С 2012 года въезд в центр Москвы будет открыт только для "Евро-4"
Московские власти хотят закрыть центр города для въезда машин с двигателями низкого экологического класса. Чиновники прорабатывают документ, по которому с 2011 года въезжать в пределы Третьего транспортного кольца смогут только авто экокласса не ниже "Евро-3", а с 2012 года – не ниже "Евро-4".
Примечательно, что с 2011 года столичные
власти также планируют обязать владельцев
автозаправочных станций торговать топливом
стандарта качества не ниже "Евро-4"..
Предварительно известно, что запреты и ограничения могут коснуться не только грузовых автомобилей, как заявлялось ранее, но и легкового транспорта. Соответствующий документ сейчас прорабатывает Департамент транспорта и связи города Москвы.
Чиновники планируют запретить въезд в пределы Третьего транспортного кольца автомобилям с двигателям экологического класса ниже "Евро-3" с 2011 года. Поднять порог до "Евро-4" предлагается еще через год. Данные ограничения коснутся в первую очередь общественного и грузового транспорта.
"Есть тенденция замены автопарка на машины более высокого экологического класса. Очень скоро у нас не будет машин ниже класса "Евро-3". Автобусов экологического класса "Евро-2" в городе осталось совсем немного", - сообщила РИА Новости пресс-секретарь столичного департамента транспорта и связи Светлана Новиковская.
В настоящее время в пределы ТТК запрещен въезд грузовикам класса ниже "Евро-2". Многие эксперты с сомнением относятся к инициативе столичных властей. В основном, из-за довольно туманного представления процесса проверки двигателя автомобиля инспектором ДПС при въезде в город, а также совершенно неразвитого производства в России машин с двигателями экологического стандарта "Евро-4".
С 2012 года въезд в центр Москвы будет открыт только для
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
- -=Student=-
- Активный симовод
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:23
- авто: Renault Symbol 1.4 16V
- Реальный водительский стаж: 17.01.2007
- Откуда: Фрязино. МО
- Контактная информация:
- Yniz
- Друг форума
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:59
- город: Москва
- авто: Lada XRAY
- год: 2000
- комплектация: gab13 top prestige
- Реальный водительский стаж: 09г.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
И при этом они пытаются поддерживать отечественный автопром? Дибилоиды. Всегда интересовало почему НАШЕ правительство ездит на иномарках.... А где же пример для населения? А давайте разрешим только машинам с мигалками в центр заезжать........
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».
_________________________________________________
_________________________________________________
- Тато
- Злой админ
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
- город: Москва
- авто: Симон
- год: 2003
- комплектация: AU
- Реальный водительский стаж: 06.04.2007
- Имя: Таня
- Откуда: Власиха, Мск
- Контактная информация:
ересь. Как они проверят весь машинопоток в центре? И отечественные разные бывают, и старье уже с такими двигателями встречаешь, что позавидовать хочется
- -=Student=-
- Активный симовод
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:23
- авто: Renault Symbol 1.4 16V
- Реальный водительский стаж: 17.01.2007
- Откуда: Фрязино. МО
- Контактная информация:
- Кубик
- Друг форума
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
- авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
- Реальный водительский стаж: с 2006
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow