие маневры), но заметить и понять сложно (сам не сразу понял). Сомнения снимаются методом наблюдения: товрищ едет за вами и смотрит на колесо. Если оно пляшет на неровностях как мячик - меняем амортизатор.

И еще: при поломке пружины сзади, стоящую машину ничуть не перекашивает, она равномерно приседает на заднюю ось (у меня обломало крайние витки сверху и снизу, а вторая целая). Заметить можно только осмотром пружин.
Амортизатор может перестать работать даже если снаружи никаких потеков не видно (у меня так).

На стенд (для выяснения пружины/амортизаторы?) нужно ехать, если написанное выше непонятно.
спорить и дискутировать ни с кем не буду. опыт сын ошибок трудных

Добавлено позже:

А теперь действительно ценная информация:

Жаба убедила, что 5000 даже совсем деревянных рублей за 4 кг стального прутка причудливой формы - перебор.
никакие микрочипы, нано, и прочие передовые технологии производители пружин не используют. все изученные неоригинальные пружины - с фиксированным диаметром прутка и очень похожей конфигурации. инвестировать в бренд монро свои кровные, а тем более переплачивать шведским пруткогибам 1200 за дополнительные полмиллиметра толщины (чтобы в итоге получить не прослабленную пружину, а сравнимой жесткости с оригинальной, хотя они описаны как усиленные, и кое кто их ставил) .
Оригинальные пружины, вероятно с добавлением цветных металлов - больше 8000 р за шт.
Собрав всю инф что смог, решил заказать пружины MAPCO 70108. Обошлись через автодок в 2864 р ЗА ПАРУ!
Сегодня забрал. Испытываю чувство глубокого удовлетворения.
Толщина прутка как и заявлено 13мм (как усиленные шведы :-), ну или на 0,3 тоньше - в описании викинги этот параметр указывать необходимым не посчитали, поэтому точно сказать сказать сложно )
высота (по обрезам витков) 22 см
Маркировка на коробках и пружинах в наличии.
Поизучав вопрос ориентации, решил буду ставить чтобы обрезанные концы витков вверху и внизу смотрели вперед (пружина зажата в треугольник кузов-бака одной из его граней и только штыри не дают ей выскользнуть, при предложенной ориентации опорные штыри будут держать пружину вверху и внизу не за конец завитка )
Может быть выложу фото, как они подняли корму, когда они подсядут немного.
а пока фото пружин

если кто что то уточнить хочет - пишите звоните в вайбер 89очз1бзlчч (некогда форумы просматривать, сейчас сам много чего тут полезного почерпнул, поэтому счел долгом добавить знаний в копилку)
Вложения
20160514_234202[1].jpg
20160514_234145[1].jpg
20160514_234035[1].jpg
20160514_233810[1].jpg
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

На пружинах (во всяком случае оригинальных) есть метки для ориентирования при установке, что бы не "абы как" или "я так думаю". А "GERMANY" китайцы на всём любят писать :D
yurets.kor
Cимовод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 20:30
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Тоже лопнула пружина, задняя правая. Кто что ставил?
Karrimor
Cимовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 май 2016, 23:29
город: Омск
авто: Symbol k4m
год: 2010
комплектация: укомплектован
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Сергей

оригинальная б/у интересно?
езжу всегда один с почти пустым багажником (15кг саб + мелкое барахло в пределах 15)
вторая сломалась по причине качества дорог областного значения
на со сломанной долго не ездил (после того как заметил через неделю поменял), на оставшейся целой пробоев до отбойников не было, следов межвитковых замыканий вроде нет (не приглядывался)
отдам по 2500 минус пересылка (если не на северный полюс отправлять)
В плюсах - не надо покупать вторую, не надо платить за установку второй (если в сервисе будете, а не сами), получаете по соотношению комфорта/грузоподьемности - то что было в оригинале (замена будет пожетсче на пустой или мягче в нагруженном - в замене пруток неизменной толщины, в оригинале крайние витки тоньше).
Минус тоже нехилый - полная лотерея сколько она еще будет ходить. С другой стороны - она какое то время держалась при сломанной второй, работала с увеличенной нагрузкой и норм. Хотя и с новыми никаких гараний...
если надо, выложу фото и размеры, есть вопросы - телефон в большом сообщении о новых пружинах выше

Добавлено позже:
Alejandro писал(а):На пружинах (во всяком случае оригинальных) есть метки для ориентирования при установке, что бы не "абы как" или "я так думаю". А "GERMANY" китайцы на всём любят писать :D
И какая польза/вывод из вашего сообщения? Хотя есть - напомнить, что в оригинале эти метки есть, извиняюсь.

И что теперь, все бежим задрав штаны покупать оригинал ? :-). Я предложил вариант, и обоснование почему так, возможно неправильное, а дальше каждый думает сам как ставить.
Прежде чем чем ставить таким образом много чего посмотрел и поразмышлял.

вероятность того, что эти пружины произведены в китае такая же как у всех остальных марок, а если нет разницы...
Аватара пользователя
hardnex
Cимовод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:10
город: Великий Новгород
авто: Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с ноября 2011
Имя: Александр

damir81 писал(а):Недавно менял пружины из за сломанного витка. Ставил lesjofors отличаются от родных тем что у родных к концам пружины сужаются и витки (бочка)и диаметр самого металла,а на новых весь пруток из которого она сделана одного диаметра.
Обычные брали или усиленные?

Тоже думаю эту фирму поставить
HaBoo
Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый
Bad
Cимовод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 22:34
город: Киев
авто: Symbol
год: 2008
комплектация: 4 фаза, 1.4 8 клапанная, в полной комплектации
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Bad

Подниму к обсуждению данную тему: на диагностике было обнаружено что у двух задних пружин отломан нижний виток "комфорта", пробег авто 53 тыс.км, при том что в авто езди максимум 2 человека, а багажник никогда не перегружается :(

Помониторил цены, заинтересовали пружины польского производителя MAGNUM TECHNOLOGY SR058MT, бюджет демократичный и по каталогу производителя идут именно на Symbol/Thalia (не Clio2)
Кто-то ставил себе данные пружины, поделитесь информацией!?!?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Там от годов усталость металла и микрокоррозия и отламывается. Мы брали Монро, вроде норм.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Bad
Cимовод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 22:34
город: Киев
авто: Symbol
год: 2008
комплектация: 4 фаза, 1.4 8 клапанная, в полной комплектации
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Bad

anded из общения с профильными сервисменами проблема из-за тонкого последнего витка, рекомендуют купить для Симбола усиленные, следующие варианты:
LESJOFORS 4272924
Kayaba RX6965
PROFIT 2010-0746
Monroe SP0430
Magnum Technology SR058MT
Если кто из формумчан ставил именно последний из вышеперечисленных вариантов, поделитесь отзывом :Bravo:
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Bad
В свое время мониторил эту тему и взял Монро не усиленные, обычные. Пишут что усиленные это лишь маркетинг.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Николаич
Cимовод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 00:41
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Гавкнула передняя правая пружина. подскажите, стойки в сборе с пружинами от первой кангу (дизельной) подойдут? а то рулевая рейка встала, как родная (и даже лучше). заранее спасибо!

Добавлено позже:

отвечаю на свой вопрос: в сборе стойки не подошли. отверстия в креплении стойки расположены уже, чем на симовских стойках. а вот пружины встали со стоек кенги на стойки симы, как родные.
Ответить

Вернуться в «Ходовая,управление,тормоза»