Проблема может и детская, но для меня 15000 рублей которые я отдал за воздух, это большие деньги! и я искренне благодарен, что в ренаультра.про меня не разводили на деньги, а делали свою работу.
Я поднял тему, чтобы сказать спасибо и обратить внимание на то, что если сервис большой и круто это еще не значит, что он решит вашу проблему.
Дорогой Дим, напишите, пожалуйста, какое мне надо оставить сообщение с благодарностью в этой ветке, чтобы вы его не потерли?
Добавлено позже:
sbogomolov писал(а):Читаю и ничего понять не могу...
Претензия размещена на сайте autobam.ru и относится со слов автора к "автобам-запад".
А эта ветка сервиса "Сеть автотехцентров Renaultra PRO".
Судя по претензии, она не на пустом месте, но какое отношение она имеет к "Сеть автотехцентров Renaultra PRO"?
Просто модераторы уже потерли все, что было написано ранее (как мне кажется, не разобравшись, поспешили) если они всё вернут то вам станет всё ясно. сам боюсь что либо дублировать, а то забанят.