Текущее время: 12 ноя 2019, 15:32


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 май 2011, 02:27 

Автор темы
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 55

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
Вложение:
c2be3493ce42ee658842d93c6d54529d_S.jpg
c2be3493ce42ee658842d93c6d54529d_S.jpg [ 30.33 КБ | Просмотров: 30309 ]

Меняем сайлентблоки передних рычагов Renault Symbol (Рено Симбол)

Из мануала к Renault 19. На заднем сайленте будет бортик, его запресовываешь до бортика, а передний запресовываешь так, чтобы соблюсти указанное расстояние.
Вложение:
1185-300x199.jpg
1185-300x199.jpg [ 18.64 КБ | Просмотров: 30309 ]

Поднимаем автомобиль, снимаем колеса, откручиваем ключом на 13 и звездочкой на 40, стойку стабилизатора, вынимаем резинки. Ключом на 16 отворачиваем две гайки крепления шаровой к рычагу и рассоединяем их:
Вложение:
2126-300x225.jpg
2126-300x225.jpg [ 18.49 КБ | Просмотров: 30309 ]

Ключом на 18 откручиваем крепление рычага к лонжерону:
Вложение:
3117-300x225.jpg
3117-300x225.jpg [ 20.77 КБ | Просмотров: 30309 ]

Спереди крепления рычага находится еще усилитель, который крепится к кузову, откручивается он ключем на 13.
Вложение:
498-300x225.jpg
498-300x225.jpg [ 21.88 КБ | Просмотров: 30309 ]

Вынимаем болты и снимаем рычаг:
Вложение:
588-300x225.jpg
588-300x225.jpg [ 17.05 КБ | Просмотров: 30309 ]

Убитый сайлентблок:
Вложение:
678-300x225.jpg
678-300x225.jpg [ 15.35 КБ | Просмотров: 30309 ]

Кто-то приварил сайлентблоки к рычагу. Выпресовать их не получилось, так как сварка держала крепко.
Вложение:
766-300x225.jpg
766-300x225.jpg [ 17.2 КБ | Просмотров: 30309 ]
Вложение:
853-300x225.jpg
853-300x225.jpg [ 17.51 КБ | Просмотров: 30309 ]

Действовать пришлось радикально: выдавил внутреннюю резиновую обойму, спилил с внешней стороны кусок кольца сайлентблока, прямо по сварным точкам.
Вложение:
956-300x225.jpg
956-300x225.jpg [ 18.86 КБ | Просмотров: 30309 ]
Вложение:
1046-300x225.jpg
1046-300x225.jpg [ 21.92 КБ | Просмотров: 30309 ]

С внутренней стороны сделал пропилы по корпусу сайлентблока:
Вложение:
1186-300x225.jpg
1186-300x225.jpg [ 16.78 КБ | Просмотров: 30309 ]

Получившиеся части загнул вовнутрь:
Вложение:
1242-300x225.jpg
1242-300x225.jpg [ 19.56 КБ | Просмотров: 30309 ]
Вложение:
1335-300x225.jpg
1335-300x225.jpg [ 22.13 КБ | Просмотров: 30309 ]

Нужно снять напряжение с кольца, разорвав его. Мощными плоскогубцами, лучше с фиксатором, хватаем за получившийся зуб и тянем.
Вложение:
1428-300x225.jpg
1428-300x225.jpg [ 21.48 КБ | Просмотров: 30309 ]
Вложение:
1524-300x225.jpg
1524-300x225.jpg [ 17.99 КБ | Просмотров: 30309 ]

Когда кольцо разорвалось и напряжение спало, остатки сайлентблока были сбиты вместе со сварными точками молотком. Остатки шлифанул болгаркой.
Вложение:
1622-300x225.jpg
1622-300x225.jpg [ 18.93 КБ | Просмотров: 30308 ]
Вложение:
1720-300x225.jpg
1720-300x225.jpg [ 20.41 КБ | Просмотров: 30308 ]

С запресовкой новых сайлентблоков проблем не возникло, главное – подобрать нужного диаметра трубы, в которые будет упираться рычаг, при запресовывании новый сайлентблок обработать смазкой, например, wd-40.
Вложение:
1817-300x225.jpg
1817-300x225.jpg [ 25.2 КБ | Просмотров: 30308 ]
Вложение:
1918-300x225.jpg
1918-300x225.jpg [ 27.65 КБ | Просмотров: 30308 ]

Сайлентблок задней части рычага запрессовывается до специальной канавки, передний я подгонял уже по месту, поскольку линейки не было под рукой.
После запрессовки устанавливаем рычаг на место и производим сборку в обратной последовательности.
Вложение:
2014-300x225.jpg
2014-300x225.jpg [ 22.55 КБ | Просмотров: 30308 ]
Вложение:
2127-300x225.jpg
2127-300x225.jpg [ 23.06 КБ | Просмотров: 30308 ]

Затяжку нужно производить, когда машина стоит на земле! Если нет возможности – можно поддомкратить нижний рычаг, чтобы подвеска приняла рабочее положение.

источник: clioclub.net

_________________





За это сообщение автора Виталий поблагодарили: 3 CaHeK (02 май 2013, 23:39), MUSTANG (12 май 2013, 01:35), Petr_K (09 апр 2012, 23:53)
  Рейтинг: 8.57%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 май 2011, 08:50 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию EgorПонизить репутацию Egor
Виталий писал(а):
Кто-то приварил сайлентблоки к рычагу. Выпресовать их не получилось, так как сварка держала крепко.

Не много не понял, сварка заводская или чья-то самодеятельность, кто-нибудь в курсе ?

_________________
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 май 2011, 16:29 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию gowa503Понизить репутацию gowa503
по ходу дела самодельная. я менял сайленты, у меня сварки не было.



За это сообщение автора gowa503 поблагодарил: Egor (13 май 2011, 07:35)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 20:28 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию Vil'Понизить репутацию Vil'
Подскажите от логана подходят сайлент блоки или нет? ...и.. коды подскажите :D пожалуйста.

_________________
ВАЗ 2106 -> ВАЗ 2110 -> ВАЗ 2109 -> Renault Symbol


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 20:32 

Автор темы
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 55

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
номера наверное есть тут viewtopic.php?f=36&t=72

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 21:30 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию Vil'Понизить репутацию Vil'
Виталий писал(а):
номера наверное есть тут viewtopic.php?f=36&t=72

не нашел(((
к сожалению(((
вот это подойдет? 4001540 по exist.ru

_________________
ВАЗ 2106 -> ВАЗ 2110 -> ВАЗ 2109 -> Renault Symbol


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 01:47 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию JusticeПонизить репутацию Justice
Посмотрел отчёт- это же надо так себя не любить, что бы так вынимать сайлент...
Делается проще- старая резинка чаще всего выпадает из обоймы, ибо го*но резина у французов и прочих китайцев, если нет- выжигается газовой горелкой- рычаг при этом не страдает. "Розочкой" нарезаются пазы до рычага болгаркой, побольше, и один надрез- строго напротив другого, на окружности со стороны шаровой опоры. Вставляем ножовочное полотно внутрь, пропиливаем аккуратно внешнюю обойму. После того как она пропилена- обычно сама выпадает, если нет- пара ударов зубилом и она смята внутрь. "Розочку" делать надо, что бы внешняя обойма потеряла жёсткость. Ориентировать ножовку удобнее так, как я написал выше.
Сайленты прессуются с любой пластичной смазкой- шпилькой (любой, хоть из метизов 4.8 прочностью), парой широких и толстых шайб, парой обойм от подшипников (я использовал внешние обоймы от NJ206 и 305 подшипника, первая идеально подходит для упора не в резинку, а в стальную часть сайлентблока, вторая- с обратной стороны) или обрезков трубы большого калибра.
На саму процедуру уходит не больше 30 минут.
Резинок Sasic хватило на 2 года, лемфёрдер порвало за год. В этот раз поставил GKN-Spidan и Moog- уж авторитетнее только оригинал (который будет TRW или европейский Lemforder). Посмотрим...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 13:29 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
еще проще выкинуть рычаг :D
З.Ы. Менял саленты - хватило на год и примерно 25-30тыс.км (левая сторона разболталась)... За этот период еще поменял шаровую (пришлось выкинуть вместе с рычагом), в итоге плюнул и купил рычаг в сборе TRW 1900р...Родные без ремонта отходили 154тыс.км (моих более 90 тыс.км). Вопрос стоит ли экономить и мучатся?

