Автосервис "Аванта_Е95"

Здесь пишем ОБО ВСЁМ плохо зарекомендовавшем себя(сервисе.магазине.салоне)
Ответить
Аватара пользователя
alfa2bbs
Cимовод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 12:52
авто: Reno Symbol 2006 1,4 8V
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сим 2006 8кл 1.4

У меня страховка ОСАГО + КАСКО (включено все кроме аккумулятора и открывание дверей)

По порядку:
возле дома въехали в припаркованный Сим в задний бампер,
оставили под "щеткой" записку на куске бланка ф.№11 , что была авария 04.07.2011 в 20:50, обратиться в ГАИ туда-то № кабинета.

Звоню в страховую - что делать? у Вас страховка без справок, ваш староховой случай № такой-то, мы пересылаем направление в сервис ООО "Аватна Е95" г. Москва, Очаковское ш., 2А, стр.1

Звоню в сервис - когда могу подъехать?
Аванта менеджер - Мы вас записываем через неделю, время.

Через неделю - подьезжаю, оформили бумаги, сфоткали повреждения, мы с вами свяжемся.

Через 2-а дня
звонит менеджер (парнишка) - понимаете надо чтобы вы еще раз подьехали на фотосессию
Я - не вопрос ща подьеду,
менеджер (парнишка) - сегодня не надо - приезжайте завтра

Приезжаю на след. день спрашиваю что мало фотографий, да нет отвечает менеджер (парнишка), мы ваши фото случайно стерли.
ну я, бывает, делаем новую фотосессию, менеджер (парнишка) спасибо, мы с вами свяжемся.

29.07.2011г. звоню в Аванту - скажите пожалуйста как там дела по моей машине?
менеджер (парнишка) - мы пока не получили из страховой бумаги.
Я - уезжаю в отпуск, но если что случиться звоните, машину вам пригонят. (у сына права есть)

тишина

16.09.2011г. заезжаю в Аванту - скажите пожалуйста как там дела по моей машине,
менеджер (парнишка) - бампер пришел, надо покрасить, давайте мы снимем у вас лючок, через неделю будет готово мы с вами свяжемся.
я - точно позвоните, или как ?
менеджер (парнишка) - мы всегда звонит когда пришли запчасти.
я - так не звонили когда бампер пришел
менеджер (парнишка) - у нас очень много звонков, могли вас пропустить
я - может мне позвонить
менеджер (парнишка) - нет, нет, мы вам позвоним, лючок то у нас.

тишина

сегодня 30.11.201г.
заезжаю в Аванту.
скажите пожалуйста как там дела по моей машине
менеджер (новый, барышня) - какая у вас машина?
я - посмотрите по базе №машины, достаю бумажку акт приема-передачи лючка от бензобака
менеджер (новый, барышня) - а что надо было сделать?
я - у меня, это бампер поменять, лючок сняли, чтобы бампер покрасить
менеджер (новый, барышня) - минут 15 искала лючок, нашла в тумбочке.
менеджер (новый, барышня) + помошник - минут 30 искали бампер задний от Сима
менеджер (новый, барышня) - бампер мы не нашли
менеджер (новый, барышня) - я вам не могу сказать где ваш бампер, оставьте свой телефон завтра вам позвонит начальник цеха.
менеджер (новый, барышня) - давайте мы вам лючок прикрутим
я - давайте
я - барышня так как бампер не закреплен с одной стороны, страдает лакокрасочное покрытие крышки багажника (трется), звонил в страховую спрашивал что делать, они сказали что все сразу и починят бампер, крышку багажника.
менеджер (новый, барышня) - ну не знаю, завтра скажите начальнику цеха

как вы думаете, что будет дальше? починят мне машину или ...
Последний раз редактировалось alfa2bbs 01 дек 2011, 14:45, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
griwi127533
Cимовод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:19
город: Углегорск
авто: рено симбол 2003.г.в., ех 14,тёмно-красный.
год: 2003
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 20
Имя: Виктор
Откуда: Кропоткин Краснодарского края

жесть, убил бы
В пиве - сила, в водке - мудрость, в вине - здоровье, в воде - микробы.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
XxDJDxX
Друг форума
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
город: Питер
авто: Peugeot 4007
год: 2008
комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
Откуда: Питер
Контактная информация:

Да уж... КАСКО это хорошо, но почитаешь так про сервис и думаешь, нафиг она мне...
А вам терпения, звонить каждый день, лучше утром и вечером. Чтобы их трясти начинало при каждом вашем звонке.
Мне так бампер красили передний. Покрасим за 2 дня. Звоню через 3 дня - ой, у нас тут много машин, но вашу в бокс уже загнали, сегодня покрасим. И так так неделю мозг выносили. Потом я им стал звонить каждые 2 часа с открытия до закрытия... Машину забрал после этого еще через 3 дня. Итог: пешеход 2 недели.
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
Аватара пользователя
Yniz
Друг форума
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:59
город: Москва
авто: Lada XRAY
год: 2000
комплектация: gab13 top prestige
Реальный водительский стаж: 09г.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Звонить и приезжать каждый день, что бы уже запомнили. Требовать пригласить начальника, общаться напрямую с ним. В общем выносить мозг, делать записи в жалобной книге(это кстати работает, если еще фио сотрудников указывать)

Удачи в ремонте машинки.
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».

