Здравствуйте!
Решил почистить вышеуказанным способом форсунки, потому-что двигатель подтраивал на холостых и рычаг КПП подергивался (нижняя подушка двигателя уже заменена).
Вобщем снял форсунки, промыл их жидкостью для чистки карбюратора.
Обратил внимание что колечки, которые стояли на форсунках, сидят более плотно чем аналогичные от инжекторной Волги или десятки, но все равно новые поставил.
Вставил форсунки в рампу назад и поставил рампу на место, вспомнив много плохих слов

)).
Такое впечатление, что форсунки не до конца залезли в двигатель, но вставить дальше у меня не получается.
Рампа вроде прикрутилась, не болтается, но если на нее нажать немного, то форсунки еще дальше утопают в двигатель...
Вобщем собрав все назад, создал давление (3 раза включив подкачку бензонасоса) и потом завел.
Бензин нигде не брызжет, дым из сочленения форсунок не идет, уже хорошо
НО :
1) В поведении машины ничего не изменилось, также подтраивает

2) Стала плохо заводиться, долго подхватывает и как бы чихает, потом обороты поднимает и работает.
Вот я теперь думаю, не может быть это от того, что я форсунки не до конца вставил...но как дальше пихать ума не приложу, там же все пластмассовое.
Буду рад любым советам.
Спасибо заранее!
PS:
Свечи не новые, но до этого все работало.
Если что, форсунки Siemens с двумя дырочками.
Symbol 2002 г., 1.4 8 кл., двигатель K7J700.