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.



За это сообщение автора Petr_K поблагодарили: 2 sbogomolov (15 июл 2013, 03:28), VictOr74 (09 авг 2013, 13:47)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 10:29 
Не в сети
Разборка(Москва)
Аватара пользователя

Баллы репутации: 94

Повысить репутацию _цб_Понизить репутацию _цб_
Petr_K писал(а):
еще проще выкинуть рычаг :D
З.Ы. Менял саленты - хватило на год и примерно 25-30тыс.км (левая сторона разболталась)... За этот период еще поменял шаровую (пришлось выкинуть вместе с рычагом), в итоге плюнул и купил рычаг в сборе TRW 1900р...Родные без ремонта отходили 154тыс.км (моих более 90 тыс.км). Вопрос стоит ли экономить и мучатся?

Петь, абсолютно с тобой согласен тем более что нормальные рычаги по 1200 стоят

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 01:30 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию JusticeПонизить репутацию Justice
Нормальные- это какие?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 21:35 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию druny67Понизить репутацию druny67
:evil: А какие признаки были для замены саленблоков? А я смотрю машина ватная и управляемость хуже снял рычаг а саленблоки не полностью убиты а по кругу трещины. Новые лежат срочно к замене.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось druny67 22 июл 2013, 01:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 00:21 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
druny67 писал(а):
:evil: А какие признаки были для замены саленблоков?

При трогании и торможении небольшой стук, ну и подвеска ватная стала...

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.



За это сообщение автора Petr_K поблагодарил: druny67 (22 июл 2013, 00:59)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 15:26 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию Andrew9-3Понизить репутацию Andrew9-3
Отличный отчет,спасибо большое! Разница между рычагами и сайлентами в цене более чем в 2 раза, у меня к примеру шаровая отличная а вот сайлетны скрипят в рычаге, имея тиски запресовать 2 резинки это "ну нереально сложно" , нормальные рычаги стоят от 1500р.. резинки 400р пара - возни вообще никакой не вижу,все элементарно и просто.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 май 2015, 00:25 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию dmsxxПонизить репутацию dmsxx
Как узнать убитость сайлентов?
Вставлял в зазор между сайленблоком и подрамником отвертку длиной около 30 см, и легким нажатием весь рычаг на сайлентах
смещался, зазор между резинкой и внешней обоймой около 1 мм - равномерный, мягкий сайлентблок? разбитые стучат?
Вложение:
c2be3493ce42ee658842d93c6d54529d_S.jpg
c2be3493ce42ee658842d93c6d54529d_S.jpg [ 15.98 КБ | Просмотров: 15120 ]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 май 2015, 00:47 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 14

Повысить репутацию DemanяПонизить репутацию Demanя
Порванный видно его,так не выдают они себя,стучат ещё как,я смотрел разрывы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 май 2015, 15:42 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 167

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Demanя ещё как выдают. один человек в машине ездит взад-вперёд и резко ускоряется а потом резко тормозит а второй на улице стоит и смотрит как колесо в арке перемещается. Если колесо гуляет в арке по горизонтали- сайленты неисправны.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"Выезжалки"

в форуме Прочие проблемы и вопросы

anded

5

2334

11 фев 2018, 12:59

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Ангельские глазки" в ПТФ

в форуме Электрооборудование,оптика

taleks77

17

18483

16 июн 2014, 01:47

zmeya Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена сайленблоков рычага или рычага всборе

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Ходовая,управление,тормоза

andrey 1979

50

25481

08 окт 2013, 14:20

MUSTANG Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Демонтаж замка багажника" - как восстановить?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов и салон

Petr_K

29

31567

09 дек 2017, 04:46

symbolman Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"обнуляем" храповик педали сцепления

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

anded

54

38820

28 мар 2017, 21:35

anded Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.224s | 64 Queries | GZIP : On ]