_________________________________________________
Аватара пользователя
alfa2bbs
Cимовод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 12:52
авто: Reno Symbol 2006 1,4 8V
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Это точно.

начал сегодня день со звонка в страховую (небольшой вынос мозга)
Страховой в сервисе сообщили - что машина находится в ремонте, блин интересно а я на чем езжу?

второй звонок - начальнику сервиса (вчера телефончик взял на рецепшене) - записал номер машины, фамилию, телефон - обещал разобраться

думаю вечерком еще раз позвоню.

Ехать не удобно, работаю Дмитровка-МКАД, чтобы к вечеру добраться, надо в обед выезжать.

Добавлено позже:

Сегодня мне позвонил начальник кузовного цеха (Илья) и:

Илья - я Дико извиняюсь за наших сотрудников.

Ситуация такая: Бампер пришел, его покрасили, НО бампер не от вашей модели машины!
Заказали другой бампер, который приедет 12 декабря 2011 г.

Мы позвоним вам 12 декабря 2011 г. в 14:00 и сообщим когда вы сможете поставить машину на замену бампера.

я - может мне вам позвонить, я могу звонить каждый день несколько раз
Илья - не надо нам звонить, мы сами с вами свяжемся

я - Илья так как бампер не закреплен с одной стороны, страдает лакокрасочное покрытие крышки багажника (трется), звонил в страховую спрашивал что делать, они сказали что все сразу и починят бампер, крышку багажника.

Илья - по поводу потертой крышки багажника - как подьедите на замену бампера, будет фотосессия и если страховая даст добро то покрасят и ее, а ежели нет, тогда можем покрасить за ваш счет.

Продолжение следует ...
Аватара пользователя
Тато
Злой админ
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
город: Москва
авто: Симон
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 06.04.2007
Имя: Таня
Откуда: Власиха, Мск
Контактная информация:

alfa2bbs разговаривайте с главным и напишите жалобу - это самый действенный способ решить вопрос как можно быстрее
Аватара пользователя
alfa2bbs
Cимовод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 12:52
авто: Reno Symbol 2006 1,4 8V
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Продолжение.

12.12.2011 г. мне естественно никто не позвонил.

звоню 13.12.2011 г. - трубку поднимают на рецепшине,

Я - соедините меня с мастером кузовного ремонта Ильей
барышня - к сожалению Илья уволился
Я - а, мне, это, бампер по страховому случаю заменить
барышня - я вас переключу на менеджера по страховым случаям.
Я - переключайте
менеджер (барышня) - добрый, а да я вас помню
Я - а как там с "моим" бампером?
менеджер (барышня) - у нас новый мастер кузовного цеха, я вас переключу
Я - переключайте
Мастер (новый) - какая проблема?
Я - начинаю все с начала обьяснять ..... (см. первое сообщение + второе), продолжаю сегодня 13.12.2011 меня интересует что будем делать?
Мастер (новый) - мне ничего не передавали, я не в курсе, как только уточню перезвоню
Я - спасибо

Тут же пишу претензию в страховую компанию, сканирую и отсылаю по электронной почте на е-майл страховой.
через пол часа со мной связался менеджер страховой компании по работе с клиентами Ольга.

Я обьяснил ситуацию и попросил посодействовать в решении данного вопроса.
еще через пол часа со мной связался Мастер (новый) автосервиса, куча извинений за неродивость бывших сотрудников и обещание решить данный вопрос как можно скорее, я в свою очередь настоял на фотоссесии и на согласовании со страховой покраски крышки багажника. на следующий день подьехал сфоткался.
Мастер (новый) - обещал сразу же перезвонить как придет бампер и результат от страховой.
Я - позвонил в страховую менеджеру - Ольге, сообщил что фотоссесия прошла успешно, она в свою очередь обещала проследить о поступлении данных на согласование.
19.12.2011г. мне позвонил из сервиса Мастер (новый) - и сообщил что согласование получено, бампер пришел, и 26.12.2011 г. я могу пригнать машину на ремонт.

Продолжение следует....
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Во как :shock: , надеюсь все дальше пойдет лучше.
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Василёчек
Cимовод
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 10:51
авто: 2003, 75 л.с. 8кл.Чёрный металлик
Реальный водительский стаж: 6 месяцев
Имя: Василий
Откуда: Москва (тушино, калужская), Зеленоград,

Жесть
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

кроме названия сервиса,дай сюда адрес,может фамилии чьи знаешь(директора например)
Аватара пользователя
alfa2bbs
Cимовод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 12:52
авто: Reno Symbol 2006 1,4 8V
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Окончание

Машину сдал 26 декабря 2011г. как сказал приемщик машину погрузят на эвакуатор и повезут в г.Зеленоград для ремонта, т.к. по договору с Рено имеют право производить ремонт территориально только там.


Машину забрал 30 декабря 2011 г. с кучей извинений.

бампер в цвет машины чуть чуть не попал - но оставлять машину больше не хотелось.

Добавлено позже:
Виталий писал(а):кроме названия сервиса,дай сюда адрес,может фамилии чьи знаешь(директора например)
см. 1-й пост
Ответить

Вернуться в «НАШ ЧЁРНЫЙ СПИСОК»